Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 01.12.2021 N 2291
Приложение N 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 07.11.2013 N 1765
Паспорт муниципальной программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы |
"Безопасный город" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Устав ЗАТО Железногорск; Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск"; Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск"; |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел общественной безопасности и режима Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск МКУ "Управление образования" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1: "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму"; Подпрограмма 2: "Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск". |
Цели муниципальной программы |
Цели: 1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. 2. Участие в профилактике преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск 3. Сокращение немедицинского употребления наркотиков |
Задачи муниципальной программы |
Задачи: 1. Повышение информированности населения по действиям при возникновении террористических угроз; 2. Повышение уровня правовых знаний учащихся образовательных учреждений; 3. Исполнение предписаний МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск по уничтожению дикорастущей конопли. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021-2023 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы (приложение к паспорту муниципальной программы) |
Утвержден в приложении 1 к настоящему паспорту |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования программы составляет 866 529,00 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2021 год - 286 529,00 руб.; 2022 год - 290 000,00 руб.; 2023 год - 290 000,00 руб. |
Начальник ОБиР |
А.В.Найштедт |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в области профилактики терроризма и экстремизма с указанием основных показателей социально-экономического развития ЗАТО Железногорск
На состояние безопасности ЗАТО Железногорск, прежде всего, активно влияют происходящие негативные явления в социально-экономической, демографической сферах, ценностных ориентирах населения ЗАТО Железногорск и общества в целом, от этих явлений во многом зависит криминогенная обстановка, уровень наркотизации населения.
Терроризм - это часть сегодняшней реальности, об этом свидетельствуют трагические события в Москве и Беслане, в Нью-Йорке, Лондоне и Мадриде.
Для обеспечения безопасности и улучшения криминогенной обстановки в ЗАТО Железногорск можно выделить три основных направления деятельности:
- просветительская и агитационная работа антитеррористической и антиэкстремистской направленности, воспитание патриотических чувств у населения и молодежи в частности и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания;
- сокращение числа правонарушений и преступлений.
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков;
Ситуация с незаконным оборотом наркотиков на территории ЗАТО Железногорск, несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, остается достаточно сложной.
Одним из важных направлений в профилактике общественного порядка остается снижение уровня подростковой преступности, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганда среди несовершеннолетних патриотизма и здорового образа жизни. Так по итогам 2020 года наблюдается на 10% рост числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними (с 10 до 11). Удельный вес подростковой преступности, от расследованных составил 1,4% (АППГ - 1,4%).
В ОДН МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск, на конец декабря 2020 года состояло - 88 (АППГ - 87) несовершеннолетних, из них: 2 подозреваемых, обвиняемых; 3 судимых; 48 совершивших административные правонарушения; 17 совершивших антиобщественные действия; 18 совершивших преступления, до достижения уголовного наказуемого возраста.
На территории ЗАТО Железногорск расположено 18 образовательных организаций (13 муниципальных образовательных школ; 4 школы краевого подчинения; 1 техникум; 1 ВУЗ).
В целях предотвращения совершения подростками актов агрессии, нападений на учащихся и педагогов, профилактики криминальной активности несовершеннолетних, обеспечения оперативного реагирования на возникновение различного рода чрезвычайных ситуаций требуется проведение комплекса мероприятий, в виде дней правовых знаний с участием правоохранительных органов, на базе образовательных учреждений с общим охватом обучающихся не меньше 1500 человек (по 500 человек ежегодно).
Ситуация с незаконным оборотом наркотиков на территории ЗАТО Железногорск, несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, остается достаточно сложной.
За 2020 год на территории ЗАТО Железногорск совершено 65 преступлений (АППГ - 77), из них тяжких и особо тяжких 57 (АППГ - 66). Расследовано 31 преступление (АППГ - 45), раскрываемость составляет 45,6% (АППГ - 52,9%).
По расследованным преступлениям изъято из незаконного оборота 721 гр. наркотических средств (АППГ - 5 кг.54 гр., из них 4 кг. 944 гр. наркотиков растительного происхождения: марихуана 4 кг. 846 гр., гашиш - 98 гр.).
Одним из факторов, негативно сказывающихся на наркоситуации в ЗАТО Железногорск, является наличие собственной растительно-сырьевой базы для производства наркотиков.
По оценке Министерства Внутренних дел РФ с 1 Га площади произрастания дикорастущей конопли потенциально может быть изготовлено около 50 кг марихуаны.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 N 934 конопля (растение рода Canabis) включена в Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации.
Действия по приобретению (сбору), хранению, перевозке дикорастущей конопли влекут уголовную ответственность.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 29 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" юридические и физические лица, являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, на которых произрастают либо культивируются наркосодержащие растения, обязаны их уничтожить.
С целью уменьшения количества растительно-сырьевой базы для производства наркотиков на территории ЗАТО Железногорск необходимо проведение мероприятий по ее уничтожению.
Реализацию указанных мер необходимо спланировать на среднесрочный период (до 2023 года), что обеспечит повышение уровня знаний учащихся образовательных организаций ЗАТО Железногорск по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе, профилактику терроризма и формирование активной жизненной позиции по антитеррористическим действиям среди всех слоев населения ЗАТО Железногорск, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, повышение уровня знаний учащихся образовательных организаций ЗАТО Железногорск по правовой грамотности и формированию активной жизненной позиции всех слоев населения ЗАТО Железногорск к устойчивому снижению напряженности в сфере немедицинского потребления наркотических средств, снижению количества совершаемых преступлений в наркотическом состоянии.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в области профилактики терроризма и экстремизма, описание основных целей и задач муниципальной программы, тенденции социально-экономического развития
Приоритеты и цели в сфере безопасности определены в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Устав ЗАТО Железногорск;
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2021-2023 годах следующих результатов:
Формирование у населения активной жизненной позиции к проблемам противодействия терроризму и экстремизму, формирование у граждан бдительности к проявлениям терроризма и экстремизма.
Повышение уровня правовых знаний учащихся образовательных учреждений.
Сокращение немедицинского употребления наркотикосодержащих растительных веществ.
Реализация Программы должна способствовать улучшению обстановки в сфере общественной и антитеррористической безопасности, к снижению масштабов немедицинского потребления наркотиков, и как результат - снижение негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск.
Целями программы является участие в профилактике терроризма и экстремизма и сокращение немедицинского употребления наркотиков, участие в профилактике преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск.
Задачами программы является повышение информированности населения по действиям при возникновении террористических угроз, исполнение предписаний МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск по уничтожению дикорастущей конопли и повышение уровня правовых знаний учащихся образовательных учреждений.
4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие в области профилактики терроризма и экстремизма, степени реализации других общественно значимых интересов
Своевременная и в полном объеме реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
- повышение уровня знаний обучающихся по действиям при террористической угрозе путем проведения семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с учащимися, не менее 5 семинаров ежегодно) и с общим охватом в год не менее 500 обучающихся;
- изготовление и распространение полиграфической продукции антитеррористической направленности в количестве не менее 1000 экземпляров ежегодно;
- изготовление и размещение баннеров антитеррористической направленности, не менее 3 баннеров ежегодно;
- проведенных "Дней правовых знаний" в образовательных учреждениях не менее 14 ежегодно, с общим охватом обучающихся не менее 500 человек ежегодно.
- уничтожение очагов дикорастущей конопли на общей площади около 15 Га ежегодно;
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы представлены в приложении 1 к паспорту программы
5. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает две подпрограммы, которые в комплексе призваны обеспечить достижение целей и решение программных задач в течение действия программы:
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" (приложение N 3 к муниципальной программе);
Подпрограмма "Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск" (приложение N 4 к муниципальной программе).
6. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета, (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Железногорск, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы), приведена в приложении N 1 к муниципальной Программе.
Информация об источниках финансирования подпрограммы, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы), приведена в приложении N 2 к муниципальной Программе.
7. Информация о сводных показателях муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам
В рамках реализации муниципальной программы не планируется оказание муниципальными государственными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и (или) физическим лицам.
Начальник Отдела общественной безопасности |
А.В.Найштедт |
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
ЗАТО Железногорск "Безопасный город"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Цель 1: Участие в профилактике терроризма и экстремизма. |
|||||||||
|
Целевой показатель: Количество проведенных семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися |
ед. |
Х |
Ведомственная отчетность |
5 |
0 |
5 |
5 |
5 |
|
1.1 |
Задача 1: Повышение информированности населения по действиям при возникновении террористических угроз. |
|||||||||
|
Подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" |
|||||||||
|
Количество проведенных семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с учащимися |
ед. |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
5 |
0 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции антитеррористической направленности |
ед. |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
Количество изготовленных и установленных баннеров антитеррористической направленности |
ед. |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2. |
Цель 2: Участие в профилактике преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск |
|||||||||
|
Целевой показатель: проведение "Дней правовых знаний" в образовательных учреждениях не менее 42 (по 14 ежегодно) |
ед. |
Х |
Ведомственная отчетность |
0 |
0 |
14 |
14 |
14 |
|
|
Целевой показатель: охват обучающихся не менее 1500 человек (по 500 человек ежегодно) |
ед. |
Х |
Ведомственная отчетность |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
|
2.1 |
Задача 2: Повышение уровня правовых знаний учащихся образовательных учреждений |
|||||||||
|
Подпрограмма 2 "Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск" |
|||||||||
|
Количество проведенных "Дней правовых знаний" в образовательных учреждениях |
ед. |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
0 |
0 |
14 |
14 |
14 |
|
|
Количество учащихся, задействованных в проведении "Дней правовых знаний" в образовательных учреждениях |
ед. |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
|
3. |
Цель 3: Сокращение немедицинского употребления наркотиков |
|||||||||
|
Целевой показатель: Уничтожение очагов дикорастущей конопли. |
Га |
Х |
Ведомственная отчетность |
16,2 |
13,3 |
12,4 |
15 |
15 |
|
3.1 |
Задача 3: "Исполнение предписаний МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск по уничтожению дикорастущей конопли" |
|||||||||
|
Подпрограмма 2 "Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск" |
|||||||||
|
Уничтожение очагов дикорастущей конопли. |
Га |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
16,2 |
13,3 |
12,4 |
15 |
15 |
Начальник Отдела общественной безопасности |
А.В.Найштедт |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы
|
|
|
|
|
рублей |
|||
Наименование |
КБК |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Итого на период |
|||
КЦСР |
КВСР |
КФСР |
КВР |
|||||
Муниципальная программа "Безопасный город" |
0700000000 |
|
|
|
286 529,00 |
290 000,00 |
290 000,00 |
866 529,00 |
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" |
0710000000 |
|
|
|
86 529,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
266 529,00 |
Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и размещение в местах массового пребывания людей |
0710000010 |
|
|
|
60 529,00 |
64 000,00 |
64 000,00 |
188 529,00 |
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
0710000010 |
009 |
|
|
60 529,00 |
64 000,00 |
64 000,00 |
188 529,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
0710000010 |
009 |
0113 |
|
60 529,00 |
64 000,00 |
64 000,00 |
188 529,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0710000010 |
009 |
0113 |
200 |
60 529,00 |
64 000,00 |
64 000,00 |
188 529,00 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0710000010 |
009 |
0113 |
240 |
60 529,00 |
64 000,00 |
64 000,00 |
188 529,00 |
Проведение антитеррористической профилактической акции "Семинар-практикум по антитеррористической подготовке с учащимися образовательных учреждений ЗАТО Железногорск" |
0710000020 |
|
|
|
26 000,00 |
26 000,00 |
26 000,00 |
78 000,00 |
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
0710000020 |
009 |
|
|
26 000,00 |
26 000,00 |
26 000,00 |
78 000,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
0710000020 |
009 |
0113 |
|
26 000,00 |
26 000,00 |
26 000,00 |
78 000,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0710000020 |
009 |
0113 |
200 |
26 000,00 |
26 000,00 |
26 000,00 |
78 000,00 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0710000020 |
009 |
0113 |
240 |
26 000,00 |
26 000,00 |
26 000,00 |
78 000,00 |
Подпрограмма "Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск" |
0720000000 |
|
|
|
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Исполнение предписаний МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск по уничтожению конопли |
0720000010 |
|
|
|
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
0720000010 |
009 |
|
|
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
0720000010 |
009 |
0113 |
|
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0720000010 |
009 |
0113 |
200 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0720000010 |
009 |
0113 |
240 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Начальник Отдела общественной безопасности и режима |
А.В.Найштедт |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Информация
об источниках финансирования программ, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Уровень бюджетной системы/ источники финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
"Безопасный город" |
Всего |
286 529,00 |
290 000,00 |
290 000,00 |
866 529,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
286 529,00 |
290 000,00 |
290 000,00 |
866 529,00 |
||
Подпрограмма 1 |
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" |
Всего |
86 529,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
266 529,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
86 529,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
266 529,00 |
||
Подпрограмма 2 |
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск" |
Всего |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Начальник Отдела общественной безопасности и режима |
А.В.Найштедт |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Безопасный город"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" (далее - подпрограмма) |
2. |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Муниципальная программа "Безопасный город" (далее - Программа) |
3. |
Исполнитель подпрограммы |
- Администрация ЗАТО г.Железногорск - МКУ "Управление образования" |
4. |
Цель и задачи подпрограммы |
- Участие в профилактике терроризма и экстремизма |
- Повышение информированности населения по действиям при возникновении террористических угроз | ||
5. |
Показатели результативности |
- Количество проведенных семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися, не менее 15 (по 5 ежегодно); - Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции антитеррористической направленности, не менее 3 тысяч штук (экземпляров), (по 1 тысяче ежегодно); - Количество изготовленных и установленных баннеров антитеррористической направленности, не менее 9 баннеров (по 3 баннера ежегодно) |
6. |
Сроки реализации подпрограммы |
2021-2023 годы |
7. |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 266 529,0 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2021 год - 86 529,0 руб.; 2022 год - 90 000,0 руб.; 2023 год - 90 000,0 руб. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма направлена на исполнение государственных, правительственных решений по противодействию терроризму, органами власти, правоохранительными органами, по осуществлению в ЗАТО Железногорск комплекса организационно - практических мер по обеспечению правопорядка и антитеррористической безопасности.
На состояние антитеррористической защищенности ЗАТО Железногорск оказывает воздействие ряд негативных факторов. Прежде всего, продолжает существовать и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы криминогенный потенциал, а также происходящие негативные явления в социально-экономической, демографической сферах.
Терроризм представляет серьезную угрозу для жизни и здоровья граждан, общественного порядка и безопасности.
Прослеживается активизация так называемого "ложного" терроризма и сохраняющейся террористической угрозы.
Террористическая угроза - это каждодневная реальность, с которой нельзя смириться, и к отражению которой надо быть всегда готовыми. Активная гражданская позиция каждого-необходимое условие успешного противостояния террористам. У всех нас общий враг, и бороться с ним мы все - государство, правоохранительные органы, специальные службы, общество - должны сообща.
Для этого каждый должен знать, как вести себя при обнаружении подозрительного предмета, при угрозе и во время теракта, к чему следует быть готовым, что можно и чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Это так же важно, как знать правила оказания первой медицинской помощи.
Меры, предусматриваемые настоящей подпрограммой, направлены на повышение уровня знаний у учащихся образовательных организаций ЗАТО Железногорск по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе, профилактику терроризма и формирование активной жизненной позиции по антитеррористическим действиям среди всех слоев населения ЗАТО Железногорск, приобщение учащихся к вопросам личной и коллективной безопасности, развитию их заинтересованности в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций, оказанию само- и взаимопомощи, умелым и быстрым действиям в любой чрезвычайной ситуации путем проведения 15 семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися в общеобразовательных организациях ЗАТО Железногорск с 2021 по 2023 годы;
- формирование правильной позиции по антитеррористическим действиям у населения ЗАТО Железногорск;
- изготовление и размещение социальных баннеров с антитеррористической рекламой в количестве не менее 9 штук.
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения подпрограммы, показатели результативности
Основной целью подпрограммы является участие в профилактике терроризма и экстремизма. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу повышения информированности населения по действиям при возникновении террористических угроз.
Мероприятиями подпрограммы направленными на реализацию поставленной цели являются:
Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и размещение в местах массового пребывания людей
Проведение антитеррористической профилактической акции "Семинар-практикум по антитеррористической подготовке с учащимися образовательных учреждений ЗАТО Железногорск".
Срок реализации подпрограммы - 2021-2023 гг.
Перечень показателей результативности подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме 1.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют:
Администрация ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление образования",
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Реализация программных мероприятий осуществляется посредством закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Железногорск, субсидий муниципальным автономным или бюджетным учреждениям, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является: Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Реализацию мероприятий подпрограммы, предполагающих финансирование из местного бюджета, осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, которая несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы и контроль за реализацией подпрограммы осуществляется разработчиком программы.
Разработчик:
- координирует подготовку и исполнение мероприятий подпрограммы;
- запрашивает у исполнителей подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации подпрограммы;
- подготавливает годовой отчет.
Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств местного бюджета осуществляется разработчиком в соответствии с бюджетным законодательством.
Исполнители подпрограммы:
исполняют мероприятия подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
предоставляют в установленный срок по запросу разработчика всю необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации подпрограммы;
предоставляют разработчику копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Подготовка отчетов о реализации подпрограммы в соответствии с требованиями постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
Отчеты должны содержать информацию о проведенных мероприятиях, достигнутых конечных результатах и значениях целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.
Координацию работы по реализации данной подпрограммы осуществляет МАГ АТК по ЗАТО Железногорск.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами регулирующими бюджетные правоотношения, осуществляет ревизионный отдел Управления внутреннего контроля Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляет Контрольно-ревизионная служба ЗАТО Железногорск, полномочия, состав и порядок деятельности которой определяются Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативными правовыми актами ЗАТО Железногорск.
2.5. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Начальник Отдела общественной безопасности |
А.В.Найштедт |
Приложение N 1
к подпрограмме "Комплексные меры
противодействия терроризму и экстремизму
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
Цель подпрограммы: |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма |
||||||
1. |
Количество проведенных семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с учащимися |
ед. |
Ведомственная отчетность |
5 |
0 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции антитеррористической направленности |
ед. |
Ведомственная отчетность |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
3. |
Количество изготовленных и установленных баннеров антитеррористической направленности |
ед. |
Ведомственная отчетность |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Начальник Отдела общественной |
А.В.Найштедт |
Приложение N 2
к подпрограмме "Комплексные меры
противодействия терроризму и экстремизму"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму"
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
КБК |
Расходы, рублей |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
КЦСР |
КВСР |
КФСР |
КВР |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма |
|||||||||
Задача |
Повышение информированности населения по действиям при возникновении террористических угроз |
|||||||||
Мероприятие 1: Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и размещение в местах массового пребывания людей |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
0710000010 |
009 |
0113 |
240 |
60 529,0 |
64 000,0 |
64 000,0 |
188 529,0 |
Количество изготовленных и установленных баннеров антитеррористической направленности, не менее 9 баннеров (по 3 баннера ежегодно). Исполнитель мероприятия: ОБиР. |
Мероприятие 2: Проведение антитеррористической профилактической акции "Семинар-практикум по антитеррористической подготовке с учащимися образовательных учреждений ЗАТО Железногорск" |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
0710000020 |
009 |
0113 |
240 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
78 000,0 |
Количество проведенных акций семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с учащимися, не менее 15 (по 5 ежегодно); Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции антитеррористической направленности паспортов безопасности школьника, не менее 3 тысяч штук (экземпляров), (по 1 тысячи ежегодно). Исполнители мероприятия: ОБиР |
Итого по подпрограмме |
Х |
0710000000 |
Х |
Х |
Х |
86 529,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
266 529,0 |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
0710000000 |
009 |
Х |
Х |
86 529,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
266 529,0 |
|
Начальник Отдела общественной безопасности и режима |
А.В.Найштедт |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Безопасный город"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск" (далее - подпрограмма) |
2. |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Муниципальная программа "Безопасный город" (далее - Программа) |
3. |
Исполнитель подпрограммы |
- Администрация ЗАТО г.Железногорск - МКУ "Управление образования" |
4. |
Цель и задачи подпрограммы |
- Участие в профилактике преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск - Сокращение немедицинского употребления наркотиков |
- Повышение уровня правовых знаний учащихся образовательных учреждений - Исполнение предписаний МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск по уничтожению дикорастущей конопли. | ||
5. |
Показатели результативности |
- Количество проведенных "Дней правовых знаний" в образовательных учреждениях не менее 42 (по 14 ежегодно), с общим охватом обучающихся не менее 1500 человек (по 500 человек ежегодно); - Исполнение предписаний МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск по уничтожению дикорастущей конопли. |
6. |
Сроки реализации подпрограммы |
2021-2023 годы |
7. |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 600 000,0 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2021 год - 200 000,0 руб.; 2022 год - 200 000,0 руб.; 2023 год - 200 000,0 руб. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма "Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Уставом ЗАТО Железногорск; постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
Одним из важных направлений в профилактике общественного порядка остается снижение уровня подростковой преступности, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганда среди несовершеннолетних патриотизма и здорового образа жизни. Так по итогам 12 месяцев 2020 года наблюдается на 10% рост числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними (с 10 до 11). Удельный вес подростковой преступности, от расследованных составил 1,4% (АППГ - 1,4%).
В ОДН МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск, на конец декабря 2020 года состояло - 88 (АППГ - 87) несовершеннолетних, из них: 2 подозреваемых, обвиняемых; 3 судимых; 48 совершивших административные правонарушения; 17 совершивших антиобщественные действия; 18 совершивших преступления, до достижения уголовного наказуемого возраста.
На территории ЗАТО Железногорск расположено 18 образовательных организаций (13 муниципальных образовательных школ; 4 школы краевого подчинения; 1 техникум; 1 ВУЗ).
В целях предотвращения совершения подростками актов агрессии, нападений на учащихся и педагогов, профилактики криминальной активности несовершеннолетних, обеспечения оперативного реагирования на возникновение различного рода чрезвычайных ситуаций требуется проведение комплекса мероприятий, в виде дней правовых знаний с участием правоохранительных органов, на базе образовательных учреждений с общим охватом обучающихся не меньше 1500 человек (по 500 человек ежегодно).
Ситуация с незаконным оборотом наркотиков на территории ЗАТО Железногорск, несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, остается достаточно сложной.
За 2020 год на территории ЗАТО Железногорск совершено 65 преступлений (АППГ - 77), из них тяжких и особо тяжких 57 (АППГ - 66). Расследовано 31 преступление (АППГ - 45), раскрываемость составляет 45,6% (АППГ - 52,9%).
По расследованным преступлениям изъято из незаконного оборота 721 гр. наркотических средств (АППГ - 5 кг. 54 гр., из них 4 кг. 944 гр. наркотиков растительного происхождения: марихуана 4 кг. 846 гр., гашиш - 98 гр.).
Одним из факторов, негативно сказывающихся на наркоситуации в ЗАТО Железногорск, является наличие собственной растительно-сырьевой базы для производства наркотиков.
По оценке Министерства Внутренних дел РФ с 1 Га площади произрастания дикорастущей конопли потенциально может быть изготовлено около 50 кг марихуаны.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 N 934 конопля (растение рода Canabis) включена в Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации.
Действия по приобретению (сбору), хранению, перевозке дикорастущей конопли влекут уголовную ответственность.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 29 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" юридические и физические лица, являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, на которых произрастают либо культивируются наркосодержащие растения, обязаны их уничтожить.
С целью уменьшения количества растительно-сырьевой базы для производства наркотиков на территории ЗАТО Железногорск необходимо проведение мероприятий по ее уничтожению.
Реализацию указанных мер необходимо спланировать на среднесрочный период (до 2023 года), что обеспечит повышение уровня знаний учащихся образовательных организаций ЗАТО Железногорск по правовой грамотности и формированию активной жизненной позиции всех слоев населения ЗАТО Железногорск к устойчивому снижению напряженности в сфере немедицинского потребления наркотических средств, снижению количества совершаемых преступлений в наркотическом состоянии.
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения подпрограммы, показатели результативности
Целью подпрограммы является участие в профилактике преступлений и правонарушений, а так же сокращение немедицинского употребления наркотиков на территории ЗАТО Железногорск
Задачами подпрограммы является:
1. Повышение уровня правовых знаний учащихся образовательных учреждений.
2. Исполнение предписаний МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск по уничтожению дикорастущей конопли.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме 2.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют:
Администрация ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление образования",
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Реализация программных мероприятий осуществляется посредством закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Железногорск, субсидий муниципальным автономным или бюджетным учреждениям, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является: Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Реализацию мероприятий подпрограммы, предполагающих финансирование из местного бюджета, осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, которая несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы и контроль за реализацией подпрограммы осуществляется разработчиком программы.
Разработчик:
- координирует подготовку и исполнение мероприятий подпрограммы;
- запрашивает у исполнителей подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации подпрограммы;
- подготавливает годовой отчет.
Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств местного бюджета осуществляется разработчиком в соответствии с бюджетным законодательством.
Исполнители подпрограммы:
- исполняют мероприятия подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
- предоставляют в установленный срок по запросу разработчика всю необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации подпрограммы;
- предоставляют разработчику копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Подготовка отчетов о реализации подпрограммы в соответствии с требованиями постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
Отчеты должны содержать информацию о проведенных мероприятиях, достигнутых конечных результатах и значениях целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.
Координацию работы по реализации данной подпрограммы осуществляет МАГ АТК по ЗАТО Железногорск.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, осуществляет ревизионный отдел Управления внутреннего контроля Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляет Контрольно-ревизионная служба ЗАТО Железногорск, полномочия, состав и порядок деятельности которой определяются Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативными правовыми актами ЗАТО Железногорск.
2.5. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Начальник Отдела общественной безопасности |
А.В.Найштедт |
Приложение N 1
к подпрограмме "Профилактика
преступлений и правонарушений
на территории ЗАТО Железногорск"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
Цель подпрограммы: |
Участие в профилактике преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск и сокращение немедицинского употребления наркотиков |
||||||
1. |
Количество проведенных "Дней правовых знаний" в образовательных учреждениях |
ед. |
Ведомственная отчетность |
0 |
0 |
14 |
14 |
14 |
2. |
Количество учащихся, задействованных в проведении "Дней правовых знаний" в образовательных учреждениях |
ед. |
Ведомственная отчетность |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
3. |
Целевой показатель: Исполнение предписаний МУ МВД России по уничтожение дикорастущей конопли. |
Га |
Ведомственная отчетность |
16,2 |
13,3 |
12,4 |
15 |
15 |
Начальник Отдела общественной безопасности и режима |
А.В.Найштедт |
Приложение N 2
к подпрограмме "Профилактика
преступлений и правонарушений
на территории ЗАТО Железногорск"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Профилактика преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск"
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
КБК |
Расходы рублей |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
КЦСР |
КВСР |
КФСР |
КВР |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы |
Участие в профилактике преступлений и правонарушений на территории ЗАТО Железногорск, и сокращение немедицинского употребления наркотиков |
|||||||||
Задача |
Повышение уровня правовых знаний учащихся образовательных учреждений и исполнение предписаний МУ МВД России по уничтожению дикорастущей конопли. |
|||||||||
Мероприятие 1: Проведение "Дней правовых знаний" в образовательных учреждениях" |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество проведенных "Дней правовых знаний" в образовательных учреждениях не менее 42 (по 14 ежегодно) с общим охватом обучающихся не менее 1500 человек (по 500 человек ежегодно) |
Мероприятие 2: Исполнение предписаний МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск по уничтожению конопли |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
0720000010 |
009 |
0113 |
240 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Уничтожение очагов дикорастущей конопли |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме |
Х |
0720000000 |
Х |
Х |
Х |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
600 000,0 |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
0720000000 |
009 |
Х |
Х |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
600 000,0 |
|
Начальник Отдела общественной безопасности |
А.В.Найштедт |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 декабря 2021 г. N 2291 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.