Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 декабря 2021 г. N 154
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирных домов и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах"
В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходных обязательств по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищной сфере (приложение N 7 к государственной программе Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года N 246), муниципальной программой муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2019 года N 180, руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по утеплению фасада (ов) многоквартирных домов и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах.
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15 календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от 20 декабря 2021 г. N 154
Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по утеплению фасада (ов) многоквартирных домов и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - Общие требования), Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходных обязательств по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищной сфере (приложение N 7 к государственной программе Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года N 246), муниципальной программой муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2019 года N 180, (далее - муниципальная программа), и определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" организациям коммунального комплекса (далее соответственно - субсидия, местный бюджет, муниципальное образование), требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по утеплению фасада (ов) многоквартирных домов и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах, в целях реализации муниципальной программы и развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании.
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета, а также субсидий, поступивших в местный бюджет из республиканского бюджета Республики Алтай на эти цели в соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходных обязательств по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищной сфере (приложение N 7 к государственной программе Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года N 246).
3. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование в лице Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Горно-Алтайска (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - управляющие организации либо товарищества собственников жилья, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - получатель субсидии).
Критерием отбора получателей субсидии является включение многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов, сформированный в соответствии с Порядком отбора многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" для проведения работ по утеплению фасада (ов) и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта, утвержденным постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 19 октября 2021 года N 115 (далее - Порядок отбора).
Получателем субсидии, определенным в соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 10 декабря 2020 года N 29-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", является Общество с ограниченной ответственностью "Корвет" (ИНН 0411142499) (далее - получатель субсидии).
5. При формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) на соответствующий год сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
а) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Документом, необходимым для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, является справка получателя субсидии о соответствии требованиям, указанным в настоящем пункте, подписанная уполномоченным лицом и главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии), и заверенная печатью получателя субсидии (при ее наличии) (далее - справка о соответствии требованиям).
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявление на получение субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии, согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля. В заявлении также указывается запрашиваемая сумма субсидии, цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, с указанием показателя результативности в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
б) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
в) справку о соответствии требованиям;
г) письменное согласие за подписью руководителя (председателя) управляющей организации о финансовом участии в размере не менее 20% от общего объема средств, необходимого на реализацию мероприятий по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме, указанном в локальной смете;
д) локальную смету на проведение работ по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме, согласованную с Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" (далее - Управление ЖКХ) в порядке, установленном в пункте 21 настоящего Порядка;
е) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащую следующие решения (решения по указанным ниже вопросам принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме):
о проведении работ по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме;
об утверждении локальной сметы на проведение работ по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме;
о финансовом участии в размере не менее 20% от общего объема средств, необходимого на реализацию мероприятий по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме, указанного в локальной смете;
о выборе представителя (представителей) собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных на участие в контроле за выполнением работ по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме, в том числе промежуточном, и их приемке;
об определении подрядной организации для выполнения работ по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме;
о выборе получателя субсидии;
об источниках финансирования;
з) копию устава получателя субсидии;
и) копию документа, подтверждающую назначение (выбор) руководителя (председателя) получателя субсидии;
к) копию договора (ов) на выполнение работ по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме, в котором предусматривается согласие подрядчика (исполнителя) на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком (далее - договор).
В случае если указанные в настоящем подпункте договоры не заключены на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, то указанные в настоящем подпункте договоры представляются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней после дня их заключения.
К документам, указанным в настоящем пункте, должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью получателя субсидии (при ее наличии).
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) получателя субсидии и подписью руководителя получателя субсидии с ее расшифровкой.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.
Поданные получателем субсидии документы не возвращаются.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, от получателя субсидии принимаются главным распорядителем по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18, кабинет 307, со дня вступления в силу настоящего Порядка и до 24 декабря текущего финансового года, ежедневно в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. по местному времени.
9. При поступлении документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель последовательно осуществляет следующие действия:
а) регистрирует заявление в день его поступления;
б) в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, проверяет сведения о получателе субсидии в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/, о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/, и в случае:
отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи), позволяющим подтвердить его получение, Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее Финансовое управление);
наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, подготавливает и обеспечивает направление получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
г) подача заявления позднее срока, определенного пунктом 8 настоящего Порядка;
д) с заявлением о предоставлении субсидии обратилось лицо, не указанное в пункте 4 настоящего Порядка;
е) отсутствие средств, имеющихся в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) несоответствие получателя субсидии категории лиц, имеющих право на получение субсидии и критерию отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
11. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
б) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) порядок и сроки возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
г) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), который должен быть конкретным, измеримым, а также соответствовать результатам муниципальной программы. Под результатом предоставления субсидии понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
е) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
ж) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения;
з) предоставление получателем субсидии главному распорядителю копии договоров на выполнение работ по утеплению фасада (ов) многоквартирных домов и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах и письменного согласия лиц, являющихся подрядчиками (исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней после заключения таких договоров - в случае если такое письменное согласие не было предоставлено на дату заключения Соглашения;
и) порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии;
к) порядок и сроки возврата получателем субсидии в текущем финансовом году (финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии) остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии);
л) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исходя из пункта 2 настоящего Порядка и заявки;
м) осуществление технического надзора на безвозмездной основе Управлением ЖКХ;
н) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах.
Срок подписания получателем субсидии Соглашения составляет 3 рабочих дня с момента получения Соглашения.
В случае если получатель субсидии не представил подписанное Соглашение в течение 3 рабочих дней с момента его получения, он считается уклонившимся от подписания Соглашения, получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четырнадцатом настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от подписания Соглашения, получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
12. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением.
Дополнительное соглашение (соглашение о расторжении) может быть заключено в следующих случаях:
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
по соглашению сторон.
13. Размер субсидии на проведение работ по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме определяется исходя из локальной сметы на проведение работ по утеплению фасада (ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме (далее - смета), утвержденной на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Размер субсидии не может быть более суммы, определенной решением о бюджете, а также суммы, указанной в заявлении.
14. Результатом предоставления субсидии является осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищной сфере в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск".
В Соглашении устанавливается необходимость обеспечения достижения получателем субсидии показателя результативности: количество многоквартирных домов, в которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, единиц.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указываются в Соглашении.
15. Главный распорядитель в течение 3-х рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии Соглашения подготавливает проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии (далее - распоряжение), который должен быть подписан в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки. Решением о предоставлении субсидии является распоряжение.
16. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия распоряжения, и доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении.
Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета главного распорядителя.
17. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
18. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в следующих случаях:
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки;
в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, установленного главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Порядка.
19. Факты, указанные в пункте 18 настоящего Порядка устанавливаются актом проверки, составленным главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля.
20. Получателю субсидии или его представителю главным распорядителем вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате). Требование о возврате подготавливается главным распорядителем.
В случае невозможности вручения получателю субсидии или его представителю требования о возврате лично под расписку в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом.
Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) требование о возврате лично под расписку вручено получателю субсидии или его представителю;
б) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
в) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
г) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
д) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании о возврате, в течение 30 календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
21. Согласование локальной сметы, акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (далее - документы для согласования) осуществляется в следующем порядке:
Получатель субсидии направляет в Управление ЖКХ документы для согласования:
Управление ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня получения документов для согласования обеспечивает согласование и направляет их нарочно получателю субсидии, либо направляет письменный отказ в согласовании с указанием замечаний и предложений по их устранению;
в случае отказа в согласовании получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний и направляет повторно документы для согласования в Управление ЖКХ;
в случае устранения замечаний в полном объеме Управление ЖКХ в течение 3 рабочих дней обеспечивает согласование представленных документов для согласования и направляет их нарочно получателю субсидии;
в случае не устранения замечаний Управление ЖКХ в течение 3 рабочих дней обеспечивает возврат документов для согласования нарочно получателю субсидии.
III. Требования к отчетности
22. Получатель субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением, предоставляет главному распорядителю отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателей результативности по формам, определенным в типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Финансовым управлением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с целями предоставления субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
23. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в обязательном порядке осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в финансовом году, следующем за финансовым годом предоставления субсидии.
24. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
возврат средств субсидии в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата и показателя результативности, указанного в пункте 14 настоящего Порядка;
в случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
25. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в местный бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 декабря 2021 г. N 154 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирных домов и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах"
Вступает в силу с 21 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 20 декабря 2021 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 22 декабря 2021 г. N 50
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 4 марта 2024 г. N 32 настоящий документ отменен с 6 марта 2024 г.