Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 14.12.2021 N 97
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики автономной некоммерческой организации по развитию и поддержке туризма "Карачаево-Черкессия туризм"
30 марта 2022 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации по развитию и поддержке туризма "Карачаево-Черкессия туризм", не являющейся государственным учреждением, осуществляющей свою деятельность в сфере туризма, на осуществление уставной деятельности (далее - организация, субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется Министерством туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Министерство), в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии. Министерство осуществляет предоставление субсидии, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Субсидия предоставляется организации в целях финансового обеспечения ее уставной деятельности по следующим направлениям:
3.1. Общие административно-хозяйственные и операционные расходы, направленные на обеспечение деятельности организации и ее работников, включая оплату труда работников организации.
3.2. Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) для эффективной реализации уставной деятельности организации, а также на реализацию целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
3.3. Оплата расходов по разработке и распространению полиграфической, промо-, сувенирной продукции, фото-, видео-, аудио- и цифровой, призовой и иной продукции, связанной с организацией и проведением мероприятий в сфере туризма и/или направленной на продвижение туристического потенциала Карачаево-Черкесской Республики.
3.4. Создание, модернизация и продвижение интернет-сайтов, мобильных приложений, цифровых и виртуальных решений и иных решений, способствующих повышению конкурентоспособности и продвижению национального, региональных туристических продуктов, ресурсов и потенциала Карачаево-Черкесской Республики на внутреннем и мировом туристских рынках.
3.5. Разработка документов и проектов стратегического планирования, пространственного развития, проекта планировки туристских территорий Карачаево-Черкесской Республики.
3.6. Информационно-аналитическая деятельность и маркетинговые исследования, проведение мониторинга туристских процессов (сбор статистических данных и проведение мониторингов и социологических исследований по вопросам развития туризма Карачаево-Черкесской Республики).
3.7. Разработка и реализация программ, проектов в сфере туризма и других мероприятий в соответствии с целями уставной деятельности.
3.8. Осуществление поиска потенциальных инвестиционных возможностей в сфере туризма на территории Карачаево-Черкесской Республики и привлечение инвестиций в эту сферу.
3.9. Организация и проведение отраслевых публичных мероприятий, относящихся к сфере туризма, включая региональные форумы, "круглые столы" и семинары.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Карачаево-Черкесской Республики).
5. Для предоставления субсидии организация должна соответствовать на последнее число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - соглашение), следующим требованиям:
5.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5.2. Отсутствие у организации, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Карачаево-Черкесской Республикой.
5.3. Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.4. Организация не должна являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
5.5. Организация не должна является получателем средств из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. В целях получения субсидии в соответствующем финансовом году организация представляет в Министерство следующие документы (далее - заявка):
6.1. Заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации.
6.2. Копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации.
Подпункт 6.3 изменен с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 марта 2022 г. N 99
6.3. Смету на финансовое обеспечение деятельности организации, планируемых за счет средств субсидии, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации.
В детализированную смету организацией могут быть внесены изменения по согласованию с Министерством.
6.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления данного документа Комитет получает сведения об организации, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, самостоятельно).
6.5. Справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@.
6.6. Справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.7. Справку, подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включены в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.8. Справку о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.9. Справку о том, что организация не получает средства из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики на цели, указанными в пункте 3 настоящего Порядка.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, и содержащиеся в них сведения должны быть актуальными на последнее число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки осуществляет проверку соответствия представленных организацией документов требованиям пункта 6 настоящего Порядка, соответствия заявителя требованиям пунктов 4, 5 настоящего Порядка, в том числе запрашивает самостоятельно информацию, которая имеется в распоряжении иных государственных органов, посредством межведомственных запросов.
8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии организации в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, а также непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации.
9.1. Организация после устранения выявленных Министерством недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Министерство документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения.
10. В случае принятия решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения с организацией заключается соглашение, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, с учетом положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашении, в том числе указывается согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка представления субсидий.
Пункт 11 изменен с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 марта 2022 г. N 99
11. Министерство после заключения соглашения осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет организации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса или на счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Субсидия предоставляется организации в размере, определенном в смете затрат на финансовое обеспечение уставной деятельности организации, указанной в подпункте 6.3 пункта 6 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетной росписью республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии.
Соглашение должно содержать условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Субсидия предоставляется на основе графика, не реже одного раза в год.
12. Субсидия расходуется организацией при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка и соглашением;
использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
предоставление в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии в сроки, установленные в соглашении, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
13. Организацией до 25 декабря отчетного года предоставляются:
отчет о расходах на цели, на которые предоставляется субсидия;
отчет о достижении значения результата использования субсидии по формам, которые установлены в соглашении.
Отчеты предоставляются в форме аналитической справки с приложением медиа-материалов и статистических данных, копий финансово-хозяйственных документов (договоров, актов), приказов.
14. Результатом предоставления субсидии является осуществление деятельности организации в соответствии с Уставом организации.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
значительное увеличение потока туристов, инвестиционных проектов, реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики;
улучшения туристского климата в республике в целом.
Конкретные результаты предоставления субсидии устанавливаются соглашением, заключаемым с организацией, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
15. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики в месячный срок со дня получения организацией письменного требования Министерства:
в случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля;
в случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и неправомерного получения субсидии;
в случае недостижения организацией результатов предоставления субсидии.
В случае невозврата организацией денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение дополнено пунктом 17 с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 марта 2022 г. N 99
17. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии могут быть использованы организацией в текущем финансовом году на достижение целей, указанных в соглашении, а также при условии включения указанных положений в соглашение при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом, утвержденным Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14 декабря 2021 г. N 97 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.