Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 15.12.2021 N 874-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов
12 апреля 2022 г.
Пункт 1 изменен с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
Пункт 2 изменен с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники являются:
1) соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, а также физическими лицами требований:
а) установленных Правительством Российской Федерации к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
б) установленных актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники, а также к порядку оформления электронных паспортов самоходных машин и других видов техники;
в) утвержденных актами Президента Российской Федерации в отношении мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также к создаваемым на военное время специальным формированиям в части их наличия и готовности к работе;
2) соблюдение физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники.
Приложение дополнено пунктом 2.1 с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
2.1. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:
а) установленных Правительством Российской Федерации, к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
б) установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", к безопасности аттракционов.
Пункт 3 изменен с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
3. Региональный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - региональный контроль (надзор) осуществляется службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального контроля (надзора), являются:
а) руководитель, заместители руководителя Службы;
б) государственные гражданские служащие Службы, в должностные обязанности которых в соответствии с Положением, должностным регламентом входит осуществление регионального контроля (надзора) (далее - должностные лица Службы).
Перечень должностных лиц Службы определен в приложении N 1 к Положению.
Пункт 4 изменен с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
5. Должностные лица Службы при осуществлении регионального контроля (надзора) вправе производить остановку самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
6. Руководитель Службы, заместители руководителя Службы являются лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Пункт 7 изменен с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
7. Объектами регионального контроля (надзора) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, являющихся владельцами самоходных машин и других видов техники, аттракционов, изготовителями самоходных машин и других видов техники, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) самоходные машины и другие виды техники, аттракционы, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются (далее - производственные объекты).
8. Учет объектов регионального контроля (надзора) осуществляется Службой посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля в ведомственной информационной системе Гостехнадзор Эксперт на основании информации, получаемой Службой в соответствии с нормативными правовыми актами при предоставлении государственных услуг, осуществлении регионального контроля (надзора), а также информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, которая актуализируется по мере ее поступления в Службу.
9. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального контроля (надзора) Служба относит объекты регионального контроля (надзора), учет которых осуществлен Службой в соответствии с пунктом 8 Положения, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
10. Отнесение объектов регионального контроля (надзора) к категориям риска в рамках регионального контроля (надзора) осуществляется Службой путем сопоставления его характеристик с критериями риска, установленными приложением N 2 к Положению.
Служба осуществляет ведение перечня объектов регионального контроля (надзора), которым присвоены категории риска, перечисленные в подпунктах 1-3 пункта 9 Положения (далее - перечень).
Включение объектов регионального контроля (надзора) в перечень осуществляется на основании приказа Службы об отнесении объектов регионального контроля (надзора) к определенной категории риска, принимаемого ежегодно в срок не позднее 15 августа.
Перечень подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Службы).
В случае если объект регионального контроля (надзора) не отнесен Службой к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
Контролируемое лицо вправе подать в Службу заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) производственных объектов в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
Служба в течение 5 рабочих дней со дня поступления от контролируемого лица сведений о соответствии объекта регионального контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворение заявления и изменение категории риска объекта регионального контроля (надзора);
2) отказ в удовлетворении заявления в случае, если представленные документы не подтверждают отнесение объекта регионального контроля (надзора) к определенной категории риска, на присвоение которой претендует контролируемое лицо.
11. В отношении объектов регионального контроля (надзора), отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются следующие виды и периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) в отношении объектов регионального контроля (надзора), отнесенных к категории значительного риска, проводится одно из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 27 Положения, с периодичностью 1 раз в 2 года;
2) в отношении объектов регионального контроля (надзора), отнесенных к категории среднего риска, проводится одно из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 27 Положения, с периодичностью 1 раз в 3 года;
3) в отношении объектов регионального контроля (надзора), отнесенных к категории умеренного риска, проводится одно из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 27 Положения, с периодичностью 1 раз в 4 года;
4) в отношении объектов регионального контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
12. В рамках осуществления регионального контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
13. Служба осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Службы, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Службой с учетом положений статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
14. Ежегодно Службой проводится обобщение правоприменительной практики, по итогам которого в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ, утверждается доклад о результатах обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
Служба обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике путем размещения его на официальном сайте Службы не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, в течение 14 календарных дней.
В случае поступления в ходе публичного обсуждения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предложений и (или) замечаний проект доклада о правоприменительной практике дорабатывается с учетом этих предложений и (или) замечаний.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя Службы не позднее 1 марта и размещается на официальном сайте Службы не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
15. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней с даты получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), объявленного Службой в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ, подать в Службу возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
16. Возражение может быть подано в Службу в письменной форме на бумажном носителе лично или почтовым отправлением либо в электронной форме на электронную почту Службы, указанную в предостережении.
17. В возражении указываются:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений.
18. Служба рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Службе.
По результатам рассмотрения возражения Служба принимает одно из следующих решений в форме приказа:
1) удовлетворить возражение путем отмены предостережения или изменения его содержания;
2) отказать в удовлетворении возражения.
Служба не позднее 3 рабочих дней со дня принятия одного из указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта решений направляет контролируемому лицу уведомление о результатах рассмотрения возражения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
19. Должностные лица Службы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:
1) по телефону - в часы работы Службы, ее территориальных подразделений;
2) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы, определенные руководителем Службы, заместителями руководителя Службы. Время осуществления консультирования анонсируется на официальном сайте Службы не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;
3) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии должностных лиц Службы с контролируемыми лицами и их представителями;
5) посредством размещения на официальном сайте Службы письменного разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, подписанного руководителем Службы, заместителем руководителя Службы, в случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей.
20. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального контроля (надзора):
1) порядок организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
2) гарантия и защита прав контролируемых лиц;
Подпункт 3 изменен с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
3) эффективные средства и методы соблюдения обязательных требований в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов;
4) исполнение решений Службы.
По итогам консультирования информация в письменной форме не представляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом письменного обращения по указанным в настоящем пункте вопросам в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 21 изменен с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
21. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов регионального контроля (надзора), отнесенных Службой к категории значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
Пункт 22 изменен с 25 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 апреля 2022 г. N 286-П
22. Контролируемые лица относятся к приступающим к эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в течение одного года с момента государственной регистрации в Службе самоходных машин и других видов техники, аттракционов в случае, если указанным лицом в Службе регистрационные действия ранее не осуществлялись.
23. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения путем направления уведомления в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
В уведомлении о проведении обязательного профилактического визита указывается дата и срок проведения профилактического визита, который не может быть более одного рабочего дня.
24. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Службу не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения. Указанное уведомление направляется контролируемым лицом в Службу в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
25. Должностные лица Службы осуществляют учет проведенных ими профилактических визитов.
26. При осуществлении регионального контроля (надзора) Службой проводятся:
1) плановые контрольные (надзорные) мероприятия;
2) внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия.
27. Служба осуществляет региональный контроль (надзор) посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемым лицом:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
28. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Службой на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Службой и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Службой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
29. Основаниями для проведения Службой внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий являются:
1) наличие у Службы сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения Службы об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
Содержанием внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при наличии основания, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, является проверка нарушения контролируемым лицом обязательных требований, которая может осуществляться путем проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 27 Положения.
Вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при наличии основания, предусмотренного подпунктом 2, 3 настоящего пункта, определяется предметом и видом контрольного (надзорного) мероприятия, указанным в соответствующем поручении, требовании.
Содержанием внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при наличии основания, предусмотренного подпунктом 4 настоящего пункта, является оценка исполнения контролируемым лицом ранее принятого решения Службы об устранении выявленного нарушения обязательных требований, которая может осуществляться путем проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 27 Положения.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Службой используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, установленные приложением N 3 к Положению.
30. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Службу информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, гражданина (при представлении подтверждающих документов).
31. В целях фиксации при проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностным лицом Службы доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностными лицами Службы самостоятельно.
В обязательном порядке использование аудио- и видеозаписи осуществляется должностными лицами Службы для доказательства нарушений обязательных требований в случаях:
1) проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
2) проведения досмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностных лиц Службы технические средства, способные осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия и не требует дополнительного уведомления об этом контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
32. При проведении инструментального обследования для определения фактических значений показателей, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, должностные лица Службы вправе применять имеющиеся в Службе контрольно-измерительные приборы.
33. В ходе инспекционного визита должностными лицами Службы могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объектов регионального контроля (надзора).
34. Рейдовый осмотр проводится в порядке, определенном статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ, в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеет, пользуется или управляет неопределенный круг лиц, находящихся на территории конкретного муниципального образования Красноярского края.
35. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование.
36. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
37. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование.
38. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
39. При наличии оснований, установленных частями 1-3 статьи 13 Федерального закона от 02.07.2021 N 297-ФЗ "О самоходных машинах и других видах техники" (далее - Федеральный закон N 297-ФЗ), с целью пресечения нарушений обязательных требований, в случае невозможности устранения выявленных нарушений непосредственно на месте их обнаружения должностные лица Службы принимают решение о запрещении эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее - решение о запрещении эксплуатации), которое состоит в исключении возможности их использования по назначению до устранения причин запрещения эксплуатации.
40. В случае если место остановки самоходных машин и других видов техники, в отношении которых принято решение о запрещении эксплуатации, создает препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов и (или) ставит под угрозу обеспечение сохранности самоходных машин и других видов техники, в отношении которых вынесено решение о запрещении эксплуатации, они могут быть перемещены в сопровождении должностного лица Службы в ближайшее место, где указанные препятствия отсутствуют.
41. В решении о запрещении эксплуатации указываются дата, время, место, основания принятия решения в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 297-ФЗ, должность, фамилия и инициалы должностного лица Службы, принявшего решение, сведения о самоходной машине и других видах техники и о лице, в отношении которого принято решение о запрещении эксплуатации, а также сведения о совершении должностным лицом Службы действий, указанных в пункте 43 Положения.
42. Решение о запрещении эксплуатации подписывается должностным лицом Службы, его составившим, лицом, в отношении которого принято решение о запрещении эксплуатации. В случае отказа лица, в отношении которого принято решение о запрещении эксплуатации, от подписания решения о запрещении эксплуатации в нем делается соответствующая запись.
Копия решения о запрещении эксплуатации вручается лицу, в отношении которого вынесено такое решение, а при отказе от получения высылается ему по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня принятия указанного решения.
43. В целях предотвращения самовольного использования самоходных машин и других видов техники, в отношении которых вынесено решение о запрещении эксплуатации, должностным лицом Службы проводится изъятие государственных регистрационных знаков и свидетельства о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники (за исключением случаев принятия решения о запрещении эксплуатации в отношении самоходных машин и других видов техники, не зарегистрированных в установленном порядке), а также осуществляется опечатывание дверей кабины и органов управления указанных самоходных машин и других видов техники путем нанесения на них клеящихся лент с печатью Службы.
44. В случае если для устранения причин запрещения эксплуатации необходимо проведение ремонтных работ в отношении самоходных машин и других видов техники, влекущее нарушение целостности опечатывающих лент, лицо, в отношении которого принято решение о запрещении эксплуатации, уведомляет об этом должностное лицо Службы, вынесшее такое решение, лично либо путем направления уведомления на бумажном носителе почтовым отправлением или на адрес электронной почты Службы.
45. При устранении причин запрещения эксплуатации самоходных машин и других видов техники, лицо, в отношении которого принято решение о запрещении эксплуатации, уведомляет об этом должностное лицо Службы, вынесшее соответствующее решение способом, указанным в пункте 43 Положения.
В течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления должностное лицо Службы проверяет факт устранения причин запрещения эксплуатации.
В случае устранения причин запрещения эксплуатации опечатывающие ленты снимаются должностным лицом Службы, а изъятые государственные регистрационные знаки и свидетельства о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники под подпись возвращаются лицу, в отношении которого принято решение о запрещении эксплуатации.
Отметка об устранении выявленных нарушений, а также о возвращении изъятых государственных регистрационных знаков и свидетельства о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники, проставляется в соответствующем поле решения о запрещении эксплуатации.
46. В случае если должностным лицом Службы выявлены факты эксплуатации самоходных машин и других видов техники, в отношении которых принято решение о запрещении эксплуатации и (или) нарушение целостности опечатывающих лент (при условии отсутствия у должностного лица уведомления, указанного в пункте 44 Положения), должностное лицо Службы принимает меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
47. Жалоба на решение Службы, действие (бездействие) должностных лиц Службы подается в Службу и рассматривается руководителем Службы в рамках досудебного порядка подачи жалобы.
Служба при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Жалоба, содержащая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляется по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3, и подлежит рассмотрению с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
48. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (необходимость запроса дополнительных информации и документов для рассмотрения жалобы, временное отсутствие должностного лица Службы, действия (бездействие) которого обжалуются) указанный срок может быть продлен Службой, но не более чем на двадцать рабочих дней.
49. Решение Службы по результатам рассмотрения жалобы, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Решение Службы, принятое по результатам рассмотрения жалобы, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
50. Оценка результативности и эффективности деятельности Службы осуществляется на основании ключевых показателей регионального контроля (надзора) и их целевых значений, индикативных показателей регионального контроля (надзора), установленных приложением N 4 к Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.