Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 13 декабря 2021 г. N 606-пп
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления средств субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие электронных средств массовой информации, системы мониторинга, анализа и контентного наполнения информационного пространства региона (далее соответственно - субсидия, НКО), а также условия и порядок использования средств субсидии НКО.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
1) формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации - это обеспечение методической, кадровой и информационной поддержки процесса расширения информационного пространства региона за счет увеличения охвата читательской интернет-аудитории;
2) конкурс на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области НКО на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона (далее - конкурс) - мероприятия, связанные с оценкой, анализом и выбором НКО с наиболее высокими оценочными показателями;
3) субсидия - денежные средства, предоставляемые департаментом внутренней политики Белгородской области (далее - Департамент) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год НКО, победившей в конкурсе;
4) единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет;
5) получатель - НКО, признанная победителем по результатам конкурсного отбора;
6) соглашение - договор, оформленный в письменной форме в соответствии с Порядком и заключаемый между главным распорядителем средств бюджета Белгородской области и получателем субсидии;
7) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, сформированный для определения победителей конкурса;
8) НКО - организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечения прибыли и созданная для достижения социальных и иных целей, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан.
1.3. Целью предоставления субсидии является поддержка деятельности НКО, осуществляющих на территории Белгородской области формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации региона, которая проводится на основе конкурсного отбора в рамках реализации подпрограммы 2 "Открытая власть" государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 511-пп.
1.4. Субсидии предоставляются НКО в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете) путем проведения конкурса.
1.5. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств бюджета Белгородской области - Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
1.6. Организационное, правовое, документационное, информационное, техническое обеспечение конкурса осуществляет Департамент.
1.7. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) осуществляется на основе конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
1.8. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) информация о предоставляемых субсидиях размещается департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области на едином портале (в разделе единого портала).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.7 раздела 1 Порядка. Конкурс проводится Департаментом один раз в год.
2.2. На едином портале и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается информация о проведении отбора с указанием:
2.2.1. Сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть меньше 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора).
2.2.2. Наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств.
2.2.3. Результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.13 раздела 3 Порядка.
2.2.4. Доменного имени сайта Департамента в сети Интернет (dkp31.ru), на котором обеспечивается проведение отбора.
2.2.5. Требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
2.2.6. Порядка подачи документов в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 Порядка.
2.2.7. Порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего также основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора.
2.2.8. Правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 Порядка.
2.2.9. Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.2.10. Срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2.2.11. Условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения.
2.2.12. Даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2.13. Иной информации, определенной Порядком.
2.3. Критерием предварительного отбора на участие в конкурсе является соблюдение следующих условий:
2.3.1. Участник отбора должен иметь проект, направленный на формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации региона на соответствующий год (далее - проект).
2.3.2. Участник отбора не должен иметь задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату средств в областной бюджет и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.3.3. Участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.4. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.3.5. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.6. Участники отбора должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Белгородской области.
2.3.7. Участниками отбора должна быть использована научная методология в разработке плана реализации проекта.
2.3.8. Участники отбора должны иметь ресурсную инфраструктуру для создания системы комплексного анализа и прогнозирования развития информационного пространства, общественно-политической и социально-экономической ситуации в регионе, включающей в себя проведение постоянного и оперативного мониторинга, социологических и аналитических исследований, с целью структурирования информационного пространства в рамках осуществления информационной политики.
2.3.9. Участники отбора должны иметь ресурсную инфраструктуру для развития и поддержки (техническое сопровождение и наполнение информационным контентом) сетевых средств массовой информации, учредителем которых является Департамент (приложение N 1 к Порядку).
2.3.10. Участник отбора не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета Белгородской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком.
2.3.11. Участниками отбора могут быть НКО, зарегистрированные и осуществляющие виды деятельности на территории Белгородской области, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие целям деятельности НКО, которые предусмотрены ее учредительными документами.
2.4. Для участия в предварительном отборе с целью допуска к участию в конкурсе на получение субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня начала приема заявок НКО представляет в Департамент следующие документы:
- заявление на участие в отборе, содержащее информацию об организации - заявителе, объемах средств бюджетной субсидии;
- разработанный проект;
- смету расходов на реализацию мероприятий проекта (приложение N 2 к Порядку);
- справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- гарантийное письмо об отсутствии задолженности в областной бюджет и письмо о выплате заработной платы работникам НКО на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5 Документы представляются в Департамент (по адресу: 308000, г. Белгород, пл. Соборная, д. 4, адрес электронной почты: odepvkp@belregion.ru) на русском языке на бумажном и (или) электронном носителях.
2.6. Участник отбора может подать не более одной заявки.
2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено Порядком) требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) иные основания для отклонения заявки участника отбора.
2.8. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
2.8.1. Рассмотрение и оценку заявок участников отбора осуществляет конкурсная комиссия Департамента (далее - конкурсная комиссия) по критериям оценки проекта.
2.8.2. По результатам отбора заявок участников конкурсная комиссия составляет протокол с перечнем НКО, допущенных к участию в конкурсе, и перечнем НКО, чьи заявки отклонены.
2.9. По окончании рассмотрения документов Департамент:
а) при соответствии документов требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 раздела 2 Порядка, принимает решение о допуске НКО к участию в конкурсе и в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов уведомляет НКО о принятом решении;
б) при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Порядка, или в случае недостоверности представленной претендентом на участие в отборе информации Департамент отказывает НКО в допуске к участию в конкурсе.
Уведомление об отказе НКО в допуске к участию в конкурсе направляется претенденту в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов.
2.10. По итогам рассмотрения документов Департамент не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов проводит конкурс среди НКО, допущенных к участию в нем.
2.11. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Департамента. В состав конкурсной комиссии должны входить представители Департамента, органов исполнительной власти Белгородской области, научного сообщества.
2.12. Конкурсная комиссия рассматривает документы, представленные НКО, прошедшими предварительный отбор и допущенными к участию в конкурсе, и проводит их оценку по следующим критериям:
а) отсутствие процедуры ликвидации участника конкурса, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) отсутствие у участника конкурса на день подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
в) соответствие проекта приоритетным направлениям предоставления субсидии;
г) актуальность проекта;
д) стратегическое значение проекта;
е) социальная эффективность проекта;
ж) реалистичность проекта;
з) обоснованность реализации проекта;
и) география и масштаб мероприятий проекта.
Для оценки проекта по каждому критерию применяется оценочная ведомость по проекту (приложение N 3 к Порядку).
2.13. По итогам рассмотрения представленных документов и с учетом итоговой оценки проекта по критериям, указанным в пункте 2.12 раздела 2 Порядка, конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений и в течение 10 (десяти) календарных дней уведомляет НКО:
а) об определении НКО победителем конкурса;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
2.14. Решение конкурсной комиссии оформляется итоговой ведомостью по проекту (приложение N 4 к Порядку) и протоколом. На основании протокола конкурсной комиссии Департамент в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня оформления протокола издает приказ Департамента об итогах конкурса.
2.15. Субсидия предоставляется НКО на основании приказа Департамента об итогах конкурса и Соглашения, заключаемого в течение 20 (двадцати) календарных дней после издания Департаментом приказа об итогах конкурса. Субсидия перечисляется в сроки и на расчетный счет НКО, указанные в Соглашении, с лицевого счета Департамента.
НКО вправе выполнять работы в рамках предложенного проекта до объявления результатов конкурса, осуществляя их финансирование за счет собственных средств. В случае признания проекта победителем в конкурсе НКО вправе включить расходы, понесенные до момента принятия решения конкурсной комиссией, в смету расходов к Соглашению. В случае непризнания проекта победителем в конкурсе расходы, понесенные НКО по выполнению научных исследований, не возмещаются.
2.16. После завершения конкурса не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня его окончания на едином портале и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
- наименование НКО - получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 Порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора. Проверка на соответствие указанным требованиям осуществляется при проведении отбора в соответствии с положениями раздела 2 Порядка.
3.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 3.1 раздела 3 Порядка, а также при необходимости к указанным документам получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:
- разработанный НКО проект;
- смету расходов на реализацию мероприятий проекта;
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенную в установленном порядке и подписанную руководителем и главным бухгалтером НКО и скрепленную печатью;
- справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе ликвидации или банкротства;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, скрепленную печатью, о том, что у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, скрепленную печатью, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, скрепленную печатью, о том, что получатель субсидии не является иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия иностранных юридических лиц;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, скрепленную печатью, о том, что получатель субсидии не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Белгородской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком.
3.3. Департамент рассматривает в течение 10 (десяти) рабочих дней документы, указанные в пункте 3.2 раздела 3 Порядка, в порядке их поступления, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, осуществляет проверку их соответствия и заключает с получателем субсидий Соглашение либо отказывает (в письменной форме) получателю субсидий в заключении Соглашения.
3.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
3.4.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.4.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Общий объем предоставляемых НКО субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных законом об областном бюджете и предусмотренных на реализацию подпрограммы 2 "Открытая власть" государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики".
3.6. Порядок расчета размера субсидии определяется по формуле:
Vсубс = (V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7 + V8 + V9 + V10 + V11),
где:
Vсубс - расчетный объем субсидии, предоставляемый НКО, тыс. рублей;
V1 - объем средств, которые будут направлены на оплату труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, тыс. рублей;
V2 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на приобретение основных средств и программного обеспечения, тыс. рублей;
V3 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на аренду помещений, оборудования для проведения мероприятий, тыс. рублей;
V4 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на оплату коммунальных услуг, содержание помещений, тыс. рублей;
V5 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, тыс. рублей;
V6 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на оплату услуг связи, тыс. рублей;
V7 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на издательские расходы, тыс. рублей;
V8 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, тыс. рублей;
V9 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на командировочные расходы, тыс. рублей;
V10 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;
V11 - объем средств, которые будут направлены на прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта (транспорт), тыс. рублей.
3.7. После заключения Соглашения Департамент на основании заявления на предоставление субсидии ежеквартально перечисляет субсидии на расчетный счет НКО в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня получения заявления на предоставление субсидии.
3.8. Получатель субсидий не позднее 20-го декабря текущего года направляет в Департамент следующие документы:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением;
б) отчет о достижении значений показателей результативности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением.
3.9. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения НКО условий, целей и порядка предоставления и целевого использования средств субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области и заключенным Соглашением.
3.10. Условия и порядок заключения между Департаментом и получателем субсидии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), определены типовыми формами, установленными департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3.11. В заключаемом Соглашении должно быть оговорено уменьшение Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.12. Департамент устанавливает в Соглашении показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидий и их значения.
3.13. Результатами предоставления субсидии являются завершенные действия с указанием точной даты их завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы, указанной в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
3.14. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, и по результатам проверки осуществляет перечисление субсидий в соответствии с Соглашением или принимает решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
3.15. Счета, на которые перечисляется субсидия, указываются в условиях Соглашения.
3.16. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов и показателей, указанных в пункте 3.8 раздела 3 Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются Соглашением.
4.2. Отчеты об использовании субсидий из областного бюджета представляются НКО на бумажном носителе в двух экземплярах, заверенные подписью руководителя НКО и печатью организации (при наличии). Отчет представляется в Департамент, где делается отметка о дате поступления отчета. Все приложения к отчетам (копии документов) прошиваются, заверяются руководителем НКО и печатью (при наличии) и представляются одновременно с отчетом.
4.3. Поступивший отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложенными к нему документами проверяется на предмет правильности его оформления и исполнения НКО мероприятий проекта в течение 10 (десяти) календарных дней с даты его регистрации в книге входящей корреспонденции Департамента. Проверенный отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и приложенные к нему документы направляются в Департамент, где в течение 10 (десяти) календарных дней с даты его регистрации в журнале входящей корреспонденции проводится проверка соответствия отчета и приложенных к нему документов и сметы расходов на реализацию мероприятий проекта.
4.4. При отсутствии замечаний отчеты передаются на утверждение начальнику Департамента. Отчеты считаются принятыми после утверждения начальником Департамента, вторые экземпляры отчетов возвращаются НКО в течение 10 (десяти) календарных дней со дня утверждения.
4.5. В случае выявления Департаментом фактов нарушения НКО условий, целей и порядка использования средств субсидии, установленных действующим законодательством, Порядком и Соглашением, Департамент в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня установления указанных фактов составляет акт о нарушении НКО условий, целей и порядка использования субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения. Департамент в течение 5 (пяти) календарных дней со дня составления направляет акт НКО для устранения выявленных нарушений. НКО в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения акта обязана устранить выявленные нарушения и уведомить об этом Департамент с приложением документов и материалов, свидетельствующих об устранении нарушений.
4.6. В случае неустранения НКО нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент в течение 10 (десяти) календарных дней со дня истечения указанного 10-дневного срока выставляет НКО требование о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет.
4.7. НКО обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в областной бюджет в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии.
В случае невозврата НКО предоставленной субсидии в установленный требованием о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет срок Департамент обращается в судебные органы с требованием о взыскании средств субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля.
5.2. В Соглашении предусматривается обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, которые установлены Соглашением и Порядком, а также согласие получателя субсидий на проведение таких проверок.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий установлен возврат средств субсидий в областной бюджет, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей.
5.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.