Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 14 декабря 2021 г. N 882-пк
Муниципальная программа
муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
Паспорт
муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта" (далее - муниципальная программа, Программа)
Паспорт Подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа" муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
Паспорт Подпрограммы 2 "Спорт на селе" муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Физическая культура и спорт - один из важнейших стратегических ресурсов развития полноценного и здорового общества, уникальное средство воспитания физически и морально здорового молодого поколения, способствующее формированию волевых и гражданских качеств общества.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2030 года на территории Надымского района применяется комплексный подход в развитии физической культуры и спорта, способствующий повышению уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, а также формированию в обществе национального самосознания и здорового морально-психологического климата.
Основные направления муниципальной политики в области развития физической культуры и спорта основываются на совместной деятельности физкультурно-спортивных организаций, органов и учреждений образования, здравоохранения, а также средств массовой информации.
Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района на муниципальном уровне регулирует деятельность физкультурно-спортивных учреждений и организаций, в том числе спортивных клубов, физкультурно-спортивных клубов и их объединений, центров спортивной подготовки, спортивных федераций, детско-юношеских спортивных школ, спортивных школ, образовательных учреждений в области физической культуры и спорта, муниципальных физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений.
Подведомственными Управлению муниципальными учреждениями являются:
- МБУ "СШ "Арктика";
- МБУ "СШ "Арктур";
- МБУ "СШ "Лидер";
- МБУФК "ЦРФКиС".
Данные учреждения ведут физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу, направленную на активизацию спортивного и физкультурного движения среди населения: совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия, организуют пропаганду физической культуры и спорта, осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений, оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, решению вопросов развития физической культуры и спорта.
В 2019 году было завершено строительство многофункционального спортивного комплекса в городе Надыме. В новом современном здании с 2020 года функционирует МБУ "Спортивная школа "Арктика", оснащение которой предполагает не только создание условий для учебно-тренировочных занятий спортсменов, проведение спортивных соревнований высокого уровня, привлечения большего числа населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, но и развитие адаптивного спорта и физической культуры среди лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учреждении предусмотрены условия для развития таких видов спорта, как спортивная борьба, фитнес-аэробика, волейбол, баскетбол, мини-футбол, плаванье, настольный теннис, шахматы.
В деятельность учреждения, согласно общероссийскому базовому перечню, включены муниципальные услуги (спортивная подготовка по олимпийским видам спорта, спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта) и муниципальные работы (организация и проведение спортивных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, организация и проведение официальных спортивных мероприятий, организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения).
В 2020 году Муниципальное бюджетное учреждение физической культуры "Ледовый дворец спорта "Надым" изменено на МБУ "СШ "Арктур".
Основными целями деятельности МБУ "СШ "Арктур" являются:
- обеспечение условий для развития на территории Надымского района физической культуры, массового спорта;
- организация и проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Надымского района;
- осуществление спортивной подготовки и подготовки спортивного резерва на территории Надымского района.
Основными задачами МБУ "СШ "Арктур" являются:
- формирование у граждан потребности в физкультурной и спортивной активности и создание условий для ее реализации;
- привлечение всех слоев населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
- популяризация физкультурного и спортивного движения среди детей и молодежи;
- повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта;
- создание условий для прохождения спортивной подготовки;
- подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
- организация и проведение соревнований, спортивных турниров, иных спортивно-развлекательных мероприятий и спортивных праздников.
Для достижения указанных целей и задач МБУ "СШ "Арктур" осуществляет основные виды деятельности:
- организация и проведение официальных спортивно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе соревнований, спортивных праздников, конкурсов, фестивалей, показательных выступлений и других спортивно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- организация и проведение спортивно-оздоровительной работы в области физической культуры и спорта;
- обеспечение участия спортсменов города и района в выездных спортивных мероприятиях различного уровня;
- обеспечение доступа к объектам спорта для свободного посещения населением;
- организация и проведение занятий физической культурой и спортом в рамках работы спортивных секций и формирований;
- реализация программ спортивной подготовки;
- развитие физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
В целях совершенствования системы подготовки спортивного резерва, являющейся одной из приоритетных задач развития физической культуры и спорта в Российской Федерации ранее, проведена работа по переходу муниципальных бюджетных учреждений МБУ "СШ "Лидер", МБУ "СШ "Арктур" в учреждения нового типа, учреждения спортивной подготовки, где установлены особенности предмета деятельности, структуры учреждений, задачи и порядок взаимодействия, особенности методического, научно-методического и кадрового обеспечения, оценки качества и эффективности деятельности.
МБУ "СШ "Лидер" образовано с 31 декабря 2020 года путем слияния двух учреждений МБУ "СШ "Витязь" и МБУФК "СОК "Олимп".
Основными целями деятельности МБУ "СШ "Лидер" являются:
- осуществление спортивной подготовки на территории Надымского района;
- организация и проведение официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
МБУ "СШ "Лидер", согласно общероссийскому базовому перечню, оказывает муниципальную услугу "спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" (дзюдо, тхэквондо, бокс, самбо, художественная гимнастика, скалолазание) и осуществляет следующие муниципальные работы: "организация и проведение официальных спортивных мероприятий" и "организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения".
Воспитанники спортивной школы принимают активное участие в соревнованиях муниципального, межмуниципального, регионального, межрегионального, всероссийского и международного масштабов, занимают почетные призовые места.
МБУФК "ЦРФКиС" образован 13 мая 2020 года путем слияния двух учреждений МБУФК "СОК поселка Аэропорт" и МОУ ДО "ДЮСШ "Дельфин".
Основной целью деятельности МБУФК "ЦРФКиС" является обеспечение условий для развития на территории Надымского района физической культуры, массового спорта, организация проведения официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных мероприятий Надымского района, реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК "ГТО").
Основными задачами Учреждения являются:
- обеспечение условий для развития на территории Надымского района физической культуры, массового и детско-юношеского спорта;
- обеспечение условий для реализации Календарного плана официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных мероприятий муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- организация участия спортсменов в мероприятиях различных уровней;
- увеличение количества спортсменов Надымского района, вновь выполняющих нормативы спортивных разрядов и званий;
- обеспечение условий для реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
- пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения;
- вовлечение различных групп населения в систематические занятия физической культурой и спортом;
- участие в реализации муниципальных программ муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, выполнение муниципального задания путем выполнения муниципальных работ.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- организация и проведение официальных спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
- организация и проведение муниципальных, региональных, всероссийских и международных официальных спортивных мероприятий, физкультурных мероприятий;
- реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО);
- организация физкультурно-оздоровительной деятельности;
- организация комплектования сборных команд Надымского района по видам спорта для участия в спортивных и физкультурных мероприятиях;
- обеспечение доступа к объектам спорта.
С помощью подведомственных муниципальных учреждений Управлением по физической культуре и спорту Администрации Надымского района осуществляется реализация основных направлений муниципальной политики по развитию физкультурно-спортивной активности населения, привлечению его к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формированию устойчивой потребности в здоровом образе жизни, а также подготовке спортивного резерва, основной целью которого в современных социально-экономических условиях является вовлечение оптимального числа юношей и девушек в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом, отбор и подготовка наиболее одаренных, имеющих перспективу достижения спортивных результатов международного уровня для пополнения спортивных сборных команд России.
Эффективность решения задач по развитию физической культуры и спорта неразрывно связана с укреплением материально-технической базы физкультурно-спортивной отрасли, поэтому одним из приоритетных направлений работы является развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Надымском районе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Текущее состояние физической культуры и спорта в Надымском районе характеризуется положительными тенденциями, связанными со строительством, модернизацией спортивных сооружений, а также сохранением и развитием сети спортивных сооружений на более качественном уровне.
В ходе реализации муниципальной программы запланировано строительство мини-спортивных комплексов на территориях поселений, входящих в состав Надымского района, проведение на объектах текущих и капитальных ремонтных работ, а также работ по благоустройству территории.
Но, несмотря на положительную динамику, ограниченное финансирование влечет за собой ряд системных проблем в развитии физической культуры и спорта Надымского района: недостаточная обеспеченность современными спортивными сооружениями, в том числе плоскостными спортивными сооружениями, неполное оснащение их спортивным инвентарем и оборудованием, недостаточная обеспеченность материально-технической базы.
Также имеется ряд проблемных вопросов, требующих системной и целенаправленной работы и увеличения финансирования муниципальной программы:
- отсутствие необходимого количества профессиональных штатных тренерских кадров, связанное с тем, что пакет предоставляемых социальных гарантий северной территории мал для заинтересованности квалифицированных тренеров и молодых специалистов (данная проблема зачастую влечет за собой отсутствие сборных команд, особенно проявляется это в игровых видах спорта);
- недостаточная обеспеченность квалифицированными кадрами для развития адаптивной физической культуры и спорта;
- дорогостоящий медицинский контроль и обследования, непосильные тарифы для обеспечения мероприятий медицинским сопровождением;
- неразвитая система инфраструктуры современных видов спорта: сноуборд, би-эм-икс (горный велосипед), артистик-слалом (вид роллер-спорта), спидскейтинг (скоростное катание на роликовых коньках), которые особо привлекательны для молодежи;
- недостаточный уровень пропаганды физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях и образовательных организациях высшего образования как составляющей здорового образа жизни, которая должна включать вопросы профилактики болезней, продления активного долголетия, борьбы с наркоманией, курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями и активно популяризировать самостоятельные занятия с широким использованием природных факторов.
Финансирование муниципальной программы предоставит возможность решения вышеуказанных проблем в части развития материально-технической базы, строительства спортивных сооружений и текущего ремонта объектов физической культуры и спорта, подготовки кадрового резерва, решения вопросов медицинского сопровождения спортивных мероприятий, организации пропаганды физической культуры и спорта.
Стратегическая цель в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, в связи с чем одним из главных показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы является удельный вес жителей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Муниципальной программой предусмотрено постоянное увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом надымчан всех возрастных групп и категорий, в том числе обучающихся, инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Анализ количественных и качественных показателей развития системы организации и проведения официальных физкультурных мероприятий показывает прямую зависимость показателя, учитывающего долю систематически занимающихся спортом граждан, относящихся к различным возрастным и социальным группам, от количества проводимых спортивных соревнований. Организация спортивных соревнований среди учащихся, детей и молодежи позволила повысить качество здоровья и уровень физической подготовленности населения. Спортивные соревнования обеспечили привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом. В целом действующая система организации и проведения официальных спортивных мероприятий предоставляет возможность участвовать в соревновательной деятельности гражданам любого возраста, пола и социального положения. Успешная реализация проводимых преобразований предполагает дальнейшее увеличение количества, расширение и усложнение программ официальных физкультурных мероприятий. Ежегодно Управлением и подведомственными учреждениями проводится более сотни городских и районных спортивно-массовых мероприятий и мероприятий окружного масштаба - это физкультурно-спортивные праздники, массовые соревнования по отдельным видам спорта, кроссы, пробеги, эстафеты, многоборья, комплексные спортивные соревнования среди учащихся общеобразовательных школ, студентов специальных и высших учебных заведений, подростковых клубов, коллективов предприятий и организаций, соревнования и физкультурные мероприятия для детей, семей, а также для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Свою эффективность в достижении основных показателей в сфере физической культуры и спорта доказывает подход к организации процесса физического воспитания, выработанный в рамках внедрения комплекса ГТО, задачами которого являются:
- увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом совершенствовании и ведении здорового образа жизни;
- повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий.
Систематические занятия по подготовке и сдаче норм комплекса ГТО, особенно учащейся молодежи, позволяют постепенно приобщаться к физической культуре и спорту, подниматься по ступенькам спортивного мастерства. Организация работы по подготовке граждан к выполнению нормативов и требований ГТО основывается на принципах добровольности и доступности, оздоровительной и личностно ориентированной направленности, обязательности медицинского контроля, учета региональных особенностей и национальных традиций.
Муниципальная программа соответствуют долгосрочной стратегии развития и является ключевым механизмом достижения ее целей. Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить повышение качества предоставляемых населению услуг в сфере физической культуры и спорта, последовательно осуществить меры по формированию здорового образа жизни, что в значительной степени будет способствовать успешному и эффективному развитию.
Раздел II. Цели, задачи, показатели муниципальной программы
Достижение цели и решение задачи муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограмм "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа", "Спорт на селе" и обеспечивающих подпрограмм.
Целью муниципальной программы является развитие физкультурно-спортивной активности населения муниципального округа Надымский район, привлечение граждан к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни.
Задачи муниципальной программы для достижения цели:
- создание благоприятных условий, ориентирующих население Надымского района на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом на базе спортивных сооружений, учреждений и организаций спорта;
- развитие физической культуры и спорта в населенных пунктах, входящих в состав муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
Достижение цели и решение задачи будут отражать показатели эффективности реализации муниципальной программы:
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- количество участников физкультурно-спортивных мероприятий (в том числе, выездных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий) из числа жителей поселений Надымского района;
- уровень обеспеченности доступа к объектам спортивной направленности сельских территорий Надымского района.
Раздел III. Подпрограммы, ведомственные целевые программы
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа"
1. Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий, ориентирующих население Надымского района на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом на базе спортивных сооружений, учреждений и организаций спорта.
2. Перечень задач подпрограммы
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие массового спорта: организация работы по привлечению к занятиям физической культурой и спортом различных категорий населения района, обеспечение условий для развития физической культуры и спорта.
2. Обеспечение условий для внедрения и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
3. Показатели подпрограммы, характеризующие достижение цели и решение задач
Достижение цели и решение задач подпрограмм характеризуется следующими показателями эффективности:
- количество городских и районных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе:
- количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проведенных за счет средств окружного бюджета;
- количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проведенных за счет бюджета Надымского района;
- количество спортивно-массовых мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни (проведенные без привлечения финансирования);
- доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Надымского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности указанной категории населения Надымского района;
- количество выездных спортивных мероприятий по видам спорта различных уровней (в том числе международного, всероссийского, межрегионального, окружного);
- количество присвоенных спортивных разрядов;
- доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
- доля жителей Надымского района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, от общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО;
- доля строительных работ и работ по благоустройству, выполняемых в установленные сроки в отношении объектов физической культуры и спорта от запланированных;
- разнообразие культурно-досуговой и спортивной инфраструктуры (количество объектов спортивной инфраструктуры) количество спортивных площадок в городе;
- обеспеченность спортивными площадками (количество спортивных площадок в городе);
- доля приобретенного спортивного инвентаря, оборудования для оснащения спортивных сооружений и спортивных костюмов для сборных команд Надымского района от запланированных к приобретению.
Подпрограмма 2 "Спорт на селе"
1. Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие физической культуры и спорта в населенных пунктах, входящих в состав муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Перечень задач подпрограммы
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
1. развитие физической культуры и спорта, создание условий гражданам, проживающим в сельской местности для занятий физической культурой и спортом, направленных на укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни сельского населения.
3. Показатели подпрограммы, характеризующие достижение цели и решение задач
Достижение цели и решение задач подпрограммы характеризуется следующими показателями эффективности:
- количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проведенных на территории сельской местности Надымского района;
- доля строительных работ в сельской местности, выполняемых в установленные сроки в отношении объектов физической культуры и спорта от запланированных.
Раздел IV. Обеспечивающие подпрограммы
Муниципальная программа предусматривает реализацию обеспечивающих подпрограмм:
- обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Надымский район;
- обеспечивающая подпрограмма.
Вышеуказанные обеспечивающие подпрограммы предусматривают расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Надымского района, обеспечение деятельности структурных подразделений и Управления по физической культуре и спорту Администрации Надымского района.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального округа
Надымский район Ямало-Ненецкого
автономного округа "Развитие
физической культуры и спорта"
Характеристика
муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
Координатор муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта" - Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта".
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. УФКиС - Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района.
4. МУ "УКС и КР" - Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта".
|
Единица измерения |
Весовое значение |
Годы реализации Программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
значение |
год достижения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа, всего |
тыс. руб. |
1 |
608 850,722 |
376 318,000 |
387 192,000 |
387 192,000 |
1 759 552,722 |
2024 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКС и КР"), территориальные органы Администрации Надымского района |
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
126 821,000 |
18 740,000 |
18 740,000 |
18 740,000 |
183 041,000 |
2024 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКС и КР") |
Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
482 029,722 |
357 578,000 |
368 452,000 |
368 452,000 |
1 576 511,722 |
2024 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКС и КР"), территориальные органы Администрации Надымского района |
Цель Программы Развитие физкультурно-спортивной активности населения муниципального округа Надымский район, привлечение его к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни |
тыс. руб. |
1 |
559 590,137 |
333 243,000 |
343 725,000 |
343 725,000 |
1 580 283,137 |
2024 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКС и КР"), территориальные органы Администрации Надымского района |
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
126 821,000 |
18 740,000 |
18 740,000 |
18 740,000 |
183 041,000 |
2024 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКС и КР") |
Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
432 769,137 |
314 503,000 |
324 985,000 |
324 985,000 |
1 397 242,137 |
2024 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКС и КР"), территориальные органы Администрации Надымского района |
Задача 1 Программы Создание благоприятных условий, ориентирующих население Надымского района на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом на базе спортивных сооружений, учреждений и организаций спорта |
тыс. руб. |
0,6 |
458 920,882 |
332 782,000 |
343 251,000 |
343 251,000 |
1 478 204,882 |
2024 |
|
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
41 730,000 |
18 740,000 |
18 740,000 |
18 740,000 |
97 950,000 |
2024 |
УФКиС |
Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
417 190,882 |
314 042,000 |
324 511,000 |
324 511,000 |
1 380 254,882 |
2024 |
УФКиС |
Показатель 1 Задачи 1 Программы Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе |
% |
0,5 |
47,3 |
49,7 |
53,9 |
60,2 |
60,2 |
2024 |
|
Показатель 1.1. Задачи 1 Программы Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
|
84,1 |
85,0 |
85,5 |
86,0 |
86,0 |
2024 |
|
Показатель 1.2. Задачи 1 Программы Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
|
31,5 |
35,2 |
42,6 |
54,0 |
54,0 |
2024 |
|
Показатель 1.3. Задачи 1 Программы Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
|
13,1 |
14,1 |
15,1 |
16,2 |
16,2 |
2024 |
|
Показатель 2 Задачи 1 Программы Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
0,5 |
60,3 |
61,1 |
62,1 |
63,2 |
63,2 |
2024 |
|
Задача 2 Программы Развитие физической культуры и спорта в населенных пунктах, входящих в состав муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
тыс. руб. |
0,4 |
100 669,255 |
461,000 |
474,000 |
474,000 |
102 078,255 |
2024 |
|
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
85 091,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
85 091,000 |
2024 |
Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
15 578,255 |
461,000 |
474,000 |
474,000 |
16 987,255 |
2024 |
УФКиС, Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Показатель 1 Задачи 2 Программы Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий (в том числе, выездных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий) из числа жителей поселений Надымского района |
чел. |
0,5 |
1 360 |
1 500 |
2 000 |
2 500 |
2 500 |
2024 |
|
Показатель 2 Задачи 2 Программы Уровень обеспеченности доступа к объектам спортивной направленности сельских территорий Надымского района |
% |
0,5 |
21,10 |
26,75 |
29,70 |
32,00 |
32,00 |
2024 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа" |
тыс. руб. |
0,6 |
458 920,882 |
332 782,000 |
343 251,000 |
343 251,000 |
1 478 204,882 |
2024 |
УФКиС, Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
41 730,000 |
18 740,000 |
18 740,000 |
18 740,000 |
97 950,000 |
2024 |
УФКиС |
Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
417 190,882 |
314 042,000 |
324 511,000 |
324 511,000 |
1 380 254,882 |
2024 |
УФКиС, Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Основное мероприятие 1 Обеспечение организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
тыс. руб. |
|
422 343,043 |
313 405,000 |
323 873,000 |
323 873,000 |
1 383 494,043 |
2024 |
|
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
10 615,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10 615,000 |
2024 |
УФКиС |
Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
411 728,043 |
313 405,000 |
323 873,000 |
323 873,000 |
1 372 879,043 |
2024 |
УФКиС |
Основное мероприятие 2 Создание объектов спортивной инфраструктуры и их благоустройство Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
2 492,689 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 492,689 |
2024 |
Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Основное мероприятие 3 Меры социальной поддержки работникам муниципальных организаций и учреждений спортивной направленности Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
1 080,000 |
1 080,000 |
1 080,000 |
1 080,000 |
4 320,000 |
2024 |
УФКиС |
Основное мероприятие 4 Проведение текущего и капитального ремонта объектов в сфере физической культуры и спорта Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
2 208,150 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 208,150 |
2024 |
Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Основное мероприятие 5 Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
тыс. руб. |
|
30 797,000 |
18 297,000 |
18 298,000 |
18 298,000 |
85 690,000 |
2024 |
|
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
30 035,000 |
17 660,000 |
17 660,000 |
17 660,000 |
83 015,000 |
2024 |
УФКиС, Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
762,000 |
637,000 |
638,000 |
638,000 |
2 675,000 |
2024 |
УФКиС, Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Подпрограмма 2 "Спорт на селе" |
тыс. руб. |
0,4 |
100 669,255 |
461,000 |
474,000 |
474,000 |
102 078,255 |
2024 |
|
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
85 091,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
85 091,000 |
2024 |
Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
15 578,255 |
461,000 |
474,000 |
474,000 |
16 987,255 |
2024 |
территориальные органы Администрации Надымского района, Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Основное мероприятие 1 "Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия" Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
541,729 |
461,000 |
474,000 |
474,000 |
1 950,729 |
2024 |
территориальные органы Администрации Надымского района |
Основное мероприятие 2 Создание объектов спортивной инфраструктуры и их благоустройство Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
14 176,526 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
14 176,526 |
2021 |
Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Основное мероприятие 3 "Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
тыс. руб. |
|
85 951,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
85 951,000 |
2024 |
|
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
|
85 091,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
85 091,000 |
2024 |
Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
860,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
860,000 |
2024 |
Администрация МО Надымский район (МУ "УКС и КР") |
Обеспечивающая подпрограмма "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального округа" Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
27 360,650 |
22 931,000 |
22 960,000 |
22 960,000 |
96 211,650 |
2024 |
УФКиС |
Основное мероприятие Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления муниципального округа Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
27 360,650 |
22 931,000 |
22 960,000 |
22 960,000 |
96 211,650 |
2024 |
УФКиС |
Обеспечивающая подпрограмма Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
21 899,935 |
20 144,000 |
20 507,000 |
20 507,000 |
83 057,935 |
2024 |
УФКиС |
Основное мероприятие Обеспечение деятельности структурных подразделений Бюджет Надымского района |
тыс. руб. |
|
21 899,935 |
20 144,000 |
20 507,000 |
20 507,000 |
83 057,935 |
2024 |
УФКиС |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального округа
Надымский район Ямало-Ненецкого
автономного округа "Развитие
физической культуры и спорта"
Характеристика
показателей эффективности реализации муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
Координатор муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта" - Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета показателя |
Источник получения информации для расчета значения показателя |
Тенденция достижения показателя, характеризующая эффективность реализации мероприятия (рост либо снижение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
, где
Дз - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность населения Надымского района в возрасте 3 - 79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения Надымского района в возрасте 3 - 79 лет по состоянию на 1 января отчетного года; Чнп - численность населения Надымского района в возрасте 3 - 79 лет, имеющего противопоказания и ограничения для занятий физической культурой и спортом, согласно формам статистического наблюдения, за отчетный год |
Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района (далее - УФКиС), Единая межведомственная информационно-статистическая система (далее - ЕМИСС), Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Тюменьстат) |
рост |
1.1. |
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
Значение показателя рассчитывается как отношение численности детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в соответствии с 1-ФК) к прогнозу численности населения Надымского района в возрасте от 3 до 29 лет на начало года, следующего за отчетным, умноженному на 100% |
УФКиС, Тюменьстат, ЕМИСС |
рост |
1.2. |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
Значение показателя рассчитывается как отношение численности граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в соответствии с 1-ФК) к прогнозу численности населения Надымского района (от 30 до 54 - женщины, 59 (мужчины) лет) на начало года, следующего за отчетным, умноженному на 100% |
УФКиС, Тюменьстат, ЕМИСС |
рост |
1.3. |
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
Значение показателя рассчитывается как отношение численности граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в соответствии с 1-ФК) к прогнозу численности населения Надымского района (от 55 (женщины), 60 (мужчины) лет и старше) на начало года, следующего за отчетным, умноженному на 100% |
УФКиС, Тюменьстат, ЕМИСС |
рост |
2. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
, где
ЕПС - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями; ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений Надымского района в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ЕПСнорм - нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры, исходя из единой пропускной способности спортивных сооружений (усредненный норматив ЕПС (ЕПСнорм) - 122 человека на 1000 населения) |
УФКиС, Тюменьстат, ЕМИСС, Методические рекомендации о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденные приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244 |
рост |
3. |
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий (в том числе, выездных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий) из числа жителей поселений Надымского района |
чел. |
Определяется как фактическое количество участников физкультурно-спортивных мероприятий (в том числе, выездных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий) из числа жителей поселений Надымского района |
УФКиС, Тюменьстат, ЕМИСС |
рост |
4. |
Уровень обеспеченности доступа к объектам спортивной направленности сельских территорий Надымского района |
% |
, где
ЕПСс - уровень обеспеченности сельского населения спортивными сооружениями; ЕПСфс - единовременная пропускная способность спортивных сооружений, расположенных в поселениях Надымского района в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ЕПСнорм - нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры сельских территорий Надымского района, исходя из единой пропускной способности спортивных сооружений (усредненный норматив ЕПС (ЕПСнорм) - 122 человека на 1000 населения) |
УФКиС, Тюменьстат, ЕМИСС, Методические рекомендации о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденные приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244 |
рост |
5. |
Количество городских и районных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
ед. |
Определяется как фактическое количество проведенных районных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
УФКиС |
рост |
5.1. |
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проведенных за счет средств окружного бюджета |
ед. |
Определяется как фактическое количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий за счет средств окружного бюджета |
УФКиС |
рост |
5.2. |
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проведенных за счет бюджета Надымского района |
ед. |
Определяется как фактическое количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий за счет бюджета Надымского района |
УФКиС |
рост |
5.3. |
Количество спортивно-массовых мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни (проведенные без привлечения финансирования) |
ед. |
Определяется как фактическое количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни |
УФКиС |
рост |
6. |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
, где
Уво - доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом (процентов); Чоз - численность обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом на конец отчетного периода (человек); Чо - численность обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом на начало года, следующего за отчетным (тыс. человек) |
Администрация Надымского района, УФКиС, Тюменьстат, ЕМИСС |
рост |
7. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Надымского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности указанной категории населения Надымского района |
% |
, где
Уинв - доля лиц, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Надымского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (процентов); Чиз - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом на конец отчетного периода (человек); Чинв - общая численность лиц, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Надымского района, на начало года, следующего за отчетным (человек) |
Администрация Надымского района, УФКиС |
рост |
8. |
Количество выездных спортивных мероприятий по видам спорта различных уровней (в том числе международного, всероссийского, межрегионального, окружного) |
ед. |
Определяется как фактическое количество выездных спортивных мероприятий по видам спорта окружного, межрегионального всероссийского и международного уровней |
УФКиС |
рост |
9. |
Количество присвоенных спортивных разрядов |
ед. |
Определяется как фактическое количество присвоенных спортивных разрядов спортсменам Надымского района, вновь выполнившим нормативы спортивных разрядов, званий |
УФКиС |
рост |
10. |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
% |
, где
Узсп - доля занимающихся по программам спортивной подготовки (процентов); Чсп - количество занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта на конец отчетного года; Числ - численность занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта на конец отчетного периода |
Подведомственные УФКиС муниципальные учреждения, получающие субсидии на осуществление расходов, связанных с выполнением муниципальных заданий |
рост |
11. |
Доля жителей Надымского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК ГТО), от общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
% |
, где
Увн - доля жителей Надымского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (процентов); Чвн - численность лиц, выполнивших нормативы ВФСК ГТО (человек); Числ - численность населения Надымского района, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО (человек) |
УФКиС |
рост |
12. |
Доля строительных работ и работ по благоустройству, выполняемых в установленные сроки в отношении объектов физической культуры и спорта от запланированных |
% |
, где
Усб - удельный вес строительных работ и работ по благоустройству, выполненных в установленные сроки в отношении объектов физической культуры и спорта (процентов); Св - выполненные работы в установленные сроки; Сз - запланированные работы в установленные сроки |
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта" (далее - МУ "УКС и КР") |
рост |
13. |
Разнообразие культурно-досуговой и спортивной инфраструктуры (количество объектов спортивной инфраструктуры) |
ед. |
Определяется как фактическое количество спортивных сооружений в городе (количество объектов спортивной инфраструктуры) |
УФКиС, Тюменьстат |
рост |
14. |
Обеспеченность спортивными площадками (количество спортивных площадок в городе) |
ед. |
Определяется как фактическое количество спортивных площадок в городе |
УФКиС, Тюменьстат |
рост |
15. |
Доля приобретенного спортивного инвентаря, оборудования для оснащения спортивных сооружений и спортивных костюмов для сборных команд Надымского района от запланированных к приобретению |
% |
, где
Уси - удельный вес приобретенного спортивного инвентаря, оборудования для оснащения спортивных сооружений и спортивных костюмов для сборных команд Надымского района (процентов); Чф - количество приобретенного спортивного инвентаря, оборудования и спортивных костюмов; Чп - количество запланированных к приобретению спортивного инвентаря, оборудования и спортивных костюмов |
УФКиС |
рост |
16. |
Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проведенных на территории сельской местности Надымского района |
ед. |
Определяется как фактическое количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проведенных на территории сельской местности Надымского района |
УФКиС, территориальные органы Администрации Надымского района |
рост |
17. |
Доля строительных работ в сельской местности, выполняемых в установленные сроки в отношении объектов физической культуры и спорта от запланированных |
% |
, где
Уср - удельный вес строительных работ в сельской местности, выполненных в установленные сроки на объектах физической культуры и спорта (процентов); Срв - выполненные строительные работы в установленные сроки; Срз - запланированные строительные работы в установленные сроки |
УФКиС, МУ "УКС и КР" |
рост |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального округа
Надымский район Ямало-Ненецкого
автономного округа "Развитие
физической культуры и спорта"
Детализированный перечень
мероприятий муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта" на 2021 год
Координатор муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта" -
Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта";
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
3. УФКиС - Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района;
4. МУ "УКС и КР" - Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта".
|
Единица измерения |
Весовое значение |
Целевое значение показателя |
Объем финансирования Программы по уровням бюджетов |
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель административных мероприятий) |
|||
всего, в т.ч. |
бюджет ЯНАО |
бюджет Надымского района |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Программа, всего |
тыс. руб. |
1 |
|
608 850,722 |
126 821,000 |
482 029,722 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКСиКР"), Администрация Надымского района, территориальные органы Администрации Надымского района |
|
Цель Программы Развитие физкультурно-спортивной активности населения муниципального округа Надымский район, привлечение его к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни |
тыс. руб. |
1 |
|
559 590,137 |
126 821,000 |
432 769,137 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКСиКР"), территориальные органы Администрации Надымского района |
|
Задача 1 Программы Создание благоприятных условий, ориентирующих население Надымского района на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом на базе спортивных сооружений, учреждений и организаций спорта |
тыс. руб. |
0,6 |
|
458 920,882 |
41 730,000 |
417 190,882 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКСиКР") |
|
Показатель 1 Задачи 1 Программы Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
0,5 |
47,3 |
|
|
|
|
|
Показатель 1.1. Задачи 1 Программы Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
|
84,1 |
|
|
|
|
|
Показатель 1.2. Задачи 1 Программы Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
|
31,5 |
|
|
|
|
|
Показатель 1.3. Задачи 1 Программы Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
|
13,1 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 Задачи 1 Программы Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
0,5 |
60,3 |
|
|
|
|
|
Задача 2 Программы Развитие физической культуры и спорта в населенных пунктах, входящих в состав муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
0,4 |
|
100 669,255 |
85 091,000 |
15 578,255 |
Администрация Надымского района (МУ "УКСиКР"), территориальные органы Администрации Надымского района |
|
Показатель 1 Задачи 2 Программы Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий (в том числе, выездных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий) из числа жителей поселений Надымского района |
чел. |
0,5 |
1 360 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 Задачи 2 Программы Уровень обеспеченности доступа к объектам спортивной направленности сельских территорий Надымского района |
% |
0,5 |
21,10 |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа" |
тыс. руб. |
0,6 |
|
458 920,882 |
41 730,000 |
417 190,882 |
УФКиС |
|
Цель Подпрограммы 1 Создание благоприятных условий, ориентирующих население города Надыма и Надымского района на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом на базе спортивных сооружений, учреждений и организаций спорта |
тыс. руб. |
1 |
|
458 920,882 |
41 730,000 |
417 190,882 |
УФКиС |
|
Задача 1 Подпрограммы 1 Развитие массового спорта: организация работы по привлечению к занятиям физической культурой и спортом различных категорий населения района, обеспечение условий для развития физической культуры и спорта |
тыс. руб. |
0,4 |
|
422 935,378 |
20 022,000 |
402 913,378 |
УФКиС |
|
Показатель 1 Задачи 1 Подпрограммы 1 Количество городских и районных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе |
ед. |
0,2 |
209 |
|
|
|
|
|
Показатель 1.1 Задачи 1 Подпрограммы 1 Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проведенных за счет средств окружного бюджета |
ед. |
|
19 |
|
|
|
|
|
Показатель 1.2 Задачи 1 Подпрограммы 1 Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проведенных за счет бюджета Надымского района |
ед. |
|
160 |
|
|
|
|
|
Показатель 1.3 Задачи 1 Подпрограммы 1 Количество спортивно-массовых мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни (проведенные без привлечения финансирования) |
ед. |
|
30 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 Задачи 1 Подпрограммы 1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
0,2 |
91,34 |
|
|
|
|
|
Показатель 3 Задачи 1 Подпрограммы 1 Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Надымского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности указанной категории населения Надымского района |
% |
0,1 |
23,00 |
|
|
|
|
|
Показатель 4 Задачи 1 Подпрограммы 1 Количество выездных спортивных мероприятий по видам спорта различных уровней (в том числе международного, всероссийского, межрегионального, окружного) |
ед. |
0,1 |
30 |
|
|
|
|
|
Показатель 5 Задачи 1 Подпрограммы 1 Количество присвоенных спортивных разрядов |
ед. |
0,2 |
70 |
|
|
|
|
|
Показатель 6 Задачи 1 Подпрограммы 1 Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
% |
0,2 |
100,00 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 Задачи 1 Подпрограммы 1 Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального округа |
тыс. руб. |
|
|
11 145,628 |
7 705,000 |
3 440,628 |
УФКиС |
|
Мероприятие 2 Задачи 1 Подпрограммы 1 Проведение соревнований среди обучающихся образовательных организаций |
тыс. руб. |
|
|
568,000 |
0,000 |
568,000 |
УФКиС |
|
Мероприятие 3 Задачи 1 Подпрограммы 1 Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья |
тыс. руб. |
|
|
261,000 |
0,000 |
261,000 |
УФКиС |
|
Мероприятие 4 Задачи 1 Подпрограммы 1 Обеспечение участия в выездных спортивных мероприятиях |
тыс. руб. |
|
|
10 040,000 |
3 255,000 |
6 785,000 |
УФКиС |
|
Мероприятие 5 Задачи 1 Подпрограммы Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений сферы физической культуры и спорта |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
400 920,750 |
9 062,000 |
391 858,750 |
УФКиС |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий |
тыс. руб. |
|
|
368 720,125 |
0,000 |
368 720,125 |
УФКиС |
|
Пособия молодым специалистам и работникам муниципальных учреждений спортивной направленности при достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости |
тыс. руб. |
|
|
1 080,000 |
1 080,000 |
0,000 |
УФКиС |
|
Субсидия на иные цели в части обеспечения текущей деятельности учреждений |
тыс. руб. |
|
|
29 777,963 |
7 982,000 |
21 795,963 |
УФКиС |
|
Субсидия на иные цели в части расходов на организацию и проведение значимых мероприятий |
тыс. руб. |
|
|
599,730 |
0,000 |
599,730 |
УФКиС |
|
Расходы на обеспечение функций казенных учреждений |
тыс. руб. |
|
|
742,932 |
0,000 |
742,932 |
УФКиС |
|
Административное мероприятие 6 Задачи 1 Подпрограммы 1 Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни |
да/нет |
|
|
да |
да |
да |
УФКиС |
|
Административное мероприятие 7 Задачи 1 Подпрограммы 1 Организация информационно-пропагандистской работы, направленной на мотивацию и вовлечение людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к ежедневным физкультурным занятиям и в спортивную соревновательную деятельность |
да/нет |
|
|
да |
да |
да |
УФКиС |
|
Задача 2 Подпрограммы 1 Обеспечение условий для внедрения и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
тыс. руб. |
0,3 |
|
318,650 |
0,000 |
318,650 |
УФКиС |
|
Показатель Задачи 2 Подпрограммы 1 Доля жителей Надымского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК ГТО), от общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
% |
1 |
75,00 |
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 1 Задачи 2 Подпрограммы 1 Координация организации и проведения мероприятий по сдаче нормативов ВФСК ГТО |
да/нет |
|
|
да |
да |
да |
УФКиС |
|
Административное мероприятие 2 Задачи 2 Подпрограммы 1 Проведение фестивалей, акций, пропагандирующих ВФСК ГТО |
да/нет |
|
|
да |
да |
да |
УФКиС |
|
Мероприятие 3 Задачи 2 Подпрограммы 1 Оснащение инвентарем и оборудованием мест тестирования ВФСК ГТО |
тыс. руб. |
|
|
63,650 |
0,000 |
63,650 |
УФКиС |
|
Мероприятие 4 Задачи 2 Подпрограммы 1 Мероприятия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
тыс. руб. |
|
|
255,000 |
0,000 |
255,000 |
УФКиС |
|
Задача 3 Подпрограммы Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
тыс. руб. |
0,3 |
|
35 666,854 |
21 708,000 |
13 958,854 |
УФКиС, Администрация Надымского района (МУ "УКСиКР") |
|
Показатель 1 Задачи 3 Подпрограммы 1 Доля строительных работ и работ по благоустройству, выполняемых в установленные сроки в отношении объектов физической культуры и спорта от запланированных |
% |
0,25 |
100 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 Задачи 3 Подпрограммы 1 Разнообразие культурно-досуговой и спортивной инфраструктуры (количество объектов спортивной инфраструктуры) |
ед. |
0,25 |
92 |
|
|
|
|
|
Показатель 3 Задачи 3 Подпрограммы 1 Обеспеченность спортивными площадками (количество спортивных площадок в городе) |
ед. |
0,25 |
33 |
|
|
|
|
|
Показатель 4 Задачи 3 Подпрограммы 1 Доля приобретенного спортивного инвентаря, оборудования для оснащения спортивных сооружений и спортивных костюмов для сборных команд Надымского района от запланированных к приобретению |
% |
0,25 |
100,00 |
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 1 Задачи 3 Подпрограммы 1 Ведение реестра спортивных сооружений |
да/нет |
|
|
да |
да |
да |
УФКиС |
|
Мероприятие 2 Задачи 3 Подпрограммы 1 Текущие ремонты объектов спортивной направленности и развитие материально-технической базы |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
18 041,165 |
6 700,000 |
11 341,165 |
|
Развитие материально-технической базы объектов спорта |
тыс. руб. |
|
|
15 833,015 |
6 700,000 |
9 133,015 |
УФКиС |
|
Ремонт СОК "Олимп" г. Надым, ул. Заводская, 13 |
тыс. руб. |
|
|
2 208,150 |
0,000 |
2 208,150 |
Администрация Надымского района (МУ УКСиКР) |
|
Мероприятие 3 Задачи 3 Подпрограммы 1 Возведение и благоустройство объектов спортивной инфраструктуры (в том числе, с использованием технологий быстровозводимого строительства) |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
17 625,689 |
15 008,000 |
2 617,689 |
|
Лыжная база г. Надым мкр. Кедровая роща |
тыс. руб. |
|
|
14 992,689 |
12 375,000 |
2 617,689 |
Администрация Надымского района (МУ УКСиКР) |
|
Модульный павильон проката спортивного инвентаря с теплой раздевалкой на бульваре Стрижова |
тыс. руб. |
|
|
2 633,000 |
2 633,000 |
0,000 |
|
|
Подпрограмма 2 "Спорт на селе" |
тыс. руб. |
0,4 |
|
100 669,255 |
85 091,000 |
15 578,255 |
Администрация Надымского района (МУ УКСиКР), территориальные органы Администрации Надымского района |
|
Цель подпрограммы 2 Развитие физической культуры и спорта в населенных пунктах, входящих в состав муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
тыс. руб. |
1 |
|
100 669,255 |
85 091,000 |
15 578,255 |
Администрация Надымского района (МУ УКСиКР), территориальные органы Администрации Надымского района |
|
Задача Подпрограммы 2 Развитие физической культуры и спорта, создание условий гражданам, проживающим в сельской местности для занятий физической культурой и спортом, направленных на укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни сельского населения |
тыс. руб. |
1 |
|
100 669,255 |
85 091,000 |
15 578,255 |
Администрация Надымского района (МУ УКСиКР), территориальные органы Администрации Надымского района |
|
Показатель 1 Задачи Подпрограммы 2 Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проведенных на территории сельской местности Надымского района |
ед. |
0,5 |
18 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 Задачи Подпрограммы 2 Доля строительных работ в сельской местности, выполняемых в установленные сроки в отношении объектов физической культуры и спорта от запланированных |
% |
0,5 |
100,00 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 Задачи Подпрограммы 2 Организация, проведение и участие в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, формирование здорового образа жизни, организация досуга и пропаганда физической культуры и спорта |
тыс. руб. |
|
|
541,729 |
0,000 |
541,729 |
территориальные органы Администрации Надымского района |
|
поселок городского типа Заполярный |
тыс. руб. |
|
|
100,000 |
0,000 |
100,000 |
территориальные органы Администрации Надымского района |
|
поселок Правохеттинский |
тыс. руб. |
|
|
81,000 |
0,000 |
81,000 |
||
поселок Приозёрный |
тыс. руб. |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
поселок Ягельный |
тыс. руб. |
|
|
150,000 |
0,000 |
150,000 |
||
село Кутопьюган |
тыс. руб. |
|
|
200,000 |
0,000 |
200,000 |
||
село Ныда |
тыс. руб. |
|
|
10,729 |
0,000 |
10,729 |
||
Мероприятие 2 Задачи Подпрограммы 2 Возведение объектов спортивной инфраструктуры (в том числе, с использованием технологий быстровозводимого строительства) |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
100 127,526 |
85 091,000 |
15 036,526 |
Администрация Надымского района (МУ УКСиКР), |
Мини спортивный комплекс с. Кутопьюган, Надымский район, ЯНАО |
тыс. руб. |
|
|
36 563,526 |
22 163,000 |
14 400,526 |
Администрация Надымского района (МУ УКСиКР) |
|
Спортивно-оздоровительный комплекс в с. Ныда |
тыс. руб. |
|
|
63 564,000 |
62 928,000 |
636,000 |
Администрация Надымского района (МУ УКСиКР) |
|
Обеспечивающая подпрограмма "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования" |
тыс. руб. |
|
|
27 360,650 |
0,000 |
27 360,650 |
УФКиС |
|
Обеспечивающая подпрограмма |
тыс. руб. |
|
|
21 899,935 |
0,000 |
21 899,935 |
УФКиС |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2021 г. N 882-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.