Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Принятие Департаментом решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений, которые вносятся в инвестиционную программу)
82. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры принятия решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы, является итоговое заключение должностного лица Департамента, ответственного за утверждение инвестиционной программы, на проект инвестиционной программы или на доработанный проект инвестиционной программы либо размещение заявителем (уполномоченным представителем заявителя) на Портале государственных услуг итогового проекта инвестиционной программы и направление с использованием Портала государственных услуг в Департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе, пояснительной записки, информации, указанной в подпункте "2" пункта 20 Административного регламента (для заявителей, не являющихся сетевыми организациями).
83. Должностное лицо Департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, отслеживает поступление через Портал государственных услуг в Департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе от заявителей (уполномоченных представителей заявителей), направленное в соответствии с пунктами 80 Административного регламента.
84. Должностное лицо Департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, проверяет и в случае отсутствия нарушений регистрирует уведомление об итоговой инвестиционной программе в порядке, предусмотренном пунктом 52 Административного регламента.
85. Должностное лицо Департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы готовит проект мотивированного отказа в рассмотрении уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях предусмотренных пунктом 86 Административного регламента.
Подготовленный должностным лицом Департамента, ответственным за утверждение инвестиционной программы, проект мотивированного отказа в рассмотрении уведомления и итогового проекта инвестиционной программы согласовывается с начальником отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и газ Департамента и начальником отдела нормативов и балансов Департамента и передается на подпись директору (лицу, исполняющему обязанности директора) Департамента.
Проект мотивированного отказа подписывается директором (лицом, исполняющим обязанности директора) Департамента и в день подписания регистрируется должностным лицом Департамента, ответственным за утверждение инвестиционной программы.
Срок выполнения административных действий - в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе.
86. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе направляет с использованием Портала государственных услуг заявителю (уполномоченному представителю заявителя) мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
размещения информации об итоговом проекте инвестиционной программы на Портале государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
представления с использованием Портала государственных услуг прилагаемых к уведомлению об итоговой инвестиционной программе материалов, указанных в пункте 80 Административного регламента, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы заявителя, указанным в пункте 3 Правил утверждения инвестиционных программ субъекта электроэнергетики и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении;
поступления в Департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе, если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 62 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики предложения Министерства энергетики Российской Федерации и (или) Департамента и (либо) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 62 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и (или) Департамента и (либо) решениями;
поступления в Департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе, если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) повторно направляет с использованием Портала государственных услуг в Департамент уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Департамента, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления Департаментом таких замечаний заявителю (уполномоченному представителю заявителя) с использованием Портала государственных услуг.
87. Должностное лицо Департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы:
готовит проект решения Департамента об отказе в утверждении инвестиционной программы (проект мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы) в случаях предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в форме письма;
готовит проект решения Департамента об утверждении инвестиционной программы с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 62, 63 и 75 Административного регламента в срок до 1 ноября года, в котором в Департамент направлено соответствующее заявление;
в случаях, предусмотренных пунктами 77 - 79 Административного регламента, - в течение 15 рабочих дней после размещения заявителем (уполномоченным представителем заявителя) на Портале государственных услуг итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 80 Административного регламента.
88. В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в утверждении инвестиционной программы, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностным лицом Департамента, ответственным за утверждение инвестиционной программы готовится проект мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы в форме проекта письма Департамента. Подготовленный должностным лицом Департамента, ответственным за утверждение инвестиционной программы, проект мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы согласовывается с начальником отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и газ Департамента, начальником отдела нормативов и балансов Департамента и подается подпись директору (лицу, исполняющему обязанности директора) Департамента.
Проект мотивированного отказа подписывается директором (лицом, исполняющим обязанности директора) Департамента и в день подписания регистрируется должностным лицом Департамента, ответственным за утверждение инвестиционной программы.
Срок выполнения административных действий - в течение 3 рабочих дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
89. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента направляет с использованием Портала государственных услуг мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы заявителю (уполномоченному представителю заявителя), а также направляет соответствующее уведомление системному оператору, Министерству энергетики Российской Федерации и в межотраслевой совет потребителей, если мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы направляется сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики).
90. Проект решения об утверждении инвестиционной программы, подготовленный должностным лицом Департамента, ответственным за утверждение инвестиционной программы, согласовывается с начальниками отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и газ, отдела нормативов и балансов и правового отдела Департамента, в течение двух рабочих дней со дня подготовки и в день согласования подписывается директором (лицом, исполняющим обязанности директора) Департамента.
91. Должностное лицо Департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, в день подписания решения об утверждении инвестиционной программы директором (лицом, исполняющим обязанности директора) Департамента регистрирует соответствующее решение Департамента в секторе административно-хозяйственной работы Департамента.
92. Департамент утверждает инвестиционную программу при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.
Решение об утверждении инвестиционной программы составляется Департаментом в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директором (лицом, исполняющим обязанности директора) Департамента.
Требования к содержанию решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики установлены в пункте 65 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Требования к реквизитам решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики установлены в пункте 64 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Департамент размещает на официальном сайте Департамента решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 1357 "Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики".
Не позднее дня размещения на официальном сайте Департамента решения об утверждении инвестиционной программы Департамент направляет с использованием Портала государственных услуг соответствующее уведомление заявителю (уполномоченному представителю заявителя).
93. Внесение изменений в утвержденную инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы) осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Административным регламентом для утверждения инвестиционной программы за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта и с особенностями, предусмотренными разделом IV Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые во исполнение федеральных законов (законов Курганской области), решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики (Правительства Курганской области), предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения, утверждаются Департаментом без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без получения предусмотренных Административным регламентом согласований и заключений заинтересованных органов и организаций, отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и газ Департамента, отдела нормативов и балансов Департамента.
94. Результатом административной процедуры является подписанное директором (лицом, исполняющим обязанности директора) Департамента решение об утверждении инвестиционной программы (изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) или подписанное директором (лицом, исполняющим обязанности директора) Департамента решение об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений, которые вносятся в инвестиционную программу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.