Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Лебяжского района
Кировской области
от 08.10.2021 года N 347
Муниципальная программа
Лебяжского муниципального округа Кировской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Лебяжском муниципальном округе"
24 ноября 2021 г., 31 января, 18 апреля 2022 г.
Паспорт изменен с 18 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 18 апреля 2022 г. N 243
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Лебяжском муниципальном округе"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Важнейшим фактором устойчивого развития Кировской области, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений является эффективная государственная молодежная политика, которая рассматривается как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны.
Правовую основу, цели, основные направления, принципы, экономические и социальные гарантии осуществления государственной молодежной политики определяет Закон Кировской области от 25.12.2009 N 480-ЗО "О государственной молодежной политике в Кировской области".
Согласно статистическим данным на 1 января 2020 года, на территории Лебяжского округа проживает 783 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 9,3% населения округа.
В Лебяжском округе создаются новые детские и молодежные общественные движения по различным направлениям. По состоянию на 2020 год количество молодежи вовлеченной в деятельность детских и молодежных общественных объединений составило 385 человек.
В добровольческой деятельности в 2020 году приняло участие 183 человека. Уже традиционным стало проведение марафона добрых территорий "Добрая Вятка", в рамках которого проведено 25 мероприятий, направленных на развитие добровольчества.
В Лебяжском округе созданы военно-патриотические клубы. Также проводятся мероприятия направленные на развитие патриотизма: акция "Георгиевская ленточка", шествие "Свеча памяти", акция "Солдатская каша". За 2020 год в военно-патриотической деятельности приняло участие 213 человек.
Ежегодно для детей школьного возраста организовывают услуги отдыха и оздоровление детей в лагерях дневного пребывания. В 2019 году 60 человек посетили школьные лагеря.
Одним из направлений реализации государственной молодежной политики на территории Лебяжского округа является поддержка молодых семей в жилищной сфере. На территории Лебяжского округа реализуется программа "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильём и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и муниципальная программа "Повышение эффективности реализации молодёжной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодёжи в Лебяжском муниципальном округе". В период с 2018 по 2020 годы 10 семей из Лебяжского муниципального округа Кировской области получили социальную выплату на приобретение (строительство) жилья из средств федерального, областного и районного бюджета на общую сумму 3 477 602,00 рубля.
Повысился интерес молодежи к творчеству. Увеличилось число молодежи, принимающей участие в творческих конкурсах, фестивалях районного, межрегионального, областного уровнях. В целях развития интеллектуального потенциала учащихся и молодежи округа проводится районный фестиваль "Радуга". За время проведения в фестивале приняли участие более 100 учащихся образовательных учреждений округа.
Сегодня молодежь рассматривается в качестве полноправного субъекта молодежной политики, основного партнера властей всех уровней в ее выработке и реализации. Современная молодежная политика ориентирована на максимальное включение молодежи в социальную практику, на создание условий и возможностей для самостоятельного решения молодежным сообществом собственных проблем и полноценного участия молодежи в жизни общества. Особенно важным является общественное признание потребности широкого включения молодежи в социальные практики как необходимого условия формирования у нее российской идентичности.
Формирование идентичности гражданина России у молодежи является еще одной из проблем, которая может и должна решаться молодежной политикой. Важным современным инструментом вовлечения молодежи в реальное гражданское действие, воспитание ее патриотизма является добровольческая деятельность молодежи.
В то же время проблема повышения субъектности молодежного сообщества продолжает оставаться чрезвычайно острой. Действующие в Лебяжском округе молодежные объединения и их ассоциации в большинстве своем чрезмерно зависят от государства, обладают слабым экспертным и научным потенциалом, не имеют достаточного для отстаивания своих интересов представительства в органах государственной власти и местного самоуправления. Остается низкой престижность общественной деятельности в целом, ее общественная и государственная оценка. Молодежная политика в округе должна взять на себя инициативу по поддержке и развитию молодежных и детских общественных объединений всех уровней, созданию дополнительных механизмов вовлечения их в решение социально-значимых проблем молодежи, созданию дополнительных форм взаимодействия, стимулирующего общественную активность.
Остается нерешенной проблема создания системы информационного обеспечения молодежи по вопросам трудоустройства, профессиональной подготовки, культурного досуга, социально-правовой защиты. Большинство молодых людей не обладают своевременной, а соответственно актуальной информацией о проводимых программах и мероприятиях в округе.
В сложившихся обстоятельствах молодежная политика на местном уровне должна быть направлена на формирование условий для личностного и профессионального самоопределения и полноценной самореализации молодых людей. Необходимо, с одной стороны, создавать правовые, организационные, информационные, экономические, социально-психологические условия для полноценной социализации, для самоопределения и самореализации всех категорий юношества и молодежи, с другой - стимулировать социальную, инновационную активность молодых людей, поддерживать их и оказывать им помощь, как в реализации инициатив, так и трудных жизненных ситуациях.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Повышение эффективности реализации молодежной политики в Лебяжском округе" (далее - Программа) направлена на реализацию молодежной политики в Лебяжском округе (далее - молодежной политики) и обеспечивает условия для всестороннего развития личности молодого человека, поддержки общественных объединений. Программа определяет приоритетные направления развития и основные мероприятия молодежной политики на территории Лебяжского округа. Молодежная политика рассматривается как деятельность государства, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив, что закреплено в принятом законе 489-ФЗ от 30.12.2020 года "О молодёжной политике в Российской Федерации".
Утвержденные Правительством Российской Федерации приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации до 2021 года потребовали пересмотра самой идеологии реализации молодежной политики - от идеи поддержки молодежи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан страны в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны.
Приоритетные направления молодежной политики на среднесрочную перспективу определены в следующих документах:
Законе Кировской области от 02.03.2005 N 312-ЗО "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Кировской области";
Законе Кировской области от 25.12.2009 N 480-ЗО "О государственной молодежной политике в Кировской области";
постановлении Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года".
Муниципальная программа разработана с учетом текущего состояния сферы молодежной политики.
В муниципальной программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий по созданию эффективных инструментов и инфраструктуры молодежной политики - мероприятия последовательно выполняются на протяжении всего срока действия муниципальной программы, без привязки к календарным годам, в связи с чем отдельные этапы ее реализации не выделяются.
Приоритетами молодежной политики на территории Лебяжского округа являются:
- вовлечение молодежи в общественно-экономическую жизнь и социальную практику;
- поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений;
- гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
- поддержка молодых семей в жилищной сфере;
- профилактика негативных явлений среди молодежи;
- проведение детской оздоровительной кампании.
Целью муниципальной программы является создание условий для повышения степени интеграции молодых граждан Лебяжского округа в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие округа, обеспечение эффективного и безопасного отдыха и оздоровления детей и подростков, улучшение жилищных условий молодых семей.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни, патриотического воспитания и формирования семейных ценностей;
- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных позитивных возможностях развития;
- проведение детской оздоровительной кампании;
- содействие в решении жилищных проблем молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:
- доля молодежи, вовлеченной в деятельность детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи;
- доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи;
- охват детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания детей;
- доля молодых людей, вовлеченных в деятельность военно-патриотических клубов, от общего числа молодежи;
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджетов".
"Методика расчета показателей эффективности муниципальной программы приведена в таблице:
Показатель |
Формула расчета |
Доля молодежи, вовлеченной в деятельность детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи |
Доо - доля молодежи, вовлеченной в деятельность детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи (%); Чоо - количество молодежи 14 - 30 лет, вовлеченной в деятельность детских и молодежных общественных объединений (человек); Чобщ - общее количество населения в возрасте 14 - 30 лет (человек) |
Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи |
Дд - доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи (%); Чд - количество молодых людей 14 - 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности (человек); Чобщ - общее количество населения в возрасте 14 - 30 лет (человек) |
Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность военно-патриотических клубов, от общего числа молодежи. |
ДВПК - доля молодых людей, вовлеченных в деятельность военно-патриотических клубов, от общего числа молодежи (%); ЧВПК - количество молодых людей 14 - 30 лет, вовлеченных в деятельность военно-патриотических клубов (человек); Чобщ - общее количество населения в возрасте 14 - 30 лет (человек) |
Охват детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей: |
Дл = Чл/Чшв*100%, где:
Чл - численность детей школьного возраста, посещающих лагеря с дневным пребыванием детей, Чшв - численность детей школьного возраста |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджетов. |
Показатель предоставляется на основании "Отчета об использовании федерального, областного и местного бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям" Приложение N 4 к соглашению |
Значение целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в Приложении N 1.
В результате реализации муниципальной программы к 2024 году планируется достигнуть:
- доля молодежи, вовлеченной в деятельность детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи составит 51,5%;
- доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи составит 25,1%;
- доля молодых людей, вовлеченных в деятельность военно-патриотических клубов, от общего числа молодежи составит 28,3%;
- охват детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания детей, составит 17%;
- 9 молодых семей улучшат жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета.
Реализация муниципальной программы рассчитана на 2022 - 2024 годы без подразделения на этапы.
Раздел 3 изменен с 31 января 2022 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 31 января 2022 г. N 74
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации":
- оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) первого ребенка в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья.
"Поддержка детских и молодёжных общественных объединений, развитие общественных инициатив в сфере молодёжной политики, стимулирование молодёжного самоуправления":
- проведение круглых столов, встреч с представителями представительного и исполнительного органов местного самоуправления;
- поддержка общественно-значимых молодежных инициатив, деятельности общественных молодежных объединений;
- организация и проведение мастер-классов для руководителей, членов детских и молодежных общественных организаций, конкурсов;
- проведение социологических исследований (опросов, анкетирования, тестирования и т.д.);
- участие во всероссийских, региональных, окружных, районных мероприятиях по подготовке кадров и молодежного актива.
"Гражданско-патриотическое воспитание":
- организация мероприятий по подготовке молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- организация работы по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи;
- участие во всероссийских, региональных, окружных, районных мероприятиях, направленных на повышение военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания.
"Социальная поддержка, защита и содействие занятости молодёжи":
- организация мероприятий по поддержке работающей молодёжи;
- трудоустройство подростков и молодёжи.
"Поддержка молодой семьи, мероприятия в сфере материнства и детства":
- организация работы с молодыми семьями, участие во всероссийских, региональных, окружных, районных мероприятиях, направленных на укрепление статуса молодой семьи.
"Формирование здорового образа жизни, организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи":
- проведение спортивных мероприятий;
- организация отдыха в летних оздоровительных лагерях.
"Профилактика асоциальных явлений в подростково-молодёжной среде":
- организация мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде, воспитание толерантности, профилактика экстремизма.
"Организация досуга,поддержка талантливой молодёжи"
- Учитывая потребности молодежи, работниками центров и клубов досуга организовываются и проводятся конкурсно - игровые, познавательные, развлекательные программы различных тематик.
- своевременная разработка методических рекомендации, организация мероприятий обучающего характера.
- система поддержки талантливой молодёжи в различных общественно-одобряемых сферах жизнедеятельности: научно-техническое творчество, инновационная и научно-исследовательская деятельность, молодежное предпринимательство, молодежное творчество.
Раздел 4 изменен с 18 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 18 апреля 2022 г. N 243
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и средств внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы составит - 2 937 236,50 руб.;
в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 1 514 220,57 руб ,
за счет средств областного бюджета - 1 009 989,43 руб ,
за счёт средств местного бюджета - 413 026,50 руб.
Направлением финансирования муниципальной программы являются прочие расходы.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование программы за счет средств федерального бюджета планируется в рамках программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Объём ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет районного бюджета, устанавливаются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета округа приведены в Приложении N 2.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении N 3.
Объём финансирования муниципальной программы в 2022 - 2024 годах определен исходя из объёмов финансирования установленных программой.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.
Риски реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Риски реализации муниципальной программы и меры управления рисками
Вид риска |
Меры по управлению рисками |
Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы |
определение приоритетных направлений реализации муниципальной программы, оперативное внесение соответствующих корректировок в программу |
Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой |
организационно-методическая поддержка подведомственных учреждений, институтов гражданского общества, участвующих в реализации программы |
Возможное изменение федерального и регионального законодательства |
оперативное внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов Лебяжского округа, касающихся сферы действия данной программы |
Неисполнение (некачественное исполнение) организациями взятых на себя обязательств по осуществлению мероприятий, предусмотренных муниципальной программой |
мониторинг поэтапного исполнения мероприятий программы, реализуемой организациями |
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности, выявления круга приоритетных объектов и субъектов целевого финансирования, применения технологии решения актуальных проблем в молодежной среде с участием самой молодежи.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы представленных в Приложении N 1 с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где:
Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);
Пi - степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%),
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:
, где:
Пфi - фактическое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
Пплi - плановое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
Уф - уровень финансирования муниципальной программы в целом;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (руб.);
Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой, (руб.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
производится по формуле:
, где:
Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, (%);
Уф - уровень финансирования муниципальной программы в целом, (%);
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение Эпр равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение Эпр от 60% до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение Эпр ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем муниципальной программы, и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляется ответственным исполнителем в управление по экономике и государственной поддержке сельского хозяйства.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателя эффективности |
|
|
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
Муниципальная программа "Повышение эффективности реализации молодежной политики в Лебяжском муниципальном округе" |
|
|||
1.1 |
доля молодежи, вовлеченной в деятельность детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи |
% |
49,1 |
50,1 |
51,5 |
1.2 |
доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи |
% |
23,7 |
24,3 |
25,1 |
1.3 |
доля молодых людей, вовлеченных в деятельность военно-патриотических клубов, от общего числа молодежи |
% |
27,2 |
28,0 |
28,3 |
1.4 |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджетов. |
семей |
3 |
3 |
3 |
1.5 |
охват детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания детей |
% |
16,8 |
16,9 |
17,0 |
Приложение 2 изменено с 18 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 18 апреля 2022 г. N 243
Приложение N 2
к муниципальной программе
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа
31 января, 18 апреля 2022 г.
|
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Расходы (рублей) |
|||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
итого |
||||
1 |
муниципальная программа |
Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Лебяжском муниципальном округе |
всего |
146 476,50 |
133 610,00 |
132 940,00 |
413 026,50 |
ответственный исполнитель администрация Лебяжского района |
146 156,50 |
133 290,00 |
132 620,00 |
412 066,50 |
|||
соисполнитель УКФДМ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
соисполнитель Лебяжское РУО |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
960,00 |
|||
1.1 |
мероприятие |
Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации |
всего |
146 156,50 |
133 290,00 |
132 620,00 |
412 066,50 |
ответственный исполнитель администрация Лебяжского округа |
146 156,50 |
133 290,00 |
132 620,00 |
412 066,50 |
|||
соисполнитель УКФДМ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2 |
мероприятие |
Поддержка детских и молодёжных общественных объединений, развитие общественных инициатив в сфере молодёжной политики, стимулирование молодёжного самоуправления |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
ответственный исполнитель администрация Лебяжского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
соисполнитель УКФДМ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. |
мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
ответственный исполнитель администрация Лебяжского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
соисполнитель УКФДМ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.4. |
|
Социальная поддержка, защита и содействие занятости молодёжи |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
ответственный исполнитель администрация Лебяжского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
соисполнитель УКФДМ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.5. |
|
Поддержка молодой семьи, мероприятия в сфере материнства и детства |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
ответственный исполнитель администрация Лебяжского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
соисполнитель УКФДМ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.6. |
|
Формирование здорового образа жизни, организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи |
всего |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
960,00 |
ответственный исполнитель администрация Лебяжского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель Лебяжское РУО |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
960,00 |
|||
1.7. |
|
Профилактика асоциальных явлений в подростково-молодёжной среде |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
ответственный исполнитель администрация Лебяжского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
соисполнитель УКФДМ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.8. |
|
Организация досуга, поддержка талантливой молодёжи |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
ответственный исполнитель администрация Лебяжского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
соисполнитель УКФДМ |
0 |
0 |
0 |
0 |
По-видимому, в подпункте 1.1 пунта 1 таблицы допущена опечатка. Вместо "в рамках подпрограммы" следует читать "в рамках программы"
Приложение 3 изменено с 18 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 18 апреля 2022 г. N 243
Приложение N 3
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
31 января, 18 апреля 2022 г.
N |
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
|
Оценка расходов (рублей) |
||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
итого |
||||
1. |
муниципальная программа |
Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Лебяжском муниципальном округе |
всего |
1 039 826,50 |
951 010,00 |
946 400,00 |
2 937 236,50 |
федеральный бюджет |
537 114,57 |
489 781,00 |
487 325,00 |
1 514 220,57 |
|||
областной бюджет |
356 235,43 |
327 619,00 |
326 135,00 |
1 009 989,43 |
|||
местный бюджет |
146 476,50 |
133 610,10 |
132 940,00 |
413 026,60 |
|||
1.1. |
мероприятие |
Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках программы "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
всего |
1 008 006,50 |
919 190,00 |
914 580,00 |
2 841 776,50 |
федеральный бюджет |
537 114,57 |
489 781,00 |
487 325,00 |
1 514 220,57 |
|||
областной бюджет |
324 735,43 |
296 119,00 |
294 635,00 |
915 489,43 |
|||
местный бюджет |
146 156,50 |
133 290,00 |
132 940,00 |
412 386,50 |
|||
1.2. |
мероприятие |
Поддержка детских и молодёжных общественных объединений, развитие общественных инициатив в сфере молодёжной политики, стимулирование молодёжного самоуправления |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. |
мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.4. |
мероприятие |
Социальная поддержка, защита и содействие занятости молодёжи |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.5. |
мероприятие |
Поддержка молодой семьи, мероприятия в сфере материнства и детства |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.6. |
мероприятие |
Формирование здорового образа жизни, организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи |
всего |
31 820,00 |
31 820,00 |
31 820,00 |
95 460,00 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
31 500,00 |
31 500,00 |
31 500,00 |
94 500,00 |
|||
местный бюджет |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
960,00 |
|||
1.7. |
мероприятие |
Профилактика асоциальных явлений в подростково-молодёжной среде |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.8. |
мероприятие |
Организация досуга, поддержка талантливой молодёжи |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лебяжского муниципального района Кировской области от 8 октября 2021 г. N 347 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.