Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
11. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
12. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля, указанные в подпункте 1 пункта 9 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
13. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Министерством на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению (далее - критерии риска).
14. При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект контроля к более высокой категории риска.
15. Решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска принимается Министром либо заместителем Министра и оформляется приказом Министерства.
16. В течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска Министерство должно принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
17. В случае если объект контроля не отнесен Министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
18. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля, указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска - документарная или выездная проверка, либо инспекционный визит, либо рейдовый осмотр один раз в два года;
2) для категории среднего риска - документарная или выездная проверка, либо инспекционный визит, либо рейдовый осмотр один раз в три года.
В отношении объектов контроля, указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего Положения, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
19. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерство применяет индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению (далее - индикаторы риска).
Индикатором риска является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.