Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 20.12.2021 N 1462
Стандарт качества
предоставления муниципальной работы "Осуществление издательской деятельности"
(далее - Стандарт)
I. Субъекты, в отношении которых применяется настоящий Стандарт
1. Настоящий Стандарт устанавливает общие требования к муниципальной работе "Осуществление издательской деятельности" (далее - муниципальная работа), выполняемой муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационный центр", расположенным по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 67 "а", тел. 8(3467)32-10-99 (приемная), 8(3467)32-10-88 (редакция газеты "Самарово - Ханты-Мансийск").
2. Термины и определения:
исполнитель - муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационный центр" (далее - Учреждение), осуществляющее подготовку и выпуск газеты "Самарово - Ханты-Мансийск";
получатели муниципальной работы - физические лица, юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти, обратившиеся за выполнением муниципальной работы;
авторский журналистский материал - текст любого жанра, подготовленный журналистом газеты "Самарово - Ханты-Мансийск", являющимся работником Учреждения.
3. Выполнение муниципальной работы включает в себя:
опубликование муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска;
подготовку и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, социально-экономическом развитии города Ханты-Мансийска, общественно-политической, деловой и культурной жизни города Ханты-Мансийска.
4. Ожидаемый результат выполнения муниципальной работы - информированность населения о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, принятых муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска, социально-экономическом развитии города Ханты-Мансийска, событиях общественно-политической, деловой и культурной жизни города Ханты-Мансийска. Непосредственный результат предоставления муниципальной работы - производство и выпуск газеты "Самарово - Ханты-Мансийск".
II. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение муниципальной работы
5. Муниципальная работа выполняется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 12.10.2015 N 1203 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) города Ханты-Мансийска".
III. Порядок получения доступа к муниципальной работе
6. Муниципальная работа выполняется на территории города Ханты-Мансийска безвозмездно путем еженедельного выпуска газеты "Самарово - Ханты-Мансийск".
7. Получение доступа к муниципальной работе осуществляется через:
оформление подписки на газету "Самарово - Ханты-Мансийск" для получателей муниципальной работы, а также льготной категории граждан, обеспеченную исполнителем как самостоятельно, так и через сторонние организации;
распространение бесплатных экземпляров газеты "Самарово - Ханты-Мансийск" по организациям города Ханты-Мансийска, а также по установленным фирменным стойкам ("Самарово-Ханты-Мансийск") в общественных местах города Ханты-Мансийска, предоставляющих свободный доступ к выполнению муниципальной работы, обеспеченное исполнителем через сторонние организации;
доступ к материалам газеты "Самарово - Ханты-Мансийск" в электронной форме на странице в сети Интернет по адресу: news-hm.ru, обеспеченный исполнителем самостоятельно.
8. Информацию о предоставлении муниципальной работы можно получить:
в устной форме при личном посещении помещения Учреждения, а также посредством телефонной связи;
в письменном виде;
на информационных стендах в помещении Учреждения;
в сети Интернет на сайте news-hm.ru.
IV. Требования к качеству муниципальной работы, закрепляемой настоящим Стандартом
9. При выполнении муниципальной работы исполнителем должны быть соблюдены следующие показатели качества:
своевременная подготовка журналистских материалов (общее количество материалов, лист печатный);
наличие авторских журналистских материалов в общем числе материалов, опубликованных в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" (процент);
квалифицированные сотрудники (чел.).
10. Требования к организации выполнения муниципальной работы:
10.1. Авторский журналистский материал, публикуемый в газете "Самарово - Ханты-Мансийск", должен быть написан литературным языком, быть стилистически грамотным и художественно завершенным с расставленными смысловыми акцентами, информация в тексте изложена последовательно, логично, приводимые факты проверены. Авторский журналистский материал должен быть актуальным, отражать наиболее значимые события общественно-политической, научной, деловой и культурной жизни города Ханты-Мансийска.
10.2. В случае обнаружения ошибок (опечаток) или неточностей в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" после опубликования муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска и иной официальной информации органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, организаций не зависимо от формы собственности и организационно-правовой формы, журналистских материалах, получатель муниципальной работы имеет право обратиться в редакцию газеты "Самарово - Ханты-Мансийск" с требованием об исправлении ошибок (опечаток) или неточностей. Исправление ошибок (опечаток) или неточностей при печати производится в ближайшем после обращения номере газеты "Самарово - Ханты-Мансийск". Официальное извещение об ошибках (опечатках) или неточностях, допущенных при опубликовании муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, осуществляется в 10-дневный срок с момента выявления ошибок (опечаток) или неточностей с указанием правильного прочтения.
10.3. Сотрудники Учреждения, выполняющие муниципальную работу:
должны иметь соответствующее образование, профессиональные знания и навыки в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной исполнителем;
проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы получателей муниципальной работы, касающиеся непосредственно выполнения муниципальной работы.
11. Требования к доступности выполнения муниципальной работы:
11.1. Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной работы свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей муниципальной работы.
11.2. В помещении Учреждения в доступном для получателей муниципальной работы месте должны быть размещены Устав, режим работы, списки должностных лиц (с указанием контактной информации) и настоящий Стандарт.
11.3. Требования к режиму работы Учреждения
Учреждение должно быть открыто для населения не менее 5 дней в неделю. Учреждение открывается для посетителей с 09.00 час., закрывается в 18.00 час., перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час. В случае изменения режима работы необходимо публично известить получателей муниципальной работы любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации не менее чем за 7 дней до начала действия таких изменений.
12. Требования к техническому оснащению Учреждения, предоставляющего муниципальную работу:
12.1. Учреждение должно быть оснащено исправным оборудованием и аппаратурой, отвечающим требованиями стандартов и обеспечивающим надлежащее качество муниципальной работы.
12.2. Учреждение должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности и безопасности труда.
13. Приостановление выполнения муниципальной работы осуществляется в случае приостановления деятельности Учреждения в установленном действующим законодательством порядке.
14. Ответственность за качество выполнения муниципальной работы несет руководитель, главный редактор Учреждения.
15. Контроль за выполнением Учреждением требований настоящего Стандарта осуществляется управлением общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска.
V. Порядок обжалования нарушений требований настоящего Стандарта
16. Получатель муниципальной работы вправе обжаловать нарушение исполнителем требований настоящего Стандарта в Администрацию города Ханты-Мансийска, в суд.
17. Рассмотрение жалобы Администрацией города Ханты-Мансийска осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - обращение).
18. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований настоящего Стандарта осуществляет управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление).
19. Управление:
19.1. В рамках осуществления проверочных действий по содержанию поданного обращения вправе установить факт нарушения отдельных требований настоящего Стандарта и выявить ответственных за это сотрудников.
19.2. С целью установления факта нарушения требований настоящего Стандарта вправе:
использовать подтверждающие материалы, представленные получателем муниципальной работы;
проводить опросы лиц, подтверждающих факт нарушения отдельных требований настоящего Стандарта (при их согласии);
осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения настоящего Стандарта;
по результатам осуществленных проверочных действий подготовить при необходимости служебную записку на имя Главы города Ханты-Мансийска о применении мер ответственности к руководителю Учреждения, выполняющего муниципальную работу.
19.3. В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на имя получателя муниципальной работы направляется письмо, содержащее следующую информацию:
установленные (неустановленные) факты нарушения требований настоящего Стандарта, о которых было сообщено получателем муниципальной работы;
принятые меры ответственности в отношении ответственных должностных лиц Учреждения, предоставляющего муниципальную работу;
иную информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
19.4. Основания для оставления обращения без ответа:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае, если текст обращения заявителя не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
в случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
VI. Порядок проверки соответствия деятельности субъекта требованиям настоящего Стандарта
20. Проверка соответствия выполнения муниципальной работы требованиям настоящего Стандарта осуществляется Управлением.
21. Проверка должна проводиться не реже 1 раза в 2 года, но не более 1 проверки в течение года.
22. По результатам проверки, руководителю Учреждения выдается акт.
VII. Ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта
23. Исполнитель несет ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта при выполнении муниципальной работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.