Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
Администрации
города Ялуторовска
от 7 декабря 2021 года N 758
"Об утверждении типовых форм
документов для использования
Администрацией города
Ялуторовска при осуществлении
муниципального контроля"
Журнал
учета предписаний
Администрация города Ялуторовска
_________________________________________________________________________
(вид муниципального контроля)
N *(5) |
Дата выдачи предписания |
Информация о лице, которому выдано предписание (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля |
Содержание выданного предписания |
Отметка об исполнении выданного предписания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственное должностное лицо (должностные лица) за ведение журнала:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (если имеется), должность)
Пояснительная записка к постановлению
"Об утверждении форм документов, используемых при осуществлении
муниципального контроля, не утвержденных приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151
"О типовых формах документов, используемых контрольным
(надзорным) органом"
Основанием для принятия соответствующего постановления является
часть 3 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О
государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), согласно которой
контрольный орган вправе утверждать формы документов, используемых им
при осуществлении муниципального контроля, не утвержденные федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Постановлением Администрации, как контрольного органа, предлагаются
к утверждению следующие типовые формы документов (типовые формы
соответствующих документов не утверждены приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151):
Номер приложения к постановлению |
Вид документа |
Примечание |
1. |
Задание на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом |
Основанием для утверждения типовой формы такого документа является часть 2 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, согласно которой контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ |
2. |
Предписание |
Основанием для утверждения типовой формы такого документа является пункт 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, согласно которой в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля |
3. |
Протокол осмотра |
Положениями о конкретных видах муниципального контроля в числе контрольных действий по отдельным контрольным мероприятиям предусмотрена возможность проведения осмотра. В соответствии с частью 3 статьи 76 Федерального закона N 248-ФЗ по результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений (отсеков), а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия |
4. |
Протокол опроса |
Положениями о конкретных видах муниципального контроля в числе контрольных действий по отдельным контрольным мероприятиям предусмотрена возможность проведения опроса. В соответствии с частью 2 статьи 78 Федерального закона N 248-ФЗ результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного (надзорного) мероприятия |
5. |
Требование о предоставлении документов |
Основанием для утверждения типовой формы такого документа является часть 4 статьи 80 Федерального закона N 248-ФЗ, согласно которой документы, которые истребуются в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о предоставлении документов. Соответственно, требование о предоставлении документов является документом, составляемым и направляемым контролируемому лицу контрольным органом |
6 |
Протокол инструментального обследования |
Положениями о конкретных видах муниципального контроля в числе контрольных действий по отдельным контрольным мероприятиям предусмотрена возможность проведения инструментального обследования. В соответствии с частью 4 статьи 82 Федерального закона N 248-ФЗ по результатам инструментального обследования инспектором или специалистом составляется протокол инструментального обследования, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы инспектора или специалиста, составивших протокол, сведения о контролируемом лице, предмет обследования, используемые специальное оборудование и (или) технические приборы, методики инструментального обследования, результат инструментального обследования, нормируемое значение показателей, подлежащих контролю при проведении инструментального обследования, и выводы о соответствии этих показателей установленным нормам, иные сведения, имеющие значение для оценки результатов инструментального обследования |
7. |
Журнал учета предостережений |
Обязательность учёта предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований предусмотрена частью 5 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ |
8. |
Журнал учета консультирований |
Обязательность учёта консультирований предусмотрена частью 8 статьи 50 Федерального закона N 248-ФЗ |
-------------------------------------------
*(5) Регистрационный номер предписания.
<< Приложение 8. Журнал учета консультирований |
||
Содержание Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 7 декабря 2021 г. N 758 "Об утверждении типовых форм... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.