Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 09 августа 2012 г. N 565-па "О предоставлении мер социальной поддержки ветеранам труда, проживающим на территории Магаданской области" следующие изменения:
- в Порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, проживающим на территории Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
пункты 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"1. Ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) ветеранам труда, проживающим на территории Магаданской области (далее - заявитель), назначается и выплачивается организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области (по выбору заявителя).
2. Предоставление ЕДВ осуществляется на основании заявления о назначении ЕДВ с указанием способа доставки денежных средств и следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
3) удостоверения ветерана труда;
4) справки о прекращении (непредставлении) ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания.
5) справки, подтверждающей отнесение заявителя к категориям, указанным в пункте 1.1 статьи 2 Закона Магаданской области от 06 декабря 2004 г. N 498-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, проживающих на территории Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области от 06 декабря 2004 г. N 498-ОЗ).
Заявление о назначении ЕДВ может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителя или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
3. Одновременно с заявлением заявитель, представитель заявителя представляет в организацию подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
3) удостоверения ветерана труда.
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов в организацию на обозрение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении днем обращения за назначением ЕДВ является дата регистрации поступления заявления в организацию.
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ днем обращения за назначением ЕДВ является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
4. Заявитель, представитель заявителя вправе самостоятельно представить в организацию следующие документы:
- справку о прекращении (непредставлении) ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания;
- справку, подтверждающую отнесение заявителя к категориям, указанным в пункте 1.1 статьи 2 Закона Магаданской области от 06 декабря 2004 г. N 498-ОЗ.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем Пункте, организация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
пункт 5 признать утратившим силу;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении ЕДВ принимается организацией в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления, оформляется уведомлением, которое направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней с указанием мотивированной причины отказа и порядка обжалования такого решения.";
в абзаце третьем пункта 7 слова "указанных в пункте 2 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в пункте 3 настоящего Порядка";
в пункте 8:
- в абзаце первом слова "указанных в пункте 2 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в пункте 3 настоящего Порядка";
- в абзаце втором слова "предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка" заменить словами "предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка";
- в Порядке предоставления ежегодной компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), ветеранам труда, проживающим на территории Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
пункты 1-2 изложить в следующей редакции:
"1. Ежегодная компенсация расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) (далее - компенсация) ветеранам труда, достигшим возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, (далее - заявитель), предоставляется организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя (по выбору заявителя) на территории Магаданской области в размере фактически понесенных расходов, но не более 40 тысяч рублей.
Заявителям, имеющим доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области, ежегодная компенсация предоставляется в размере фактически понесенных расходов.
2. Компенсация назначается на основании заявления о предоставлении компенсации с указанием способа доставки денежных средств и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
в) удостоверения ветерана труда;
г) договора на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, заключенного между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем.
д) документа, подтверждающего оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
е) справки с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию, и документы, подтверждающие получение иного дохода (за исключением дохода, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего Порядка) (указанные в настоящем подпункте документы предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области).
В качестве документов, подтверждающих оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, принимаются:
- счет-фактура (квитанция) с указанием объема работ и материала, из которого изготовлены протезы;
- приходный ордер и (или) кассовый чек.
Заявление о назначении компенсации может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителя или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).";
пункты 3-4 изложить в следующей редакции:
"3. Одновременно с заявлением заявитель, представитель заявителя представляет в организацию подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
в) удостоверения ветерана труда;
г) договора на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, заключенного между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем.
д) документа, подтверждающего оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
е) справки с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию, и документы, подтверждающие получение иного дохода (за исключением дохода, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего Порядка) (указанные в настоящем подпункте документы предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области).
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя, за исключением документов, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, которые предоставляются только в подлинниках.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов в организацию на обозрение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении заявителя, днем обращения за назначением компенсации является дата регистрации поступления заявления в организацию.
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ днем обращения за назначением компенсации является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
4. Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации принимается организацией в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления, оформляется уведомлением, которое направляется (выдается) заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием мотивированной причины отказа и порядка обжалования такого решения.";
в абзаце третьем пункта 5 слова "указанных в пункте 2 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в пункте 3 настоящего Порядка".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 17 декабря 2021 г. N 999-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 09 августа 2012 г. N 565-па"
Вступает в силу с 22 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2021 г. N 4900202112210007