Руководствуясь Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 20 сентября 2019 года N 122 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск", их формирования и реализации", статьей 47 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Внести в муниципальную программу муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденную постановлением Администрации города Горно-Алтайск от 31 января 2020 года N 8, следующие изменения:
а) в Паспорте муниципальной программы раздела I:
позицию "Соисполнители программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители программы |
Администрация города Горно-Алтайска"; |
позицию "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение программы |
Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию программы составит 2661536,62 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств местного бюджета (далее - местный бюджет) составит 1455530,44 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 257240,47 тыс. рублей; 2021 год - 323899,29 тыс. рублей; 2022 год - 226405,50 тыс. рублей; 2023 год - 213348,50 тыс. рублей; 2024 год - 217318,34 тыс. рублей; 2025 год - 217318,34 тыс. рублей; б) за счет средств планируемых к привлечению из федерального бюджета (справочно) составит 671884,99 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 182618,28 тыс. рублей; 2021 год - 393769,89 тыс. рублей; 2022 год - 488,30 тыс. рублей; 2023 год - 8,52 тыс. рублей; 2024 год - 95000,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; в) за счет средств планируемых к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 534121,19 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 227290,70 тыс. рублей; 2021 год - 300797,11 тыс. рублей; 2022 год - 2539,30 тыс. рублей; 2023 год - 2534,48 тыс. рублей; 2024 год - 959,60 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей."; |
б) в Паспорте подпрограммы муниципальной программы раздела IV в подразделе 1:
позицию "Соисполнители муниципальной программы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители муниципальной программы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы |
Администрация города Горно-Алтайска"; |
позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели подпрограммы |
Количество созданных объектов вертикального озеленения, клумб, единиц; доля населения, информированного о проводимых городских мероприятиях, в общей численности населения, %; количество оборудованных мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, шт.; доля домовладений находящихся на территории территориального общественного самоуправления, проинформированных о Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск",%; доля домовладений находящихся на территории территориального общественного самоуправления, проинформированных об ответственном обращении с животными на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск",%; процентное соотношение исправных светильников к общему количеству светильников наружного освещения, %"; |
позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 577376,94 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств местного бюджета составит 421338,69 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 79558,51 тыс. рублей; 2021 год - 108100,68 тыс. рублей; 2022 год - 52527,20 тыс. рублей; 2023 год - 54567,90 тыс. рублей; 2024 год - 63292,20 тыс. рублей; 2025 год - 63292,20 тыс. рублей; б) за счет средств планируемых к привлечению из федерального бюджета (справочно) составит 23805,04 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 22475,32 тыс. рублей; 2021 год - 832,90 тыс. рублей; 2022 год - 488,30 тыс. рублей; 2023 год - 8,52 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; в) за счет средств планируемых к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 132233,21 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 81877,48 тыс. рублей; 2021 год - 45281,95 тыс. рублей; 2022 год - 2539,30 тыс. рублей; 2023 год - 2534,48 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей."; |
позицию "Основные мероприятия муниципальной подпрограммы" дополнить пунктом следующего содержания:
"б) расходы на предоставление из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" грантов в форме субсидий председателям территориальных общественных самоуправлений на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск".";
позицию "Сведения о средствах, планируемых к привлечению из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Сведения о средствах, планируемых к привлечению из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
Объем ассигнований за счет средств планируемых к привлечению из федерального бюджета (справочно) составит - 23805,04 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 22475,32 тыс. рублей;
2021 год - 832,90 тыс. рублей;
2022 год - 488,30 тыс. рублей;
2023 год - 8,52 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей.
Объем ассигнований за счет средств планируемых к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 132233,21 тыс. рублей.
2020 год - 81877,48 тыс. рублей;
2021 год - 45281,95 тыс. рублей;
2022 год - 2539,30 тыс. рублей;
2023 год - 2534,48 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей.";
в подразделе 2:
позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 1798779,43 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств местного бюджета составит 748954,46 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 131299,75 тыс. рублей; 2021 год - 154449,97 тыс. рублей; 2022 год - 129412,70 тыс. рублей; 2023 год - 114315,00 тыс. рублей; 2024 год - 109738,52 тыс. рублей; 2025 год - 109738,52 тыс. рублей; б) за счет средств планируемых к привлечению из федерального бюджета (справочно) составит 647936,99 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 160000,00 тыс. рублей; 2021 год - 392936,99 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 95000,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; в) за счет средств планируемых к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 401887,98 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 145413,22 тыс. рублей; 2021 год - 255515,16 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 959,60 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей."; |
позицию "Сведения о средствах планируемых к привлечению из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Сведения о средствах планируемых к привлечению из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
Объем ассигнований за счет средств планируемых к привлечению из федерального бюджета (справочно) составит 647936,99 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 160000,00 тыс. рублей;
2021 год - 392936,99 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 95000,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей.
Объем ассигнований за счет средств планируемых к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 401887,98 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 145413,22 тыс. рублей;
2021 год - 255515,16 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 959,60 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей.";
в подразделе 3:
позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 25155,95 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств местного бюджета составит 25155,95 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 3830,03 тыс. рублей; 2021 год - 6645,92 тыс. рублей; 2022 год - 3940,00 тыс. рублей; 2023 год - 3940,00 тыс. рублей; 2024 год - 3400,00 тыс. рублей; 2025 год - 3400,00 тыс. рублей; б) за счет средств планируемых к привлечению из федерального бюджета (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; в) за счет средств планируемых к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей."; |
в) в Паспорте обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы раздела V:
позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 260224,30 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств местного бюджета 260081,34 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 42552,18 тыс. рублей; 2021 год - 54702,72 тыс. рублей; 2022 год - 40525,60 тыс. рублей; 2023 год - 40525,60 тыс. рублей; 2024 год - 40887,62 тыс. рублей; 2025 год - 40887,62 тыс. рублей; б) за счет средств планируемых к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; в) за счет средств планируемых к привлечению из федерального бюджета (справочно) составит 142,96 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 142,96 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей."; |
позицию "Цели, задачи, показатели, основные мероприятия обеспечивающей подпрограммы, ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции:
"Цели, задачи, показатели, основные мероприятия обеспечивающей подпрограммы, ресурсное обеспечение
Целью обеспечивающей подпрограммы является обеспечение условий для эффективной реализации муниципальной программы.
Задачей обеспечивающей подпрограммы является создание оптимальных технических и организационных условий для обеспечения эффективной деятельности Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" и Муниципального казенного учреждения "Городское хозяйство и лесничество" при реализации муниципальной программы.
Для решения задач подпрограммы предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:
а) повышение эффективности управления в муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска";
б) материально-техническое обеспечение Муниципального казенного учреждения "Городское хозяйство и лесничество".
Основным показателем обеспечивающей подпрограммы является:
уровень достижения показателей муниципальной программы.
Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 260224,30 тыс. рублей, в том числе:
а) за счет средств местного бюджета 260081,34 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 42552,18 тыс. рублей;
2021 год - 54702,72 тыс. рублей;
2022 год - 40525,60 тыс. рублей;
2023 год - 40525,60 тыс. рублей;
2024 год - 40887,62 тыс. рублей;
2025 год - 40887,62 тыс. рублей;
б) за счет средств планируемых к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
в) за счет средств планируемых к привлечению из федерального бюджета (справочно) составит 142,96 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 142,96 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей.";
г) в приложении N 1 "Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы":
позицию "Подпрограмма 1 "Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 1 "Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы" | |||||||||||
1. |
Количество созданных объектов вертикального озеленения, клумб |
единиц |
4 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
II |
2. |
Доля населения, информированного о проводимых городских мероприятиях, в общей численности населения |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
II |
3. |
Количество оборудованных мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов |
шт. |
159 |
162 |
160 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
II |
4. |
Доля домовладений находящихся на территории территориального общественного самоуправления, проинформированных о Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
II |
5. |
Доля домовладений находящихся на территории территориального общественного самоуправления, проинформированных об ответственном обращении с животными на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
II |
6. |
Процентное соотношение исправных светильников к общему количеству светильников наружного освещения |
% |
0 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
II"; |
д) в приложении N 2 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы":
позицию "Подпрограмма 1 "Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 1 "Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы" | ||||
1.1. |
Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска", Администрация города Горно-Алтайска |
2020-2025 |
Количество созданных объектов вертикального озеленения, клумб; Доля населения, информированного о проводимых городских мероприятиях, в общей численности населения; Количество оборудованных мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов; доля домовладений находящихся на территории территориального общественного самоуправления, проинформированных о Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; доля домовладений находящихся на территории территориального общественного самоуправления, проинформированных об ответственном обращении с животными на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск";процентное соотношение исправных светильников к общему количеству светильников наружного освещения"; |
е) приложение N 3 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к муниципальной программе муниципального
образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие
транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства
и газификации в муниципальном образовании
"Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы"
Ресурсное
обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы: "Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы"
Администратор муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, обеспечивающей подпрограммы, основного мероприятия |
Администратор, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем расходов, тыс. рублей |
|||||
Муниципальная программа |
Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска", Администрация Города Горно-Алтайска |
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
всего |
667149,45 |
1018466,29 |
229433,10 |
215891,50 |
313277,94 |
217318,34 |
|||
средства местного бюджета |
257240,47 |
323899,29 |
226405,40 |
213348,50 |
217318,34 |
217318,34 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
227290,70 |
300797,11 |
2539,30 |
2534,48 |
959,60 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
182618,28 |
393769,88 |
488,30 |
8,52 |
95000,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Обеспечивающая подпрограмма |
Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы" |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" |
всего |
42695,14 |
54702,72 |
40525,60 |
40525,60 |
40887,62 |
40887,62 |
средства местного бюджета |
42552,18 |
54702,72 |
40525,60 |
40525,60 |
40887,62 |
40887,62 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
142,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие |
Повышение эффективности управления в муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" |
отсутствуют |
всего |
14768,19 |
11906,30 |
13266,80 |
13266,80 |
13562,92 |
13562,92 |
средства местного бюджета |
14625,23 |
11906,30 |
13266,80 |
13266,80 |
13562,92 |
13562,92 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
142,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие |
Материально-техническое обеспечение Муниципального казенного учреждения "Городское хозяйство и лесничество" |
отсутствуют |
всего |
27926,95 |
42796,42 |
27258,80 |
27258,80 |
27324,70 |
27324,70 |
средства местного бюджета |
27926,95 |
42796,42 |
27258,80 |
27258,80 |
27324,70 |
27324,70 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Подпрограмма 1 |
Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска", Администрация Города Горно-Алтайска |
всего |
183911,31 |
154215,53 |
55554,80 |
57110,90 |
63292,20 |
63292,20 |
средства местного бюджета |
79558,51 |
108100,68 |
52527,20 |
54567,90 |
63292,20 |
63292,20 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
81877,48 |
45281,95 |
2539,30 |
2534,48 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
22475,32 |
832,90 |
488,3 |
8,52 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие |
Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" |
Администрация Города Горно-Алтайска |
всего |
183911,31 |
154215,53 |
55127,20 |
56683,30 |
63292,20 |
63292,20 |
средства местного бюджета |
79558,51 |
108100,68 |
52099,60 |
54140,30 |
63292,20 |
63292,20 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
81877,48 |
45281,95 |
2539,30 |
2534,48 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
22475,32 |
832,90 |
488,3 |
8,52 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие |
Расходы на предоставление из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" грантов в форме субсидий председателям территориальных общественных самоуправлений на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" |
отсутствуют |
всего |
0,00 |
0,00 |
427,6 |
427,6 |
0,00 |
0,00 |
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
427,6 |
427,6 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Подпрограмма 2 |
Развитие объектов дорожного хозяйства и пассажирских перевозок в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" |
всего |
436712,97 |
802902,12 |
129412,70 |
114315,00 |
205698,12 |
109738,52 |
средства местного бюджета |
131299,75 |
154449,97 |
129412,70 |
114315,00 |
109738,52 |
109738,52 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
145413,22 |
255515,16 |
0,00 |
0,00 |
959,60 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
160000,00 |
392936,99 |
0,00 |
0,00 |
95000,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие |
Ремонт и содержание объектов транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" |
отсутствуют |
всего |
192530,52 |
635676,84 |
123811,20 |
108713,50 |
104137,00 |
104137,00 |
средства местного бюджета |
111606,43 |
136354,34 |
123811,20 |
108713,50 |
104137,00 |
104137,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
80924,09 |
201385,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,00 |
297936,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Дорожная сеть" |
отсутствуют |
всего |
244182,45 |
167225,28 |
5601,50 |
5601,50 |
101561,12 |
5601,52 |
средства местного бюджета |
19693,32 |
18095,63 |
5601,50 |
5601,50 |
5601,52 |
5601,52 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
64489,13 |
54129,65 |
0,00 |
0,00 |
959,60 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
160000,00 |
95000,00 |
0,00 |
0,00 |
95000,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Подпрограмма 3 |
Обеспечение безаварийного функционирования газовых сетей в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы |
отсутствуют |
всего |
3830,03 |
6645,92 |
3940,00 |
3940,00 |
3400,00 |
3400,00 |
средства местного бюджета |
3830,03 |
6645,92 |
3940,00 |
3940,00 |
3400,00 |
3400,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие |
Организация эксплуатации, техническое обслуживание и аварийно-диспетчерского обеспечения систем объектов газификации |
отсутствуют |
всего |
3830,03 |
6645,92 |
3940,00 |
3940,00 |
3400,00 |
3400,00 |
средства местного бюджета |
3830,03 |
6645,92 |
3940,00 |
3940,00 |
3400,00 |
3400,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
з) приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к муниципальной программе муниципального
образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие
транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства
и газификации в муниципальном образовании
"Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на организацию наружного освещения территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, и регулирует отношения по предоставлению субсидии из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на организацию наружного освещения территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее соответственно - субсидия, бюджет, муниципальное образование), определяет общие положения о предоставлении субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением следующих работ в отношении объектов наружного освещения территории муниципального образования (далее - объекты наружного освещения):
содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения;
капитальный ремонт объектов наружного освещения;
энергосберегающие мероприятия на объектах наружного освещения.
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 31 января 2020 года N 8.
3. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование - в лице Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на предоставление субсидии.
4. Получателем субсидии, определенным в соответствии с решениями Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 11 декабря 2019 года N 20-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и от 10 декабря 2020 года N 29-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", является Муниципальное унитарное предприятие "Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей" (ИНН 0400000157) (далее - МУП "Горэлектросети", получатель субсидии).
5. При формировании проекта решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) муниципального образования на соответствующий год сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Документом, необходимым для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, является справка получателя субсидии о соответствии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, подписанная уполномоченным лицом получателя субсидии и главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии), и заверенная печатью получателя субсидии (при ее наличии) (далее в настоящем разделе - справка о соответствии требованиям).
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии (далее - заявка) с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии, согласия на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля. В заявке также указывается запрашиваемый размер субсидии, цель предоставления субсидии, исходя из пункта 2 настоящего Порядка, период, на который (за который) запрашивается субсидия;
б) справка о соответствии требованиям;
в) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
г) заверенная надлежащим образом копия производственной программы, включающая, в том числе, количественные и стоимостные характеристики работ, планируемых к выполнению, материалов, утвержденная Главой администрации города Горно-Алтайска;
д) расчет запрашиваемого размера субсидии в произвольной форме отдельно на финансовое обеспечение, финансовое возмещение затрат отдельно по каждому виду работ, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
е) в случае привлечения к выполнению работ подрядчика получатель субсидии дополнительно предоставляет (в случае их наличия на дату подачи заявки, а при финансовом возмещении затрат - в обязательном порядке):
заверенную надлежащим образом копию договора (договоров) с подрядчиками, заключенного (заключенных) в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии (далее - договор), в котором (которых) предусматривается согласие лиц, являющихся подрядчиками по вышеуказанному договору (договорам) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае если указанные в настоящем подпункте договоры не заключены на дату подачи заявки, указанные в настоящем подпункте договоры предоставляются главному распорядителю в течение 5-ти рабочих дней после дня их заключения.
При финансовом возмещении затрат дополнительно к вышеуказанным документам предоставляются:
отчет о количестве использованных материалов соответственно на выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту объектов наружного освещения, на проведение энергоресурсосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения с приложением:
в случае хозяйственного способа выполнения работ - договоров на поставку, товарных накладных, актов приема-передачи, счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенных материалов, акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанных получателем субсидии и согласованных с главным распорядителем;
в случае подрядного способа выполнения работ - акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанных получателем субсидии, подрядчиком и согласованных с главным распорядителем, а также копий платежных документов, подтверждающих оплату подрядчику выполненных работ по договору.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю в соответствии с настоящим пунктом.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) получателя субсидии и подписью руководителя получателя субсидии с ее расшифровкой.
Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются.
Получателем субсидии не может быть подана заявка на финансовое возмещение затрат за период, на который была предоставлена субсидия на финансовое обеспечение затрат, по одним и тем же затратам.
9. Сроки предоставления заявки:
при финансовом обеспечении затрат - на квартал, не позднее 5-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала (на первый квартал текущего финансового года - не позднее 31 января текущего финансового года); на год - не позднее 31 января текущего финансового года, в котором планируется предоставление субсидии;
при финансовом возмещении затрат - не позднее 3-х месяцев после окончания периода (месяц, квартал), в котором были понесены соответствующие затраты (но не позднее 10 декабря текущего финансового года) (за декабрь текущего финансового года, не позднее 25 января года, следующего за отчетным).
Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, от получателя субсидии принимаются главным распорядителем.
10. При поступлении документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главный распорядитель:
а) регистрирует заявку в день ее поступления;
б) в течение 10-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, проверяет сведения о получателе субсидии в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/, и в случае:
отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 11 настоящего Порядка, подготавливает проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии (далее - распоряжение), которое должно быть подписано в течение 3-х рабочих дней со дня его подготовки;
наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 11 настоящего Порядка, подготавливает и обеспечивает направление получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии установленных в пункте 11 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
г) отсутствие средств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, имеющихся в бюджете на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии;
д) нарушение срока подачи документов, установленного в пункте 9 настоящего Порядка;
е) с заявкой обратилось лицо, не указанное в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Размер субсидии рассчитывается следующим образом:
а) при финансовом обеспечении затрат:
на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения - как произведение количества обслуживаемых светильников наружного освещения территории муниципального образования на стоимость их содержания и текущего ремонта, установленную в соответствии с приложением к настоящему Порядку, и на количество месяцев, на которые планируется предоставление субсидии;
на капитальный ремонт объектов наружного освещения - как произведение стоимости капитального ремонта, установленной в соответствии с приложением к настоящему Порядку, на количество месяцев, на которые планируется предоставление субсидии;
на энергосберегающие мероприятия на объектах наружного освещения - как произведение стоимости энергосберегающих мероприятий, установленной в соответствии с приложением к настоящему Порядку, на количество месяцев, на которые планируется предоставление субсидии;
б) при финансовом возмещении затрат:
на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения - как сумма фактически произведенных затрат на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения в течение периода, за который запрашивается субсидия;
на капитальный ремонт объектов наружного освещения - как сумма фактически произведенных затрат на капитальный ремонт объектов наружного освещения в течение периода, за который запрашивается субсидия;
на энергосберегающие мероприятия на объектах наружного освещения - как сумма фактически произведенных затрат на проведение энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения в течение периода, за который запрашивается субсидия.
13. Во всех случаях, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, размер субсидии не должен превышать сумму, определенную решением о бюджете на эти цели на дату рассмотрения документов.
14. В случае, если размер предоставленной субсидии на цели финансового обеспечения затрат превысил величину расходов, фактически сложившихся у получателя субсидии в отчетном периоде по данным представленной отчетности по отчетному периоду, на сложившуюся разницу уменьшается размер субсидии, предоставляемой в следующем периоде. В случае, если получателем субсидии не подана заявка на следующий период, сложившаяся разница считается неиспользованным остатком субсидии и подлежит возврату в бюджет в срок до 1 марта отчетного периода.
15. Неиспользованный остаток субсидии, не подтвержденный отчетными документами, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет.
Возврат остатка неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии осуществляется получателем субсидии до 1 марта финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
16. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет:
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки;
в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, указанного в подпункте "и" пункта 20, пункте 22 настоящего Порядка, установленного главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 25 настоящего Порядка.
17. Факты, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, устанавливаются актом проверки, составленным главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля (далее - акт проверки).
В течение 5-ти рабочих дней после подписания акта проверки получателю субсидии направляется акт проверки и требование о возврате субсидии в бюджет (далее - требование) по его адресу, указанному в заявке, по почте заказным письмом, либо нарочно. Получатель субсидии считается получившим акт проверки и уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) он отказался от получения заказного письма, и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
г) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.
В течение 20-ти календарных дней со дня получения акта проверки и требования получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств, указанных в требовании, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
19. В течение 3-х рабочих дней со дня подписания распоряжения главный распорядитель и получатель субсидии заключают Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - Финансовое управление).
Проект Соглашения подготавливает и направляет главный распорядитель на бумажном носителе в 2-х экземплярах нарочно или в электронном виде посредством электронной связи в течение 2-х дней со дня подписания распоряжения.
20. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
б) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) порядок и сроки возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
г) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (для финансового обеспечения),о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
е) порядок и сроки возврата получателем субсидии в текущем финансовом году (финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии) остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
ж) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
з) достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), который должен быть конкретным, измеримым, а также соответствовать результатам муниципальной программы. Под результатом предоставления субсидии понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
и) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исходя из пункта 2 настоящего Порядка и заявки.
21. Дополнительное соглашение к Соглашению, соглашение о расторжении Соглашения могут быть заключены в следующих случаях:
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
в случае, если в течение периода, на который была предоставлена субсидия, появились дополнительные работы по капитальному ремонту объектов наружного освещения, которые не были отражены в производственной программе (в этом случае составляется и утверждается дополнение к производственной программе), получатель субсидии направляет главному распорядителю документы, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, после проведения дополнительных работ по капитальному ремонту объектов наружного освещения, предоставление субсидии осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка;
по соглашению сторон;
22. Результатом предоставления субсидии является обеспечение регламентированного режима работы объектов наружного освещения в соответствии с графиком, утвержденным главным распорядителем и прилагаемым к Соглашению.
В Соглашении устанавливается необходимость обеспечения достижения получателем субсидии показателя результативности: процентное соотношение исправных светильников к общему количеству светильников наружного освещения не менее 90%.
23. Перечисление субсидии в 2020-2021 годах осуществляется главным распорядителем не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия распоряжения, и доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении.
Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета главного распорядителя.
24. Направлениями затрат на возмещение которых предоставляется субсидия являются затраты, понесенные получателем субсидии, соответствующие цели и направлениям расходов, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать цели и направлениям расходов, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и в заявке.
Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, а также требования к таким документам, установлены в пункте 8 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
25. Получатель субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением, предоставляет главному распорядителю отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности по формам, определенным в типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Финансовым управлением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с целями предоставления субсидии, в том числе:
отчет о количестве использованных материалов соответственно на выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту объектов наружного освещения, на проведение энергоресурсосберегающих мероприятий с приложением:
в случае хозяйственного способа выполнения работ - договоров на поставку, товарных накладных, актов приема-передачи, счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенных материалов, акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанных получателем субсидии и согласованных главным распорядителем;
в случае подрядного способа выполнения работ - акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанных получателем субсидии, подрядчиком и согласованных с главным распорядителем, а также копий платежных документов, подтверждающих оплату подрядчику, договора, указанного в подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка (в случае если на дату подачи заявки такой договор не заключен с подрядчиком).
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
26. Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в финансовом году, следующим за финансовым годом предоставления субсидии.
27. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
возврат средств субсидии в бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей результативности;
за отказ в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, получатель субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 10% от суммы невозвращенной субсидии;
в случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеняв размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
28. Возврат субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет осуществляется в порядке и сроки, установленные в пунктах 15-18 настоящего Порядка.
29. В случае отказа получателя субсидии, лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" юридическим лицам
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат на организацию наружного освещения
территории муниципального образования
"Город Горно-Алтайск"
Порядок
расчета стоимости содержания, текущего и капитального ремонта объектов наружного освещения территории муниципального образования, энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения территории муниципального образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру определения стоимости содержания, текущего и капитального ремонта объектов наружного освещения территории муниципального образования, энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения территории муниципального образования (далее - объекты наружного освещения) в целях расчета субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию наружного освещения территории муниципального образования.
2. Перечень оборудования, входящего в состав объектов наружного освещения, указан в приложении к настоящему Порядку.
3. Стоимость организации наружного освещения устанавливается распоряжением Администрации города Горно-Алтайска ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Единица измерения стоимости содержания и текущего ремонта объектов наружного освещения: рублей в месяц на 1 светильник.
Единица измерения стоимости капитального ремонта объектов наружного освещения: рублей в месяц.
Единица измерения стоимости проведения энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения: рублей в месяц.
II. Состав работ для определения стоимости организации наружного освещения
4. К работам по организации наружного освещения относятся следующие виды работ:
а) содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения:
обеспечение регламентированного режима работы объектов наружного освещения путем своевременного включения, частичного или полного отключения и оперативного контроля исправности основных направлений каскадных схем и соответствия состояния объектов наружного освещения заданному режиму. График работы объектов наружного освещения утверждается Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" (далее - Управление ЖКХ);
поддержание нормируемых светотехнических параметров объектов наружного освещения;
замена светильников;
контроль за исправностью электрических сетей, оборудования и сооружений, входящих в состав (являющихся частью) объектов наружного освещения;
устранение повреждений электрических сетей, осветительной арматуры и оборудования, входящих в состав объектов наружного освещения;
периодические и внеочередные осмотры объектов наружного освещения с выполнением проверки их состояния;
периодическая чистка светильников и иного оборудования, входящего в состав объектов наружного освещения;
покраска металлических частей объектов наружного освещения;
ежегодное проведение ревизии и ремонт автоматики и телемеханики с заменой деталей, нарушающих нормальную работу аппаратуры, в пределах 5% балансовой стоимости аппаратуры;
установка и все виды работ по ремонту и замене реле времени (контактных часов) и фотореле для управления наружным освещением;
работы по ремонту средств автоматики и телемеханики по управлению сетями наружного освещения в количестве до 10% в год от стоимости аппаратуры;
измерение уровня освещения, профилактические испытания электрооборудования, проверка уровней напряжения в сетях и нагрузок по фазам;
б) капитальный ремонт объектов наружного освещения:
исправление частично изношенных и поврежденных опор наружного освещения в пределах 20% общего количества в течение года;
замена проводов и растяжек в пределах пролета между опорами, но не более 20% общего протяжения проводов и растяжек в течение года;
замена осветительной арматуры в отдельных местах, но не более 20% общего количества арматуры в течение года;
замена кабеля местами и участками, но не более 10% общей протяженности кабеля в течение года;
сплошная или частичная замена опор уличного освещения, силового кабеля, проводов, тросов, растяжек, изношенной арматуры;
замена арматуры устаревших конструкций более совершенными типами;
установка дополнительных светильников в количестве до 10% общего количества в течение года;
работы по восстановлению или замене отдельных изношенных элементов сооружений объектов наружного освещения на более прочные и экономичные, обновление инженерного оборудования и дополнительное обустройство объектов наружного освещения. В результате выполнения этих работ должны улучшаться технико-экономические характеристики сооружений объектов наружного освещения;
в) проведение энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения:
замена светильников и прочего оборудования на объектах наружного освещения с целью уменьшения расхода электрической энергии.
5. Капитальный ремонт объектов наружного освещения осуществляется в соответствии с производственной программой, в которой содержатся конкретные виды выполняемых работ, количественные показатели, которая должна быть составлена получателем субсидии совместно с Управлением ЖКХ и согласована с Первым заместителем главы администрации города Горно-Алтайска, курирующем вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, и утверждена Главой администрации города Горно-Алтайска.
III. Состав затрат для определения стоимости организации наружного освещения
6. В состав затрат для определения стоимости организации наружного освещения входят:
затраты на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения, определенные в соответствии с пунктами 7-17 настоящего Порядка;
затраты на капитальный ремонт объектов наружного освещения, в состав которых включаются затраты на материалы, оплату договоров подряда (оказания услуг) и проектных работ;
затраты на проведение энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения, в состав которых включаются затраты на оплату договоров подряда (оказания услуг), заключенных в целях проведения энергосберегающих мероприятий, затраты на материалы.
7. В состав затрат на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения включаются следующие статьи расходов:
затраты на оплату труда рабочих, занятых выполнением работ по организации наружного освещения;
отчисления на социальные нужды;
затраты на материалы;
затраты на эксплуатацию машин и механизмов;
амортизация;
общеэксплуатационные расходы;
внеэксплуатационные расходы.
8. По статье расходов "Затраты на оплату труда рабочих, занятых выполнением работ по организации объектов наружного освещения" определяется фонд заработной платы рабочих, занятых организацией наружного освещения, в соответствии со штатным расписанием, согласованным с главным распорядителем.
В указанной статье расходов учитываются стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки за высокую квалификацию, профессиональное мастерство, премии, вознаграждения), которые определяются в соответствии с заключенным коллективным договором и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
9. По статье расходов "Отчисления на социальные нужды" учитываются страховые взносы в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
10. По статье расходов "Затраты на материалы" определяются затраты на материальные ресурсы, непосредственно используемые при содержании и текущем ремонте объектов наружного освещения. Затраты на материальные ресурсы определяются по каждому виду работ, исходя из действующих норм расхода каждого вида ресурсов, объема работ и цены за единицу ресурсов, определенной на основе ценовых котировок поставщиков.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
11. По статье расходов "Затраты на эксплуатацию машин и механизмов" отражаются:
затраты на топливо;
затраты на смазочные материалы;
затраты на техническое обслуживание и ремонт машин.
Потребность в машинах и механизмах, необходимая для выполнения работ по организации объектов наружного освещения, определяется в соответствии с нормативами и методическими указаниями по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей, утвержденными приказом Госстроя РФ от 5 сентября 2000 года N 200.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
12. По элементу "Затраты на топливо" определяются затраты на бензин и дизельное топливо для машин на выполнение работ по организации объектов наружного освещения. Затраты по данному элементу определяются исходя из действующих норм расхода топлива и горючего и цены единицы топлива и горючего, определенной на основе ценовых котировок поставщиков.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
13. По элементу "Затраты на смазочные материалы" определяются расходы на моторные масла, трансмиссионные масла, пластичные (консистентные) смазки и специальные жидкости (тормозные, амортизаторные, низкозамерзающие охлаждающие (антифризы) и другие специальные жидкости) для машин и механизмов, задействованных при выполнении работ по организации объектов наружного освещения. Затраты по данному элементу определяются по действующим нормам расхода смазочных материалов, расхода топлива машиной и цены единицы вида смазочных материалов.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
14. По элементу "Затраты на техническое обслуживание и ремонт машин" определяются затраты на техническое обслуживание и проведение всех видов ремонта машин и механизмов, используемых при организации объектов наружного освещения, также включают затраты на замену быстроизнашивающихся частей машин и механизмов (транспортная лента, тросы, канаты, шины и др.). Затраты по данному элементу определяются исходя из балансовой стоимости машины, норматива отчислений в ремонтный фонд, числа часов работы машины в год и нормативной трудоемкости работ по содержанию объектов наружного освещения.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
15. По статье расходов "Амортизация" отражаются:
амортизация машин и механизмов;
амортизация объектов наружного освещения.
По вышеуказанным элементам затрат определяются амортизационные отчисления на полное восстановление машин и механизмов, используемых при организации объектов наружного освещения, а также самих объектов наружного освещения.
Затраты по элементу "Амортизация машин и механизмов" определяются по каждому виду работ, исходя из балансовой стоимости машины, нормы амортизационных отчислений, числа часов работы машины в год (или годового пробега) и нормативной трудоемкости работ по содержанию объектов наружного освещения.
Затраты по элементу "Амортизация объектов наружного освещения" определяются как сумма амортизационных отчислений на полное восстановление объектов наружного освещения. Норма (процент) амортизации определяется исходя из срока полезного использования объектов наружного освещения, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Статья расходов "Общеэксплуатационные расходы" является комплексной и включает цеховые, прочие прямые, а также прочие общеэксплуатационные расходы, не связанные непосредственно с производством работ по содержанию объектов наружного освещения.
Общеэксплуатационные расходы определяются в соответствии с учетной политикой заявителя. Общеэксплуатационные расходы рассчитываются исходя из фактических значений предыдущего года.
17. Статья расходов "Внеэксплуатационные расходы" состоит из включаемых в расходы налогов и платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Рассчитываются исходя из фактических значений предыдущего года.
IV. Порядок определения стоимости организации наружного освещения
18. Стоимость организации наружного освещения определяется:
стоимость содержания и текущего ремонта объектов наружного освещения - как частное суммы затрат на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения по всем статьям расходов (за исключением капитального ремонта и мероприятий по энергосбережению) и количества светильников, имеющихся на сетях наружного освещения, разделенное на 12 месяцев;
стоимость капитального ремонта объектов наружного освещения - как сумма затрат на проведение капитального ремонта объектов наружного освещения, разделенная на 12 месяцев;
стоимость проведения энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения - как сумма затрат на проведение энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения, разделенная на 12 месяцев.
19. Для установления (изменения) стоимости содержания объектов наружного освещения юридическое лицо, являющееся получателем субсидии в рамках Порядка предоставления субсидии (далее - заявитель), в срок не позднее 1 октября года, предшествующего отчетному представляет в Исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления - администрацию города Горно-Алтайска (далее - Администрация) заявление об установлении или изменении стоимости содержания объектов наружного освещения (далее - заявление), в котором указывается запрашиваемая стоимость организации объектов наружного освещения в расчете на единицу измерения, с приложением следующих документов:
а) копии документов, подтверждающих наличие объектов наружного освещения на праве хозяйственного ведения или ином законном праве;
б) бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату;
в) смета расходов и калькуляция предлагаемой к установлению стоимости содержания объектов наружного освещения, отдельно по следующим направлениям расходов:
содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения;
капитальный ремонт объектов наружного освещения;
проведение энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения;
г) расчеты и расшифровки по статьям затрат;
д) договоры, копии платежных документов на приобретение используемых при предоставлении услуг, выполнении работ материалов;
е) копии договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги, касающиеся выполнения работ по организации наружного освещения.
20. Рассмотрение заявления осуществляется Администрацией в срок до 20 декабря года, предшествующего отчетному.
21. Администрация проводит экспертизу представленных с заявлением документов.
22. По результатам проведенной экспертизы Администрация подготавливает заключение об обоснованности установления (изменения) стоимости организации объектов наружного освещения, либо отказе в установлении (изменении) стоимости организации объектов наружного освещения.
23. Заключение должно содержать:
а) оценку экономической обоснованности стоимости организации объектов наружного освещения, предлагаемых заявителем в представленных расчетах;
б) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат;
в) предложения по экономически обоснованному размеру стоимости организации объектов наружного освещения;
г) согласование установления (изменения) стоимости организации объектов наружного освещения (в случае экономической обоснованности предложенной заявителем стоимости организации объектов наружного освещения и отсутствия оснований для отказа, установленных в пункте 24 настоящего Порядка), или предложения иного размера установления (изменения) стоимости организации объектов наружного освещения (в случае отсутствия экономической обоснованности предложенной заявителем стоимости организации объектов наружного освещения, предлагаемых заявителем и отсутствия оснований для отказа, установленных в пункте 24 настоящего Порядка), или отказа в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа (в случае наличия оснований для отказа, установленных в пункте 24 настоящего Порядка).
24. Основаниями для отказа Администрацией в рассмотрении заявления являются:
а) отсутствие финансово-экономического обоснования необходимости установления стоимости содержания объектов наружного освещения;
б) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
в) предоставление недостоверных сведений для установления стоимости содержания объектов наружного освещения;
г) нарушение сроков предоставления документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
Мотивированный отказ в рассмотрении заявления направляется заявителю в течение 3-х дней с даты подписания заключения, в котором содержится вывод об отказе в рассмотрении заявления любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
25. В случае принятия заключения об обоснованности установления (изменения) стоимости содержания объектов наружного освещения Администрация подготавливает проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска об установлении (изменении) стоимости содержания объектов наружного освещения на соответствующий год в срок не позднее 25 декабря года, предшествующего отчетному году.
В распоряжении отдельно указывается (в единицах измерения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка):
стоимость содержания и текущего ремонта объектов наружного освещения;
стоимость капитального ремонта объектов наружного освещения;
стоимость проведения энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения.
Приложение
к Порядку расчета стоимости содержания,
текущего и капитального ремонта объектов
наружного освещения территории муниципального
образования энергосберегающих мероприятий
на объектах наружного освещения
территории муниципального образования
Перечень
оборудования, входящего в состав объектов наружного освещения
N |
Наименование оборудования |
1. |
Сети наружного освещения |
2. |
Опоры наружного освещения: |
|
опора железобетонная |
|
опора металлическая |
3. |
Светильники: |
|
с газоразрядными лампами, в том числе: |
|
с ртутными |
|
с натриевыми |
|
светодиодные |
|
энергосберегающие |
4. |
Воздушные линии |
5. |
Кабельные линии |
6. |
Самонесущий изолированный провод (СИП) |
7. |
Пункты питания (ПП), в том числе управляемые по GSM-каналам |
8. |
Диспетчерский пульт управления УТУ - 50 |
9. |
Исполнительные пункты (ИП) |
10. |
Устройство управления освещением |
11. |
Оборудование для учета потребления электроэнергии |
12. |
Кронштейны |
13. |
Изоляторы |
14. |
Пускорегулирующая аппаратура (ПРА) |
15. |
Импульсно-зажигающее устройство (ИЗУ)". |
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 20 декабря 2021 г. N 155 "О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы"
Вступает в силу с 22 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 21 декабря 2021 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 22 декабря 2021 г. N 50