Постановление администрации Кондинского района от 13 декабря 2021 г. N 2791
"О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 14 декабря 2015 года N 1651 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 27 Устава Кондинского района, в целях совершенствования и конкретизации правового регулирования отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальных услуг, администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 14 декабря 2015 года N 1651 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1.1. В пункте 3 раздела I слова "(далее - Единый портал)" заменить словами "(далее - единый портал)", слова "(далее - региональный портал)" заменить словами "(далее - порталы услуг)".
1.2. По тексту приложения к постановлению слова "Единый и региональный портал" заменить словами "единый портал и порталы услуг" в соответствующих падежах.
1.3. Подпункт 2 пункта 36 раздела II дополнить словами ", а также в случаях, предусмотренных Административным регламентом, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием".
1.4. Пункт 36 раздела II дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
9) предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом.".
Подпункт 1.5. вступает в силу с 22 марта 2022 г.
1.5. Абзац второй пункта 37 раздела II изложить в следующей редакции:
"При осуществлении записи на прием Управление или МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. В целях записи на прием в Управление или МФЦ заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Управления, МФЦ, иной информационной системы, которая интегрирована в установленном порядке с единым порталом, порталами услуг или официальными сайтами.".
Подпункт 1.6. вступает в силу с 22 марта 2022 г.
1.6. Пункт 43 раздела II изложить в следующей редакции:
"43. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.
43.1. При получении результата предоставления услуги на едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписив целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, размещается оператором единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
43.2. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, указанные в абзаце первом подпункта 43.1 пункта 43 Административного регламента требований, обеспечивают соблюдение следующих требований:
проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.".
1.7. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
49.1. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года N 215 "Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования, за исключением пунктов 1.5-1.6 постановления, которые вступают в силу с 22 марта 2022 года.
Глава района |
А.А. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кондинского района от 13 декабря 2021 г. N 2791 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 14 декабря 2015 года N 1651 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Вступает в силу с 18 декабря 2021 г., за исключением пунктов 1.5-1.6 постановления, которые вступают в силу с 22 марта 2022 г.
Текст постановления размещен (обнародован) на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района: www.admkonda.ru 17 декабря 2021 г.