Постановление Администрации городского округа Самара от 20 декабря 2021 г. N 939
"Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Самара "Совершенствование управления бюджетным процессом в городском округе Самара" на 2022-2024 годы"
В целях повышения эффективности управления бюджетным процессом в городском округе Самара в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 14.09.2011 N 1078 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу городского округа Самара "Совершенствование управления бюджетным процессом в городском округе Самара" на 2022-2024 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 20.12.2021 N 939
Ведомственная целевая программа
городского округа Самара "Совершенствование управления бюджетным процессом в городском округе Самара" на 2022-2024 годы (далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа городского округа Самара "Совершенствование управления бюджетным процессом в городском округе Самара" на 2022-2024 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
18 марта 2021 г. |
Исполнитель Программы |
Департамент финансов Администрации городского округа Самара |
Цели и задачи Программы |
Цель: повышение эффективности управления бюджетным процессом городского округа Самара |
Задачи: | |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Самара, составления бюджетной отчетности городского округа Самара. 2. Сопровождение и развитие серверного, периферийного, сетевого оборудования, системного программного обеспечения и средств защиты информации, обеспечивающих работу прикладных информационных систем, задействованных в осуществлении бюджетного процесса в городском округе Самара (далее - техническая платформа). 3. Сопровождение и развитие информационных сервисов (информационные сервисы - комплекс мероприятий, направленных на реализацию выполнения задач участников бюджетного процесса с использованием информационных систем, обеспечивающих автоматизацию и оптимизацию функциональных процессов, потоков данных и алгоритмов во всех областях, связанных с финансами и осуществлением бюджетного процесса в городском округе Самара). 4. Повышение эффективности управления муниципальным внутренним долгом городского округа Самара. 5. Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов внутригородских районов городского округа Самара | |
Сроки реализации Программы |
Начало реализации - 1 января 2022 г.; окончание реализации - 31 декабря 2024 г. |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) соблюдение ограничения отношения дефицита бюджета городского округа Самара к доходам без учета объема безвозмездных поступлений; 2) доля бюджетной отчетности городского округа Самара, представляемой в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, Контрольно-счетную палату городского округа Самара (далее - КСП), от общего количества регламентированной бюджетной отчетности, подлежащей представлению в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП; 3) коэффициент отказоустойчивости технической платформы; 4) коэффициент качества информационных сервисов; 5) отношение объема муниципального внутреннего долга городского округа Самара к доходам бюджета городского округа Самара без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц; 6) отношение кассовых расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа Самара к объему кассовых расходов бюджета городского округа Самара (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации); 7) отношение объема межбюджетных трансфертов внутригородским районам городского округа Самара (далее - МБТ внутригородским районам), доведенных до внутригородских районов городского округа Самара (далее - внутригородские районы), к объему межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджета городского округа Самара, утвержденному решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год |
Объемы финансирования, предусмотренные на реализацию Программы |
Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара, планируемый для выполнения мероприятий Программы,-4 084 201,2 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 1 405 624,8 тыс. руб.; в 2023 году - 1 332 738,2 тыс. руб.; в 2024 году - 1 345 838,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Обеспечение соблюдения ограничения отношения дефицита бюджета городского округа Самара к доходам без учета объема безвозмездных поступлений; обеспечение доли бюджетной отчетности городского округа Самара, представляемой в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП, от общего количества регламентированной бюджетной отчетности, подлежащей представлению в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП - 100%; достижение коэффициента отказоустойчивости технической платформы - 99,92%; достижение коэффициента качества информационных сервисов - 98,40%; сохранение экономически безопасного отношения объема муниципального внутреннего долга городского округа Самара к доходам бюджета городского округа Самара без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц - не более 60%; снижение коэффициента отношения кассовых расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа Самара к объему кассовых расходов бюджета городского округа Самара (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации); обеспечение отношения объема МБТ внутригородским районам, доведенных до внутригородских районов, к объему межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджета городского округа Самара, утвержденному решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год - 100%. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Департамент финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Самара, а также финансовым органом городского округа Самара, организующим исполнение бюджета городского округа Самара, обеспечивающим проведение в пределах своих полномочий финансовой, бюджетной, налоговой политики городского округа Самара.
Департамент организует и осуществляет бюджетный процесс в городском округе Самара.
Управление бюджетным процессом в городском округе Самара направлено на обеспечение качественного и сбалансированного управления средствами местного бюджета через своевременную подготовку сбалансированного проекта бюджета городского округа Самара, организацию исполнения утвержденного бюджета городского округа Самара и составления бюджетной отчетности городского округа Самара в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, проведение бюджетной и налоговой политики, обеспечивающих долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета городского округа Самара, качественное управление муниципальными финансами, а также на повышение доступности (прозрачности) информации о бюджете городского округа Самара.
При реализации возложенных задач в рамках Программы Департамент руководствуется принципами ответственного управления финансами, предполагающими формирование реестра расходных обязательств городского округа Самара с обоснованием бюджетных ассигнований.
Организация и обеспечение исполнения местного бюджета предполагают разработку в соответствии с требованиями бюджетного законодательства соответствующей нормативной базы в части утверждения порядков в пределах полномочий Департамента.
Эффективное исполнение бюджета предполагает осуществление текущего контроля за его исполнением, чему способствуют качественное составление и своевременное внесение изменений в сводную бюджетную роспись, составление и ведение кассового плана, осуществление учета и контроля правильности принятия бюджетных обязательств получателями средств бюджета городского округа Самара, качественное и своевременное составление бюджетной отчетности, представляемой в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП.
Одной из наиболее значимых составляющих бюджетного процесса с точки зрения сбалансированности и долговой устойчивости бюджета является управление муниципальным внутренним долгом городского округа Самара.
В настоящее время в сфере управления муниципальным внутренним долгом городского округа Самара требуется решение следующих задач:
обеспечение постоянного доступа на рынок муниципальных заимствований на приемлемых условиях;
увеличение сроков заимствований для обеспечения соответствия сроков возврата привлеченных средств и сроков получения достаточного финансово-экономического эффекта от их использования, а также для обеспечения равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований;
оптимизация расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга путем использования возобновляемых кредитных линий.
Реализация настоящей Программы позволит обеспечить предоставление МБТ внутригородским районам в целях поддержки устойчивого исполнения бюджетов внутригородских районов.
Важным направлением деятельности также является предоставление информационных сервисов участникам бюджетного процесса при составлении и исполнении местного бюджета, размещении муниципального заказа.
Обеспечение работы информационных сервисов включает в себя:
сопровождение и развитие информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетного процесса в городском округе Самара;
оказание технической поддержки (горячая линия) участникам бюджетного процесса.
Кроме того, изменения законодательства в указанных сферах, направленные на ужесточение контроля за расходованием средств бюджетов всех уровней, повышают требования к информационным системам, автоматизирующим процедуры, связанные с осуществлением бюджетного процесса.
К основным направлениям совершенствования законодательства в сфере управления бюджетным процессом можно отнести:
переход на среднесрочное планирование бюджета;
контроль за целевым использованием средств бюджета;
своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности;
создание условий для повышения эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе посредством изменения порядка финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
Таким образом, реализация Программы позволит повысить качество бюджетного планирования, обеспечить стабильность и устойчивость местного бюджета, повысить качество управления муниципальными финансами, достигнуть максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедуры формирования и исполнения бюджета, обеспечить качественную работу по контролю в финансово-бюджетной сфере и в области осуществления закупок, повысить эффективность управления муниципальным внутренним долгом городского округа Самара, обеспечить предоставление МБТ внутригородским районам, обеспечить сопровождение, развитие, отказоустойчивость технической платформы, повысить качество информационных сервисов, задействованных в осуществлении бюджетного процесса в городском округе Самара, своевременно вносить изменения в процессы и принципы функционирования тех или иных финансовых информационных систем, обеспечивать функционирование сервисов в соответствии с изменениями в законодательстве, связанными с бюджетным процессом.
Применение на ведомственном уровне программного метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных Программой задач, ежегодный контроль за выполнением программных мероприятий и эффективное бюджетное планирование в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа Самара.
Программа является продолжением ведомственной целевой программы "Совершенствование управления бюджетным процессом в городском округе Самара" на 2019-2021 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 28.12.2018 N 1083.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является повышение эффективности управления бюджетным процессом городского округа Самара.
Задачами Программы являются:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Самара, составления бюджетной отчетности городского округа Самара;
сопровождение и развитие технической платформы;
сопровождение и развитие информационных сервисов;
повышение эффективности управления муниципальным внутренним долгом городского округа Самара;
обеспечение устойчивого исполнения бюджетов внутригородских районов.
Началом реализации Программы является 1 января 2022 г., окончанием - 31 декабря 2024 г.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и перечень целевых показателей (индикаторов) Программы
Реализация Программы позволит:
обеспечить соблюдение ограничения отношения дефицита бюджета городского округа Самара к доходам без учета объема безвозмездных поступлений;
обеспечить долю бюджетной отчетности городского округа Самара, представляемой в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП, от общего количества регламентированной бюджетной отчетности, подлежащей представлению в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП, - 100%;
достигнуть значение коэффициента отказоустойчивости технической платформы, - 99,92%;
достигнуть значение коэффициента качества информационных сервисов, - 98,40%;
сохранить экономически безопасным отношение объема муниципального внутреннего долга городского округа Самара к доходам бюджета городского округа Самара без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц - не более 60%;
снизить коэффициент отношения кассовых расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа Самара к объему кассовых расходов бюджета городского округа Самара (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской федерации);
обеспечить отношение объема МБТ внутригородским районам, доведенных до внутригородских районов, к объему межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджета городского округа Самара, утвержденному решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год - 100%.
Перечень
целевых показателей (индикаторов) Программы по годам реализации и за весь период ее реализации
Целевые показатели (индикаторы) Программы, предусмотренные пунктами 1-4, 7 вышеприведенной таблицы, являются "прямыми", пунктами 5 и 6 - "обратными".
4. Перечень мероприятий Программы
Информация о программных мероприятиях по годам с указанием объемов финансирования и исполнителей мероприятий указана в следующей таблице:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Объемы финансирования по годам, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: повышение эффективности управления бюджетным процессом городского округа Самара | ||||||||
Задача 1: Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Самара, составления бюджетной отчетности городского округа Самара | ||||||||
1. |
Организация планирования, исполнения бюджета городского округа Самара и составления бюджетной отчетности городского округа Самара |
2022-2024 |
211301,5 |
211425,5 |
224525,5 |
647252,5 |
Департамент, муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Служба сопровождения бюджетного процесса" |
Департамент |
Задача 2: Сопровождение и развитие технической платформы | ||||||||
2. |
Организация сопровождения и развития технической платформы |
2022-2024 |
12863,2 |
22831,5 |
23718,5 |
59413,2 |
Департамент |
Департамент |
Задача 3: Сопровождение и развитие информационных сервисов | ||||||||
3. |
Организация и реализация процесса сопровождения и развития информационных сервисов |
2022-2024 |
66546,8 |
68032,3 |
67145,3 |
201724,4 |
Департамент |
Департамент |
Задача 4: Повышение эффективности управления муниципальным внутренним долгом городского округа Самара | ||||||||
4. |
Совершенствование управления муниципальным внутренним долгом городского округа Самара |
2022-2024 |
630750,0 |
630750,0 |
630750,0 |
1892250,0 |
Департамент |
Департамент |
Задача 5: Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов внутригородских районов | ||||||||
5. |
Предоставление МБТ внутригородским районам |
2022-2024 |
484163,3 |
399698,9 |
399698,9 |
1283561,1 |
Департамент |
Департамент |
Всего по Программе: |
|
1405624,8 |
1332738,2 |
1345838,2 |
4084201,2 |
|
|
5. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления городского округа Самара.
Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета городского округа Самара составляет 4 084 201,2 тыс. руб., в том числе:
в 2022 году - 1 405 624,8 тыс. руб.;
в 2023 году - 1 332 738,2 тыс. руб.;
в 2024 году - 1 345 838,2 тыс. руб.
Потребность в средствах для исполнения мероприятий Программы отражена в разделе "Перечень мероприятий Программы".
Потребность в необходимых ресурсах на проведение мероприятий Программы рассчитана с использованием метода планирования затрат на основании фактических расходов по состоянию на 1 октября 2021 г., на основании коммерческих предложений и цен на проводимые ранее Департаментом аналогичные мероприятия в рамках реализации ведомственной целевой программы городского округа Самара "Совершенствование управления бюджетным процессом в городском округе Самара" на 2019-2021 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 28.12.2018 N 1083, а также с учетом предполагаемой инфляции.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
6. Механизм реализации Программы
Исполнителем Программы является Департамент. Исполнителем мероприятий Программы является Департамент и муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Служба сопровождения бюджетного процесса".
В процессе реализации Программы исполнитель Программы вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим бюджетным законодательством в объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программных мероприятий Программы.
В целях реализации первого мероприятия Программы исполнитель Программы обеспечивает потребность в бюджетных ассигнованиях исполнителей мероприятия, а исполнители мероприятия осуществляют закупки товаров, работ, услуг каждый в своей части.
Исполнитель Программы несет ответственность за реализацию Программы, за достижение утвержденных значений целевых показателей (индикаторов) Программы, а также осуществление контроля за ходом реализации Программы. Исполнитель Программы самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы.
7. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение цели Программы
Реализация программных мероприятий позволит добиться следующих социальных и экономических последствий в городском округе Самара:
совершенствование управления бюджетным процессом;
повышение качества управления финансами;
повышение эффективности управления муниципальным внутренним долгом;
увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет городского округа Самара по обслуживанию и погашению заимствований;
своевременное перечисление МБТ внутригородским районам в течение финансового года, что в свою очередь позволит обеспечить сбалансированное и устойчивое исполнение бюджетов внутригородских районов, недопущение возникновения кассовых разрывов и возможность финансирования первоочередных расходных обязательств;
поддержание отказоустойчивости технической платформы на должном уровне;
обеспечение качественного и защищенного доступа к предоставляемым информационным сервисам.
Экологических последствий данная Программа не предусматривает.
В ходе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков, которые условно можно сгруппировать следующим образом:
финансово-экономические риски;
правовые риски.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных ассигнований для реализации мероприятий Программы, недостижением утвержденных годовых объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Самара, вероятностью увеличения суммы расходов бюджета городского округа Самара на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения Центральным банком России ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов от кредитных организаций для выполнения расходных обязательств, вероятностью того, что городской округ Самара не сможет осуществить на приемлемых условиях новые заимствования для погашения существующего муниципального внутреннего долга и в результате будет вынужден использовать доходы местного бюджета для погашения долговых обязательств.
Правовые риски связаны с изменениями в нормативно-правовой базе, в рамках которой происходит реализация Программы, оперативностью реагирования на изменившиеся нормы и правила.
Вышеуказанные ситуации потребуют внесений изменений в Программу, возможного пересмотра целевых показателей (индикаторов) Программы, возможного отказа от реализации отдельных этапов мероприятий Программы.
Общая оценка вклада Программы в достижение поставленных целей и задач заключается в обеспечении эффективного управления финансами.
8. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении к Программе.
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Приложение
к ведомственной целевой программе
городского
округа Самара "Совершенствование
управления бюджетным процессом
в городском округе Самара"
на 2022-2024 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы городского округа Самара "Совершенствование управления бюджетным процессом в городском округе Самара" на 2022-2024 годы
Комплексная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы городского округа Самара "Совершенствование управления бюджетным процессом в городском округе Самара" на 2022-2024 годы (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации Программы () за отчетный период при использовании в Программе "прямых" целевых показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле
,
Показатель эффективности реализации Программы () за отчетный период при использовании в Программе "обратных" целевых показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле
,
где
- количество целевых показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного периода.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются целевые показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Расчет значения целевого показателя (индикатора) "Соблюдение ограничения отношения дефицита бюджета городского округа Самара к доходам без учета объема безвозмездных поступлений" на конец отчетного года осуществляется по следующей методике.
Если дефицит бюджета городского округа Самара не превышает 10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, то показатель принимает значение, равное 1, если превышает - равное 0.
Расчет значения целевого показателя (индикатора) "Доля бюджетной отчетности городского округа Самара, представляемой в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП, от общего количества регламентированной бюджетной отчетности, подлежащей представлению в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП" на конец отчетного года осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- количество бюджетной отчетности, представленной в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП;
- общее количество регламентированной бюджетной отчетности, подлежащей представлению в органы исполнительной власти Самарской области и (или) представительный орган городского округа Самара, КСП.
Расчет значения целевого показателя (индикатора) "Коэффициент отказоустойчивости технической платформы" на конец отчетного года осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- общее время отчетного периода;
- время отсутствия (недоступности) технической платформы за отчетный период.
Расчет значения целевого показателя (индикатора) "Коэффициент качества информационных сервисов" на конец отчетного года осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- общее количество инцидентов (событий, не являющихся частью стандартных операций информационных сервисов и вызывающих прерывание обслуживания) за отчетный период;
- количество решенных инцидентов за отчетный период;
- общее количество звонков и электронных обращений за отчетный период;
- время, выделенное на обработку одного звонка либо электронного обращения (величина постоянная, выведенная статистическим путем);
- общее время обработки телефонных и электронных обращений за отчетный период;
- количество слагаемых в числе (величина постоянная).
Расчет значения целевого показателя (индикатора) "Отношение объема муниципального внутреннего долга городского округа Самара к доходам бюджета городского округа Самара без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц" на конец отчетного года осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем муниципального внутреннего долга городского округа Самара;
- объем доходов бюджета городского округа Самара без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Источник информации для расчета значения целевого показателя (индикатора):
выписка из муниципальной долговой книги городского округа Самара;
отчет об исполнении бюджета городского округа Самара (код формы 0503117).
Расчет значения целевого показателя (индикатора) "Отношение кассовых расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа Самара к объему кассовых расходов бюджета городского округа Самара (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)" на конец отчетного года осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- кассовый расход на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа Самара за предыдущий финансовый год;
- общий объем кассового расхода бюджета городского округа Самара за предыдущий финансовый год;
- объем расходов бюджета городского округа Самара, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за предыдущий финансовый год.
Источник информации для расчета значения целевого показателя (индикатора):
отчет об исполнении бюджета городского округа Самара (код формы 0503117).
Расчет значения целевого показателя (индикатора) "Отношение объема МБТ внутригородским районам, доведенных до внутригородских районов, к объему межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджета городского округа Самара, утвержденному решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год" на конец отчетного года осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- предельные объемы финансирования, доведенные до внутригородских районов в текущем финансовом году;
- план по МБТ, утвержденный решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара Самарской области на текущий финансовый год.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 14.09.2011 N 1078 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Самара".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 декабря 2021 г. N 939 "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Самара "Совершенствование управления бюджетным процессом в городском округе Самара" на 2022-2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 21 декабря 2021 г. N 279
Постановлением Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2023 г. N 1428 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2023 г. N 1401
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 декабря 2023 г. N 1309
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 ноября 2023 г. N 1170
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 сентября 2023 г. N 922
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 мая 2023 г. N 434
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 февраля 2023 г. N 108
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 февраля 2023 г. N 99
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2022 г. N 1193
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2022 г. N 1169
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 ноября 2022 г. N 932
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 сентября 2022 г. N 773
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 августа 2022 г. N 621
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 июня 2022 г. N 436
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.