Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации
38. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных услуг, в связи с чем не предусматривается специальных помещений для предоставления государственной услуги, требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги не устанавливаются, за исключением общих требований в соответствии с законодательством Российской Федерации:
вход в здание оборудуется приспособлениями, обеспечивающими доступ к нему инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
рабочие места должностных лиц Департамента оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
информационный стенд Департамента должен содержать информацию, указанную в пункте 8 Административного регламента, а так же образцы заполнения соответствующих заявлений о предоставлении государственной услуги;
в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и уполномоченных должностных лиц Департамента;
в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается и оформляется с использованием Портала государственных услуг, в том числе на информационном стенде Департамента и должна соответствовать оптимальному зрительному или слуховому восприятию этой информации заявителями (уполномоченными представителями заявителей).
Инвалидам в целях обеспечения доступности оказывается помощь в преодолении различных барьеров. Помещения (вход в здание, места общего пользования) оборудуются специальными приспособлениями и элементами доступности помещений (пандусы, лифты, расширенные проходы), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
На стоянке Департамента должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
При предоставлении государственной услуги должны соблюдаться иные требования к обеспечению жизнедеятельности инвалидов, установленные Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.