Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок обжалования предписаний КРУ
70. Обжалование предписаний осуществляется:
в досудебном порядке в соответствии с правилами, установленными данным разделом;
в судебном порядке по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
71. Жалоба на предписание (далее - жалоба) может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения объектом контроля предписания.
72. Жалоба подается в КРУ на бумажном носителе или в электронном виде.
При подаче жалобы в электронном виде жалоба подается посредством электронной почты, адрес которой размещается на странице КРУ Официального портала Екатеринбург.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба на бумажном носителе подается непосредственно в КРУ или через организацию почтовой связи.
73. Объект контроля до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тому же основанию не допускается.
74. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации в КРУ.
75. КРУ вправе запросить у объекта контроля дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их КРУ, но не более чем на пять рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от объекта контроля дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
76. По результатам рассмотрения жалобы начальником КРУ принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия предписания законодательству Российской Федерации и (или) неподтверждения обстоятельств, на основании которых было выдано предписание;
оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия предписания законодательству Российской Федерации и подтверждения обстоятельств, на основании которых было выдано предписание.
77. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения являются:
отсутствие подписи руководителя (уполномоченного лица) объекта контроля либо непредставление оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия на ее подписание;
истечение установленного пунктом 71 Положения предельного срока подачи жалобы;
неуказание в жалобе наименования, сведений о местонахождении объекта контроля;
неуказание в жалобе почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ объекту контроля;
поступление жалобы, текст которой не поддается прочтению;
поступление заявления объекта контроля об отзыве жалобы до момента принятия решения по результатам ее рассмотрения;
подача объектом контроля жалобы по тем же основаниям и по тому же предмету, по результатам рассмотрения которой было принято одно из решений, предусмотренных пунктом 76 Положения;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица КРУ, а также членов его семьи;
получение КРУ информации о том, что жалоба по тем же основаниям и по тому же предмету находится в производстве суда.
При наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения жалоба возвращается объекту контроля без рассмотрения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления жалобы в КРУ с сопроводительным письмом, содержащим указание причин возврата жалобы.
78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется объекту контроля не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 76 Положения, в форме письма, подписанного начальником КРУ, с обоснованием принятого решения.
79. Письмо вручается представителю объекту контроля лично под роспись либо направляется с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения.
<< Раздел 5. Реализация результатов контрольного мероприятия |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 декабря 2021 г. N 2828 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.