Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 9 декабря 2021 г. N 5.1-01/3038
по проекту федерального закона N 1201518-7 "Об упразднении Губкинского районного суда Белгородской области", принятому Государственной Думой 7 декабря 2021 года
Досье на проект федерального закона
Проект Федерального закона был внесен в Государственную Думу Белгородской областной Думой 25 июня 2021 года (законопроект N 1201518-7).
В соответствии с Федеральным законом предусматривается упразднение Губкинского районного суда Белгородской области с передачей относящихся к его ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию Губкинского городского суда Белгородской области, юрисдикция которого распространяется на территорию города Губкин и Губкинского района Белгородской области, в границах, существующих на день вступления в силу Федерального закона.
Указанные положения Федерального закона (статья 1) вступают в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.
Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации надлежит осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением Федерального закона. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением Федерального закона, будет осуществляться за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.
Указанные положения Федерального закона (статья 2) вступают в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон принят по предметам ведения Российской Федерации, установленным пунктами "г" (установление порядка деятельности органов судебной власти), "з" (федеральный бюджет) и "о" (судоустройство) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
По Федеральному закону проведена антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон в соответствии с пунктом "а" статьи 106 Конституции Российской Федерации подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку касается федерального бюджета, и его рассмотрение в Совете Федерации должно быть начато не позднее 22 декабря 2021 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, первому заместителю Председателя Совета Федерации А.А. Турчаку, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлеву, председателю Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству А.А. Клишасу, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам А.Д. Артамонову, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации В.А. Живулину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.