Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) на автомобильном
транспорте, городском
наземном электрическом
транспорте и в дорожном
хозяйстве на территории
города Севастополя
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Севастополя (далее - контроль) к категории риска
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (далее - субъекты контроля) требований в области дорожного хозяйства, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области дорожного хозяйства (далее - обязательные требования), деятельность субъекта контроля, подлежащая контролю, разделяется на группы тяжести "А", "Б", "В", "Г", "Д".
1. К группе тяжести "А" относятся:
а) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги), отнесенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 N 767 (далее - 767-ПП) к I, IA, IБ, IB категориям;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с 767-ПП к I, IA, IБ, IB категориям.
2. К группе тяжести "Б" относятся:
а) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с 767-ПП к II категории;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с 767-ПП к II категории.
3. К группе тяжести "В" относятся:
а) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с 767-ПП к III категории;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с 767-ПП к III категории.
4. К группе тяжести "Г" относятся:
а) деятельность по осуществлению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с 767-ПП к IV категории;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с 767-ПП к IV категории.
5. К группе тяжести "Д" относятся:
а) деятельность по осуществлению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с 767-ПП к V категории;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с 767-ПП к V категории.
6. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта контроля к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта контроля к более высокой категории риска.
7. С учетом оценки вероятности несоблюдения субъектами контроля обязательных требований деятельность, подлежащая контролю, разделяется на группы вероятности "1", "2", "3".
8. К группе вероятности "1" относятся:
- наличие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в отношении которых субъект контроля осуществляет деятельность, подлежащую контролю, более одного ДТП, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска;
- наличие в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска, более одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектами контроля обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных мероприятий по контролю;
- наличие предписания, не исполненного (исполненного частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения) субъектами контроля, выданного по результатам контроля в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска.
9. К группе вероятности "2" относятся:
- наличие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в отношении которых субъект контроля осуществляет деятельность, подлежащую контролю, одного ДТП, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска;
- наличие в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска, одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектами контроля обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных мероприятий по контролю;
- наличие предписания, исполненного субъектами контроля, выданного по результатам контроля в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска.
10. К группе вероятности "3" относятся:
- отсутствие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в отношении которых субъект контроля осуществляет деятельность, подлежащую контролю, ДТП, произошедших в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированных в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска;
- отсутствие в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска, обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом контроля обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных мероприятий по контролю;
- отсутствие нарушений субъектами контроля обязательных требований, выявленных по результатам контроля в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска.
11. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта контроля к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта контроля к более высокой категории риска.
12. Отнесение деятельности субъекта контроля к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице:
Категория риска* |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска |
Высокий риск |
А |
1 |
один раз в три года |
Б |
1 |
||
В |
1 |
||
Г |
1 |
||
Средний риск |
А |
2, 3 |
один раз в пять лет |
Б |
2 |
||
В |
2 |
||
Г |
2 |
||
Д |
1, 2 |
||
Низкий риск |
Б |
3 |
не проводятся |
В |
3 |
||
Г |
3 |
||
Д |
3 |
-----------------------------
*- деятельность граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц относится к определенной категории риска, если удовлетворяет совокупности критериев соответствующей категории риска. Деятельность граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которой не присвоена определенная категория риска, считается отнесенной к категории низкого риска.
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.