Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, в форме индивидуального консультирования, по письменному обращению, по электронной почте, посредством телефонной связи, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), (далее - Портал государственных услуг) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ((http://tarif.kurganobl.ru) далее - официальный сайт Департамента).
4. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать тридцать минут. Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Департамента не может превышать десять минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
5. Ответы на письменное обращение заявителей по вопросам предоставления государственной услуги направляются простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
6. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее на адрес электронной почты Департамента, направляется на адрес электронной почты заявителя, направившего обращение, или простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
7. При информировании посредством телефонной связи специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление информации о предоставлении государственной услуги, подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, по просьбе заявителей разъясняет порядок подачи письменных обращений.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.
При невозможности непосредственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время информирования по телефону - 10 минут.
8. На официальном сайте Департамента и информационном стенде размещается следующая информация:
место нахождения и графики работы Департамента, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны Департамента;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения соответствующих заявлений;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
9. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных услуг размещается следующая информация:
место нахождения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графики работы Департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны Департамента;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных услуг.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.