Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
1. Основные цели программы профилактики:
1.1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами.
1.2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
1.3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2. Задачи реализации программы профилактики:
2.1. Оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов и присвоение им уровня риска (класса опасности) проведения профилактических мероприятий с учетом данных факторов.
2.2. Выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований.
2.3. Устранение причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований.
2.4. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей подконтрольных субъектов.
2.5. Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, а также для установления критериев риска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.