Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 16 декабря 2021 г. 682
"Правила
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 августа 2019 г. N 383)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах (далее - субсидия), в том числе в случае предоставления финансовой поддержки бюджету Удмуртской Республики за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по замене лифтов с истекшим назначенным сроком службы в виде оплаты части расходов бюджета Удмуртской Республики, возникающих в связи с софинансированием работ и услуг по замене в многоквартирных домах лифтов с истекшим назначенным сроком службы, в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2017 года N 18 (далее - финансовая поддержка за счет средств Фонда).
Субсидия предоставляется на замену лифтов в многоквартирном доме, который в установленном Правительством Российской Федерации порядке не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Жилые помещения в таком многоквартирном доме принадлежат на праве собственности двум и более собственникам.
Настоящие Правила в 2021 году в связи с предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда применяются с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 июня 2021 года N 294 "Об особенностях реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 23 августа 2019 года N 383 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах" в 2021 году".
2. В целях реализации настоящих Правил используются следующие понятия:
1) заказчик - некоммерческая унитарная организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" (далее также - региональный оператор), заключившая договор на замену лифтов с подрядчиком, или заключившие указанный договор с подрядчиком товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирными домами, либо иное лицо, в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченное собственниками помещений в многоквартирном доме на заключение договора на замену лифтов;
2) заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представивший документы для участия в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах и соответствующий требованиям и критериям, установленным настоящими Правилами, заключивший договор на замену лифтов с заказчиком;
3) мероприятия по замене лифтов - работы (услуги) по замене лифтов в многоквартирном доме, включающие:
а) экспертное обследование лифта;
б) проектные работы;
в) строительно-монтажные работы;
г) строительный контроль;
д) работы по демонтажу и установке лифта;
е) пусконаладочные работы;
ж) работы (услуги) по полному техническому освидетельствованию лифта, проводимому после установки нового лифта;
з) работы по модернизации лифтовых шахт, системы диспетчеризации, системы пожарной сигнализации, машинных и блочных помещений при установке нового лифта, утилизации демонтированного лифтового оборудования (при необходимости);
и) проведение проверки сметной стоимости замены лифта на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
В случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда к мероприятиям по замене лифтов относится замена лифтового оборудования с истекшим назначенным сроком службы.
4) получатель субсидии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики соглашение о предоставлении субсидии;
5) комиссия по приемке лифта в эксплуатацию - комиссия, сформированная в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН 42-85 (Р), утвержденными приказом Госгражданстроя СССР от 7 мая 1985 года N 135.
3. Целью предоставления субсидии является государственная поддержка собственников помещений в многоквартирных домах по финансированию услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах путем возмещения части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на проведение мероприятий по замене лифтов, вышедших из эксплуатации и (или) с истекшим назначенным сроком службы (в случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда - лифтов с истекшим назначенным сроком службы), в многоквартирных домах, независимо от сроков капитального ремонта, установленных Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года N 186 "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике".
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики способом запроса предложений, на основании предложений (далее - заявки), направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия заявителей критериям и очередности поступления предложений к отбору в целях возмещения части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах.
Критериями отбора заявителей являются:
наличие действующего договора, заключенного с заказчиком не ранее 1 января 2019 года и предусматривающего проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах), расположенном (расположенных) на территории Удмуртской Республики, в срок не позднее 10 декабря текущего года (в случае финансовой поддержки за счет средств Фонда - наличие действующего договора на выполнение работ и (или) оказание услуг по замене в многоквартирном доме (многоквартирных домах) всех лифтов с истекшим назначенным сроком службы, условием которого является ввод лифта (лифтов) в эксплуатацию после 1 января 2021 года и не позднее 10 декабря текущего года) (далее - договор);
наличие действующей записи в реестре квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему на соответствующий финансовый год и на плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в установленном порядке
5. Получатели субсидии отбираются из числа заявителей, которые на дату, установленную настоящими Правилами, соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. В целях отбора заявителей для последующего заключения с ними соглашений о предоставлении субсидии (далее - отбор) уполномоченный орган в течение 14 календарных дней после даты доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии объявляет прием документов на участие в отборе путем размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационное сообщение) с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
целей предоставления субсидии, результатов предоставления субсидии, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
доменного имени и (или) сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
8. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель не должен являться получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в абзаце первом пункта 3 настоящих Правил.
9. Для участия в отборе заявители представляют в уполномоченный орган в срок, указанный в объявлении о проведении отбора заявку на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах (далее также - заявка на участие в отборе, заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и следующие документы:
1) расчет размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам в случае подачи заявки на субсидию в размере 14 процентов от стоимости, указанной в договоре на замену лифта, или по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам в случае подачи заявки на субсидию в размере 50 процентов от стоимости устанавливаемого лифтового оборудования;
2) копию договора (договоров), предусматривающего проведение заявителем мероприятий по замене лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах) и содержащего в том числе перечень работ (услуг), подлежащих выполнению (оказанию) заявителем;
3) копию протокола (протоколов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего сведения о выборе способа управления многоквартирным домом, определении заказчика, а также сведения, предусмотренные подпунктом 3 пункта 20 настоящих Правил.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются по каждому многоквартирному дому, в котором заявитель обязуется провести мероприятия по замене лифтов в соответствии с договором;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), отражающую сведения о заявителе по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 8 настоящих Правил (представляется по усмотрению заявителя);
5) справку налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 8 настоящих Правил (представляется по усмотрению заявителя);
6) копии документов, подтверждающих необходимость проведения мероприятий по замене лифта в многоквартирном доме;
7) локальный сметный расчет проведения работ по замене лифта.
10. В случае если заявитель не представил справку налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и (или) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), отражающую сведения о заявителе, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.
11. Заявка с прилагаемыми к ней документами, предусмотренными пунктом 9 настоящих Правил (далее также - документы на участие в отборе), представляются в уполномоченный орган непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя (либо его иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам), или направляются по почте.
Если иное не установлено настоящими Правилами, документы, прилагаемые к заявке, представляются в подлинном экземпляре. Копии документов удостоверяются печатью заявителя (при наличии) и подписью его руководителя.
12. Уполномоченный орган регистрирует предложения в день их поступления в журнале регистрации с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 3, 8, 9 настоящих Правил и указанным в объявлении о проведении отбора.
13. Уполномоченный орган отклоняет заявку в случае:
а) несоответствия заявителя критериям и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 3 и 8 настоящих Правил;
б) несоответствия представленной заявителем заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. В случае принятия решения об отклонении заявки уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отклонения заявки, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует такая заявка.
15. Победителями отбора признаются заявители, которым может быть предоставлена субсидия в размере, определенном пунктом 19 настоящих Правил, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации уполномоченным органом поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные уполномоченным органом по основаниям, установленным пунктом 13 настоящих Правил.
16. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, в полном объеме, заявитель с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В целях получения согласия заявителя на получение субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств уполномоченный орган в пределах срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 12 настоящих Правил, направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявке на участие в отборе, соответствующее предложение о предоставлении субсидии. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств или ненаправления заявителем в течение двух рабочих дней согласия (несогласия) на предложение уполномоченного органа о предоставлении субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, заявитель считается отказавшимся от предложения уполномоченного органа на предоставление ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В этом случае рассматривается заявка следующего заявителя в порядке очередности.
17. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и официальном сайте уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня определения победителей отбора заявок и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
18. Субсидии предоставляются заявителям, признанным победителями отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок, определяемой датой и временем их регистрации (преимущество имеет заявка, зарегистрированная ранее остальных).
19. Расчет размера субсидии каждому заявителю осуществляется в пределах 14 процентов от стоимости, указанной в договоре, но не превышающей 14 процентов от предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной разделом 2 "Ремонт, замена, модернизация лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений" и разделом 8 "Оценка технического состояния многоквартирного дома, изготовление и экспертиза проектной документации на работы (услуги) в целях проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, строительный контроль" (в части услуг по строительному контролю) размеров предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2014 года N 371 "Об утверждении размеров предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт" (далее - предельная стоимость работ), умноженной на количество лифтов, указанных заявителем.
В случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда расчет размера субсидии на выполнение работ и (или) оказание услуг по замене в многоквартирных домах лифтов определяется из расчета 50 процентов стоимости устанавливаемого лифтового оборудования, но не более 50 процентов предельной стоимости лифтового оборудования, установленной Правительством Удмуртской Республики (далее - предельная стоимость лифтового оборудования), умноженной на количество установленного в многоквартирном доме лифтового оборудования.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Субсидия предоставляется ее получателю при выполнении следующих условий:
1) получателем субсидии в текущем финансовом году заключено соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом и указанное соглашение не расторгнуто;
2) действие договора, заключенного между получателем субсидии и заказчиком и предусматривающего проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах), не прекращено;
3) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение об участии в мероприятиях по замене лифтов в многоквартирном доме, за исключением лифтов, которые соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (в случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда - общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о замене в многоквартирном доме всех лифтов с истекшим назначенным сроком службы и вводе их в эксплуатацию в текущем году);
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме утвержден перечень работ по замене лифтов, их стоимость и принято решение о долевом финансировании работ по замене лифтов в многоквартирном доме, а также в случае, если накопленные на специальном счете средства на проведение капитального ремонта составляют менее 80 процентов от объема финансирования работ по замене лифтов в многоквартирном доме, установлен размер дополнительных взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт, для оплаты работ по замене лифтов в многоквартирном доме, достаточный для заключения договора на выполнение таких работ с учетом привлечения заемных средств или рассрочки платежа;
в случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда - общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме утвержден перечень работ и (или) оказания услуг по замене в многоквартирном доме всех лифтов с истекшим назначенным сроком службы, их стоимость с указанием источников финансирования, в том числе за счет средств бюджета Удмуртской Республики, и принято решение о долевом финансировании работ по замене лифтов в многоквартирном доме, кроме того, если накопленные на специальном счете средства на проведение капитального ремонта составляют менее 70 процентов от объема финансирования работ по замене лифтов в многоквартирном доме - установлен размер дополнительных взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт, для оплаты работ по замене лифтов в многоквартирном доме, достаточный для заключения договора на выполнение таких работ с учетом привлечения заемных средств или рассрочки платежа;
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе уполномоченного лица на подписание актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ и участие в комиссии по приемке лифта в эксплуатацию после проведения работ по замене лифта;
4) выполнение получателем субсидии в полном объеме всех мероприятий по замене лифтов в многоквартирном доме в соответствии с договором, заключенным с заказчиком;
5) соответствие лифта, установленного по договору на замену лифтов, классу энергетической эффективности не ниже класса "В" и производство такого лифта на территории Российской Федерации (в случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда);
6) использование субсидии только на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах;
7) перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
8) согласие получателя субсидии на проведение уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
21. Для принятия решения о предоставлении субсидии победитель отбора не позднее 10 декабря текущего финансового года представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) отчет о понесенных им затратах на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
3) акт (акты) выполненных работ по замене лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах) и копию акта о приемке лифта в эксплуатацию после выполнения мероприятий по его замене, выданного комиссией по приемке лифта в эксплуатацию;
4) акт ввода лифта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 августа 2017 года N 309 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации пунктов 13, 15, 23 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743";
5) положительное заключение по проверке сметной стоимости замены лифта на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
6) акты и копии документов, подтверждающие осуществление строительного контроля при выполнении работ по замене лифтов в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, предусмотренными Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства";
7) товарно-транспортную накладную и договор на поставку лифтового оборудования (в случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда);
8) копии документов, подтверждающих соответствие лифта, установленного по договору на замену лифтов, классу энергетической эффективности не ниже класса "В" и производство такого лифта на территории Российской Федерации (в случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда).
22. Представляемые документы оформляются получателем субсидии с соблюдением требований, установленных законодательством и настоящими Правилами.
23. Уполномоченный орган не позднее десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил, осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа.
24. Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 21 и 22 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоблюдение условий, установленных пунктом 20 настоящих Правил;
4) представление документов для предоставления субсидии за пределами срока, установленного пунктом 21 настоящих Правил.
25. После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, за исключением случая, установленного подпунктом 4 пункта 24 настоящих Правил, победитель отбора вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в уполномоченный орган для предоставления субсидии.
26. Размер субсидии, предоставляемой конкретному победителю отбора, рассчитывается уполномоченным органом с учетом требований настоящего пункта исходя из количества лифтов, по которым получателем субсидии выполнены работы по их замене, фактической стоимости указанных работ, подтвержденных представленными в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил документами, в пределах общего объема субсидии, предоставляемого данному получателю субсидии, который определен уполномоченным органом в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
При расчете размера субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии, уполномоченным органом учитывается фактическая стоимость выполненных им работ по замене каждого лифта.
При этом размер предоставляемой субсидии определяется исходя из 14 процентов от фактической стоимости выполненных работ по замене каждого лифта. В случае если фактическая стоимость выполненных работ по замене лифта превышает предельную стоимость работ, то расчет размера предоставляемой субсидии производится по предельной стоимости работ.
В случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда размер предоставляемой субсидии определяется из расчета 50 процентов стоимости устанавливаемого лифтового оборудования, но не более 50 процентов предельной стоимости лифтового оборудования, установленной Правительством Удмуртской Республики, умноженной на количество установленного в многоквартирном доме лифтового оборудования.
27. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет победителю отбора для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
28. Победитель отбора обязан подписать проект соглашения о предоставлении субсидии в течение трех дней со дня его получения и представить в уполномоченный орган один подписанный экземпляр. В случае невыполнения указанных требований соглашение о предоставлении субсидии считается незаключенным и победитель отбора признается отказавшимся от предоставления субсидии.
29. Субсидия перечисляется уполномоченным органом на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, указанный в заявке на предоставление субсидии, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил, решения о предоставлении субсидии.
30. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления получателю субсидии в размере, указанном в соглашении, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать уполномоченный орган о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя субсидии или отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается уполномоченным органом в одностороннем внесудебном порядке. В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, уполномоченный орган и получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения уполномоченным органом указанного согласия заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается уполномоченным органом в одностороннем внесудебном порядке. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, уполномоченный орган и получатель субсидии в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
31. Результатом предоставления субсидии является количество замененных лифтов в многоквартирном доме (многоквартирных домах), вышедших из эксплуатации и (или) с истекшим назначенным сроком службы, и введенных в эксплуатацию. В случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда результатом предоставлении субсидии является количество лифтов с истекшим назначенным сроком службы, которые были заменены и введены в эксплуатацию.
IV. Требования к отчетности
32. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
33. Уполномоченный орган вправе в случае необходимости установить в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
34. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
35. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
3) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
4) недостижение получателем субсидии по итогам отчетного года значения результата предоставления субсидии, установленного уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии.
36. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 пункта 35 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае установления факта, указанного в подпункте 3 пункта 35 настоящего Положения, - в объеме суммы, использованной с нарушением целей, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 35 настоящего Положения, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x (1 - T/S)),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии.
37. В случаях, указанных в пункте 36 настоящего Положения, возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики осуществляется в следующем порядке:
1) уполномоченный орган направляет в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения получателю субсидии письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;
2) получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить указанные средства на лицевой счет уполномоченного органа.
В случае неперечисления средств в указанный срок уполномоченный орган принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту представленных в уполномоченный орган документов, отчетов и сведений.
Приложение 1
к Правилам предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат на проведение мероприятий
по замене лифтов в многоквартирных домах
|
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики ___________________________________ ___________________________________ (полное наименование заявителя) ИНН ______________________________ Место нахождения __________________ Телефон ___________________________ Эл. почта __________________________ |
Заявка
на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах
Прошу рассмотреть заявку ________________________________________________________
(наименование заявителя)
(далее - заявитель) на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах по адресу: ___________________________ ____________________________________________________________________
Подтверждаю по состоянию на "___" _______ 20__ года соответствие требованиям, установленным пунктом 8 Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицами индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах (далее - Правила).
Подтверждаю полноту и достоверность представляемых документов и выражаю согласие:
с условиями предоставления субсидии, установленными Правилами;
на проведение Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган), Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором.
Согласен на обработку персональных данных (для физического лица).
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором.
Обязуюсь направить на электронную почту уполномоченного органа согласие (несогласие) на предложение уполномоченного органа о предоставлении субсидии в меньшем размере в соответствии с пунктом 16 Правил в течении двух дней со дня получения указанного предложения на электронную почту, указанную в настоящей заявке. В случае ненаправления в указанный срок согласия (несогласия) на предложение уполномоченного органа прошу считать заявителя отказавшимся от предложения на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
Приложение:
1)____________________________________________________________;
2)____________________________________________________________.
|
|
|
|
|
(должность руководителя юридического лица или указание на индивидуального предпринимателя) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись)
"__" _________ 20__ года |
Приложение 2
к Правилам предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат на проведение мероприятий
по замене лифтов в многоквартирных домах
|
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
___________________________________ ___________________________________ (полное наименование заявителя) Место нахождения __________________ Телефон ___________________________ Эл. почта __________________________ |
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах (далее - Правила).
Реквизиты заявителя:
ИНН _______________________________________________________
КПП _______________________________________________________
Банковские реквизиты ________________________________________
Подтверждаю соответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным Правилами в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Подтверждаю полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете и прилагаемых документах (копиях документов).
Приложение:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________.
|
|
|
|
|
(должность руководителя юридического лица или указание на индивидуального предпринимателя) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись)
"__" __________ 20__ года |
Приложение 3
к Правилам предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат на проведение мероприятий
по замене лифтов в многоквартирных домах
Форма
расчета размера субсидии
Расчет размера субсидии каждому заявителю осуществляется в пределах 14 процентов от стоимости работ, указанной в договоре, но не превышающей 14 процентов от предельной стоимости работ, умноженной на количество лифтов.
Расчет размера предоставляемой субсидии осуществляется исходя из следующих мероприятий:
N |
Наименование статьи затрат |
Размер субсидии, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Всего |
|
Размер субсидии = стоимость затрат х 0,14 х n,
где:
стоимость затрат - стоимость работ, указанная в договоре (в случае превышения стоимости работ, указанной в договоре, над предельной стоимостью работ, применяется предельная стоимость работ), рублей;
n - количество лифтов.
|
|
|
|
|
(должность руководителя юридического лица или указание на индивидуального предпринимателя) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
Приложение 4
к Правилам предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат на проведение мероприятий
по замене лифтов в многоквартирных домах
Форма
расчета размера субсидии
Расчет размера субсидии каждому заявителю осуществляется в пределах 50 процентов от предельной стоимости лифтового оборудования, умноженной на количество лифтового оборудования.
N |
Наименование статьи затрат |
Размер субсидии, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Всего: |
|
Размер субсидии = стоимость лифтового оборудования х 0,50 х n,
где:
стоимость лифтового оборудования - предельная стоимость лифтового оборудования, рублей;
n - количество лифтового оборудования.
|
|
|
|
|
(должность руководителя юридического лица или указание на индивидуального предпринимателя) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
Приложение 5
к Правилам предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат на проведение мероприятий
по замене лифтов в многоквартирных домах
Форма
отчета о понесенных затратах
______________________________________________
N |
Наименование статьи затрат |
Сумма, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Всего |
|
|
Лимит |
|
|
Дефицит |
|
|
|
|
|
|
(должность руководителя юридического лица или указание на индивидуального предпринимателя) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 декабря 2021 г. N 682 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.