Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Курильский городской округ"
от 15 декабря 2021 г. N 1050
Положение
о межведомственной комиссии по реализации муниципальным образованием "Курильский городской округ" права регресса, либо определения отсутствия оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса
18 января 2022 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Курильский городской округ" Сахалинской области от 18 января 2022 г. N 17
1.1. Межведомственная комиссия по реализации муниципальным образованием "Курильский городской округ" права регресса, либо определения отсутствия оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса (далее - Комиссия по регрессу) (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, образованным для обеспечения реализации мер по возмещению причиненного бюджету муниципального образования "Курильский городской округ" материального ущерба, образовавшегося в результате действий (бездействий) должностных лиц главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений, либо установления отсутствия оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования "Курильский городской округ", а также настоящим Положением.
II. Состав Комиссии и порядок ее проведения
2.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Курильский городской округ". Комиссия состоит из числа представителей главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Курильский городской округ" и подведомственных им учреждений.
2.2. При необходимости к работе Комиссии могут привлекаться специалисты администрации муниципального образования "Курильский городской округ", хозяйствующих и иных субъектов, общественных организаций, не входящих в ее состав.
2.3. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия его заместитель, руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу и осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
2.4. Секретарь комиссии:
обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;
оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.
Секретарь Комиссии при принятии решения Комиссии права голоса не имеет и принимает участие в заседании лишь в пределах своих полномочий.
Пункт 2.5 изменен с 18 января 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Курильский городской округ" Сахалинской области от 18 января 2022 г. N 17
2.5. Заседания Комиссии проводятся на основании поступившей от Главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Курильский городской округ" и иных государственных и надзорных органов Российской Федерации информации об исполнении судебного акта или иного акта, влекущего взыскание денежных средств за счет казны муниципального образования "Курильский городской округ" с приложением копий документов, подтверждающих исполнение акта. Заседания Комиссии инициируются на основании распоряжения администрации муниципального образования "Курильский городской округ" и оформляются протоколами. Протоколы заседаний подписываются всеми членами Комиссии по регрессу и утверждаются Председателем Комиссии, а во время его отсутствия его заместителем.
2.6. Комиссия рассматривает поступившую от Департамента финансов информацию в течение 30 дней и принимает решение.
При недостаточности установленного времени, Комиссия принимает решение о продлении срока рассмотрения информации до 30 дней. О принятом решении в протоколе заседания делается отметка.
2.7. Комиссия правомочна принимать решения, если в ее работе принимают участие не менее половины её состава. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов, голосование проводится повторно и до тех пор, пока решение не будет принято большинством голосов.
2.8. Если при проведении заседания Комиссией будет установлено, что причиненный казне муниципального образования "Курильский городской округ" ущерб образовался в результате действий (бездействий) должностного лица, которое входит в состав Комиссии, то такое лицо лишается права голосования при принятии окончательного решения Комиссией.
III. Решение Комиссии
3.1. В решении Комиссии устанавливается наличие или отсутствие оснований для реализации права регресса в отношении должностного лица действие (бездействие) которого привело к образованию материального ущерба казне муниципальному образованию "Курильский городской округ".
3.2. Информация о совершаемых действиях главным распорядителем бюджетных средств, направленных на реализацию права регресса, при установлении Комиссией факта совершения должностным лицом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему учреждений действий (бездействий) в результате которых причинен ущерб бюджету муниципального образования "Курильский городской округ", ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляется в Департамент финансов на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица его замечающего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.