Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 20 декабря 2021 г. N 849-п
Положение
об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха детей и их оздоровления
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет объем, порядок и условия организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Тюменской области, осуществляемой на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей.
Положение об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха детей и их оздоровления на безвозмездной основе, а также информация об уполномоченных органах размещаются на сайте "Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области" (https://leto.admtyumen.ru), созданном на платформе Официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.2. Обеспечение путевками в организации отдыха детей и их оздоровления продолжительностью в суммарном объеме не более 38 календарных дней в год (продолжительность смены от 7 до 21 календарных дней) осуществляется безвозмездно в отношении детей, проживающих в Тюменской области, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), находящихся в трудной жизненной ситуации, категории которых установлены Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - дети).
Обеспечение путевками детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организации отдыха детей и их оздоровления осуществляется безвозмездно в первоочередном порядке.
Факт проживания гражданина в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в Тюменской области.
В случае если ребенок не имеет регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в Тюменской области или в Российской Федерации, но фактически проживает в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается документами, перечисленными в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Положения.
1.3. Дети обеспечиваются путевками в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28.
1.4. Обеспечение путевками детей осуществляется в пределах средств, предусмотренных на организацию отдыха и оздоровления детей в областном бюджете на очередной финансовый год.
1.5. Путевки в организации отдыха детей и их оздоровления выдаются при отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, установленных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.06.2018 N 327н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха".
1.6. Предоставление детям путевок осуществляется в хронологической последовательности по дате поступления заявлений заявителей.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя (далее - представитель заявителя). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя заявителя, равно как и участие представителя заявителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
В случае направления в организации отдыха детей и их оздоровления групп детей, в состав которых входят дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в составе группы осуществляется в соответствии с заявлениями заявителей без учета хронологической последовательности.
1.7. Основаниями для отказа в выделении путевки являются:
а) несоответствие ребенка, на которого предоставляется путевка, требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения;
б) получение путевок в текущем году продолжительностью в суммарном объеме, равном 38 календарным дням в год включительно;
в) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения;
г) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
д) наличие ранее поданного заявления на обеспечение путевкой в организации отдыха детей и их оздоровления, по которому путевка еще не предоставлена.
1.8. Проезд детей до места сбора, определенного организацией отдыха детей и их оздоровления, или непосредственно до организации отдыха детей и их оздоровления и обратно организуется в круглогодичном режиме органами местного самоуправления муниципального района (городского округа).
1.9. Приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления на безвозмездной основе осуществляет уполномоченная организация.
Уполномоченная организация определяется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 23.10.2017 N 511-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по организации отдыха и оздоровления детей, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" из числа некоммерческих объединений организаций, занимающихся отдыхом и оздоровлением детей, зарегистрированных в Тюменской области не менее 5 лет.
Информация об уполномоченной организации размещается на сайте "Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области" (https://leto.admtyumen.ru), созданном на платформе Официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.10. Обработка сведений о предоставлении путевок детям на безвозмездной основе ведется с использованием Единой информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
II. Порядок обеспечения путевками на безвозмездной основе
2.1. Уполномоченная организация:
2.1.1. Распределяет путевки между территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - Управления) в соответствии с информацией о потребностях в путевках для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленной в адрес уполномоченной организации Департаментом.
2.1.2. Направляет в Управления не позднее чем за 10 календарных дней до начала смены уведомления о распределении путевок.
2.2. Для получения путевки заявитель, представитель заявителя подают в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) либо Управление по месту жительства заявление по форме, утвержденной Департаментом, лично, или по почте, либо направляют в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
2.3. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий фактическое проживание ребенка в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Тюменской области (договор найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение) (кроме детей из малоимущих семей в случае, если семья признана малоимущей в соответствии с распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента"; детей-сирот; детей, оставшихся без попечения родителей (далее - распоряжение N 9-р);
б) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации (за исключением документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 2.4 настоящего Положения) (ходатайства, справки, заключения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, подтверждающие, что жизнедеятельность ребенка объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств; справка о признании жилья аварийным или непригодным для проживания; справка из медицинской организации о длительном стационарном лечении родителя; справка о пожаре);
в) свидетельство о рождении ребенка, в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
г) в отношении ребенка из малоимущей семьи предоставляются документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области), в случае, если семья не признана малоимущей в соответствии с распоряжением N 9-р.
Порядок учета доходов и расчет среднедушевого дохода заявителя в целях обеспечения путевкой осуществляется в порядке, установленном приложением к Положению о пособии на ребенка, утвержденному постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка".
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;
д) доверенность представителя заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если заявление подается представителем заявителя).
2.4. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:
а) свидетельство о рождении ребенка;
б) документ, подтверждающий отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних, выданный органом опеки и попечительства (в отношении детей, оставшихся без попечения родителей);
в) заключение психолого-медико-педагогической службы, выданное Департаментом образования и науки Тюменской области (при наличии ограничения возможности здоровья ребенка);
г) приказ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним (в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
д) справка о признании семьи малоимущей, выданная территориальным управлением социальной защиты населения по месту жительства;
е) документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета;
ж) в отношении ребенка из малоимущей семьи могут быть предоставлены документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых членами семьи в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, в случае, если семья не признана малоимущей в соответствии с распоряжением N 9-р;
з) сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о трудовой деятельности или трудовая книжка, подтверждающие факт увольнения; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении предпринимательской деятельности (трудовая книжка неработающего заявителя и неработающего члена его семьи предоставляется в отношении ребенка из малоимущей семьи в случае, если семья не признана малоимущей в соответствии с распоряжением N 9-р);
и) сведения об установлении инвалидности.
2.5. При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если заявление подается представителем заявителя, предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и доверенность. После установления личности заявителя документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю. При поступлении заявления в электронной форме, по почте, сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
2.6. Личное дело заявителя формируется Управлением, Центром в электронной форме.
Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Положения, по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.
2.7. При приеме заявления, поданного лично, должностное лицо Центра или Управления:
а) осуществляет прием заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
б) проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, указанных в пункте 2.3 или пунктах 2.3, 2.4 настоящего Положения, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
в) обеспечивает регистрацию поступивших заявления и документов;
г) осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращает заявителю (представителю заявителя);
д) вносит скан-образы заявления с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;
е) в случае необходимости дает разъяснения заявителю (представителю заявителя).
В день поступления заявления, направленного по почте, Центр или Управление регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении.
Управление при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального порталов.
В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.
В случае поступления по почте заявления и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке), указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
Заявитель (его представитель), подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены электронные документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), уведомляется в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке). Заявитель (его представитель) в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в Центр или Управление соответствующие документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, а также по желанию может представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления для получения путевки на безвозмездной основе заявитель (представитель заявителя) может получить по устному или по письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального порталов.
2.8. В случае подачи заявления без приложения документов, предоставляемых по желанию, Центр либо Управление в течение одного календарного дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений о гражданине, содержащихся в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
В случае отсутствия в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о гражданине Центр либо Управление в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Сведения об установлении инвалидности, индивидуальной программе реабилитации или абилитации в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашиваются у Пенсионного фонда Российской Федерации.
2.9. Центр в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет документы, представленные заявителем (представителем заявителя) и полученные от соответствующих органов, организаций и учреждений, в Управление для принятия решения о предоставлении путевки или об отказе в ее предоставлении.
МФЦ передает представленные заявителем (представителем заявителя) документы в Управление в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
Управление в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о предоставлении путевки либо об отказе в ее предоставлении в соответствии с пунктами 1.6, 1.7 настоящего Положения.
Управление уведомляет Центр либо МФЦ (если заявление подано через МФЦ) о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
2.10. Центр либо Управление уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня получения от Управления информации, указанной в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Положения, посредством направления уведомления на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении. При направлении заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня со дня получения от Управления информации, указанной в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Положения, через личный кабинет федерального или регионального порталов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении путевки в уведомлении указываются причины отказа.
2.11. Управление либо Центр при получении информации от уполномоченной организации о распределенных путевках в хронологической последовательности по дате подачи заявления согласовывает с заявителем организацию отдыха детей и их оздоровления, в которую будет предоставлена путевка, дату начала смены и выдает ему уведомление о выделении путевки не позднее 5 календарных дней до начала смены, а также информирует о перечне документов, необходимых для заезда ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровления.
2.12. Документы, необходимые при заезде ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровления:
а) медицинская справка на ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления, по форме 079/у, утвержденной приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению";
б) медицинская справка об отсутствии контакта с инфекционными больными, оформленная не ранее чем за три календарных дня до отъезда в организацию отдыха детей и их оздоровления;
в) документы, установленные соответствующей организацией отдыха детей и их оздоровления.
2.13. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения путевки на ребенка, о чем письменно уведомляет Центр или Управление в срок не позднее 5 календарных дней до начала смены.
В случае отказа заявителя (представителя заявителя) от путевки Управление перераспределяет путевку в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения.
В случае отказа заявителя (представителя заявителя) от путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае незаезда ребенка без уважительных причин, указанных в пункте 2.14 настоящего Положения, Управление в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Положения, принимает решение об исключении ребенка из очереди на обеспечение путевкой на безвозмездной основе и уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении в сроки, установленные пунктом 2.15 настоящего Положения.
2.14. В случае невозможности заехать в организацию отдыха детей и их оздоровления при наличии уважительных причин заявитель (представитель заявителя) не позднее чем в день заезда ребенка обязан уведомить об этом Центр или Управление. Уведомление оформляется в письменной форме. Центр в течение одного календарного дня со дня получения уведомления заявителя (представителя заявителя) о невозможности заезда ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровления передает уведомление в Управление.
Уважительными причинами незаезда ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровления являются:
а) болезнь ребенка, его близкого родственника;
б) смерть близкого родственника;
в) обстоятельства непреодолимой силы, форс-мажорные обстоятельства;
г) учебная деятельность ребенка, участие в спортивных, творческих мероприятиях.
Уважительные причины подтверждаются соответствующими документами.
Управление в течение одного календарного дня со дня получения уведомления, указанного в настоящем пункте, осуществляет перераспределение путевки в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения.
Ребенок, не заехавший в организацию отдыха детей и их оздоровления по уважительной причине, обеспечивается путевкой в согласованный с заявителем (представителем заявителя) период.
2.15. В случае отказа заявителя (представителя заявителя) от путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, а также в случае незаезда ребенка без уважительных причин, указанных в пункте 2.14 настоящего Положения, Управление в течение трех рабочих дней принимает решение об исключении ребенка из очереди на обеспечение путевкой на безвозмездной основе и уведомляет заявителя (представителя заявителя).
Письменное уведомление об исключении ребенка из очереди на обеспечение путевкой на безвозмездной основе с указанием причины направляется заявителю (представителю заявителя) на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении, специалистом Управления в течение трех календарных дней со дня принятия решения.
Основаниями исключения ребенка из очереди являются:
а) смерть;
б) выезд на постоянное место жительства за пределы Тюменской области;
в) отказ гражданина от обеспечения путевкой либо незаезд ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровления в соответствии с абзацем третьим пункта 2.13 настоящего Положения;
г) прекращение основания на обеспечение путевкой в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения.
2.16. Компенсация стоимости путевки и проезда в организацию отдыха детей и их оздоровления и обратно в случае самостоятельного приобретения путевок и оплаты проезда заявителем (представителем заявителя) не предоставляется.
III. Заключительные положения
3.1. Департамент:
а) устанавливает формы документов, используемых при выделении путевок (заявления, заявки, отчеты);
б) предоставляет в соответствии с действующим законодательством уполномоченной организации субсидии на обеспечение путевками детей на безвозмездной основе;
в) осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых на приобретение путевок.
3.2. Уполномоченная организация:
а) организует приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей на безвозмездной основе в рамках предельной стоимости путевок, ежегодно утверждаемой распоряжением Правительства Тюменской области;
б) осуществляет хранение отрывных талонов путевок.
3.3. Управление:
а) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
б) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, с территориальными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями в части получения необходимой информации для обеспечения путевками;
в) обеспечивает выдачу уведомлений о выделении путевки в порядке, утвержденном настоящим Положением;
г) осуществляет хранение документов, являющихся основанием для выдачи путевки;
д) предоставляет организации отдыха детей и их оздоровления в двух экземплярах списки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляемых в данную организацию на смену;
е) направляет в уполномоченную организацию отчет о формировании групп детей в организации отдыха детей и их оздоровления ежеквартально до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом, в летний период ежемесячно нарастающим итогом в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом;
ж) направляет в Департамент информацию о потребности в путевках для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на очередной финансовый год в срок не позднее 1 декабря предшествующего года и промежуточную информацию о потребности в путевках в срок не позднее 1 мая текущего года.
3.4. Центр:
а) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
б) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, с территориальными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями в части получения необходимой информации для обеспечения путевками;
в) обеспечивает выдачу уведомления о выделении путевки в порядке, утвержденном настоящим Положением;
г) осуществляет хранение документов, являющихся основанием для выдачи путевки.
3.5. Территориальные межведомственные комиссии по организации отдыха, оздоровления населения, занятости несовершеннолетних организуют информирование населения соответствующих муниципальных районов (городских округов) о механизме организации отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления.
3.6. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, данные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 20 декабря 2021 г. N 849-п "О внесении изменений в постановление от 28.12.2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.