Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 34. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
107. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме), в том числе при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя заявителя), или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) директора Департамента, подается в Правительство Курганской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя заявителя), или в электронной форме.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, директора Департамента может быть подана заявителем (уполномоченным представителем заявителя) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.