Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Департамента
градостроительства городского
округа Самара
от 15.12.2021 N Д05-01-06/68-0-0
Приложение
к распоряжению Департамента
градостроительства городского
округа Самара
от 7 июля 2017 г. N Д05-01-06/16-0-0
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги выступают юридические лица независимо от организационно-правовых форм и физические лица, в установленном порядке обратившиеся в Департамент градостроительства городского округа Самара (далее - Департамент) в целях получения сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности".
Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических и физических лиц в ходе предоставления муниципальной услуги являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте и многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ) по адресам и телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru);
в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.gosuslugi.samregion.ru/main.
1.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
График работы Департамента и МФЦ, а также адреса их электронной почты и сайтов в сети "Интернет" указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте Департамента (при его отсутствии - на официальном сайте Администрации городского округа Самара);
- информирования с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами Департамента при обращении граждан за информацией по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также их размещения на сайте Департамента (при его отсутствии - на официальном сайте Администрации городского округа Самара), на информационных стендах Департамента.
1.7. На сайте Департамента (при его отсутствии - на официальном сайте Администрации городского округа Самара) размещается текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации):
1) сообщается контактная информация:
контактные данные Департамента (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
сведения о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие);
2) осуществляется информирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.9. В помещениях Департамента на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
график работы с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о должностных лицах органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о реквизитах для оплаты стоимости муниципальной услуги.
1.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
1.11. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письменно. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично.
1.12. В залах обслуживания МФЦ устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления городского округа Самара - Департаментом.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бумажной форме, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются МФЦ на личном приеме, осуществляющим участие в обеспечении предоставления муниципальной услуги в соответствии с заключенным между Департаментом и МФЦ Соглашением о взаимодействии.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется Департаментом в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.
2.3. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Устав городского округа Самара.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности";
- отказ в предоставлении сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности".
2.5. Муниципальная услуга на платной основе по запросам, направленным до 1 января 2022 г., предоставляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 1 января 2022 г., муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
В случае, если муниципальная услуга в соответствии с законом Российской Федерации является бесплатной для заявителя, муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги:
1) запрос о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности" (далее - запрос) по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
В запросе указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- реквизиты необходимых сведений, документов, материалов;
- форма предоставления сведений;
- способ получения результата муниципальной услуги - лично либо в электронной форме;
- кадастровый номер (номера) земельного участка (участков) - для получения сведений в отношении земельного участка, который стоит на учете в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- адрес (адреса) объектов недвижимости - для получения сведений в отношении такого объекта;
- сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы;
- адрес электронной почты, на который уполномоченный специалист Департамента направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
В случае направления запроса в бумажной форме такой запрос подписывается собственноручно заявителем либо лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо).
В случае если запрос направляется заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица;
2) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.6.1. Документами, предоставление которых необходимо при обращении с запросом, являются:
1) документ, подтверждающий личность заявителя.
В случае подписания запроса в бумажной форме уполномоченным лицом обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица;
2) в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства;
3) в случае отсутствия у заявителя информации о кадастровом учете и адресе объекта, а также для получения сведений о развитии и застройке территории - схема с указанием границ земельного участка, объекта недвижимости или иного объекта, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
2.7. К документу и информации, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются Департаментом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, относится документ (информация), подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
3) предоставления от заявителя на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием для предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Заявитель по собственной инициативе может представить:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, сведения, документы, материалы о котором запрашиваются заявителем.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрос не содержит информации, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
4) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у Департамента отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
5) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса, межведомственного запроса.
2.9.1. Заявитель вправе отозвать заявление на основании личного письменного заявления об отзыве заявления с указанием регистрационного номера Департамента и его даты.
В этом случае работа по заявлению уполномоченным органом прекращается, о чем уведомляется заявитель письмом уполномоченного органа в тридцатидневный срок со дня регистрации уполномоченным органом заявления, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы за предоставление сведений, документов, материалов установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
За предоставление сведений, документов, материалов за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата в размере:
а) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
б) 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
в) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);
г) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии таких материалов и результатов;
д) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;
е) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
ж) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;
з) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
и) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель в электронной форме;
к) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
л) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в подпунктах "д" - "к" настоящего пункта, в электронной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме.
В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата A4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата A4, необходимых для размещения указанного материала.
Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Регистрация запросов осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
2.14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на прием по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.9 Административного регламента.
В местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. Во время предоставления муниципальной услуги инвалидам всех категорий сотрудниками, осуществляющими консультирование и прием документов, может быть оказана ситуационная помощь.
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности или по электронной очереди. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 группы используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы вне основной очереди.
Заявители - ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 группы предъявляют сотруднику, осуществляющему прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ и через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области;
- снижение максимального срока ожидания при подаче документов и приеме результата предоставления муниципальной услуги.
2.16. Запрос и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.6.1 Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Департамент по их выбору с использованием МФЦ в бумажной форме или с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем запроса и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса с документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Департаменте;
- прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ;
- формирование и направление межведомственных и иных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю результата.
Прием и регистрация запроса с документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Департаменте
3.2. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в Департамент через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области с помощью автоматизированных информационных систем запроса в электронной форме или через МФЦ на бумажном носителе.
3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием запроса и документов:
1) осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пунктов 2.6, 2.6.1 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
3) регистрирует поступивший запрос в системе электронного документооборота Департамента (далее - СЭД).
3.4. Критерием принятия решения является наличие запроса и документов, представленных в электронной форме или на бумажном носителе.
3.5. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса, присвоение запросу порядкового номера и занесение информации в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ
3.6. Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе МФЦ является обращение заявителя с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
3.8. В случае если соглашением Департамента о взаимодействии с МФЦ к функциям (обязанностям) МФЦ отнесено направление межведомственных и иных запросов, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, при непредставлении заявителем документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента, готовит и направляет межведомственные и иные запросы в соответствии с требованиями пунктов 3.31-3.34 Административного регламента. Предельный срок для подготовки и направления сотрудником МФЦ запросов составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления. По истечении 5 рабочих дней, предусмотренных для получения ответов на межведомственные и иные запросы, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, передает заявления, ответы на запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в Департамент.
3.9. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность документов в соответствии с требованиями пунктов 2.6, 2.6.1 Административного регламента.
Если сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, то он разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.
При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о необходимости оплаты муниципальной услуги и выдает реквизиты для оплаты.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 15 минут.
3.10. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятое при обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированное заявление:
- сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела, и представленные заявителем в МФЦ документы;
- сотруднику МФЦ, ответственному за направление запросов, в случае, предусмотренном пунктом 3.8 Административного регламента. После исполнения обязанностей, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных и иных запросов, передает заявление, ответы на запросы и (или) документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
3.11. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в Департамент.
Дело доставляется в Департамент сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением Департамента о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ, а в случае, предусмотренном пунктом 3.8 Административного регламента,-7 рабочих дней с указанного момента.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.12. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и документов осуществляется Департаментом в порядке, установленном пунктами 3.16-3.37 Административного регламента.
3.13. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.14. Результатом административной процедуры является доставка в Департамент заявления и представленных заявителем в МФЦ документов, а в случае, предусмотренном пунктом 3.8 Административного регламента, также документов (информации), полученных специалистом МФЦ в результате направления запросов.
Далее порядок работы регламентирован пунктами 3.2-3.5 Административного регламента.
3.15. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в журнале регистрации, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка Департамента о принятии от сотрудника МФЦ представленных документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае, предусмотренном пунктом 3.8 Административного регламента, способом фиксации результата административной процедуры также является регистрация ответов из органов (организаций), предусмотренных в пунктах 3.24, 3.25 Административного регламента, на запросы.
Формирование и направление межведомственных и иных запросов
3.16. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента, и отсутствие соответствующих документов (информации, содержащейся в нем) в распоряжении Департамента.
3.17. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление запросов.
3.18. Если заявитель не представил документ (информацию), подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги, и при этом в распоряжении Департамента отсутствует соответствующий документ (информация, содержащаяся в нем), должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в уполномоченный орган.
3.19. Если заявитель не представил выписку из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в Росреестр.
3.20. Направление запроса в уполномоченные органы, указанные в пунктах 3.18, 3.19 Административного регламента осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.
Предельный срок для подготовки и направления запросов в соответствии с пунктами 3.18 и 3.19 Административного регламента составляет 1 рабочий день со дня регистрации запроса.
3.21. Предельный срок для ответов на запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
3.22. Критерием принятия решения о направлении запросов является отсутствие в распоряжении Департамента документа (информации, содержащейся в нем), предусмотренного пунктами 2.7. 2.8 Административного регламента.
3.23. Результатом административной процедуры является наличие документа (информации), полученного в результате межведомственного и иного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответа из органа, предусмотренного в пунктах 3.18, 3.19 Административного регламента, на межведомственный и иной запрос.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю результата
3.24. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является наличие представленных заявителем документов.
3.25. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента и (или) должностное лицо Управления инженерной инфраструктуры Департамента, уполномоченные на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также подготовку проектов документов Департамента о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности" (далее - должностное лицо).
3.26. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:
1) проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 и 2.6.1 Административного регламента;
2) обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленных на межведомственные и иные запросы;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9 Административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности" с указанием всех выявленных оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту и обеспечивает его подписание;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9 Административного регламента, но при неоплате муниципальной услуги или оплате муниципальной услуги в размере меньшем, чем это предусмотрено действующим законодательством, - определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги и в течение 1 рабочего дня со дня начала административной процедуры осуществляет подготовку и обеспечивает подписание уведомления и направляет заявителю по адресу электронной почты или почтовому адресу указанному в запросе, и (или) в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты) по форме согласно Приложению N 8 к Административному регламенту. В случае если заявителем или в порядке взаимодействия представлена информация, подтверждающая внесение платы за предоставление муниципальной услуги в объеме, соответствующем общему размеру платы, определенному должностным лицом, предусмотренное настоящим подпунктом уведомление заявителя не требуется. В случае неполучения от заявителя или в порядке взаимодействия документа (информации), подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги в объеме, соответствующем общему размеру платы, по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате должностное лицо обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности" с указанием основания для отказа, предусмотренного пунктом 2.9 административного регламента, согласно Приложению N 6 к административному регламенту;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 Административного регламента (в том числе в случае получения от заявителя или в случае направления запроса в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги), осуществляет подготовку и обеспечивает подписание требуемых сведений, копий документов, материалов.
Копии документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности", изготавливаются в двух экземплярах: для заявителя - на бумажном носителе или в электронном виде согласно требованиям к форме предоставления копий документов, указанным в запросе, для Департамента - в электронном виде, которые хранятся в СЭД Департамента в соответствии с номенклатурой дел.
При отсутствии технической возможности подготовки копий документов на бумажном носителе с сохранением качества, масштаба или объема информации испрашиваемые документы изготавливаются в уменьшенном формате без сохранения исходного масштаба чертежа или карты, либо предоставляются в электронном виде.
Копии документов нумеруются, прошиваются, заверяются в соответствии с требованиями делопроизводства.
3.27. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня. В данный срок не включается срок, предоставленный для внесения заявителем платы за предоставление муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.26 Административного регламента.
3.28. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.29. Результатами административной процедуры являются:
- предоставление сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности";
- уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности".
Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области в электронной форме или представляются на личном приеме в МФЦ (при подаче запроса заявителем через МФЦ) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующих документов.
Результат предоставления муниципальной услуги по разделу 8 "Инженерные изыскания" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности заявители получают на бумажном носителе лично в Департаменте.
Представление документов на личном приеме осуществляется согласно графику работы окон приема/выдачи документов, предусмотренному Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
При выдаче документов на личном приеме должностное лицо обязано удостовериться в том, что заявитель имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителя получателя муниципальной услуги.
3.30. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка сведений, заверенных копий документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности" либо уведомления об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности".
3.31. Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы за предоставление сведений, документов, материалов, управление информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента, управление инженерной инфраструктуры Департамента по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в 2.9 Административного регламента в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, Управление информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
Если в соответствии с пунктом 2.9.1. Административного регламента заявитель отозвал заявление на основании личного письменного заявления об отзыве заявления с указанием регистрационного номера Департамента и его даты Управление информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами предоставления муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем Департамента.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок по выполнению требований настоящего Административного регламента.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок осуществления плановых проверок устанавливается должностными лицами Департамента, но не чаще одного раза в три года. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся должностными лицами Департамента по поручению руководителя Департамента, а также в случаях получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, в том числе настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, в том числе настоящим Административным регламентом;
отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
нарушение органом, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, установленного срока для устранения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ", работников ГАУ "МФЦ".
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих является подача жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Департамента направляется в Департамент.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя Департамента направляется Главе городского округа Самара.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГАУ "МФЦ" подается руководителю ГАУ "МФЦ".
Информация о графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты Департамента и МФЦ, которым может быть адресована жалоба, содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме согласно образцу, указанному в приложении N 10 к Административному регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителя Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом в целях незамедлительного установления выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Департамента градостроительства городского округа Самара от 15 декабря 2021 г. N Д05-01-06/68-0-0 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.