Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 17 декабря 2021 г. N 2803
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.
3. За получением муниципальной услуги в части предоставления в собственность за плату земельных участков могут обратиться:
физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемых земельных участках;
юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемых земельных участках.
В соответствии с пунктом 5 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком на условиях сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута, на подачу ходатайства в целях установления публичного сервитута в указанных целях, совместно обращаются с заявлением о предоставлении в общую долевую собственность земельного участка.
4. За получением муниципальной услуги в части предоставления в аренду земельных участков могут обратиться:
физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся собственниками зданий, сооружений или помещений в них, расположенных на испрашиваемых земельных участках;
юридические лица, являющиеся собственниками расположенных на испрашиваемых земельных участках зданий, сооружений или помещений в них;
юридические лица, обладающие на праве хозяйственного ведения и (или) на праве оперативного управления расположенными на испрашиваемых земельных участках зданиями, сооружениями или помещениями в них.
5. За получением муниципальной услуги в части предоставления земельных участков в безвозмездное пользование могут обратиться:
религиозные организации, обладающие на праве безвозмездного пользования зданиями, сооружениями, расположенными на испрашиваемых земельных участках;
государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
казенные предприятия;
центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий;
физические лица - граждане, в случае если на испрашиваемых земельных участках находятся служебные жилые помещения в виде жилых домов, предоставленные таким гражданам.
6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени физических и юридических лиц, указанных в пунктах 3 - 5 настоящего Административного регламента, может обратиться их уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) осуществляется:
в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) специалистами отдела подготовки договоров;
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф); на странице Комитета официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга): "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал); в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области; на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru), а также на информационных стендах в помещениях Комитета.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:
на Едином портале (gosuslugi.ru);
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения");
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф): "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги";
на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
на информационных стендах в помещениях Комитета;
при письменном обращении в Комитет, на личном приеме у специалистов отдела подготовки договоров Комитета, при обращении по телефону, по электронной почте;
при обращении через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф) и официальных сайтах МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф), многофункционального центра (mfc66.ru) размещаются: постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
9. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела подготовки договоров Комитета осуществляется на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать:
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления (физическое лицо);
наименование, ИНН, ОГРН и регистрационный номер заявления (юридическое лицо).
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем учреждения (органа), предоставляющего муниципальную услугу (участвующего в ее предоставлении).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам".
11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области);
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Уральскому федеральному округу);
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - ГУВМ МВД России);
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга);
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр.
12. Получение услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ (далее - соглашение), со дня вступления в силу такого соглашения.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельного участка, занятого зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента.
15. Срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до момента подписания проекта договора купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка (в том числе с множественностью лиц на стороне арендатора), безвозмездного пользования земельным участком лицом, уполномоченным на подписание указанных договоров, от имени Администрации города Екатеринбурга не должен превышать 30 дней.
Срок с момента окончания срока, указанного в части первой настоящего пункта, до направления (вручения) заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка (в том числе с множественностью лиц на стороне арендатора), безвозмездного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора (далее - дополнительные соглашения к договору аренды) не должен превышать 10 дней.
Срок со дня направления (вручения) заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к договору аренды до дня подписания и представления указанных проектов в Комитет не должен превышать 30 дней.
Процедура понуждения заявителя заключить в судебном порядке договор аренды земельного участка, дополнительные соглашения к договору аренды осуществляется в срок, не превышающий трех месяцев со дня наступления событий, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента.
Срок для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлен.
В случае подачи документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема документов и регистрации заявления в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
16. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале (gosuslugi.ru).
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен в таблице 1.
Таблица 1
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов Администрации города Екатеринбурга и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлен в таблице 2.
Таблица 2
19. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
20. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Комитет);
2) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
3) представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
4) истек срок действия документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
5) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом.
22. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов:
1) заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) заявление подано в иной уполномоченный орган;
3) не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента.
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось лицо, не относящееся к категории заявителей, указанных в пунктах 3, 4, 5 настоящего Административного регламента;
2) земельный участок, указанный в заявлении, предоставлен кому-либо на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случая, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
3) земельный участок, указанный в заявлении, образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если такой участок является земельным участком общего назначения);
4) земельный участок, указанный в заявлении, является изъятым из оборота или ограниченным в обороте, и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении;
5) земельный участок, указанный в заявлении, является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату, в постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения Администрации города Екатеринбурга о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
6) земельный участок, указанный в заявлении, расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
7) земельный участок, указанный в заявлении, расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
8) земельный участок, указанный в заявлении, образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случая, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, предусматривающий обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
9) разрешенное использование земельного участка, указанного в заявлении, не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении;
10) земельный участок, указанный в заявлении, полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;
11) предоставление земельного участка, указанного в заявлении, на заявленном виде прав не допускается;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
13) земельный участок, указанный в заявлении, не отнесен к определенной категории земель;
14) земельный участок, указанный в заявлении, изъят для государственных или муниципальных нужд и указанные в заявлении цели предоставления такого земельного участка не соответствуют целям, для которых такой земельный участок был изъят;
15) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на 10 процентов;
17) с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату обратились не все собственники здания, сооружения или помещений в них, в случае если здание, сооружение, расположенные на испрашиваемом земельном участке, или помещения в таких здании, сооружении принадлежат нескольким собственникам.
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
25. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой, на платной основе. Нотариус свидетельствует верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой (если нотариус владеет соответствующими языками); подлинность подписи переводчика (если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком). Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается заявителем физическому лицу на безвозмездной основе, удостоверяется лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
26. Административные процедуры и действия в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются бесплатно.
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и для получения результата ее предоставления не должно превышать 15 минут.
28. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление.
29. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронном виде, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, регистрация заявления;
экспертиза представленных документов;
подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка или проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
понуждение заявителя, правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка в судебном порядке.
32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 6 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов, регистрация заявления
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов о предоставлении муниципальной услуги.
34. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) проверяет представленные заявителем документы с целью установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
3) заверяет копии представленных документов (при предъявлении подлинника и в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента);
4) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;
2) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления и дату предоставления муниципальной услуги.
Кроме этого, специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра передает документы в Комитет в сроки, установленные в соглашении о взаимодействии между МКУ ЦМУ и Администрации города Екатеринбурга, со дня вступления в силу такого соглашения.
36. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра отказывает заявителю в приеме заявления и документов с разъяснением причин такого отказа, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
37. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
38. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Экспертиза представленных документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, прошедших регистрацию, в отдел подготовки договоров Комитета.
41. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на наличие или отсутствие оснований для возврата, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
42. В случае выявления оснований для возврата документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения возвращает документы заявителю. Уведомление о возврате документов оформляется на бланке Комитета за подписью председателя Комитета с указанием причин возврата, выдается заявителю лично в руки или направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении (в зависимости от способа, выбранного заявителем). В случае если за предоставлением муниципальной услуги одновременно обратились несколько заявителей, уведомление о возврате документов направляется каждому из них.
43. В случае если оснований для возврата документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, не выявлено, в течение одного дня после поступления заявления и приложенных к нему документов в отдел подготовки договоров Комитета оно передается по каналам внутриведомственного взаимодействия в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга.
44. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга после получения заявления и приложенных к нему документов по каналам внутриведомственного взаимодействия с использованием официального информационного ресурса - информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 14, 16 пункта 23 настоящего Административного регламента, по результатам которой в течение пяти дней направляет в Комитет служебную записку с соответствующими разъяснениями.
45. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, анализирует представленные документы, в частности, выписки из ЕГРН, представленные заявителем и (или) полученные в порядке межведомственного взаимодействия из Управления Росреестра по Свердловской области (филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Уральскому федеральному округу), устанавливает наличие или отсутствие иных правообладателей зданий, сооружений или помещений в них, имеющих право на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка.
46. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, информации, подготовленной специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет право заявителя на получение муниципальной услуги путем проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 3, 9, 11, 12, 13, 15, 17 пункта 23 настоящего Административного регламента.
47. Административная процедура выполняется в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
48. Результатом выполнения административной процедуры является проведение экспертизы представленных документов с целью подтверждения наличия либо отсутствия права заявителя на получение муниципальной услуги.
Глава 4. Подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подтверждение наличия либо отсутствия права заявителя на получение муниципальной услуги.
50. Если право заявителя на получение муниципальной услуги не подтверждено ввиду выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, до истечения 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги, выдает лично в руки заявителю (или его представителю) письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо направляет такое уведомление заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в зависимости от способа, выбранного заявителем). В случае если за оказанием услуги одновременно обратились несколько заявителей, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется каждому из них.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета.
51. Если право заявителя на получение муниципальной услуги подтверждено, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в нескольких экземплярах из расчета: один экземпляр - для Администрации города Екатеринбурга, по одному экземпляру - для каждого заявителя, один экземпляр - для Управления Росреестра по Свердловской области (в случае если договор подлежит обязательной государственной регистрации).
52. В случае если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, в отношении которого заявителем подано заявление о предоставлении в аренду, или помещения в этом здании, сооружении принадлежат иным правообладателям, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит:
проект договора аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в нескольких экземплярах из расчета: один экземпляр - для Администрации города Екатеринбурга, один экземпляр - для обратившегося заявителя (заявителей), один экземпляр - для Управления Росреестра по Свердловской области, в случае если договор аренды земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации;
проекты дополнительных соглашений к договору аренды из расчета: один экземпляр - для Администрации города Екатеринбурга, один экземпляр - для Управления Росреестра Свердловской области, в случае если дополнительное соглашение подлежит обязательной государственной регистрации, по одному экземпляру - для каждого из выявленных правообладателей здания, сооружения и помещений в них.
53. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) передает проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, проекты дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка для подписания лицу, уполномоченному на подписание договоров купли-продажи земельных участков, договоров аренды земельных участков (в том числе с множественностью лиц на стороне арендатора), дополнительных соглашений к договорам аренды или договоров безвозмездного пользования земельными участками от имени Администрации города Екатеринбурга, - заместителю Главы Екатеринбурга, осуществляющему полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, или иному должностному лицу, наделенному таким правом на основании доверенности;
2) после подписания проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка (в том числе с множественностью лиц на стороне арендатора) или договора безвозмездного пользования земельным участком лицом, уполномоченным на подписание указанных договоров, дополнительных соглашений к договорам от имени Администрации города Екатеринбурга, незамедлительно уведомляет заявителя (или его представителя) способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефон, почта, электронная почта), о готовности такого проекта договора и о возможности его получения, разъясняет заявителю (его представителю) необходимость получить проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в течение 10 дней с момента уведомления (направления уведомления, в случае если заявителем избран способ уведомления почтой или электронной почтой);
3) прошивает и выдает лично в руки заявителю (или его представителю) проект договора купли-продажи, договора аренды или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах;
4) в случае, указанном в абзаце третьем пункта 54 настоящего Административного регламента, направляет проекты дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении всем выявленным правообладателям здания, сооружения или помещений в них:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац третий пункта 52"
юридическому лицу - по адресу, указанному в выписке из ЕГРЮЛ;
физическому лицу - по адресу места жительства (пребывания) физического лица, сведения о котором запрашиваются в МКУ ЦМУ либо, в случае отсутствия у последнего таких сведений, в ГУВМ МВД России (при наличии паспортных данных физического лица).
К проекту дополнительного соглашения прилагаются копия проекта договора аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора и сопроводительное письмо, подготовленное специалистом отдела подготовки договоров Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оформленное на бланке Комитета и подписанное председателем Комитета, в котором устанавливается тридцатидневный срок для подписания правообладателем здания, сооружения или помещений в них проекта дополнительного соглашения к договору аренды и представления его в Комитет. Указанный срок начинает исчисляться со дня направления всем правообладателям здания, сооружения или помещений в них проектов дополнительных соглашений к договору аренды.
54. При получении проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в отделе подготовки договоров Комитета заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя кроме того представляет документ, подтверждающий его полномочия (при обращении представителя заявителя).
Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, разъясняет заявителю (представителю заявителя) необходимость подписания данного договора и представления его в Комитет в тридцатидневный срок со дня получения.
55. Заявитель (или его представитель) может ознакомиться с проектом договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком непосредственно на приеме в Комитете и в случае согласия с условиями договора подписать его.
56. В случае неполучения заявителем либо его уполномоченным представителем проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в течение 10 дней с момента окончания срока, указанного в части первой пункта 15 настоящего Административного регламента, проект договора в двух (трех) экземплярах направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В сопроводительном письме указывается на необходимость подписать проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком и возвратить подписанный договор в Комитет в тридцатидневный срок. Данный срок начинает исчисляться со дня направления заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.
57. Административная процедура выполняется в течение 20 календарных дней с момента установления факта подтверждения наличия либо отсутствия права заявителя на получение муниципальной услуги. В данный срок не включается срок, предусмотренный для подписания заявителем проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.
58. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя (представителя заявителя) в получении одного из указанных проектов договоров или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо запись в реестре почтовых отправлений, подтверждающая направление заявителю одного из указанных проектов договоров или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 5. Понуждение заявителя, правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка в судебном порядке
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является истечение 30 дней со дня направления заявителям и выявленным правообладателям здания, сооружения или помещений в них проекта договора аренды земельного участка, проектов дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка, если в указанный срок в Комитет не были представлены подписанные заявителем, выявленными правообладателями здания, сооружения, помещений в них договор аренды, дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка.
60. Специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета осуществляет подготовку искового заявления в суд с требованием о понуждении заявителя, выявленных правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка.
Копии искового заявления направляются лицам, участвующим в деле.
Исковое заявление подается в соответствующий суд.
Решение суда об удовлетворении исковых требований Администрации города Екатеринбурга о понуждении заявителя, выявленных правообладателей здания, сооружения или помещений в них к заключению договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка, вступившее в законную силу, свидетельствует о заключении договора (дополнительного соглашения).
61. Административная процедура выполняется в течение трех месяцев со дня наступления событий, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента.
62. Результатом выполнения административной процедуры является подача искового заявления в суд.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
63. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель подает в Комитет заявление любым из способов, установленных пунктом 7 настоящего Административного регламента.
64. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) принимает от заявителя (его представителя) составленное в произвольной форме заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе;
2) принимает выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором, по мнению заявителя (его представителя), допущена опечатка и (или) ошибка;
3) в течение одного дня с момента регистрации соответствующего заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела подготовки договоров Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
65. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит экспертизу представленных документов и в случае выявления опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе устраняет выявленное несоответствие;
2) уведомляет заявителя (его представителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (телефон, почта, электронная почта), о готовности исправленного документа и о возможности его получения.
66. Исправления в документ вносятся в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
67. В случае если после проведения экспертизы специалистом отдела подготовки договоров Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не выявлены опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель (его представитель) в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, уведомляется способом, указанным при подаче заявления (телефон, почта, электронная почта), об отсутствии оснований для внесения соответствующих исправлений.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
68. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения специалистами Комитета административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом, осуществляет начальник отдела подготовки договоров Комитета.
69. Начальник отдела подготовки договоров Комитета ежемесячно представляет председателю Комитета информацию о количестве поступивших и зарегистрированных заявлений о предоставлении земельных участков в собственность за плату, в аренду или безвозмездное пользование (нарастающим итогом за текущий год).
70. Должностные лица и специалисты Комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего Административного регламента несут ответственность, установленную уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о муниципальной службе.
71. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит председатель Комитета. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в соответствии с приказом заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги.
72. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
73. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
74. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в Комитет, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), на Едином портале (gosuslugi.ru), на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета или начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги.
75. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на информационных стендах в помещениях Комитета;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
в подразделе "Перечень услуг, предоставляемых Земельным комитетом" страницы Комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги").
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет").
76. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
77. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
|
Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга |
|
| ||
|
(наименование заявителя - юридического лица* или фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица*) |
|
|
(местонахождение заявителя - юридического лица* или место жительства заявителя - физического лица*) |
|
|
(основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика заявителя - юридического лица*) |
|
|
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица*) |
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя) |
|
|
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя) |
|
|
Телефон: |
|
|
Почтовый адрес: |
|
|
Электронная почта |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в собственность за плату / в аренду / в
безвозмездное пользование (нужное подчеркнуть) на ___________* земельный
участок ______________
(указать срок)
________________________________________________________________________*
(указать кадастровый номер земельного участка)
для ____________________________________________________________________*
(указать назначение объекта, цель использования земельного участка)
На земельном участке расположены:___________________________________
(указать адрес (местоположение),
____________________________________________________________________*.
кадастровый (инвентарный, условный) номер здания,
сооружения или помещений в них)
Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант)*:
|
по почте: |
|
|
|
|
(указать адрес) |
|
|
|
|
|
|
по телефону: |
|
|
|
|
(указать телефон) |
|
|
|
|
|
|
по электронной почте: |
|
. |
|
|
(указать e-mail) |
|
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги (отметьте выбранный вариант)*:
|
прошу направить по почте; |
| |
|
получу лично. Прошу не направлять проект договора почтой по истечении |
|
30 дней со дня регистрации заявления. Обязуюсь получить проект договора лично не позднее чем в течение 10 календарных дней после окончания установленного срока для предоставления данной муниципальной услуги (срок указан в расписке). |
___________________________
(подпись)
___________________________
* Обязательные для заполнения поля.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
____________________________________________________________________ | |||
(наименование, идентификационный номер налогоплательщика заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица)
уведомляется о том, что ему отказано в приеме документов, представленных ___________ для предоставления в собственность за плату / в аренду / в безвозмездное | |||
(дата) | |||
пользование (нужное подчеркнуть) земельного участка с кадастровым номером __________ | |||
площадью __________ кв. м, расположенного по адресу:___________________________. | |||
по следующим основаниям: | |||
заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в неприемное время ____________________________________; (указать дату и время обращения) |
|||
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки: ________________ _______________________________________________________________________; (указать реквизиты документов) |
|||
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов: _________________________________________________ _______________________________________________________________________; (указать реквизиты документов) |
|||
истек срок действия документов: __________________________________________ _______________________________________________________________________; (указать реквизиты документов) |
|||
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом. |
|||
Выдал: | |||
(наименование должности с указанием учреждения, фамилия, инициалы сотрудника) |
(подпись) |
||
|
|
|
|
|
(дата) |
||
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов. | |||
| |||
(подпись заявителя) | |||
| |||
(дата) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17 декабря 2021 г. N 2803 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.