Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень документов и информации, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и порядок их приема
Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственный заказчик представляет в уполномоченный орган следующую информацию и документы:
2.1. Сформированный посредством АИС ГЗ и подписанный проект извещения об осуществлении закупки с приложением следующих документов:
2.1.1. Проект соглашения;
2.1.2. Уведомление, содержащее следующую информацию:
наименование объекта закупки, месяц размещения извещения об осуществлении закупки;
начальную (максимальную) цену каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса (совместного аукциона), и сумму таких начальных (максимальных) цен, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, - начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса (совместного аукциона) (далее - НМЦК);
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
перечень информации и документов, входящих в проект извещения об осуществлении закупки, согласно пункту 2.1 настоящего Порядка;
фамилию, имя, отчество, наименование должности и контактный телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку проекта извещения об осуществлении закупки;
сведения о кандидатурах для включения в составы комиссий уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в целях формирования персональных составов комиссий.
2.1.3. Документы, подтверждающие осуществление закупки в рамках расходных обязательств Санкт-Петербурга;
2.1.4. Копию решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в случае предоставления заказчикам бюджетных инвестиций;
2.1.5. Копию правового акта Правительства Санкт-Петербурга, подтверждающего право заказчиков на заключение долгосрочного контракта, срок исполнения обязательств по которому превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств в случае заключения долгосрочного контракта;
2.1.6. Документы, подтверждающие наличие положительного результата согласования в соответствующих органах государственной власти, в случае необходимости получения такого согласования. Получение указанного положительного результата согласования обеспечивается ответственным заказчиком;
2.1.7. Информацию об общественном обсуждении закупки в случае, если проведение общественного обсуждения необходимо в соответствии с Законом;
2.1.8. Документы, подтверждающие имущественные права на землю, в случае осуществления закупки, связанной с земельными правоотношениями;
2.1.9. Документы, на которые в определении и обосновании НМЦК имеется ссылка.
2.1.10. Лист согласования проекта извещения и проекта соглашения в отсканированном виде, содержащий подписи уполномоченных представителей заказчиков;
2.1.11. Иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Прием проекта извещения об осуществлении закупки осуществляется Общим отделом посредством АИС ГЗ.
При этом Общий отдел проверяет информацию и документы на соответствие требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Документы и информация, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган ответственным заказчиком посредством АИС ГЗ.
2.4. Проект соглашения разрабатывается ответственным заказчиком по форме соглашения, являющейся приложением к настоящему Порядку, путем включения в нее следующих сведений:
информации о сторонах соглашения;
адресов и реквизитов сторон;
идентификационных кодов закупки;
информации об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, в отношении которой проводится совместный конкурс (совместный аукцион), месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) в отношении каждого заказчика;
НМЦК.
2.5. Проект извещения об осуществлении закупки разрабатывается и подписывается электронной подписью уполномоченного представителя ответственного заказчика в соответствии с настоящим Порядком и с учетом методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга, утвержденных правовым актом Комитета. В случае если извещение об осуществлении закупки подписано не руководителем ответственного заказчика, в уполномоченный орган также представляются документы, подтверждающие полномочия должностного лица ответственного заказчика, подписавшего проект извещения об осуществлении закупки.
2.6. Ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими отношения в сфере осуществления закупок, при формировании и подписании документов и информации, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также за их содержание несет ответственный заказчик.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.