Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Минстроя
Республики Коми
от "14" декабря 2021 г. N 841-ОД
"Утверждены
приказом Минстроя
Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 5)
Таблица 1
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, специальной связи)
Наименование |
Норматив цены 1 почтового отправления (руб.) |
Количество почтовых отправлений в год |
Стоимость 1 почтового отправления (руб.) |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) простых писем, заказных писем и бандеролей с простым уведомлением о вручении, пересылке простых уведомлений о вручении, посылок различных видов, приобретение марок |
400,00 |
6000 |
31,67 |
190 000,00 |
Услуги фельдсвязи, спецсвязи |
5 000,00 |
5 |
0,00 |
0,00 |
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи (затраты на оплату услуг связи, услуги сети Интернет)
Затраты на абонентскую плату
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату |
Затраты на абонентскую плату |
24 |
763,89 |
12 |
220 000,00 |
Подключение новой абонентской линии |
1 |
3000,00 |
0 |
3 000,00 |
Затраты
на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
|
Норматив количества абон. номеров для междугородних соединений, шт. |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений, руб. |
повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений |
24 |
15 |
3,79 |
12 |
16 389,56 |
Затраты
на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет" |
услуги по доступу в Интернет в здании ДСЛ |
1 |
3 004,17 |
12 |
36 050,00 |
предоставление цифрового канала передачи данных (услуги по доступу в интернет в здании на ул. Морозова, д. 115А) |
1 |
12 162,00 |
12 |
145 944,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости услуги подвижной связи в месяц в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
услуги подвижной связи |
19 |
250 |
12 |
202,63 |
46 200,00 |
Всего по 221 КОСГУ |
657 583,56 |
Таблица 2
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Количество перевозок (транспортировок) груза |
Планируемая цена одной перевозки (транспортировки) груза (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка лабораторного оборудования на поверку и ремонт) |
5 |
4 |
2 500,00 |
10 000,00 |
Всего: |
|
|
|
10 000,00 |
Таблица 3
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив потребности в год |
Расчетная потребность в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)<*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Гкал./куб. м |
490 |
489 |
1 753,94 |
857 678,91 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение и холодное водоснабжение |
куб. м |
1300 |
1 280 |
58,59 |
75 000,00 |
затраты на электроснабжение |
кВт |
125 000 |
124 116 |
5,78 |
717 372,42 |
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив количества, куб. м |
Количество, куб. м |
Цена вывоза 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз (руб.) |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов |
куб. м2 |
100,10 |
100,05 |
825,61 |
82 602,24 |
Всего затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
|
|
1 732 653,57 |
Таблица 4
Прочие
нормативные затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на работы, услуги по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив цены проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования (руб.) |
Количество средств измерения, приборов и оборудования, ед. |
Цена проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на проведение поверки, калибровки и аттестации средств измерения, приборов и оборудования |
178 200 |
70 |
7 425,71 |
519 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены одной работы по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей (руб.) |
Количество работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, ед. |
Цена одной работы по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей (руб.) |
Нормативные затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей (руб.) |
Затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей |
45 000 |
1 |
72 000,00 |
72 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, руб. |
Количество приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, шт. |
Цена услуги на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
6 600 |
15 |
6 532,00 |
97 980,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по обслуживанию канализаций и ливневых сетей, руб. |
Количество услуг на обслуживание канализаций и ливневых сетей, ед. |
Цена услуги по обслуживанию канализаций и ливневых сетей (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей (руб.) |
Затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей |
20 000 |
1 |
39 999 |
39 998,64 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания электросетей и электроосвещения, руб. |
Количество работ, шт. |
Стоимость тех. обслуживания и тек. ремонта, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения руб. |
Затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения |
100 000,00 |
1,00 |
91 300,00 |
91 300,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по оценке технического состояния основных средств (руб.) |
Количество услуг по оценке технического состояния основных средств, ед. |
Цена услуги по оценке технического состояния основных средств (руб.) |
Нормативные затраты на оценку технического состояния основных средств (руб.) |
Затраты на оценку технического состояния основных средств |
200,00 |
14 |
200,00 |
2 780,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества установок кондиционирования (шт.) |
Количество установок кондиционирования, шт. |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки (руб.) |
Прочие нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
18 |
18 |
1 300,00 |
23 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оргтехники, шт. |
Количество оргтехники, шт. |
Норматив стоимости технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы оргтехники, руб. |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы оргтехники, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники, руб. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники |
63,00 |
63,00 |
2 500,00 |
1 457,75 |
91 838,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества работ по дезинфекции помещения, шт. |
Количество работ по дезинфекции помещения, шт. |
Цена работы по дезинфекции помещения, руб. |
Нормативные затраты на выполнение работ по дезинфекции помещения, руб. |
Затраты на выполнение работ по дезинфекции помещения |
1,00 |
1,00 |
61 350,00 |
61 350,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по ремонту пластикового окна, руб. |
Количество услуг по ремонту пластикового окна, шт. |
Цена услуги по ремонту пластикового окна, руб. |
Нормативные затраты на ремонт пластикового окна, руб. |
Затраты на ремонт пластикового окна |
1,00 |
1,00 |
11 345,00 |
11 345,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на выполнение прочих работ по ремонту и содержанию имущества, руб. |
Прочие работы по ремонту и содержанию имущества |
55 092,66 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания и ремонта одного трансп. средства, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств, руб. |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
12 |
11 |
40 909,09 |
450 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. осмотра одного трансп. средства, руб. |
Нормативные затраты на технический осмотр и ремонт служебных транспортных средств, руб. |
Техническое осмотр служебных транспортных средств |
12 |
11 |
663,6 |
7 300,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт. |
Количество прочих основных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт прочих основных средств, руб. |
Техническое обслуживание и ремонт прочих осн. средств (а/мойки, шлагбаум, видеорегистраторы, кресла и т.д.) |
18 |
18 |
3 530,0 |
63 540,00 |
Всего по содержанию имущества: |
|
|
|
1 587 724,30 |
Таблица 5
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив стоимости обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (шт.) |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного устройства (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранной и пожарной сигнализации (руб.) |
1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: |
124 |
589 |
134,47 |
79 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на перекатку пожарных рукавов (руб.) |
2. Перекатка пожарных рукавов |
7 |
400,00 |
1 |
2 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных гидрантов (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного гидранта (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на проверку пожарных гидрантов (руб.) |
3. Испытание на работоспособность и водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода |
7 |
400,00 |
1 |
2 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых огнетушителей (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного огнетушителя (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на зарядку огнетушителей (руб.) |
4. Зарядка огнетушителей |
9 |
456,67 |
1 |
4 110,00 |
Всего по противопожарным мероприятиям: |
|
|
88 910,00 |
Таблица 6
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на прочие работы, услуги
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив количества сотрудников, направляемых на доп. проф. образование, руб. |
Расчетное количество сотрудников, направляемых на доп. проф. образование (чел.) |
Цена обучения одного работника, руб. |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации: |
36,00 |
35 |
8 990,35 |
314 662,21 |
Наименование затрат |
Норматив количества сотрудников, подлежащих мед. осмотру, чел. |
Численность работников, подлежащих мед. осмотру, чел. |
Планируемая цена мед. осмотра в расчете на 1 работника |
Нормативные затраты Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ), руб. |
Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ) |
14,00 |
8,00 |
3 531,25 |
28 250,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены на сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Количество справочно-правовых систем и простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, ед. |
Планируемая цена на сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
178 300,00 |
20 |
32 774,00 |
655 480,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Количество квалифицированных сертификатов ключей, ед. |
Планируемая цена услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Затраты на оплату услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа |
7 000,00 |
7 |
5 214,29 |
36 500,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Количество услуг в год |
Планируемая цена услуги по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Нормативные затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация" |
55 000,00 |
1 |
48 000,00 |
48 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Количество услуг по предоставлению информационных услуг по мониторингу транспортных средств, ед. |
Планируемая цена услуги на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Нормативные затраты на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств |
600,00 |
132 |
568,18 |
75 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив количества нотариальных услуг, руб. |
Расчетное количество услуг, ед. |
Планируемая цена одной нотариальной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг (руб.) |
Затраты на оплату нотариальных услуг |
6 |
2 |
1 700,00 |
3 400,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Количество услуг по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Планируемая цена услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Нормативные затраты на услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Затраты на услугу по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования |
79 000,00 |
6 |
33 013,00 |
198 078,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены охраны одного объекта (руб.) |
Количество охраняемых объектов, ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта (руб.) |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объектов (руб.) |
Затраты на оказание услуг по охране объекта с помощью технических средств охраны, силами группы быстрого реагирования |
42 000,00 |
2 |
27 000,00 |
54 000,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания, руб. |
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
63 800,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по участию в электронных процедурах, руб. |
Количество электронных процедур, ед. |
Планируемая цена услуги по участию в электронных процедурах, руб. |
Нормативные затраты на оплату за участие в электронных процедурах, руб. |
Затраты на плату за участие в электронных процедурах |
6 000,00 |
2 |
6 000,00 |
12 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по проведению аттестации объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб. |
Количество аттестаций объектов информатизации, специальных проверок и лабораторных проверок объектов информатизации, ед. |
Планируемая цена услуги по проведению аттестации объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб. |
Нормативные затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб. |
Затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации |
5 000,00 |
6 |
743,33 |
4 460,00 |
Наименование затрат: |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
0,00 |
|
|
|
Наименование |
Количество водителей |
Норматив цены проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
Нормативные затраты, руб. |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
11 |
80 |
187 |
164 960,00 |
Медосмотр водителей 1 раз в 2 года |
11 |
3215 |
|
35 370,00 |
Всего по прочим работам, услугам |
|
|
|
1 693 960,21 |
Таблица 7
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги по страхованию
Наименование |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты, руб. |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
12 |
11 |
1605 |
1,6 |
0,72 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
1 |
51 249,87 |
Таблица 8
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Количество приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Приобретение офисного кресла, стула |
|
|
1 на служебное место |
1 |
6 000,00 |
6 000,00 |
2 |
Приобретение кондиционера |
|
|
1 на учреждение |
1 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Приобретение внешнего накопителя |
|
|
1 на учреждение |
1 |
5 200,00 |
5 200,00 |
4 |
Приобретение системного блока |
|
|
1 на служебное место |
4 |
42 560,00 |
170 240,00 |
5 |
Приобретение флагов |
|
6 на учреждение |
|
6 |
876,67 |
5 260,00 |
7 |
Приобретение вешалки |
|
|
1 на учреждение |
1 |
845,00 |
845,00 |
8 |
Приобретение сервера |
|
|
1 на учреждение |
1 |
569 000,00 |
569 000,00 |
9 |
Приобретение циркуляционного насоса |
|
|
1 на учреждение |
1 |
34 000,00 |
34 000,00 |
10 |
Приобретение коммутатора |
|
|
2 на учреждение |
2 |
31 500,00 |
63 000,00 |
11 |
Приобретение электромагнитного толщи номера |
|
|
1 на учреждение |
1 |
57 600,00 |
57 600,00 |
12 |
Приобретение огнетушителей |
|
|
10 на учреждение |
10 |
620,00 |
6 200,00 |
13 |
Приобретение ультразвукового прибора для контроля прочности бетона |
|
|
1 на учреждение |
1 |
100 800,00 |
100 800,00 |
14 |
Приобретение радиатора |
|
|
1 на учреждение |
1 |
5 000,00 |
5 000,00 |
15 |
Приобретение вентилятора |
|
|
2 на учреждение |
2 |
1 500,00 |
3 000,00 |
16 |
Приобретение телевизора |
|
|
1 на учреждение |
1 |
0,00 |
0,00 |
17 |
Приобретение домкрата |
|
|
1 на учреждение |
1 |
1 340,00 |
1 340,00 |
18 |
Приобретение рутокенов |
|
|
20 на учреждение |
15 |
1 200,00 |
18 000,00 |
|
Всего расходов на год (КОСГУ 310) |
|
|
|
|
|
1 045 485,00 |
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Норматив стоимости за единицу, руб. |
Количество приобретаемых средств |
Планируемая цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
2 |
Многофункциональное устройство |
|
|
1 на служебное место |
31 000,00 |
2,00 |
28 000,00 |
56 000,00 |
Итого по основным средствам: |
|
|
|
|
|
|
1 101 485,00 |
Таблица 9
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Затраты на приобретение бланочной продукции (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Затраты на приобретение бумаги | |||||||
Бумага для офисной техники белая, А4 (плотность 200 г/м2), 250 листов, упаковка |
5 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
1 870,00 |
1 |
0,00 |
Бумага для офисной техники белая, А4, уп. |
10 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
228,57 |
750 |
171 430,30 |
Бумага офисная А3, уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,00 |
20 |
0,00 |
Бумага для плоттера, рул. |
5 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
890,00 |
2 |
1 780,00 |
|
|
|
|
|
|
|
173 210,30 |
2. Затраты на приобретение бланочной продукции | |||||||
Книга учета универсальная, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
80,36 |
11 |
884,00 |
Календарь настенный квартальный с бегунком, 3-блочный, шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
111,10 |
45 |
4 999,50 |
Календарь настольный - домик, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
17,25 |
35 |
603,75 |
Календарь настольный перекидной, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
42,47 |
15 |
637,08 |
Карточка-справка, шт. |
500 для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
0,00 |
300 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
7 124,33 |
3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | |||||||
|
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (руб.) |
Наименование материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Антистеплер (для скоб N 10, N 24), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
15,60 |
9 |
140,40 |
Блоки для записей, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
29,42 |
75 |
2 206,26 |
Блокнот, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
24,05 |
30 |
721,50 |
Тетрадь, ф. А4, клетка, 96 л., шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
71,71 |
10 |
717,10 |
Тетрадь (48 л., 18 л.), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,00 |
85 |
0,00 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, прямоугольная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
7,20 |
107 |
770,90 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, квадратная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
13,38 |
107 |
1 431,20 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,5 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
5,53 |
15 |
83,00 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,7 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
6,88 |
5 |
34,40 |
Дырокол, до 25 листов, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
296,80 |
1 |
296,80 |
Ежедневник, недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
82,43 |
20 |
1 648,65 |
Зажим для бумаг (19 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,00 |
15 |
0,00 |
Зажим для бумаг (25 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
142,86 |
3 |
428,58 |
Зажим для бумаг (31 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
139,20 |
3 |
417,60 |
Зажим для бумаг (51 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
182,12 |
5 |
910,60 |
Клейкие закладки пластиковые (45 x 12 мм), уп. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
16,02 |
130 |
2 082,41 |
Карандаш чернографитный (с резинкой), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,65 |
170 |
790,30 |
Карандаш механический, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
9,12 |
15 |
136,80 |
Клей канцелярский (клей-карандаш), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
18,81 |
100 |
1 881,39 |
Клей канцелярский (ПВА универсальный), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
32,29 |
25 |
807,30 |
Клейкая лента канцелярская (скотч) 15 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,42 |
27 |
119,40 |
Клейкая лента упаковочная (скотч) 48 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
27,54 |
42 |
1 156,50 |
Кнопки силовые, уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
22,10 |
10 |
221,00 |
Конверт почтовый бумажный, С5, шт. |
3 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
1,97 |
2000 |
3 947,00 |
Конверт почтовый бумажный, С4, шт. |
1 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
24,63 |
200 |
4 926,00 |
Короб/накопитель архивный, картон, шт. |
80 на специалиста по архиву |
|
|
|
77,35 |
34 |
2 630,00 |
Ластик, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
16,99 |
55 |
934,30 |
Линейка (треугольник), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
13,00 |
2 |
20,80 |
Линейка (пластик, 30 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
8,19 |
6 |
49,15 |
Линейка (метал до 40 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
39,55 |
6 |
237,28 |
Лоток для бумаги пластиковый (вертикальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
109,96 |
10 |
1 099,56 |
Лоток для бумаги пластиковый (горизонтальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
98,49 |
10 |
984,94 |
Маркер (текстовыделитель цветной), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
8,05 |
150 |
1 207,08 |
Маркер (перманентный), шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
23,55 |
55 |
1 295,04 |
Маркер-краска, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
50,61 |
11 |
556,73 |
Нить для прошивки документов, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
435,67 |
3 |
1 307,02 |
Нож канцелярский, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
33,48 |
12 |
401,70 |
Ножницы канцелярские, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
17,10 |
15 |
256,56 |
Папка картонная (на завязках), шт. |
5 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
15,00 |
80 |
0,00 |
Папка картонная (скоросшиватель), шт. |
5 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,83 |
500 |
916,25 |
Папка картонная (папка-регистратор), 50 - 70 мм, шт. |
|
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
94,41 |
75 |
7 080,95 |
Папка картонная (папка-регистратор), 70 - 75 мм, шт. |
|
10 на начальника структурного подразделения |
|
|
89,13 |
100 |
8 913,40 |
Портфель пластиковый |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,00 |
5 |
0,00 |
Папка-Обложка ДЕЛО, шт. |
4 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,67 |
400 |
1 869,21 |
Папка пластиковая (с кнопкой), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
16,62 |
54 |
897,48 |
Папка пластиковая (на резинках), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
42,36 |
40 |
1 694,20 |
Папка пластиковая (с боковым зажимом), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
41,66 |
0 |
0,00 |
Папка с вкладышами (до 60 файлов), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
102,32 |
17 |
1 739,42 |
Папка пластиковая (папка-скоросшиватель), шт. |
|
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
3,97 |
190 |
753,61 |
Папка пластиковая (папка-уголок), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,79 |
100 |
478,50 |
Планинг недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
43,48 |
10 |
434,77 |
Планшет с прижимом, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
92,72 |
7 |
649,04 |
Подкладка для письма, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
618,04 |
5 |
3 090,20 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
54,43 |
2 |
108,85 |
Разделитель листов (20 листов), уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
73,70 |
4 |
294,80 |
Ручка канцелярская (гелевая, цветная), шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
19,34 |
20 |
386,72 |
Ручка канцелярская (шариковая, цветная), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
9,65 |
250 |
2 412,28 |
Гель для увлажнения пальцев, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
39,63 |
10 |
396,27 |
Скобы для степлера (N 10, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
5,70 |
50 |
285,00 |
Скобы для степлера (N 24/6, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
6,49 |
150 |
973,50 |
Скобы для степлера (N 23/8, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
30,91 |
10 |
309,12 |
Скрепочница (магнитная), шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
29,08 |
21 |
610,68 |
Средство корректирующее (жидкость), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
19,34 |
50 |
967,15 |
Средство корректирующее (лента), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
60,00 |
50 |
1 065,65 |
Средство корректирующее (ручка), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
23,96 |
35 |
838,56 |
Скрепки металлические (28 мм, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
5,09 |
200 |
1 017,07 |
Скрепки металлические (50 мм, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
37,15 |
55 |
2 043,25 |
Степлер (N 10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
69,26 |
6 |
415,54 |
Степлер (N 24), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
377,65 |
7 |
2 643,55 |
Степлер (для скоб N 23/10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
1 894,00 |
1 |
1 894,00 |
Стержень для ручки канцелярской (гелевый), цветной, шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,00 |
18 |
0,00 |
Стержень для ручки канцелярской (шариковой) синий, красный, шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
2,28 |
102 |
233,06 |
Точилка канцелярская для карандашей с контейнером, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
19,25 |
3 |
57,76 |
Точилка механическая для карандашей, шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
224,34 |
6 |
1 346,04 |
Файл-вкладыш ф. А4, упаковка/100 шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
50,91 |
160 |
8 146,16 |
Файл-вкладыш ф. А5, упаковка/100 шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
167,00 |
1 |
167,00 |
Шпагат, 175 м, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
71,61 |
14 |
1 002,60 |
Обложка для переплета, пластик, 200 мкм/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
592,42 |
7 |
4 146,92 |
Обложка для переплета, картон/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
2 213,02 |
2 |
4 426,03 |
Гребни (пружины) для переплета/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
649,98 |
5 |
3 249,90 |
Шило канцелярское, шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
34,06 |
7 |
238,42 |
подставка для настольного перекидного календаря, шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
42,38 |
1 |
42,38 |
Штамп, печать, датер, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
450,00 |
12 |
5 400,00 |
Прочие материальные запасы, не вошедшие в основной список, шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
102,57 |
150 |
15 385,13 |
|
|
|
|
|
|
|
133 000,00 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров | |||||||
Резинка банковская (упаковка/100 гр) |
2 на отдел организационной и кадровой работы |
|
|
|
50,00 |
4 |
200,00 |
Диск оптический (CD-R), шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
17,00 |
200 |
3 400,00 |
Конверт для дисков, шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
7,60 |
100 |
760,00 |
Прочие хоз. товары (пена монтажная, гофра, ключи, изолента, элементы питания и т.д.), шт. |
400 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
91,54 |
250 |
22 884,00 |
Изделия крепежные и винты крепежные, шт., упаковка |
500 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
0,00 |
200 |
0,00 |
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики, шт. |
70 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
304,00 |
10 |
3 040,00 |
Метлы и щетки, шт. |
200 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
96,00 |
30 |
2 880,00 |
Оборудование электрическое осветительное, шт. |
300 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
107,67 |
150 |
16 150,00 |
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности, шт. |
5000 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
100,00 |
1515 |
151 490,00 |
Перчатки, пара |
600 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
59,17 |
365 |
21 596,00 |
Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
260,00 |
5 |
1 300,00 |
Изделия пластмассовые прочие, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
585,71 |
14 |
8 200,00 |
Изделия из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, прочие, шт. |
50 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
110,00 |
10 |
1 100,00 |
Инструмент, шт. |
20 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
500,00 |
0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
233 000,00 |
4. Затраты на приобретение прочих материальных запасов | |||||||
Расходные материалы к оргтехнике и компьютерам, шт. |
до 100 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
4 823,24 |
50 |
241 162,00 |
Материалы для проведения лабораторных испытаний, шт. |
50 на отдел лабораторного контроля |
|
|
5 000,00 |
24 |
120 939,00 |
|
Сборники ценообразования в печатном виде (для тех. отдела), шт. |
150 на отдел подготовки технической документации и ценообразования |
|
|
1 539,34 |
100 |
153 934,00 |
|
Спецодежда |
100 на отдел лабораторного контроля и отдел технического надзора и приемки |
1 412,48 |
25 |
35 312,00 |
|||
Медицинские одноразовые маски, аптечки |
96 на сотрудника |
|
|
|
3,21 |
1 500 |
4 812,66 |
|
|
|
|
|
|
|
556 159,66 |
|
|
|
|
|
|
|
929 283,99 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
12,00 |
11 |
62 984 |
692 822,58 |
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт. |
Количество прочих основных средств, шт. |
Количество запасных частей для одного основного средства, шт. |
Планируемая цена одной запасной части для одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для прочих основных средств, руб. |
Приобретение запасных частей и комплектующих для прочих основных средств |
5,00 |
6,00 |
1,00 |
7 326,00 |
43 956,00 |
|
Норматив цены 1 литра ГСМ, руб. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства<*> |
Расчетная цена 1 литра ГСМ, руб. |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, км |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, руб. |
Бензин автомобильный |
54,00 |
8 |
20 |
45,00 |
19239 |
1 385 216,85 |
Диз. топливо |
60,00 |
3 |
17 |
52,00 |
7541 |
200 000,00 |
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
550,00 |
11 |
0,1 |
390,00 |
33263 |
142 696,58 |
Всего ГСМ: |
|
|
|
|
|
1 727 913,43 |
Всего по мат. запасам |
|
|
|
|
3 560 061,97 |
|
".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14 декабря 2021 г. N 841-ОД "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.