Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 20.12.2021 N 740
Порядок
государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.1994 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок осуществления государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - государственный надзор) в Республике Бурятия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона 131-ФЗ следует читать как "от 06.10.2003 года"
2. Государственный надзор осуществляется в целях обеспечения исполнения органами местного самоуправления Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" при решении ими вопросов местного значения, осуществления полномочий по решению указанных вопросов, на основании положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
3. Органом, уполномоченным на осуществление государственного надзора, является Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Агентство).
4. Государственный надзор вправе осуществлять следующие должностные лица Агентства:
а) руководитель Агентства;
б) заместитель руководителя Агентства;
в) начальник отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций Агентства;
г) консультант отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций Агентства.
5. Должностные лица Агентства, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 4 настоящего Порядка, являются инспекторами.
6. Государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
7. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
8. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок (далее - План), сформированного и согласованного прокуратурой Республики Бурятия, не чаще одного раза в два года. О проведении плановой проверки выносится решение, подписанное руководителем, заместителем руководителя Агентства.
9. Агентство, не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру Республики Бурятия проект Плана.
10. Утвержденный органами прокуратуры ежегодный План, не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся должностными лицами Агентства на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Агентства по согласованию с прокуратурой Республики Бурятия, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
12. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.
13. По окончании проведения проверки составляется акт проверки. В случае, если по результатам проведения проверки выявлено нару
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.