Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме - приложение N 1.
3.2. При обращении заявителя в администрацию предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) получение документов и сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) направление документов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области для получения кадастровых сведений об объекте;
4) принятие решения администрацией о согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения;
5) выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административных процедур по приему и регистрации документов от заявителя, является обращение заявителя в администрацию Спасск-Рязанского городского поселения.
Максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 1 рабочий день.
При личном обращении заявителя в администрацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом.
г) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы;
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах, согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
Получение документов и сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
1. Специалист администрации, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении кадастрового паспорта (его копии, сведений, содержащихся в нем).
В запросе устанавливается срок ответа не более суток, если межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме, и не более 3 (трёх) рабочих дней, если отсутствует возможность направления запроса и получения документов (сведений) в электронной форме.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в Администрацию, и направляется на рассмотрение.
В случае если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные документы (сведения), процедура предусмотренная настоящим пунктом настоящего административного регламента, не выполняется.
Направление документов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области для получения кадастровых сведений об объекте.
Направление документов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области для изменения кадастровых сведений об объекте недвижимости.
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление документов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области для получения кадастровых сведений об объекте.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
О выдаче решения о согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения.
Принятие решения администрацией о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения администрацией является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, выдаётся решение администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 4).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист администрации, ответственный за подготовку ответа, осуществляет подготовку заключения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заключение об отказе в выдаче решения администрации Спасск-Рязанского городского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется на бланке администрации Спасск-Рязанского городского поселения, следующим образом: один экземпляр остается в администрации Сасск-Рязанского городского поселения, количество остальных экземпляров определяется количеством заявителей.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется на бланке администрации Спасск-Рязанского городского поселения и подписывается главой администрации Спасск-Рязанского городского поселения.
Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист администрации, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю по телефону или электронной почте.
Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист формирует на бланке Администрации муниципального образования - Спасск-Рязанское городское поселение Спасского муниципального района Рязанской области письменное сообщение об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В сообщении указываются:
адрес заявителя;
фамилия, имя, отчество заявителя;
причины, послужившие основанием об отказе в выдаче;
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
разъяснения о возможности обжалования отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Сообщение об отказе заявителю в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Направление документов фиксируется специалистом администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Специалист администрации, ответственный за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Специалист администрации, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении выдаваемых документов в соответствующем журнале.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в виде заключения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист, ответственный за выдачу документов, по истечении трех рабочих дней с указанной даты направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.3. При обращении заявителя в МФЦ предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) направление документов в администрацию:
3) направление документов из администрации в МФЦ;
4) выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием, регистрация заявления и документов.
При личном обращении заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
г) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов по установленной форме в 2 экземплярах согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
Направление документов в администрацию.
Основанием для начала административной процедуры по направлению документов в администрацию является поступление заявления специалисту МФЦ, ответственному за направление документов.
В течение рабочего дня, следующего со дня регистрации заявления, специалист МФЦ, ответственный за направление документов, передает принятое заявление в администрацию. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.
Направление документов из Управления в МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется специалистом администрации в МФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется специалистом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдаётся заявителю.
Выдача документов фиксируется специалистами МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом МФЦ заключения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомления о возврате документов с комплектом документов.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит заключение об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении выдаваемых документов в соответствующей расписке.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в виде заключения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в срок, указанный в расписке, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, по истечении трех рабочих дней с указанной даты направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.