Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 17 декабря 2021 г. N 3255
Муниципальная программа города Мурманска
"Управление муниципальными финансами" на 2018 - 2024 годы
Паспорт
муниципальной программы
Цель программы |
Обеспечение эффективного управления системой муниципальных финансов города Мурманска |
Задачи программы |
1. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития. 2. Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных. 2. Уровень информационной обеспеченности и материально-технической оснащенности органов местного самоуправления. 3. Публикация в сети Интернет бюджета для граждан. 4. Размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru. 5. Реализация Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов. 6. Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики. 7. Составление проекта бюджета муниципального образования город Мурманск, подготовленного в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 8. Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) (план/факт). 9. Выполнение бюджета по расходам (план/факт). 10. Количество проверок (ревизий) за соблюдением: - положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов; - условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в целях исполнения муниципальных контрактов; - достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета, отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; - законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Перечень подпрограмм, АВЦП |
1. Подпрограмма "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" на 2018 - 2024 годы. 2. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами" на 2018 - 2024 годы |
Заказчики программы |
Совет депутатов города Мурманска, администрация города Мурманска, комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, комитет по культуре администрации города Мурманска, комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска, комитет по образованию администрации города Мурманска, управление финансов администрации города Мурманска, комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, комитет по охране здоровья администрации города Мурманска, контрольно-счетная палата города Мурманска, комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска, комитет по жилищной политике администрации города Мурманска, комитет имущественных отношений города Мурманска, комитет по строительству администрации города Мурманска |
Заказчик-координатор программы |
Управление финансов администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе за счет бюджета муниципального образования город Мурманск: 2 326 514,8 тыс. руб., из них: 2018 год - 273 127,8 тыс. руб., 2019 год - 297 338,1 тыс. руб., 2020 год - 296 376,8 тыс. руб., 2021 год - 266 153,5 тыс. руб., 2022 год - 356 356,5 тыс. руб., 2023 год - 381 418,3 тыс. руб., 2024 год - 455 743,8 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация мероприятий позволит достичь следующих результатов к 2024 году: - увеличить долю муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных, до 100%; - улучшить информационную обеспеченность и материально-техническую оснащенность органов местного самоуправления до 100%; - обеспечить публикацию в сети Интернет бюджета для граждан; - обеспечить размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru; - обеспечить реализацию Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов; - обеспечить наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики |
I. Подпрограмма
"Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Муниципальная программа города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2018 - 2024 годы |
Цель подпрограммы |
Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития |
Задачи подпрограммы |
- |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
1. Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных. 2. Уровень информационной обеспеченности и материально-технической оснащенности органов местного самоуправления. 3. Публикация в сети Интернет бюджета для граждан. 4. Размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru. 5. Реализация Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов. 6. Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики |
Заказчики подпрограммы |
Совет депутатов города Мурманска (далее - СД), администрация города Мурманска (далее - АГМ), комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - КСПВООДМ), комитет по культуре администрации города Мурманска (далее - КК), комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (далее - КФиС), комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - КО), управление финансов администрации города Мурманска, комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее - КРГХ), комитет по охране здоровья администрации города Мурманска (далее - КОЗ), контрольно-счетная палата города Мурманска (далее - КСП), комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - КГиТР), комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - КЭР), комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - КЖП), комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - КИО), комитет по строительству администрации города Мурманска (далее - КС) |
Заказчик-координатор подпрограммы |
Управление финансов администрации города Мурманска (далее - УФ) |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме за счет бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - МБ) - 254 077,4 тыс. руб., из них: 2018 год - 36 987,0 тыс. руб., 2019 год - 36 601,0 тыс. руб., 2020 год - 40 850,0 тыс. руб., 2021 год - 39 692,7 тыс. руб., 2022 год - 37 750,3 тыс. руб., 2023 год - 31 098,2 тыс. руб., 2024 год - 31 098,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов к 2024 году: - увеличить долю муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных, до 100%; - улучшить информационную обеспеченность и материально-техническую оснащенность органов местного самоуправления до 100%; - обеспечить публикацию в сети Интернет бюджета для граждан; - обеспечить размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru; - обеспечить реализацию Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов; - обеспечить наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Основной целью подпрограммы является создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.
Муниципальная служба считается одним из важнейших элементов местного самоуправления. Объем полномочий (функций) органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с изменениями в действующее законодательство неуклонно увеличивается.
Эффективная организация деятельности органов местного самоуправления требует прежде всего формирования высокопрофессионального кадрового состава. От профессиональной компетентности муниципальных служащих, ориентированности на совершенствование, готовности к служебной деятельности зависит результативность деятельности муниципального аппарата, что в конечном итоге определяет эффективность функционирования всех секторов экономики и социальной сферы города Мурманска.
Не менее важным элементом обеспечения деятельности органов местного самоуправления является автоматизация информационно-аналитической деятельности в муниципальных органах власти.
Актуальным направлением деятельности государственных и муниципальных органов власти является вертикальное интегрирование государственной автоматизированной информационной системы "Управление" для обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия органами власти решений в сфере государственного управления, планирования их деятельности, осуществления мониторинга, анализа и контроля исполнения принятых решений.
Автоматизация деятельности способна облегчить и ускорить работу по формированию аналитических данных, необходимых отчетных форм и, как следствие, является действенным средством повышения результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления.
В дополнение к вышеизложенному следует отметить, что выполнение мероприятий подпрограммы способствует совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
По итогам выполнения подпрограммы должны быть получены следующие результаты:
- надлежащий уровень развития информационной обеспеченности и материально-технической оснащенности органов местного самоуправления;
- укрепление кадровой основы муниципальной службы путем участия в мероприятиях по обмену опытом, подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления;
- открытость и доступность информации о деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Мурманск, а также содействие оздоровлению муниципальных финансов.
В период с 2014 по 2017 годы мероприятия по совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления осуществлялись в рамках подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Мурманск" на 2014 - 2019 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 18.10.2013 N 2903.
В рамках реализации мероприятий вышеуказанной подпрограммы достигнуты следующие результаты:
1. Бюджетный процесс осуществляется с применением программно-целевого подхода и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Ликвидирована просроченная кредиторская задолженность.
3. Для обеспечения прозрачности и публичности информации о деятельности муниципальных учреждений функционирует официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
4. Внедрена и успешно функционирует единая информационная система управления бюджетным процессом в программном комплексе "Бюджет-Смарт".
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм |
Отчетный год |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития | |||||||||||
1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных |
% |
- |
95 |
97 |
97 |
98 |
99 |
99 |
100 |
100 |
2. |
Уровень информационной обеспеченности и материально-технической оснащенности органов местного самоуправления |
% |
- |
- |
88 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
3. |
Публикация в сети Интернет бюджета для граждан |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Реализация Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Наличие оценки результатов качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2019 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители |
||||
всего |
2018 год |
2019 год |
Наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития | ||||||||||
1 |
Основное мероприятие: формирование условий для совершенствования организации деятельности органов местного самоуправления |
2018 - 2019 |
Всего: в т.ч.: МБ |
73 588,0 73 588,0 |
36 987,0 36 987,0 |
36 601,0 36 601,0 |
отсутствие нарушений бюджетного законодательства в процессе деятельности (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
КИО, СД, АГМ, КСПВООДМ, КК, КФиС, УФ, КРГХ, КО, КСП, КГиТР, КЭР, КЖП, КОЗ, КС |
1.1 |
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления |
2018 - 2019 |
МБ |
72 132,8 |
36 308,8 |
35 824,0 |
рейтинг качества финансового менеджмента, баллы |
4,5 |
4,5 |
|
1.2 |
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности главы муниципального образования город Мурманск |
2018 - 2019 |
МБ |
1 455,2 |
678,2 |
777,0 |
своевременность и эффективность выполнения функций главы муниципального образования город Мурманск (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
СД |
|
Всего по подпрограмме |
2018 - 2019 |
Всего: в т.ч.: МБ |
73 588,0 73 588,0 |
36 987,0 36 987,0 |
36 601,0 36 601,0 |
|
|
|
|
3.2. Детализация направлений расходов на 2018 - 2019 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Исполнители |
||
Всего |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Основное мероприятие: формирование условий для совершенствования организации деятельности органов местного самоуправления |
МБ |
73 588,0 |
36 987,0 |
36 601,0 |
|
1.1 |
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления |
МБ |
72 132,8 |
36 308,8 |
35 824,0 |
|
1.1.1 |
Расходы, связанные со служебными разъездами, командировками, мероприятиями по повышению квалификации и обмену опытом |
Всего МБ, в т.ч.: |
6 663,7 |
3 200,4 |
3 463,3 |
|
МБ |
154,8 |
119,7 |
35,1 |
КИО |
||
МБ |
312,5 |
227,7 |
84,8 |
СД |
||
МБ |
2 763,6 |
1 217,9 |
1 545,7 |
АГМ |
||
МБ |
37,0 |
37,0 |
|
КСПВООДМ |
||
МБ |
130,5 |
29,5 |
101,0 |
КК |
||
МБ |
350,4 |
269,9 |
80,5 |
КФиС |
||
МБ |
232,1 |
139,4 |
92,7 |
КО |
||
МБ |
1 303,5 |
533,9 |
769,6 |
УФ |
||
МБ |
429,1 |
281,5 |
147,6 |
КРГХ |
||
МБ |
182,0 |
8,0 |
174,0 |
КСП |
||
МБ |
293,2 |
118,6 |
174,6 |
КГиТР |
||
МБ |
3,7 |
3,7 |
0,0 |
КОЗ |
||
МБ |
15,3 |
|
15,3 |
КЭР |
||
МБ |
415,9 |
205,6 |
210,3 |
КЖП |
||
МБ |
40,1 |
8,0 |
32,1 |
КС |
||
1.1.2 |
Закупка товаров, работ, услуг для нужд органов местного самоуправления |
Всего МБ, в т.ч.: |
8 055,4 |
4 489,6 |
3 565,8 |
|
МБ |
467,4 |
141,6 |
325,8 |
КИО |
||
МБ |
922,1 |
614,2 |
307,9 |
СД |
||
МБ |
2 216,0 |
1 300,8 |
915,2 |
АГМ |
||
МБ |
362,1 |
60,2 |
301,9 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
41,8 |
24,8 |
17,0 |
КК |
||
МБ |
79,5 |
38,2 |
41,3 |
КФиС |
||
МБ |
505,2 |
349,7 |
155,5 |
КО |
||
МБ |
785,0 |
341,7 |
443,3 |
УФ |
||
МБ |
491,5 |
272,9 |
218,6 |
КРГХ |
||
МБ |
160,5 |
128,5 |
32,0 |
КСП |
||
МБ |
449,5 |
308,6 |
140,9 |
КГиТР |
||
МБ |
15,7 |
10,7 |
5,0 |
КОЗ |
||
МБ |
579,8 |
349,0 |
230,8 |
КЭР |
||
МБ |
451,7 |
104,7 |
347,0 |
КЖП |
||
МБ |
527,6 |
444,0 |
83,6 |
КС |
||
1.1.3 |
Обеспечение предоставления доступа к сети Интернет, расходы на оплату услуг связи |
Всего МБ, в т.ч.: |
9 340,9 |
4 672,3 |
4 668,6 |
|
МБ |
2 025,4 |
989,4 |
1 036,0 |
КИО |
||
МБ |
216,2 |
119,1 |
97,1 |
СД |
||
МБ |
3 001,0 |
1 460,8 |
1 540,2 |
АГМ |
||
МБ |
120,0 |
60,0 |
60,0 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
89,2 |
44,6 |
44,6 |
КК |
||
МБ |
44,2 |
16,4 |
27,8 |
КФиС |
||
МБ |
239,9 |
126,0 |
113,9 |
КО |
||
МБ |
179,4 |
97,2 |
82,2 |
УФ |
||
МБ |
471,0 |
223,4 |
247,6 |
КРГХ |
||
МБ |
171,7 |
80,6 |
91,1 |
КСП |
||
МБ |
637,4 |
284,8 |
352,6 |
КГиТР |
||
МБ |
49,3 |
24,0 |
25,3 |
КОЗ |
||
МБ |
202,7 |
122,7 |
80,0 |
КЭР |
||
МБ |
1 771,0 |
978,0 |
793,0 |
КЖП |
||
МБ |
122,5 |
45,3 |
77,2 |
КС |
||
1.1.4 |
Услуги в области информационных технологий, обеспечение функционирования и приобретение компьютерной техники, оргтехники, расходных запасных частей |
Всего МБ, в т.ч.: |
48 072,8 |
23 946,5 |
24 126,3 |
|
МБ |
6 784,7 |
2 570,0 |
4 214,7 |
КИО |
||
МБ |
1 432,4 |
758,8 |
673,6 |
СД |
||
МБ |
8 674,3 |
4 461,3 |
4 213,0 |
АГМ |
||
МБ |
828,4 |
519,0 |
309,4 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
417,7 |
209,2 |
208,5 |
КК |
||
МБ |
286,5 |
128,7 |
157,8 |
КФиС |
||
МБ |
1 287,9 |
600,0 |
687,9 |
КО |
||
МБ |
12 763,9 |
6 350,7 |
6 413,2 |
УФ |
||
МБ |
2 293,2 |
1 161,2 |
1 132,0 |
КРГХ |
||
МБ |
6 223,2 |
3 750,3 |
2 472,9 |
КСП |
||
МБ |
2 680,7 |
1 350,5 |
1 330,2 |
КГиТР |
||
МБ |
235,9 |
145,1 |
90,8 |
КОЗ |
||
МБ |
942,0 |
208,5 |
733,5 |
КЭР |
||
МБ |
2 024,3 |
930,0 |
1 094,3 |
КЖП |
||
МБ |
1 197,7 |
803,2 |
394,5 |
КС |
||
1.2 |
Мероприятия по совершенствованию функционирования главы муниципального образования город Мурманск |
МБ |
1 455,2 |
678,2 |
777,0 |
СД |
1.2.1 |
Расходы, связанные со служебными разъездами, командировками, мероприятиями по повышению квалификации и обмену опытом |
МБ |
329,6 |
90,0 |
239,6 |
СД |
1.2.2 |
Закупка товаров, работ, услуг для нужд органов местного самоуправления |
МБ |
928,3 |
474,7 |
453,6 |
СД |
1.2.3 |
Обеспечение предоставления доступа к сети Интернет, расходы на оплату услуг связи |
МБ |
5,0 |
|
5,0 |
СД |
1.2.4 |
Услуги в области информационных технологий, обеспечение функционирования и приобретение компьютерной техники, оргтехники, расходных запасных частей |
МБ |
192,3 |
113,5 |
78,8 |
СД |
3.3. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2020 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители |
||||||||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование, ед. измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития | ||||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: формирование условий для совершенствования организации деятельности органов местного самоуправления |
2020 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
180 489,4 180 489,4 |
40 850,0 40 850,0 |
39 692,7 39 692,7 |
37 750,3 37 750,3 |
31 098,2 31 098,2 |
31 098,2 31 098,2 |
отсутствие нарушений бюджетного законодательства в процессе деятельности (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КИО, СД, АГМ, КСПВООДМ, КК, КФиС, УФ, КРГХ, КО, КСП, КГиТР, КЭР, КЖП, КОЗ, КС |
1.1 |
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления |
2020 - 2024 |
МБ |
180 489,4 |
40 850,0 |
39 692,7 |
37 750,3 |
31 098,2 |
31 098,2 |
рейтинг качества финансового менеджмента, баллы |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
|
Всего по подпрограмме |
2020 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
180 489,4 180 489,4 |
40 850,0 40 850,0 |
39 692,7 39 692,7 |
37 750,3 37 750,3 |
31 098,2 31 098,2 |
31 098,2 31 098,2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Детализация направлений расходов на 2020 - 2024 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Исполнители |
|||||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Основное мероприятие: формирование условий для совершенствования организации деятельности органов местного самоуправления |
МБ |
180 489,4 |
40 850,0 |
39 692,7 |
37 750,3 |
31 098,2 |
31 098,2 |
|
1.1 |
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления |
МБ |
180 489,4 |
40 850,0 |
39 692,7 |
37 750,3 |
31 098,2 |
31 098,2 |
|
1.1.1 |
Расходы, связанные со служебными разъездами, командировками, мероприятиями по повышению квалификации и обмену опытом |
Всего МБ, в т.ч.: |
11 058,2 |
1 840,1 |
3 630,4 |
2 384,7 |
1 601,5 |
1 601,5 |
|
МБ |
168,6 |
70,0 |
18,6 |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
КИО |
||
МБ |
1 682,9 |
87,2 |
480,7 |
415,0 |
350,0 |
350,0 |
СД |
||
МБ |
4 106,5 |
957,0 |
1 509,5 |
640,0 |
500,0 |
500,0 |
АГМ |
||
МБ |
181,8 |
15,4 |
34,1 |
44,1 |
44,1 |
44,1 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
248,3 |
14,5 |
56,8 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
КК |
||
МБ |
31,2 |
15,9 |
15,3 |
|
|
|
КФиС |
||
МБ |
47,0 |
8,0 |
23,0 |
16,0 |
|
|
КО |
||
МБ |
1 653,3 |
168,7 |
492,3 |
492,3 |
250,0 |
250,0 |
УФ |
||
МБ |
638,4 |
147,2 |
126,8 |
230,4 |
67,0 |
67,0 |
КРГХ |
||
МБ |
437,5 |
|
312,5 |
125,0 |
|
|
КСП |
||
МБ |
842,2 |
115,0 |
427,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
КГиТР |
||
МБ |
84,1 |
56,6 |
27,5 |
|
|
|
КОЗ |
||
МБ |
57,5 |
13,0 |
44,5 |
|
|
|
КЭР |
||
МБ |
631,0 |
122,3 |
28,7 |
176,0 |
152,0 |
152,0 |
КК |
||
МБ |
247,9 |
49,3 |
32,9 |
46,9 |
59,4 |
59,4 |
КС |
||
1.1.2 |
Закупка товаров, работ, услуг для нужд органов местного самоуправления |
Всего МБ, в т.ч.: |
26 140,0 |
9 670,3 |
4 156,7 |
4 670,6 |
3 821,2 |
3 821,2 |
|
МБ |
829,0 |
165,8 |
165,8 |
165,8 |
165,8 |
165,8 |
КИО |
||
МБ |
4 401,3 |
1 017,4 |
650,9 |
911,0 |
911,0 |
911,0 |
СД |
||
МБ |
9 812,6 |
3 588,4 |
1 298,8 |
1 914,4 |
1 505,5 |
1 505,5 |
АГМ |
||
МБ |
574,0 |
379,4 |
89,0 |
35,2 |
35,2 |
35,2 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
152,4 |
7,1 |
45,3 |
80,0 |
10,0 |
10,0 |
КК |
||
МБ |
226,4 |
53,3 |
54,6 |
39,5 |
39,5 |
39,5 |
КФиС |
||
МБ |
1 035,0 |
137,5 |
137,5 |
485,0 |
137,5 |
137,5 |
КО |
||
МБ |
2 663,4 |
768,6 |
642,6 |
375,4 |
438,4 |
438,4 |
УФ |
||
МБ |
2 078,5 |
1 264,3 |
211,5 |
200,9 |
200,9 |
200,9 |
КРГХ |
||
МБ |
208,2 |
71,4 |
20,0 |
76,8 |
20,0 |
20,0 |
КСП |
||
МБ |
1 536,0 |
1 243,0 |
110,0 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
КГиТР |
||
МБ |
235,3 |
9,0 |
206,3 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
КОЗ |
||
МБ |
1 351,8 |
723,2 |
170,9 |
157,7 |
150,0 |
150,0 |
КЭР |
||
МБ |
756,2 |
160,6 |
244,9 |
127,9 |
111,4 |
111,4 |
КЖП |
||
МБ |
279,9 |
81,3 |
108,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
КС |
||
1.1.3 |
Обеспечение предоставления доступа к сети Интернет, расходы на оплату услуг связи |
Всего МБ, в т.ч.: |
27 615,0 |
5 053,9 |
5 332,5 |
5 462,2 |
5 883,2 |
5 883,2 |
|
МБ |
7 460,6 |
1 432,2 |
1 702,0 |
1 352,0 |
1 487,2 |
1 487,2 |
КИО |
||
МБ |
738,2 |
147,1 |
112,0 |
159,7 |
159,7 |
159,7 |
СД |
||
МБ |
8 457,2 |
1 556,3 |
1 639,5 |
1 644,2 |
1 808,6 |
1 808,6 |
АГМ |
||
МБ |
330,6 |
62,4 |
62,4 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
214,6 |
44,6 |
44,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
КК |
||
МБ |
136,1 |
20,3 |
24,0 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
КФиС |
||
МБ |
734,1 |
132,5 |
142,4 |
146,0 |
156,6 |
156,6 |
КО |
||
МБ |
592,4 |
101,1 |
94,2 |
124,1 |
136,5 |
136,5 |
УФ |
||
МБ |
1 241,1 |
260,3 |
106,6 |
291,4 |
291,4 |
291,4 |
КРГХ |
||
МБ |
452,8 |
83,0 |
84,2 |
89,2 |
98,2 |
98,2 |
КСП |
||
МБ |
1 652,0 |
350,0 |
312,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
КГиТР |
||
МБ |
133,6 |
24,0 |
23,8 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
КОЗ |
||
МБ |
517,6 |
75,3 |
84,5 |
120,0 |
118,9 |
118,9 |
КЭР |
||
МБ |
4 457,8 |
673,2 |
809,1 |
931,5 |
1 022,0 |
1 022,0 |
КЖП |
||
МБ |
496,3 |
91,6 |
91,8 |
104,3 |
104,3 |
104,3 |
КС |
||
1.1.4 |
Услуги в области информационных технологий, обеспечение функционирования и приобретение компьютерной техники, оргтехники, расходных запасных частей |
Всего МБ, в т.ч.: |
115 676,2 |
24 285,7 |
26 573,1 |
25 232,8 |
19 792,3 |
19 792,3 |
|
МБ |
10 738,6 |
1 893,8 |
2 305,9 |
2 701,7 |
1 918,6 |
1 918,6 |
КИО |
||
МБ |
5 565,3 |
1 043,7 |
1 166,1 |
1 343,7 |
1 005,9 |
1 005,9 |
СД |
||
МБ |
21 162,5 |
4 913,3 |
4 280,8 |
4 845,6 |
3 561,4 |
3 561,4 |
АГМ |
||
МБ |
2 047,2 |
403,7 |
718,5 |
315,0 |
305,0 |
305,0 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
1 141,3 |
312,1 |
207,3 |
207,3 |
207,3 |
207,3 |
КК |
||
МБ |
777,3 |
187,8 |
127,6 |
161,3 |
150,3 |
150,3 |
КФиС |
||
МБ |
3 419,7 |
602,6 |
797,1 |
898,6 |
560,7 |
560,7 |
КО |
||
МБ |
36 234,8 |
6 480,2 |
8 667,3 |
7 688,9 |
6 699,2 |
6 699,2 |
УФ |
||
МБ |
8 114,9 |
2 108,1 |
1 940,0 |
1 733,0 |
1 166,9 |
1 166,9 |
КРГХ |
||
МБ |
6 549,4 |
1 701,3 |
1 584,4 |
1 140,3 |
1 061,7 |
1 061,7 |
КСП |
||
МБ |
5 540,3 |
1 722,1 |
1 350,7 |
822,5 |
822,5 |
822,5 |
КГиТР |
||
МБ |
604,1 |
95,4 |
84,2 |
149,3 |
137,6 |
137,6 |
КОЗ |
||
МБ |
4 623,1 |
1 216,1 |
896,3 |
1 181,7 |
664,5 |
664,5 |
КЭР |
||
МБ |
5 917,1 |
1 002,9 |
1 562,3 |
1 451,1 |
950,4 |
950,4 |
КЖП |
||
МБ |
3 240,6 |
602,6 |
884,6 |
592,8 |
580,3 |
580,3 |
КС |
3.5. Оценка применения мер налогового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Наименование меры |
Объем выпадающих доходов бюджета муниципального образования город Мурманск (тыс. руб.) |
Обоснование необходимости применения меры |
||||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
факт |
факт |
факт |
факт |
оценка |
план |
план |
план |
||||
1 |
Освобождение от уплаты земельного налога органов государственной власти и управлений, органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств областного или местного бюджетов соответственно, - в отношении земельных участков, предоставленных для обеспечения их деятельности |
20 563,0 |
2 316,0 |
801,0 |
801,0 |
3 329,0 |
3 329,0 |
3 329,0 |
3 329,0 |
3 329,0 |
Обеспечение эффективного управления системой муниципальных финансов города Мурманска |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
254 077,4 |
36 987,0 |
36 601,0 |
40 850,0 |
39 692,7 |
37 750,3 |
31 098,2 |
31 098,2 |
в том числе за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
254 077,4 |
36 987,0 |
36 601,0 |
40 850,0 |
39 692,7 |
37 750,3 |
31 098,2 |
31 098,2 |
в том числе по заказчикам: |
254 077,4 |
36 987,0 |
36 601,0 |
40 850,0 |
39 692,7 |
37 750,3 |
31 098,2 |
31 098,2 |
КИО |
28 629,1 |
3 820,7 |
5 611,6 |
3 561,8 |
4 192,3 |
4 259,5 |
3 591,6 |
3 591,6 |
СД |
16 726,1 |
2 398,0 |
1 940,4 |
2 295,4 |
2 409,7 |
2 829,4 |
2 426,6 |
2 426,6 |
АГМ |
60 193,7 |
8 440,8 |
8 214,1 |
11 015,0 |
8 728,6 |
9 044,2 |
7 375,5 |
7 375,5 |
КСПВООДМ |
4 481,1 |
676,2 |
671,3 |
860,9 |
904,0 |
462,9 |
452,9 |
452,9 |
КК |
2 435,8 |
308,1 |
371,1 |
378,3 |
353,4 |
388,3 |
318,3 |
318,3 |
КФиС |
1 931,6 |
453,2 |
307,4 |
277,3 |
221,5 |
231,4 |
220,4 |
220,4 |
КО |
7 500,9 |
1 215,1 |
1 050,0 |
880,6 |
1 100,0 |
1 545,6 |
854,8 |
854,8 |
УФ |
56 175,7 |
7 323,5 |
7 708,3 |
7 518,6 |
9 896,4 |
8 680,7 |
7 524,1 |
7 524,1 |
КРГХ |
15 757,7 |
1 939,0 |
1 745,8 |
3 779,9 |
2 384,9 |
2 455,7 |
1 726,2 |
1 726,2 |
КСП |
14 385,3 |
3 967,4 |
2 770,0 |
1 855,7 |
2 001,1 |
1 431,3 |
1 179,9 |
1 179,9 |
КГиТР |
13 631,3 |
2 062,5 |
1 998,3 |
3 430,1 |
2 199,9 |
1 313,5 |
1 313,5 |
1 313,5 |
КОЗ |
1 361,7 |
183,5 |
121,1 |
185,0 |
341,8 |
187,9 |
171,2 |
171,2 |
КЭР |
8 289,8 |
680,2 |
1 059,6 |
2 027,6 |
1 196,2 |
1 459,4 |
933,4 |
933,4 |
КЖП |
16 425,0 |
2 218,3 |
2 444,6 |
1 959,0 |
2 645,0 |
2 686,5 |
2 235,8 |
2 235,8 |
КС |
6 152,6 |
1 300,5 |
587,4 |
824,8 |
1 117,9 |
774,0 |
774,0 |
774,0 |
Возможно привлечение средств областного и (или) федерального бюджета на условиях софинансирования в рамках мероприятий подпрограммы.
5. Механизм реализации подпрограммы
Мониторинг и контроль реализации подпрограммы осуществляется заказчиком-координатором подпрограммы (УФ), который:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий подпрограммы и координирует деятельность заказчиков подпрограммы;
- осуществляет оценку эффективности и результативности основных мероприятий подпрограммы, их соответствия целевым индикаторам и показателям.
Заказчики подпрограммы:
- несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы по соответствующим сметам;
- определяют по согласованию с заказчиком-координатором подпрограммы основные мероприятия и показатели подпрограммы и несут ответственность за достижение установленных показателей и индикаторов;
- представляют заказчику-координатору подпрограммы отчет о реализации мероприятий установленной формы в целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения подпрограммы в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Управление финансов администрации города Мурманска осуществляет подготовку сводного отчета о реализации подпрограммы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска".
Результат реализации подпрограммы позволит создать условия для эффективной организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
На достижение цели оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам относятся изменения областного и федерального законодательства.
Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменения законодательства.
К внутренним рискам относятся риск несоблюдения условий муниципальных контрактов, несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств.
Механизм минимизации рисков - своевременное и качественное составление документации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
II. АВЦП "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами" на 2018 - 2024 годы
Паспорт
Наименование муниципальной программы, в которую входит АВЦП |
Муниципальная программа города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2018 - 2024 годы |
Цель АВЦП |
Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП |
1. Составление проекта бюджета муниципального образования город Мурманск, подготовленного в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 2. Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) (план/факт). 3. Выполнение бюджета по расходам (план/факт). 4. Количество проверок (ревизий) за соблюдением: - положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов; - условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в целях исполнения муниципальных контрактов; - достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета, отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; - законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Заказчик АВЦП |
Управление финансов администрации города Мурманска |
Сроки реализации АВЦП |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение АВЦП |
Всего по АВЦП за счет бюджета муниципального образования город Мурманск - 2 072 437,4 тыс. руб., из них: 2018 год - 236 140,8 тыс. руб., 2019 год - 260 737,1 тыс. руб., 2020 год - 255 526,8 тыс. руб., 2021 год - 226 460,8 тыс. руб., 2022 год - 318 606,2 тыс. руб., 2023 год - 350 320,1 тыс. руб., 2024 год - 424 645,6 тыс. руб. |
1. Характеристика выполняемых функций заказчика и переданных государственных полномочий
В данном подразделе приведен агрегированный перечень осуществляемых управлением финансов администрации города Мурманска функций. Полный перечень функций приведен в разделе 3 Положения об управлении финансов администрации города Мурманска, утвержденного постановлением администрации города Мурманска от 23.05.1997 N 1335.
Управление финансов администрации города Мурманска выполняет следующие основные функции:
1. Составляет проект бюджета города Мурманска на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета города Мурманска), проекты решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в бюджет города Мурманска.
2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании город Мурманск.
3. Осуществляет составление сводных расчетов по проекту бюджета города Мурманска.
4. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования город Мурманск.
5. Разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований.
6. Составляет прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Мурманска.
7. Организует исполнение бюджета города Мурманска на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
8. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.
9. Доводит до УФК по Мурманской области лимиты бюджетных обязательств.
10. Осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города Мурманска.
11. Организует исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию город Мурманск за счет казны муниципального образования город Мурманск.
12. Составляет отчет об исполнении бюджета города Мурманска.
13. Утверждает порядок составления и определяет сроки представления бюджетной отчетности. Составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города Мурманска.
14. Формирует сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мурманска.
15. Ведет текущий учет средств резервного фонда администрации города Мурманска, муниципального дорожного фонда города Мурманска.
16. Осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования город Мурманск, ведет реестр муниципальных долговых обязательств и долговую книгу муниципального образования город Мурманск.
17. Участвует в подготовке проектов договоров по предоставлению муниципальному образованию город Мурманск бюджетных кредитов.
18. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, осуществляет анализ финансового состояния принципала и оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
19. Выступает в установленном порядке в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг.
20. Рассматривает в целях согласования проекты решений налоговых органов о предоставлении налогоплательщикам отсрочек или рассрочек, о проведении реструктуризации задолженности по платежам в бюджет города Мурманска.
21. Обеспечивает проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета города Мурманска.
22. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль.
23. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
24. Утверждает:
- порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Мурманска;
- порядок завершения операций по исполнению бюджета города Мурманска;
- порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Мурманска;
- порядок составления и ведения кассового плана;
- порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств);
- порядок взыскания в бюджет города Мурманска не использованных на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, ранее предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Мурманска, муниципальным унитарным предприятиям города Мурманска в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Мурманска в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Переданные государственные полномочия управление финансов администрации города Мурманска не реализует.
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Отчетный год |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
Текущий год |
Годы реализации АВЦП |
||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: обеспечение эффективного управления муниципальными финансами | |||||||||||
1. |
Составление проекта бюджета муниципального образования город Мурманск, подготовленного в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) (план/факт) |
% |
100,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Выполнение бюджета по расходам (план/факт) |
% |
98,7 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
4. |
Количество проверок (ревизий) за соблюдением: - положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов; - условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в целях исполнения муниципальных контрактов; - достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета, отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; - законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
ед. |
35 |
35 |
35 |
35 |
30 |
25 |
25 |
35 |
35 |
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
3.1. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2018 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители |
||||||||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: обеспечение эффективного управления муниципальными финансами | ||||||||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: выполнение функций в сфере управления муниципальными финансами |
2018 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
2 072 437,4 2 072 437,4 |
236 140,8 236 140,8 |
260 737,1 260 737,1 |
255 526,8255 526,8 |
226 460,8226 460,8 |
318 606,2 318 606,2 |
350 320,1350 320,1 |
424 645,6 424 645,6 |
количество выполняемых функций (ед.) |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
УФ |
1.1 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2018 - 2024 |
МБ |
477 144,0 |
59 861,6 |
61 813,9 |
66 429,5 |
71 759,3 |
69 597,9 |
72 390,4 |
75 291,4 |
отсутствие задолженности по оплате труда (1-да, 0-нет) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
УФ |
1.2 |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2018 - 2024 |
МБ |
6 145,1 |
879,2 |
1 423,2 |
475,0 |
1 014,7 |
1 003,0 |
675,0 |
675,0 |
количество муниципальных служащих, использующих право на проезд к месту отдыха и обратно (чел.) |
18 |
30 |
9 |
38 |
22 |
26 |
26 |
УФ |
1.3 |
Процентные платежи по муниципальному долгу |
2018 - 2024 |
МБ |
1 589 148,3 |
175 400,0 |
197 500,0 |
188 622,3 |
153 686,8 |
248 005,3 |
277 254,7 |
348 679,2 |
соблюдение предельного допустимого объема расходов на обслуживание муниципального долга (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
УФ |
|
Всего по АВЦП |
2018 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
2 072 437,4 2 072 437,4 |
236 140,8 236 140,8 |
260 737,1 260 737,1 |
255 526,8255 526,8 |
226 460,8226 460,8 |
318 606,2 318 606,2 |
350 320,1350 320,1 |
424 645,6 424 645,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детализация направлений расходов на 2018 - 2024 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Исполнители |
|||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Основное мероприятие: выполнение функций в сфере управления муниципальными финансами |
Всего: в т.ч.: МБ |
6 145,1 6 145,1 |
879,2 879,2 |
1 423,2 1 423,2 |
475,0 475,0 |
1 014,7 1 014,7 |
1 003,0 1 003,0 |
675,0 675,0 |
675,0 675,0 |
УФ |
1.2 |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
МБ |
6 145,1 |
879,2 |
1 423,2 |
475,0 |
1 014,7 |
1 003,0 |
675,0 |
675,0 |
УФ |
1.2.1 |
Прочие расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
МБ |
6 145,1 |
879,2 |
1 423,2 |
475,0 |
1 014,7 |
1 003,0 |
675,0 |
675,0 |
УФ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 17 декабря 2021 г. N 3255 "О внесении изменений в муниципальную программу города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.