Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 26 декабря 2017 г. N 10
"О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 ноября 2021 г. N 1769
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 9 декабря 2020 г. N 1645
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 11 июня 2020 г. N 749
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 6 февраля 2018 г. N 90
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
См.:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края"
Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. N 334 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края:
от 17 февраля 2016 г. N 54 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
от 31 августа 2016 г. N 366 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 17 февраля 2016 г. N 54";
от 24 октября 2011 г. N 1011 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ипатовского муниципального района Ставропольского края на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)".
3. Обнародовать настоящее постановление в муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утвержден
администрации Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
от 26 декабря 2017 г. N 10
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), муниципальными автономными учреждениями Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями Ипатовского городского округа Ставропольского края, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - казенное учреждение), (далее - муниципальные учреждения).
II. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Ипатовского городского округа Ставропольского края, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Ипатовском городском округе Ставропольского края сроку формирования бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, в том числе при осуществлении переданных полномочий (далее - общероссийский, региональный перечни).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:
, где
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- знак суммирования;
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский или региональный перечни;
V i - объем оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение);
P i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
К ПД - коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по следующей формуле:
, где
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский или региональный перечни;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг устанавливается главным распорядителем средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края с соблюдением требований настоящего пункта, общих требований и Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат, утвержденным приказом финансового управления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - финансовое управление, методические рекомендации).
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных учреждений, автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края, органом администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, осуществляющим муниципальное управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края, органом администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, осуществляющим муниципальное управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
15. Затраты, связанные с выполнением работы, рассчитываются на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о расчете затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, с учетом методических рекомендаций, по согласованию с финансовым управлением.
16. Значения затрат (нормативных затрат) на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении затрат (нормативных затрат) на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
18. Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
19. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:
, где
К ПД - коэффициент платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения;
R ОТЧ - объем субсидии, полученной из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
20. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового размера платы (цены, тарифа), установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ипатовского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
24. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, для учета субсидии.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 25 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.
25. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края, органом администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, осуществляющим муниципальное управление в установленной сфере деятельности, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой соглашения, утверждаемой финансовым управлением (далее - соглашение).
В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
26. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения.
27. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
28. Бюджетные учреждения, автономные учреждения и казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.
29. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
30. В случае невыполнения муниципального задания, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Ипатовского городского округа Ставропольского края в объеме пропорциональном недостигнутым показателям, характеризующим объем муниципальной услуги (работы) муниципального задания, но не более чем сумма остатка средств субсидии. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
Форма
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя
органа местного самоуправления
Ипатовского городского округа
Ставропольского края, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
муниципального учреждения Ипатовского
городского округа Ставропольского края)
"___" _____________ 20__ г.
Муниципальное задание N ___
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения: ___________________________ Форма по|0506001|
ОКУД |-------|
Виды деятельности муниципального учреждения: ______________________ Дата по|-------|
сводному|-------|
Вид муниципального учреждения: ____________________________________ реестру|-------|
(указывается вид муниципального по ОКВЭД|-------|
учреждения из базового (отраслевого) |-------|
перечня (классификатора) |-------|
государственных и муниципальных услуг \-------/
(работ) или из регионального перечня
(классификатора) государственных
и муниципальных услуг (работ)
(далее - перечень)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
/-------\
1. Наименование муниципальной услуги: _________________________ Уникальный| |
___________________________________________________________________ номер| |
2. Категории потребителей муниципальной услуги: _______________ по перечню| |
___________________________________________________________________ | |
___________________________________________________________________ | |
\-------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
|
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) /----------------\
| |
\----------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
||
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) /-----------------\
| |
\-----------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие предельный размер платы
(цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел ______
/-------\
1. Наименование работы: ___________________________________________ Уникальный| |
______________________________________________________________________. номер| |
2. Категории потребителей работы: _________________________________ по перечню| |
______________________________________________________________________. | |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: | |
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>: \-------/
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
||
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) /------------------\
| |
\------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
||
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) /-------------------\
| |
\-------------------/
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения муниципального
задания: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
3. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания: ______________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: _______
__________________________________________________________________________.
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания: _________________________________________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:
__________________________________________________________________________.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания:
__________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в соответствии с общероссийскими базовыми
(отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных
услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным
перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не
включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы)
государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края,
муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа
Ставропольского края, в том числе при осуществлении переданных им
полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного
ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
(далее - общероссийский и региональный перечни).
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в общероссийским и региональным перечнем муниципальных услуг
(работ).
Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
Форма
ОТЧЕТ /----\
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N | |
\----/
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
от "____" ______________ 20__ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения: _______________________ Форма по|0506001|
__________________________________________________________________. ОКУД |-------|
Виды деятельности муниципального учреждения: __________________ Дата по| |
__________________________________________________________________. сводному|-------|
Вид муниципального учреждения: _______________________________. реестру| |
(указывается вид муниципального |-------|
учреждения из перечня) по ОКВЭД| |
|-------|
по ОКВЭД| |
Периодичность представления отчета: __________________________. |-------|
(указывается в соответствии |-------|
с периодичностью, установленной \-------/
в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
/-------\
1. Наименование муниципальной услуги: _________________________ Уникальный| |
__________________________________________________________________. номер| |
2. Категории потребителей муниципальной услуги: _______________ по перечню| |
___________________________________________________________________ | |
__________________________________________________________________. | |
\-------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или)
качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|
||
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел _______
/-------\
1. Наименование работы: _______________________________________ Уникальный| |
__________________________________________________________________. номер| |
2. Категории потребителей работы: _____________________________ по перечню| |
__________________________________________________________________. | |
| |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем \-------/
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 10 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 11 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 10 января 2018 г.
Постановлением Администрации Ипатовского муниципального округа от 19 декабря 2023 г. N1645 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 22 декабря 2022 г. N 1945
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 13 октября 2022 г. N 1635
Изменения вступают в силу с 19 октября 2022 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 ноября 2021 г. N 1769
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 9 декабря 2020 г. N 1645
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2020 г. и применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г., за исключением подпункта 2.1.2. Изменений
Подпункт 2.1.2. Изменений вступает в силу с 12 декабря 2020 г. и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 11 июня 2020 г. N 749
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 6 февраля 2018 г. N 90
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г. и применяются при формировании муниципальных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов