Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 09 августа 2012 г. N 567-па "О предоставлении отдельных мер социальной поддержки труженикам тыла, проживающим на территории Магаданской области" следующие изменения:
- пункт 4 признать утратившим силу;
- в Порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, проживающим на территории Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
пункты 2-4 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление ЕДВ осуществляется на основании заявления о назначении ЕДВ с указанием способа доставки денежных средств и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
в) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
г) справки о прекращении (непредставлении) ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания заявителя на территории Магаданской области.
Заявление о назначении ЕДВ может быть направлено по почте, представлено при личном обращении в организацию заявителем, представителем заявителя или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
3. Одновременно с заявлением заявитель, представитель заявителя представляет в организацию подлинники или заверенные в установленном законом порядке копии следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя;
в) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов в организацию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении днем обращения за назначением ЕДВ является дата регистрации поступления заявления в организацию.
При направлении необходимых документов по почте днем обращения за назначением ЕДВ является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
4. Заявитель вправе самостоятельно приложить справку о прекращении (непредставлении) ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания на территории Магаданской области. В случае непредставления заявителем указанного документа, организация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
пункт 5 признать утратившим силу;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении ЕДВ принимается организацией в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления, оформляется уведомлением, которое направляется (выдается) заявителю в течение пяти рабочих дней с указанием мотивированной причины отказа и порядка обжалования такого решения.";
в абзаце третьем пункта 7 слова "в пункте 2" заменить словами "в пункте 3";
- в Порядке предоставления ежегодной компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) тружениками тыла, проживающим на территории Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
в абзаце втором пункта 1 слова "ежегодно устанавливаемого законом Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии," исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Компенсация назначается на основании заявления о предоставлении компенсации с указанием способа доставки денежных средств и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
в) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
г) договора на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, заключенного между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем;
д) документов, подтверждающих оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
е) справки с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию, и документы, подтверждающие получение иного дохода (за исключением дохода, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего Порядка) (указанные в настоящем подпункте документы предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области).
В качестве документов, подтверждающих оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, принимаются:
- счет-фактура (квитанция) с указанием объема работ и материала, из которого изготовлены протезы;
- приходный ордер и (или) кассовый чек.
Заявление о предоставлении компенсации может быть направлено по почте, представлено при личном обращении в организацию заявителя, представителя заявителя или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).";
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Одновременно с заявлением заявитель, представитель заявителя представляет в организацию подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
в) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
г) договора на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, заключенный между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем;
д) документов, подтверждающих оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
е) справки с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию, и документы, подтверждающие получение иного дохода (за исключением дохода, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего Порядка).
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя, за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, которые предоставляются только в подлинниках.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов в организацию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении днем обращения за предоставлением компенсации является дата регистрации поступления заявления в организацию.
При направлении необходимых документов по почте днем обращения за предоставлением компенсации является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
4. Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации принимается организацией в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления, оформляется уведомлением, которое направляется (выдается) заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием мотивированной причины отказа и порядка обжалования такого решения.";
в абзаце третьем пункта 5 слова "в пункте 2" заменить словами "в пункте 3".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 17 декабря 2021 г. N 1003-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 9 августа 2012 г. N 567-па"
Вступает в силу с 22 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2021 г. N 4900202112210001