Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Костромской области
от "20" декабря 2021 г. N 583-а
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о контроле (надзоре)), статьей 22.2 Федерального закона от 1 июля 2021 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе (далее - региональный государственный контроль (надзор)).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение операторами технического осмотра установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
3. Региональный государственный контроль (надзор) на территории Костромской области осуществляется департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее - департамент).
4. Должностными лицами департамента, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
1) директор департамента;
2) первый заместитель директора департамента;
3) заместитель директора департамента;
4) начальник отдела финансов, проверок и контроля департамента;
5) заместитель начальника отдела финансов, проверок и контроля департамента;
6) консультант отдела финансов, проверок и контроля департамента;
7) главный специалист-эксперт отдела финансов, проверок и контроля департамента.
5. Должностные лица департамента при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федеральный закон о контроле (надзоре)).
6. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля (надзора)) является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
7. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется департаментом посредством сбора, обработки, анализа и учета информации, представляемой департаменту в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) обеспечивается департаментом путем использования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
Глава 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении вида контроля
8. Объекты контроля (надзора) подлежат отнесению к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
9. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе представлены в приложении N 1 к настоящему Положению.
Актуализация перечня объектов контроля (надзора) осуществляется ежегодно, в срок до 1 сентября, перед формированием ежегодного плана проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
10. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к определенным критериям риска, указанным в пункте 8 настоящего Положения, проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории среднего риска одно из указанных контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка - один раз в три года;
выездная проверка - один раз в три года;
2) для категории умеренного риска одно из указанных контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка - один раз в четыре года;
выездная проверка - один раз в четыре года.
В отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
11. Индикатор риска нарушения обязательных требований представлен в приложении N 2 к настоящему Положению.
Глава 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
12. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается директором департамента в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, и размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 дней со дня утверждения.
13. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
14. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона о контроле (надзоре).
15. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, должен быть подготовлен не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, утвержден приказом директора департамента до 12 марта и размещен на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.
16. При наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
17. Должностные лица департамента не позднее 30 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 16 настоящего Положения, составляют и направляют предостережение в адрес контролируемого лица в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для контролируемого лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица департамента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты подконтрольного субъекта, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте контролируемого лица в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система".
18. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в департамент возражение в отношении указанного предостережения.
19. Возражения в отношении предостережения на бумажном носителе направляют почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты департамента либо иными указанными в предостережении способами.
20. Возражение в отношении предостережения должно содержать:
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
21. В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, возражение в отношении предостережения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
22. Возражения в отношении предостережения рассматриваются должностными лицами департамента в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.
По итогу рассмотрения департаментом возражения в отношении предостережения принимается одно из следующих решений:
1) оставление предостережения без изменения;
2) отмена предостережения.
23. Должностное лицо департамента проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия, без взимания платы в порядке, предусмотренном статьей 50 Федерального закона о контроле (надзоре).
24. Должностные лица департамента осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
1) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
2) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
3) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
25. В случае поступления в департамент 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента.
26. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по проведению технического осмотра транспортных средств и выдачи дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
Обязательные профилактические визиты проводятся должностным лицом по месту осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии со статьей 52 Федерального закона о контроле (надзоре).
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
27. Должностное лицо департамента проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи.
28. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по следующим вопросам:
1) содержание применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в действующие нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
29. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
Глава 4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
30. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств и выдачи дубликата диагностической карты на бумажном носителе, проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий), формируемого департаментом и согласованного с прокуратурой Костромской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
31. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля (надзора) проводятся в зависимости от присвоенной категории риска.
32. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 Федерального закона о контроле (надзоре).
33. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
34. Должностным лицом департамента, уполномоченным для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объекта контроля (надзора), является директор департамента.
35. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 33 настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
36. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у департамента, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксаций правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
37. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется на основании задания о проведении контрольного (надзорного) мероприятия (далее - задание), содержащего следующую информацию:
1) о сроке (сроках) и (или) периоде (периодах) проведения наблюдений за соблюдением обязательных требований (период и (или) срок осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований определяется исходя из необходимого объема проводимого наблюдения за соблюдением обязательных требований и необходимого срока получения сведений);
2) об индикаторе (индикаторах) риска;
3) о видах деятельности контролируемых лиц и (или) об объектах контроля (надзора), в отношении которых необходимо проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований.
38. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, департаментом могут быть приняты следующие решения:
1) решение об объявлении предостережения, предусмотренного пунктом 16 настоящего Положения;
2) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
39. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента.
40. В ходе проведения документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
41. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
42. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона о контроле (надзоре), если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.
43. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона о контроле (надзоре) и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
44. В ходе проведения выездной проверки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов.
45. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
2) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
46. По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится департаментом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
Глава 5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
47. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона о контроле (надзоре).
48. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их исполнения, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона о контроле (надзоре), выдается должностным лицом департамента, осуществляющим контрольные (надзорные) мероприятия в соответствии с главой 16 Федерального закона о контроле (надзоре).
Глава 6. Обжалование решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц
49. Действия (бездействие) должностных лиц департамента, решения, принятые департаментом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона о контроле (надзоре).
50. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента рассматривается директором департамента, первым заместителем директора департамента.
51. Жалоба на решения, действия (бездействие) первого заместителя директора департамента рассматривается директором департамента.
52. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора департамента рассматривается первым заместителем губернатора Костромской области, координирующим реализацию государственной и выработку региональной тарифной политики.
53. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
54. В исключительных случаях, предусмотренных пунктом 55 настоящего Положения, указанный срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.
55. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в следующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица департамента, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) отсутствие должностного лица департамента, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка);
3) изучение документов, поступивших дополнительно к жалобе.
Глава 7. Оценка результативности и эффективности деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
56. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, указаны в приложение N 3 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) за соблюдением
предельных размеров
платы за проведение технического
осмотра транспортных средств и
размеров платы за выдачу дубликата
диагностической карты на бумажном
носителе на территории
Костромской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе
1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Костромской области отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - объекты государственного контроля), к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями риска.
2. Отнесение объектов государственного контроля к категориям риска осуществляется с учетом документов, имеющихся в департаменте в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и информации из государственных и региональных информационных систем, полученной путем межведомственного информационного взаимодействия.
3. Объекты государственного контроля относятся к следующим категориям риска (показатель риска К):
1) средний риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 8 баллов и выше;
2) умеренный риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 4 до 7 баллов включительно;
3) низкий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет до 3 баллов включительно.
4. Значение показателя риска (К) определяется по формуле:
К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5,
где К1, К2, К3, К4, К5 - показатели риска, присваиваемые для объектов контроля, согласно критериям, указанным в пункте 5 настоящих Критериев.
5. Показателями риска, присваиваемыми для объекта государственного контроля, являются:
1) период осуществления регулируемой деятельности на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска:
менее 1 года - 0 баллов;
от 1 до 2 лет включительно - 1 балл;
от 3 до 4 лет включительно - 2 балла;
от 5 лет и выше - 3 балла.
Период осуществления регулируемой деятельности исчисляется по наиболее ранней дате, указанной в следующих документах:
в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
в реестре операторов технического осмотра;
2) количество регулируемых видов деятельности:
один вид регулируемой деятельности - 1 балл;
от двух до трех регулируемых видов деятельности - 2 балла;
от четырех и более регулируемых видов деятельности - 3 балла;
3) привлечение к административной ответственности за нарушения законодательства при несоблюдении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе за предшествующие три года на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска:
не привлекались либо по результатам процедуры обжалования административное дело прекращено в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения - 0 баллов;
решение о прекращении административного дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения - 1 балл;
решение о привлечении к административной ответственности с наложением штрафа (или его заменой на предупреждение) - 2 балла.
В случае проведения нескольких административных процедур расчет баллов производится по каждой процедуре;
4) предписание по устранению выявленных нарушений законодательства при несоблюдении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска:
не выдавалось либо выдавалось, но по результатам процедуры обжалования было признано незаконным и отменено - 0 баллов;
выполнено в полном объеме в установленные сроки - 1 балл;
выполнено с нарушением установленного срока, или выполнено частично, либо не выполнено полностью - 2 балла.
В случае выдачи нескольких предписаний расчет баллов производится по каждому случаю выдачи предписания;
5) обоснованные обращения граждан, позволяющие идентифицировать личность заявителя, предметом которых являются факты нарушения прав граждан регулируемой организацией (индивидуальным предпринимателем) в рамках осуществления контролируемого вида деятельности, в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска:
не поступали - 0 баллов;
одно обращение - 1 балл;
два и более обращения - 2 балла.
Приложение N 2
к положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) за соблюдением
предельных размеров
платы за проведение технического
осмотра транспортных средств и
размеров платы за выдачу дубликата
диагностической карты на бумажном
носителе на территории
Костромской области
Индикатор
риска нарушения обязательных требований за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе
Информация (сведения) об отклонениях цен (тарифов), применяемых контролируемым лицом, от установленных департаментом цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности, полученная из любых источников, в том числе из информационных ресурсов, обращений контролируемых лиц, юридических и физических лиц, от органов государственной власти, исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, судов, органов следствия и дознания, правоохранительных органов, а также в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе должностных лиц департамента.
Приложение N 3
к положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) за соблюдением
предельных размеров
платы за проведение технического
осмотра транспортных средств и
размеров платы за выдачу дубликата
диагностической карты на бумажном
носителе на территории
Костромской области
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе
1. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе является материальный ущерб, причиненный гражданам (организациям, государству) в результате нарушений применения цен (тарифов) по отношению к установленным департаментом ценам (тарифам) в соответствии с законодательством Российской Федерации, который определяется по формуле:
Ущерб = Цена (тариф) К / Цена (тариф) Д, где:
Цена (тариф) К - цена (тариф), применяемая контролируемым лицом, рублей за единицу объема;
Цена (тариф) Д - установленный департаментом, рублей за единицу объема.
2. Целевым значением ключевого показателя регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе является 1.
3. Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе являются:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 20 декабря 2021 г. N 583-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.