Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 декабря 2021 г. N 1154-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
1. В подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта":
1.1. в паспорте Подпрограммы 1:
1.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21. Уровень средней заработной платы основного персонала муниципальных учреждений физической культуры и спорта, реализующих программы спортивной подготовки (руб.)";
1.1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21. Уровень средней заработной платы основного персонала муниципальных учреждений физической культуры и спорта, реализующих программы спортивной подготовки, в 2021 году составит 104 460,6 рубля";
1.2. раздел III дополнить таблицей М-21 следующего содержания:
"Таблица М-21
Уровень средней заработной платы основного персонала муниципальных учреждений физической культуры и спорта, реализующих программы спортивной подготовки | ||
Единица измерения |
Рублей |
|
Определение показателя |
Является абсолютным показателем |
|
Алгоритм формирования показателя |
Отсутствует |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Превышение планового показателя является положительной динамикой | ||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Постановление Правительства автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1160-П "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе" |
";
1.3. раздел IV дополнить подразделом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее - субсидия).
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент по физической культуре и спорту автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район, муниципальный округ и городской округ;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и муниципальным образованием, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, указанных в пункте 26 части 1 статьи 15 и пункте 19 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью обеспечения работникам, относящимся к основному персоналу муниципальных учреждений, реализующих программы спортивной подготовки, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере физической культуры и спорта (далее - муниципальные учреждения), выплаты средней заработной платы на уровне показателя средней заработной платы в автономном округе (далее - показатель), утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 24 декабря 2012 N 1160-П "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - постановление N 1160-П).
Субсидия направлена на достижение цели "Повышение массовости населения автономного округа, занимающегося физической культурой и массовым спортом" подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы (далее - Подпрограмма 1).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
2) заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Показателем результативности использования субсидии является показатель "Уровень средней заработной платы основного персонала муниципальных учреждений физической культуры и спорта, реализующих программы спортивной подготовки".
5. Критериями отбора для предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальных учреждений спортивной направленности, реализующих программы спортивной подготовки, имеющих категории работников, относимых к основному персоналу, размер средней заработной платы которых ниже показателя средней заработной платы в автономном округе, утвержденного постановлением N 1160-П;
- отсутствие изменений в сторону уменьшения на протяжении не менее 6 месяцев до момента обращения муниципального образования за предоставлением субсидии размера установленных стимулирующих выплат в отношении категории работников, относимых к основному персоналу муниципальных учреждений, реализующих программы спортивной подготовки.
6. Общий объем субсидии, предоставляемый муниципальным образованиям (С), определяется по формуле:
,
где:
Сi - размер субсидии для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
7. Расчет размера субсидий для i-го муниципального образования из окружного бюджета осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем расходов по фонду оплаты труда работников, относимых к основному персоналу, муниципальных учреждений, в которых реализуются программы спортивной подготовки i-го муниципального образования, необходимый для обеспечения выплаты средней заработной платы на уровне показателя средней заработной платы, утвержденного постановлением N 1160-П;
- размер начислений на выплаты по оплате труда, равный 1,302;
k - коэффициент, равный предельному уровню софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленный приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год.
7.1. Расчет объема фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования, необходимый для обеспечения выплаты средней заработной платы категории работников, относимых к основному персоналу в муниципальных учреждениях, в которых реализуются программы спортивной подготовки (), i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- объем расходов заработной платы категории работников муниципальных учреждений, осуществляющих управление в сфере физической культуры и спорта i-го муниципального образования, необходимых для обеспечения выплаты средней заработной платы категории работников, относимых к основному персоналу в муниципальных учреждениях, в которых реализуются программы спортивной подготовки, на уровне показателя средней заработной платы в автономном округе, утвержденного постановлением N 1160-П, тыс. руб.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
9. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
11. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган:
- отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
12. Муниципальное образование направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии под фактическую потребность не позднее 25 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.
Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
13. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 12, 16 Правил, уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.
Возврат средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности осуществляются в порядке, установленном соглашением и Правилами.";
1.4. раздел V дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21. Уровень средней заработной платы основного персонала муниципальных учреждений физической культуры и спорта, реализующих программы спортивной подготовки, в 2021 году составит 104 460,6 рубля.".
2. В приложении N 2 к Государственной программе:
2.2. дополнить пунктом 39-1 следующего содержания:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.