Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.
40. Оценка доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
достоверность и полнота информирования заявителя (уполномоченного представителя заявителя) о ходе рассмотрения его обращения;
степень информированности заявителей (уполномоченных представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги и доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
41. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие), решения ответственных специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу.
42. Непосредственного взаимодействия заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
44. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (уполномоченного представителя заявителя) (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
45. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий предусмотрена пунктом 3 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.