Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 9 декабря 2021 г. N 5.1-01/3046
по проекту федерального закона N 1226031-7 "Об упразднении Лазовского районного суда Приморского края и образовании постоянного судебного присутствия в составе Партизанского районного суда Приморского края", принятому Государственной Думой 7 декабря 2021 года
Досье на проект федерального закона
Проект Федерального закона был внесен в Государственную Думу Законодательным Собранием Приморского края 2 августа 2021 года (законопроект N 1226031-7).
Федеральным законом предусматривается упразднение Лазовского районного суда Приморского края с передачей относящихся к его ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию Партизанского районного суда Приморского края, в составе которого образуется постоянное судебное присутствие.
Указанные положения Федерального закона (пункты 1-3 статьи 1) вступают в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.
Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации надлежит осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением Федерального закона. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением Федерального закона, будет осуществляться за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.
Указанные положения Федерального закона (пункты 4, 5 статьи 1) вступают в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон принят по предметам ведения Российской Федерации, установленным пунктами "г" (установление порядка деятельности органов судебной власти), "з" (федеральный бюджет) и "о" (судоустройство) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
По Федеральному закону проведена антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон в соответствии с пунктом "а" статьи 106 Конституции Российской Федерации подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку касается федерального бюджета, и его рассмотрение в Совете Федерации должно быть начато не позднее 22 декабря 2021 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, первому заместителю Председателя Совета Федерации A.А. Турчаку, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлеву, председателю Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству А.А. Клишасу, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам А.Д. Артамонову, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации B.А. Живулину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.