Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Консультирование
47. Уполномоченное должностное лицо по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
48. Консультирование может осуществляться уполномоченным должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
49. Уполномоченные должностные лица осуществляют консультирование (в том числе в письменном виде) по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля;
2) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;
3) соблюдение обязательных требований;
Подпункт 4 пункта 49 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
4) вопросы, содержащиеся в проверочных листах;
5) проведенные контрольные (надзорные) мероприятия и проводимые профилактические мероприятия.
50. Консультирование осуществляется:
1) при личном обращении - на личном приеме, посредством телефонной связи или видео-конференц-связи;
2) при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
3) в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
51. При личном обращении, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия консультирование осуществляется в рабочее время Министерства и не может превышать 15 минут.
52. Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
3) ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
53. В случае консультирования контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения в Министерстве.
54. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.
55. При осуществлении консультирования уполномоченное должностное лицо обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий уполномоченных должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
57. Информация, ставшая известной уполномоченному должностному лицу в ходе консультирования, не может использоваться Министерством в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
58. Министерство осуществляет учет консультирований в электронном виде.
59. В случае поступления 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на сайте Министерства письменного разъяснения, подписанного Министром или заместителем Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.