Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 14.12.2021 N 98
"Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 07.12.2018 N 282а
Порядок
предоставления и распределения субсидии по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - Порядок, субсидии), предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 N 1413 "Об утверждении правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 N 1413 "Об утверждении правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
1.3. Субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики предоставляются в целях возмещения получателям субсидии части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, если создание и (или) модернизация таких объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии, и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) заявки на участие в отборе инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, проводимом в соответствие с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.11.2018 N 549 (далее - Минсельхоз России) по реализуемым объектам агропромышленного комплекса на соответствующий финансовый год и отобранных Минсельхозом России.
1.4. Субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
1.5. Субсидии предоставляются Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (за исключением государственных учреждений), осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, заявители, получатели субсидий), реализующим инвестиционные проекты, направленные на строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:
1.6.1. Создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.2. Создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.3. Создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.4. Создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.5. Создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.6. Создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.7. Создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.8. Создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.9. Создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.10. Создание и (или) модернизация репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.6.11. Создание и (или) модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.7. Субсидии предоставляются в отношении:
1.7.1. Объектов, указанных в подпунктах 1.6.1, 1.6.3, 1.6.5 пункта 1.6 настоящего Порядка, - в 2018 году и в последующие годы.
1.7.2. Объектов, указанных в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 настоящего Порядка, - в 2018 году.
1.7.3. Объектов, указанных в подпунктах 1.6.4, 1.6.6 - 1.6.9 пункта 1.6 настоящего Порядка, - в 2019 году и в последующие годы.
1.7.4. Объектов, указанных в подпунктах 1.6.10, 1.6.11 пункта 1.6 настоящего Порядка, - в 2022 - 2025 годах.
1.8. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики (проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Карачаево-Черкесской Республики).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются при условии прохождения отбора инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов, реализуемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Карачаево-Черкесской Республики.
Порядок отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса (далее - отбор), а также требования к объектам агропромышленного комплекса, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, устанавливаются Минсельхозом России.
2.2. В течение 2 рабочих дней со дня получения извещения, направленного Минсельхозом России, в соответствии с порядком проведения Отбора, Министерство размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://mcxkchr.ru) информацию о сроках приема документов для предоставления на отбор с указанием даты начала и окончания приема Минсельхозом России заявочной документации.
2.3. Для участия в отборе инвестиционных проектов заявители представляют в Министерство в установленные им сроки следующие документы:
2.3.1. Заявление на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3.2. Информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора по форме, утвержденной приложением 5 к настоящему Порядку с приложением обосновывающих материалов.
2.3.3. График выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса (далее - АПК).
2.3.4. Копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Министерство первичными документами.
2.3.5. Копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданную уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Карачаево-Черкесской Республике об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае если реализация проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации.
2.3.6. Пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую краткое описание проекта.
В случае если объект АПК является селекционно-генетическим центром в птицеводстве или селекционно-семеноводческим центром в растениеводстве, указывается, является ли он участником федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 996 (далее - федеральная научно-техническая программа).
2.3.7. Копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта АПК, копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта АПК.
2.3.8. Копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта АПК, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования - при модернизации объекта АПК.
Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
2.4. Разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии осуществляется уполномоченными специалистами Министерства в течение всего периода действия размещенного объявления о проведении отбора по устному или письменному обращению участников отбора, а также по обращениям посредством направления писем по электронной почте, с использованием услуг почтовой связи, с использованием системы электронного документооборота, а также по обращениям, полученным посредством телефонной связи.
2.5. Представленные участником отбора документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть заполнены карандашом и иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Документы, представленные получателями субсидии, должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью и печатью участника отбора (при наличии).
2.6. Документы, указанные в пунктах 2.3, 2.15 принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства.
2.7. Участник отбора на день подачи документов в Министерство должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
участник отбора должен осуществлять деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики;
участником отбора обеспечено достижение в отчетном году результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем средств соглашением (для получателей средств, которым в отчетном году предоставлялись субсидии).
2.8. Проверки участников отбора, предоставляемых ими в соответствии с пунктами 2.3, 2.15 заявлений и приложенных к ним документов, на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляют государственные гражданские служащие Министерства, определяемые правовым актом Министерства (далее - ответственные служащие).
Проверки участников отбора, предоставляемых ими в соответствии с пунктами 2.3, 2.15 заявлений и приложенных к ним документов, на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в порядке, определяемом Министерством, в срок не превышающий 15 рабочих дней с даты получения документов.
2.9. Министерство вправе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивать и получать сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. По результатам проверок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка ответственным служащим, подготавливаются, подписываются и направляются Министру (лицу, исполняющему обязанности Министра) мотивированные заключения о соответствии (не соответствии) участника отбора и представленных им документов, требованиям настоящего Порядка.
2.11. Основаниями для отказа в направлении заявочной документации в Минсельхоз России являются:
2.11.1. Несоответствие целей инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.11.2. Несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.11.3. Недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации.
2.11.4. Несоответствие представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.11.5. Поступление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, после даты окончания их приема.
2.12. На основании заключения, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение трех рабочих дней со дня представления заключения, принимается решение о направлении заявочной документации участника отбора в Минсельхоз России или об отказе в направлении заявочной документации участника отбора в Минсельхоз России. Решение о направлении заявочной документации в Минсельхоз России или об отказе в направлении заявочной документации в Минсельхоз России оформляется правовым актом Министерства.
2.13. В случае принятия решения об отказе в направлении заявочной документации участника отбора в Минсельхоз России в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции Министерства делается соответствующая запись. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, участнику отбора, в отношении которого принято решение об отказе в направлении заявочной документации в Минсельхоз России, направляется письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа.
Заявитель после устранения выявленных недостатков может повторно представить документы в Министерство.
2.14. Министерство в срок, установленный Минсельхозом России, формирует соответствующий пакет документов участников отбора, в отношении которых принято решение о направлении заявочной документации в Минсельхоз России и направляет его в Минсельхоз России для прохождения Отбора.
2.15. Результаты проведенного Минсельхозом России отбора публикуются на сайте Министерства. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики уведомляет участника отбора, прошедшего отбор, способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления, о необходимости предоставления в Министерство следующих документов для получения субсидий:
2.15.1. Заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.15.2. Справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.15.3. Копию разрешения на строительство, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем.
2.15.4. Копию сводного сметного расчета, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем.
2.15.5. Копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем.
2.15.6. Копии документов, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем, подтверждающих прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию соответствующих объектов агропромышленного комплекса, в том числе:
платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного технологического оборудования, в случае его приобретения (путем безналичного расчета);
документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования, в случае его приобретения (товарно-транспортных накладных или актов приема-передачи оборудования);
договоров подряда на выполнение работ по созданию и (или) модернизации соответствующих объектов агропромышленного комплекса;
платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по созданию и (или) модернизации соответствующих объектов агропромышленного комплекса;
договоров на приобретение техники или оборудования на цели предоставления субсидий;
платежных документов, подтверждающих приобретение техники на цели предоставления субсидий;
документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования, в случае его приобретения (товарно-транспортных накладных или актов приема-передачи);
актов о приемке выполненных работ;
акта ввода в эксплуатацию объекта.
Документы, указанные в настоящем пункте, подлежат предоставлению в Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения участником отбора уведомления о необходимости представления документов.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
установление факта предоставления недостоверных сведений в целях получения субсидии;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
отсутствие или использование Министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год.
2.17. На основании заключения, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение трех рабочих дней со дня представления заключения, принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и включении (отказе во включении) участника отбора в реестр получателей субсидии. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом Министерства.
2.18. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пунктах 2.17 настоящего Порядка, участник отбора уведомляется о предоставлении субсидии (способом позволяющим определить факт и дату уведомления), либо ему направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.19. С участником отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения участником отбора уведомления, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка, заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.20. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, в том числе о расторжении соглашения, заключаются по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.21. Соглашение, заключаемое с получателем субсидии, должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, сторонами соглашения согласовываются новые условия соглашения или, при недостижении согласия по новым условиям, оно расторгается.
Соглашение, заключаемое с получателем субсидии, должно содержать условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и (или) органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.22. Отказ получателя субсидии от подписания соглашения признается отказом получателя субсидии от получения субсидии.
2.23. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Общий объем субсидий федерального и республиканского бюджетов:
Woбщ = Wф + Wp,
где:
Woбщ - общий объем субсидии (тыс. рублей);
Wф - объем средств из федерального бюджета (тыс. рублей);
Wp - объем средств из республиканского бюджета (тыс. рублей).
Субсидия из федерального бюджета Wф (утверждается протоколом заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Минсельхоза России):
Субсидия из республиканского бюджета:
Wp = Wф * Yp / Yф,
где:
Wф - объем средств из федерального бюджета (тыс. рублей);
Yp - уровень софинансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, определяемый Соглашением о предоставлении субсидий бюджету Карачаево-Черкесской Республики из федерального бюджета, заключаемым между Минсельхозом России и Правительством Карачаево-Черкесской Республики (%);
Yф - уровень софинансирования расходных обязательств Российской Федерации, определяемый Соглашением о предоставлении субсидий бюджету Карачаево-Черкесской Республики из федерального бюджета, заключаемым между Минсельхозом России и Правительством Карачаево-Черкесской Республики (%).
2.24. Предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, устанавливаемого Минсельхозом России с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
2.25. Министерство формирует сводный реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет, составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление средств получателям субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания соглашения о предоставлении субсидий.
2.26. Эффективность предоставления субсидии оценивается на основании достижения значений следующих результатов предоставления субсидии:
2.26.1. В отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн).
2.26.2. В отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектаров);
урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/кв. м).
2.26.3. В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов).
2.26.4. В отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук).
2.26.5. В отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук).
2.26.6. В отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов).
2.26.7. В отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов).
2.26.8. В отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн).
2.26.9. В отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).
2.26.10. В отношении оптово-распределительных центров - объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров (тыс. тонн).
2.26.11. В отношении репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
объем произведенного инкубационного яйца родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности (тыс. штук).
2.26.12. В отношении репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и мясного направлений продуктивности:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
объем произведенного инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и мясного направлений продуктивности (тыс. штук).
2.27. Министерство не позднее 14 календарного дня со дня определения получателей субсидий размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (http://mcxkchr.ru) следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений участников отбора;
информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений, которым не соответствуют такие заявления;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство отчеты:
о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год по форме и в срок, установленные соглашением;
о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, по соответствующей статусу сельскохозяйственного товаропроизводителя форме, утвержденной Минсельхозом России на соответствующий финансовый год, и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении формы и сроки представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством, в устанавливаемом им порядке и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. Контроль за выполнением получателем субсидии условий соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.
4.3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участникам отбора и получателями субсидий, несут получатели субсидий.
4.4. В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.
4.5. В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, лишающих получателей субсидии права на получение субсидии, перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
4.6. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
после выявления Министерством фактов нарушения получателем условий и целей предоставления субсидии, заключенного соглашения, и других нарушений, установленных в ходе осуществления контроля за использованием субсидии, документарных и (или) выездных проверок, либо получения предписания о возврате субсидии от органов государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней со дня подтверждения факта нарушения, утверждения акта проведенной проверки или получения предписания направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель осуществляет возврат субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем установленного срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.
Приложение 2
к Порядку
Форма
|
В Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики от ___________________________ (наименование заявителя) |
Заявление
на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики
Просим предоставить за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидию на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидия):
Сообщаем следующие сведения:
1. Полное наименование _________________________________
2. Местонахождение _____________________________________
3. Почтовый адрес ______________________________________
4. Адрес электронной почты _______________________________
5. Телефон, факс _______________________________________
6. ОГРН (ОГРНИП) ______________________________________
7. ИНН ________________________________________________
8. КПП ________________________________________________
9. ОКПО ______________________________________________
10. ОКТМО ____________________________________________
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаем.
Об ответственности за предоставление недостоверных и (или) ложных сведений предупреждены.
Все условия, установленные для предоставления субсидии, выполняем. Уведомлены о том, что в случаях неисполнения условий предоставления субсидии, установления факта представления: недостоверных сведений в целях получения субсидии обязаны возвратить полученную субсидию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Согласны на:
осуществление Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
К заявке приложены следующие документы:
1. _________________________________ на ________ л. в 1 экз.
2. _________________________________ на ________ л. в 1 экз.
3. _________________________________ на ________ л. в 1 экз.
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации связанной с предоставлением субсидии.
Руководитель ____________ _________ ____________________"
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14 декабря 2021 г. N 98 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.