Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
государственного имущества
и земельных отношений
Орловской области
от 13 декабря 2021 г. N 990
Положение
о комиссии по проведению проверок в рамках осуществления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области в отношении заказчика, подведомственного Департаменту государственного имущества и земельных отношений Орловской области
30 марта 2022 г.
I. Общие положения
1. Комиссия по проведению проверок в рамках осуществления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области в отношении заказчика, подведомственного Департаменту государственного имущества и земельных отношений Орловской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом и образуется для организации и проведения Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области (далее - Департамент), осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Орловской области (далее - заказчики), проверок соблюдения заказчиками требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, другими нормативными правовыми актами Орловской области, а также настоящим Положением.
II. Основная задача и функция Комиссии
3. Основной задачей Комиссии является составление акта проверки соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Основной функцией Комиссии является организация и проведение выездных и (или) камеральных проверок соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее также - проверка).
III. Права Комиссии
5. При проведении проверки Комиссия имеет право:
1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
3) в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами Комиссии служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
4) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз.
IV. Организация работы Комиссии
6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенной на Комиссию задачи;
2) отвечает за формирование и исполнение плана ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - план проверок);
3) направляет мотивированное обращение о проведении внепланового мероприятия в срок не позднее 10 рабочих дней до начала его проведения в адрес члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента в целях внесения изменения в план проверок;
4) осуществляет контроль за проведением проверок;
Подпункт 5 изменен. - Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 30 марта 2022 г. N 226
5) подписывает уведомление о проведении проверки не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки;
6) вносит мотивированное обращение о продлении срока проверки в адрес члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента;
7) при выявлении нарушений заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок разрабатывает и представляет на утверждение члену Правительства Орловской области - руководителю Департамента план устранения выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки;
8) направляет члену Правительства Орловской области - руководителю Департамента предложение о направлении материалов проверки в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих (содержащего) признаки административного правонарушения, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих (содержащего) признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение 1 рабочего дня со дня подписания акта проверки;
9) дает поручения членам Комиссии.
8. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия. В период временного отсутствия заместителя председателя Комиссии обязанности председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
9. Члены комиссии принимают участие в проведении проверок и подписывают акт проверки в день его составления.
10. Секретарь Комиссии:
1) подготавливает проект плана проверок не позднее 17 декабря текущего года, подготавливает проект изменений в план проверок в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений;
2) обеспечивает размещение на странице Департамента в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" плана проверок, а также вносимых в него изменений в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 30 марта 2022 г. N 226
3) подготавливает приказ Департамента о проведении проверки не менее чем за 10 дней до даты начала проведения проверки;
4) подготавливает и направляет уведомление о проведении проверки не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки в адрес объекта проверки;
5) подготавливает и направляет уведомление о продлении срока проведения проверки в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения проверки;
Подпункт 6 изменен. - Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 30 марта 2022 г. N 226
6) подготавливает мотивированные обращения председателя Комиссии в адрес члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента о продлении срока проведения проверки в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения проверки;
7) по результатам проведения мероприятия в день окончания его проведения подготавливает акт проверки в 2 экземплярах;
8) вручает 1 экземпляр акта проверки в день его подписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
9) в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заказчика, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении с актом проверки в день подписания акта проверки направляет его заказчику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
10) направляет 1 экземпляр акта проверки руководителю Департамента в течение 1 рабочего дня со дня его подписания;
11) размещает акт проверки в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его подписания с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
12) направляет утвержденный план устранения выявленных нарушений в срок не позднее 5 рабочих дней с даты его утверждения заказчику;
13) осуществляет контроль за предоставлением информации от объекта проверки в Департамент о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений.
11. В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
12. Плановые, внеплановые мероприятия проводятся в порядке и сроки, установленные Регламентом, утвержденным приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 26 апреля 2021 года N 296 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области в отношении заказчика, подведомственного Департаменту государственного имущества и земельных отношений Орловской области".
13. Заседание Комиссии правомочно при условии присутствия на нем более половины членов Комиссии. Решение по результатам проведения проверки принимается простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии (члена Комиссии, исполняющего обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия) является решающим.
В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение, которое хранится в материалах проведения проверки и не подлежит направлению с решением заказчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.