Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Местной администрации
городского поселения Терек
Терского муниципального района КБР
от 21 июля 2021 г. N 95
Порядок
получения муниципальными служащими местной администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе
1. Общие положения
1.1. Порядок получения муниципальными служащими местной администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе (далее также - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими, замещающими должности в местной администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
1.2. Настоящий Порядок также регулирует процедуру получения муниципальными служащими, замещающими должности в местной администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении иными общественными организациями, жилищными, жилищно-строительными, гаражными кооперативами, товариществами собственников недвижимости (далее также - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования городское поселение Терек в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование.
Представление интересов в указанных случаях осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования городское поселение полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале).
1.4. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается, кроме случаев, установленных действующим законодательством настоящим Порядком.
2. Обращение к представителю нанимателя (работодателя) за разрешением на участие в управлении некоммерческой организацией
2.1. Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателя) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление).
2.2. Заявление подается муниципальным служащим местной администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР (далее также - муниципальный служащий) в письменном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещаемую им должность, адрес проживания, контактный телефон;
2) наименование, адрес, ИНН некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
3) порядок участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа) и срок такого участия;
4) указание на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе;
5) дату и подпись муниципального служащего.
2.3. К заявлению муниципального служащего прилагается копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации.
2.4. В случае изменения вида деятельности, реорганизации некоммерческой организации, изменения занимаемой должности муниципальной службы, изменения порядка участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателя) новое заявление для получения разрешения на соответствующий вид деятельности в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.5. Муниципальный служащий предоставляет заявление, предусмотренное настоящим Порядком, главе местной администрации городского поселения Терек.
3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями
3.1. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном в местной администрации городского поселения Терек для регистрации входящей корреспонденции.
3.2. Зарегистрированное заявление передается в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.3. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов во взаимодействии с другими органами (организациями), а также путем проведения бесед с муниципальным служащим, получения от него пояснений, проводит сбор сведений о наличии либо отсутствии признаков конфликта интересов в осуществлении деятельности, в отношении которой подано заявление.
3.4. По итогам сбора сведений, указанных в п. 3.3 настоящего Порядка, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов готовит мотивированное заключение о наличии или отсутствии возможного конфликта интересов, содержащее рекомендации для принятия представителем нанимателя (работодателя) решения по итогам рассмотрения заявления.
3.5. Заявление муниципального служащего и мотивированное заключение о наличии или отсутствии возможного конфликта интересов рассматривает глава местной администрации поселения и в течение пяти рабочих дней после подготовки указанного заключения принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе ввиду отсутствия возможного конфликта интересов;
2) отказать муниципальному служащему в участии в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе ввиду возможного конфликта интересов.
3.6. Решение главы местной администрации поселения оформляется распоряжением местной администрации.
Отметка о принятом решении проставляется на заявлении муниципального служащего в форме резолюции "Отказать" или "Разрешить" и заверяется подписью главы местной администрации поселения.
3.7. Муниципальный служащий, подавший заявление, в течение трех рабочих дней информируется о принятом решении путем передачи ему экземпляра распоряжения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Подлинник заявления с резолюцией главы местной администрации поселения приобщается к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.