Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 22 ноября 2021 г. N 1837
Перечень
должностей муниципальной службы администрации Петушинского района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Петушинского района, ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, администраций муниципальных образований района, имеющих статус городских и сельских поселений, руководителей муниципальных учреждений района и урегулированию конфликта интересов
Высшая должность
1. Глава администрации Петушинского района.
2. Первый заместитель главы администрации Петушинского района.
3. Заместитель главы администрации Петушинского района по обеспечению функционирования и развития инфраструктуры.
4. Начальник управления аналитическо-правовой и административной работы.
5. Начальник управления жизнеобеспечения, цен и тарифов.
6. Начальник управления экономического развития.
7. Начальник управления делами главы администрации.
8. Председатель комитета по физической культуре и спорту.
9. Председатель комитета общественных проектов и социального партнерства.
10. Председатель комитета муниципальной службы, кадровой, организационной и проектной деятельности.
11. Заведующий отделом цифрового развития и информационных технологий.
12. Заведующий отделом по военно-мобилизационной работе.
13. Заведующий отделом охраны окружающей среды и экологического контроля.
14. Заведующий отделом по муниципальным закупкам и торгам.
15. Заведующий отделом общественных связей и коммуникаций.
Главная должность
1. Заместитель начальника управления экономического развития.
2. Заместитель начальника управления жизнеобеспечения, цен и тарифов.
3. Заместитель начальника управления жизнеобеспечения, цен и тарифов.
4. Заместитель начальника управления аналитическо-правовой и административной работы.
6. Заведующий отделом инвестиционной политики, стратегического планирования, прогнозирования и рынка труда управления экономического развития.
7. Заведующий отделом жилищных программ и пассажирских перевозок управления экономического развития.
8. Заведующий отделом по профилактике коррупционных правонарушений и взаимодействию с административными органами управления аналитическо-правовой и административной работы.
9. Заведующий отделом развития муниципальной службы, кадров комитета муниципальной службы, кадровой, организационной и проектной деятельности.
10. Заведующий отделом проектной деятельности и организационной работы комитета муниципальной службы, кадровой, организационной и проектной деятельности.
11. Заведующий отделом социальных программ и обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав комитета общественных проектов и социального партнерства.
12. Заведующий отделом по обращениям граждан управления делами главы администрации.
13. Заведующий отделом делопроизводства, контрольной и протокольной работы управления делами главы администрации.
Ведущая должность
1. Консультант комитета по физической культуре и спорту.
2. Консультант отдела цифрового развития и информационных технологий.
3. Консультант комитета общественных проектов и социального партнерства.
Старшая должность
1. Главный специалист отдела делопроизводства, контрольной и протокольной работы управления делами главы администрации.
2. Главный специалист отдела по обращениям граждан управления делами главы администрации.
3. Главный специалист, экономист отдела охраны окружающей среды и экологического контроля.
4. Главный специалист управления аналитическо-правовой и административной работы.
5. Главный специалист управления аналитическо-правовой и административной работы.
6. Главный специалист управления аналитическо-правовой и административной работы.
7. Главный специалист, секретарь административной комиссии муниципального образования "Петушинский район" управления аналитическо-правовой и административной работы.
8. Главный специалист управления жизнеобеспечения, цен и тарифов.
9. Главный специалист управления жизнеобеспечения, цен и тарифов.
10. Главный специалист по осуществлению жилищного надзора и лицензионного контроля управления жизнеобеспечения, цен и тарифов.
11. Главный специалист по пассажирским перевозкам и обследованию муниципальных маршрутов отдела жилищных программ и пассажирских перевозок управления экономического развития.
12. Главный специалист по контролю за рекламой, наружным оформлением и поддержке предпринимательства отдела инвестиционной политики, стратегического планирования, прогнозирования и рынка труда управления экономического развития.
13. Главный специалист по бронированию граждан, пребывающих в запасе и секретному делопроизводству отдела по военно-мобилизационной работе.
14. Главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав отдела социальных программ и обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав комитета общественных проектов и социального партнерства.
15. Ведущий специалист, инспектор комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав отдела социальных программ и обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав комитета общественных проектов и социального партнерства.
16. Ведущий специалист отдела по муниципальным закупкам и торгам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 22 ноября 2021 г. N 1837 "Об утверждении перечня должностей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.