Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Дегтярск
от 10 августа 2021 г. N 546
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ городского округа Дегтярск
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Дегтярск (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ в городском округе Дегтярск (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа Дегтярск.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из специфики формирования и исполнения бюджета муниципального образования, а также масштабности и сложности решаемых, в рамках муниципальной программы, задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются исполнительными органами местного самоуправления городского округа Дегтярск и структурными подразделениями администрации городского округа Дегтярск, наделенными статусом главного распорядителя бюджетных средств (далее - ответственные исполнители).
2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, государственными программами Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Дегтярск и иными документами.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Дегтярск;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
В качестве отдельных структурных элементов муниципальной программы могут выступать:
1) подпрограммы муниципальной программы;
2) отдельные мероприятия муниципальной программы;
3) отдельные целевые показатели муниципальной программы;
4) аналитические приложения в составе муниципальной программы.
8. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Дегтярск" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области);
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам Стратегии социально-экономического развития городского округа Дегтярск и иным стратегическим документам.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно.
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
- своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
- определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
- рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Дегтярск.
Также в перечень целевых показателей включаются целевые показатели, на значение которых оказывают влияние налоговые расходы.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей.
В муниципальную программу подлежат включению показатели регионального проекта в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. При этом в качестве источника значений показателей указывается паспорт регионального проекта и (или) соглашение о реализации регионального проекта;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В текстовой части раздела указываются перечень региональных проектов, мероприятия которых реализуются в рамках муниципальной программы, а также муниципальные финансовые и регулятивные меры (в том числе налоговые расходы), оказывающие влияние на достижение целей муниципальной программы.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае, если в муниципальной программе предусматривается получение межбюджетных трансфертов из разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), направленные на реализацию региональных проектов, группируются по соответствующим региональным проектам.
Результаты региональных проектов могут выступать в качестве мероприятий муниципальной программы.
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В плане мероприятий по выполнению муниципальной программы выделяется направление "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Свердловской области, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать: органы местного самоуправления городского округа Дегтярск, структурные подразделения администрации городского округа Дегтярск, юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения и предприятия городского округа Дегтярск, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами администрации городского округа Дегтярск.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления
проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства (реконструкции);
- объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
Налоговые льготы (налоговые расходы), применяемые в качестве одного из механизмов реализации муниципальной программы, подлежат отражению в муниципальной программе согласно приложению N 4-1 к настоящему Порядку.
9. Интеграция региональных проектов осуществляется в форме обособленных структурных элементов муниципальной программы.
Муниципальная программа может быть дополнена иными приложениями при наличии требований, установленных государственными программами Свердловской области, Российской Федерации, соглашениями о реализации региональных проектов и иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации.
3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
10. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации городского округа Дегтярск.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируются отделом по социально-экономическому планированию администрации городского округа Дегтярск (далее - ОСЭП) на основании предложений ответственных исполнителей о разработке муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в ОСЭП до 01 июля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения предложений ОСЭП формирует перечень муниципальных программ, который утверждается постановлением администрации городского округа Дегтярск.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
11. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте городского округа Дегтярск.
12. Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Дегтярск об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
13. Не позднее 10 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы проект муниципальной направляется ответственным исполнителем в финансовое управление администрации городского округа Дегтярск (далее - финуправление) на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в ОСЭП для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования ОСЭП и финуправление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования финуправления и ОСЭП проекта муниципальной программы не должен превышать 5 рабочих дней каждым из указанных органом.
При наличии замечаний финуправление и ОСЭП готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в финуправление и ОСЭП проект постановления администрации городского округа Дегтярск об утверждении муниципальной программы.
14. Проект постановления администрации городского округа Дегтярск об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу до направления на согласование в юридический отдел администрации городского округа Дегтярск направляется в Контрольный орган городского округа Дегтярск для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При направлении проекта постановления администрации городского округа Дегтярск об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в юридический отдел администрации городского округа Дегтярск к нему прилагается копия заключения Контрольного органа городского округа Дегтярск.
15. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации городского округа Дегтярск в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года.
В список рассылки постановлений администрации городского округа Дегтярск об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включаются ОСЭП, финуправление и МКУ "Централизованная бухгалтерия городского округа Дегтярск".
После принятия Решения Думы городского округа Дегтярск об утверждении бюджета городского округа Дегтярск на соответствующий год и плановый период и при внесении в него изменений ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с Решением о бюджете не позднее 10 рабочих дней со дня вступления силу указанного Решения. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте городского округа Дегтярск.
16. ОСЭП осуществляет ведение реестра муниципальных программ и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в приложениях N 2 и 3 к муниципальной программе городского округа Дегтярск.
Ежегодно ОСЭП направляет в финуправление реестр муниципальных программ в срок, установленный правовым актом администрации городского округа Дегтярск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. Проект изменений в муниципальную программу представляется в финуправление на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в ОСЭП для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования ОСЭП и финуправление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования финуправления и ОСЭП проекта изменений в муниципальную программу не должен превышать 5 рабочих дней каждым из указанных органов.
Подготовка заключений финуправления и ОСЭП предусматривается при наличии замечаний указанных органов к проекту изменений в муниципальную программу.
При отсутствии замечаний по проекту изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель представляет в финуправление и ОСЭП проект постановления администрации городского округа Дегтярск о внесении изменений в муниципальную программу.
18. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с Решением Думы городского округа Дегтярск о бюджете;
2) приведение муниципальной программы в соответствие целевым показателям и результатам национальных (федеральных), региональных проектов;
3) заключение соглашений о реализации региональных проектов;
4) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, областного бюджета, от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
5) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
6) замечания Контрольного органа городского округа Дегтярск по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
7) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
8) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
19. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель в пояснительной записке к проекту постановления администрации городского округа Дегтярск приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
20. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) на уровне, не превышающем показатели финансового обеспечения муниципальных программ, утвержденных в составе бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз);
2) в случае отсутствия муниципальной программы в приложении "Показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа Дегтярск на период их действия за счет средств бюджета" бюджетного прогноза - на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных Решением о бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
21. Показатели финансового обеспечения выполнения мероприятий муниципальной программы, направленных на реализацию региональных проектов, на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета, на последующие годы - в соответствии с паспортами региональных проектов.
22. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Свердловской области и Российской Федерации уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с государственными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее 10 рабочих дней после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение проект постановления администрации городского округа Дегтярск о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
23. Средства, выделяемые из резервного фонда администрации городского округа Дегтярск ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
24. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается Решением Думы городского округа Дегтярск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
25. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов городского округа Дегтярск, иных нормативных правовых актов городского округа Дегтярск, необходимых для реализации муниципальной программы внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами муниципальной власти Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
10) по запросам ОСЭП и финуправления представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
26. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ возлагается на главных распорядителей бюджетных средств, финуправление и ОСЭП.
27. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
- первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
- отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
28. Ответственные исполнители один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют в ОСЭП отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку:
- по итогам полугодия - до 25 июля текущего года;
- по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в ОСЭП подлежит согласованию в финуправлении в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
Отчет, составленный по форме 1 приложения N 6 к настоящему Порядку, направляется ответственными исполнителями в финуправление для сведения.
К отчету, направляемому в ОСЭП и финуправление ГО Дегтярск, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
29. В случае если после направления полугодовой отчетности в ОСЭП появляются более актуальные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы, в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий муниципальной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные отчетные данные в ОСЭП.
30. Финуправление ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в ОСЭП информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного бюджета, согласно приложению N 10 к настоящему Порядку
31. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля обеспечивает размещение на официальном сайте городского округа Дегтярск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с формами, направленными в ОСЭП.
32. ОСЭП на основе проведенного анализа информации, представленной финуправлением и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе городского округа Дегтярск доклад о ходе реализации муниципальных программ за первое полугодие текущего года в срок до 1 июня текущего года.
33. По итогам предыдущего года ОСЭП в срок до 15 апреля проводит оценку эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Дегтярск (приложение N 7 к настоящему Порядку), формируется сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа Дегтярск.
По результатам оценки ОСЭП готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы начиная с очередного финансового года.
Сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа Дегтярск и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ городского округа Дегтярск, направляются главе городского округа.
После поступления уточненных отчетных данных о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей ОСЭП в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, формирует и направляет главе городского округа Дегтярск, актуализированный сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа Дегтярск.
34. Доклады, указанные в пунктах 32, 33 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте городского округа Дегтярск.
35. Ответственные исполнители муниципальных программ, в рамках которых предусмотрено осуществление налоговых льгот (налоговых расходов), ежегодно до 1 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, направляют в ОСЭП отчет для проведения оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
36. Результаты оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках реализации муниципальной программы за отчетный год, сформированные по каждому налоговому расходу в соответствии с Методикой оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, включаются состав годовой отчетности о реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа Дегтярск
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Дегтярск Свердловской области от 10 августа 2021 г. N 546 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.