Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора Белгородской области
от 15 декабря 2021 г. N 172
Обоснование величины
установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Белгородской области на 2022 год
N п/п |
Муниципальное образование |
Год |
Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Алексеевский городской округ |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, (без централизованного водоотведения), электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты и газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 34990 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 58,2 процента от общей численности населения Алексеевского городского округа и 2,3 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 25174 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 41,8 процента от общей численности населения Алексеевского городского округа и 1,6 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Алексеевского городского округа платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Алексеевскому городскому округу предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 121211 рублей |
2. |
Город Белгород |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, (без централизованного водоотведения), электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты и газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 363496 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 92,2 процента от общей численности населения города Белгорода и 23,5 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 30646 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 7,8 процента от общей численности населения города Белгорода и 2 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами города Белгорода платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по городу Белгороду предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 170434 рубля |
3. |
Белгородский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты и газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 127337 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 98,8 процента от общей численности населения Белгородского района и 8,2 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 1549 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 1,2 процента от общей численности населения Белгородского района и 0,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Белгородского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Белгородскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 5297 рублей |
4. |
Борисовский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным, горячим водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 11516 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 46,1 процента от общей численности населения Борисовского района и 0,7 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 13461 житель, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 53,9 процента от общей численности населения Борисовского района и 0,9 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Борисовского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Борисовского району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 56806 рублей |
5. |
Валуйский городской округ |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным, горячим водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 63595 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 97,3 процента от общей численности населения Валуйского городского округа и 4,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 1754 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 2,7 процента от общей численности населения Валуйского городского округа и 0,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Валуйского городского округа платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Валуйскому городскому округу предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 5016 рублей |
6. |
Вейделевский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 1760 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 9,5 процента от общей численности населения Вейделевского района и 0,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 16802 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 90,5 процента от общей численности населения Вейделевского района и 1,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Вейделевского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Вейделевскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 67791 рубль |
7. |
Волоконовский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 28213 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 96,4 процента от общей численности населения Волоконовского района и 1,8 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 1065 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 3,6 процента от общей численности населения Волоконовского района и 0,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Волоконовского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Волоконовскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 3371 рубль |
8. |
Грайворонский городской округ |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным, горячим водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 27976 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 94,1 процента от общей численности населения Грайворонского городского округа и 1,8 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 1754 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 5,9 процента от общей численности населения Грайворонского городского округа и 0,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Грайворонского городского округа платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Грайворонскому городскому округу предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 4354 рубля |
9. |
Губкинский городской округ |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома и жилые дома без централизованного водоснабжения и водоотведения, с электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 116486 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 100 процентов от общей численности населения Губкинского городского округа и 7,5 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Губкинского городского округа платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Губкинскому городскому округу предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 0 рублей |
10. |
Ивнянский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, (без централизованного водоотведения), электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты и газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 4589 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 21,9 процента от общей численности населения Ивнянского района и 0,3 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 16350 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 78,1 процента от общей численности населения Ивнянского района и 1,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Ивнянского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Ивнянскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 87048 рублей |
11. |
Корочанский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 7392 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 19 процентов от общей численности населения Корочанского района и 0,5 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 31574 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 81 процент от общей численности населения Корочанского района и 2 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Корочанского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Корочанскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 121849 рублей |
12. |
Красненский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 9200 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 81 процент от общей численности населения Красненского района и 0,6 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 2161 житель, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 19 процентов от общей численности населения Красненского района и 0,2 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Красненского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Красненскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 5368 рублей |
13. |
Красногвардейский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 33704 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 92 процента от общей численности населения Красногвардейского района и 2,2 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 2914 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 8 процентов от общей численности населения Красногвардейского района и 0,2 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Красногвардейского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Красногвардейскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 7937 рублей |
14. |
Краснояружский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 13277 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 93,3 процента от общей численности населения Краснояружского района и 0,9 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 953 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 6,7 процента от общей численности населения Краснояружского района и 0,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Краснояружского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Краснояружскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 3222 рубля |
15. |
Новооскольский городской округ |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 252 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 0,6 процента от общей численности населения Новооскольского городского округа и 0,02 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 40143 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 99,4 процента от общей численности населения Новооскольского городского округа и 2,6 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Новооскольского городского округа платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Новооскольскому городскому округу предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 179813 рублей |
16. |
Прохоровский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 15988 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 58,7 процента от общей численности населения Прохоровского района и 1 процент от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 11234 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 41,3 процента от общей численности населения Прохоровского района и 0,7 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Прохоровского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Прохоровскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 37936 рублей |
17. |
Ракитянский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 31907 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 92,8 процента от общей численности населения Ракитянского района и 2,1 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 2475 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 7,2 процента от общей численности населения Ракитянского района и 0,2 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Ракитянского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Ракитянскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 9053 рубля |
18. |
Ровеньский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: жилые дома с электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 23542 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 100 процентов от общей численности населения Ровеньского района и 1,5 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Ровеньского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Ровеньскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 0 рублей |
19. |
Старооскольский городской округ |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, с использованием электрической плиты и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 81386 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 31,3 процента от общей численности населения Старооскольского городского округа и 5,3 процента от общей численности населения Белгородской области. 4.2. 178241 житель, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 68,7 процента от общей численности населения Старооскольского городского округа и 11,5 процента от общей численности населения Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Старооскольского городского округа платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Старооскольскому городскому округу предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 1589295 рублей |
20. |
Чернянский район |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, с индивидуальным газовым отоплением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 5484 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 17,8 процента от общей численности населения Чернянского района и 0,4 процента от общей численности Белгородской области. 4.2. 25406 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 82,2 процента от общей численности населения Чернянского района и 1,6 процента от общей численности Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Чернянского района платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Чернянскому району предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2021 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 120363 рубля |
21. |
Шебекинский городской округ |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты, газового водонагревателя и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 38923 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 44,7 процента от общей численности населения Шебекинского городского округа и 2,5 процента от общей численности Белгородской области. 4.2. 48223 жителя, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 55,3 процента от общей численности населения Шебекинского городского округа и 3,1 процента от общей численности Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Шебекинского городского округа платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Шебекинскому городскому округу предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 285005 рублей |
22. |
Яковлевский городской округ |
2022 |
1. Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса: многоквартирные дома с централизованным холодным, горячим водоснабжением, водоотведением, с централизованным отоплением, электроснабжением, с использованием газовой плиты и предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 3. Объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг в месяц: 3.1. Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек, действующие на территории Белгородской области, объемы коммунальных услуг, потребляемые по приборам учета. 3.2. Объемы, определяемые по нормативам потребления коммунальных услуг и (или) по приборам учета в расчете предельного индекса, применяются исходя из принципа неизменности их потребления. 4. Численность населения, в отношении которого установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги: 4.1. 30279 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги равно (или менее) установленному индексу по Белгородской области, что составляет 53,8 процента от общей численности населения Яковлевского городского округа и 2 процента от общей численности Белгородской области. 4.2. 25980 жителей, в отношении которых изменение размера платы за коммунальные услуги более установленного индекса по Белгородской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области не более чем на величину отклонения по Белгородской области, что составляет 46,2 процента от общей численности населения Яковлевского городского округа и 1,7 процента от общей численности Белгородской области. 5. Ежемесячная совокупная сумма увеличения вносимой гражданами Яковлевского городского округа платы за коммунальные услуги (с учетом прогнозных тарифов) в результате установления по Яковлевскому городскому округу предельного индекса, превышающего установленный индекс по Белгородской области в размере 4 процентов, составит: с 1 января по 30 июня 2022 года - 0 рублей; с 1 июля по 31 декабря 2022 года - 139664 рубля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.