Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 20.12.2021 N 43-21
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, выдача ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг"
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.2 дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.2. В пункте 1.3.1 подраздела 1.3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента);".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.7:
2.1.1. В пункте 2.7.2:
- абзац пятый подпункта 2.7.2.1 признать утратившим силу;
- абзац четвертый подпункта 2.7.2.2 признать утратившим силу;
- абзац четвертый подпункта 2.7.2.4 признать утратившим силу;
- абзац третий подпункта 2.7.2.7 изложить в следующей редакции:
"- трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (при наличии);";
- абзац третий подпункта 2.7.2.12 изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие проживание несовершеннолетнего в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации (заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии), характеристика на несовершеннолетнего, выданная образовательной организацией, выписка из амбулаторной карты (истории болезни), справка из медицинской организации, подтверждающая частичную или полную утрату способности к самообслуживанию в связи с болезнью родителей или одного из родителей несовершеннолетнего, трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (при наличии)).";
- дополнить подпунктом 2.7.2.14 следующего содержания:
"2.7.2.14. Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в случае наличия у гражданина психических расстройств в стадии ремиссии, не требующих назначения принудительных мер медицинского характера, или ранних старческих деменций и реабилитационного потенциала к самостоятельному проживанию в домашней среде, выработке (сохранению) навыков, обеспечивающих максимально возможную самостоятельность в повседневной жизнедеятельности, прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- акт обследования условий жизнедеятельности гражданина, составленный по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту;
- справка (заключение) государственной медицинской организации об имеющихся психических расстройствах в стадии ремиссии, не требующих назначения принудительных мер медицинского характера, и (или) ранних старческих деменций;
- выписка из амбулаторной карты (истории болезни);
- бланк диагностической оценки по форме согласно приложению 5.1 к Административному регламенту, заполненный уполномоченной медицинской организацией.".
2.1.2. В пункте 2.7.3:
- абзац четвертый признать утратившим силу;
- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения о трудовой деятельности, предоставляемые территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.".
2.1.3. Пункт 2.7.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.2. Абзац пятый пункта 2.14.1 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;".
3. В разделе 3:
3.1. Из абзаца тринадцатого пункта 3.2.2 подраздела 3.2 слова ", организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, подведомственной государственному органу, либо многофункционального центра" исключить.
3.2. Абзац восьмой пункта 3.3.2 подраздела 3.3 признать утратившим силу.
4. Форму акта обследования условий жизнедеятельности гражданина (приложение 5 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
Акт обследования условий жизнедеятельности гражданина
Составлен ____________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Фамилия _____________________________________________________
Имя _________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________
Пол _________________________________________________________
Число, месяц и год рождения ___________________________________
Социальный статус гражданина _________________________________
Социальный статус семьи 1: полная, многодетная, неполная, находящаяся в социально опасном положении, находящаяся в трудной жизненной ситуации, семья с ребенком-инвалидом, родители-инвалиды (нужное подчеркнуть).
Социальный образ жизни семьи 1 _________________________________
Место регистрации _____________________________________________
Место фактического проживания _________________________________
Источники и размеры дохода ____________________________________
Среднедушевой доход семьи ____________________________________
Группа инвалидности ___________________________________________
Причина инвалидности __________________________________________
Дата очередного переосвидетельствования ________________________
Степень самообслуживания (полная, частичная, отсутствует (ходячий или лежачий))
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Основания, дающие право на льготы (в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах") ____________________________________________
______________________________________________________________
Состав семьи и сведения о родственниках:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Год рождения |
Адрес, телефон |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
|
Жилищно-бытовые условия _______________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Причина обращения _____________________________________________
Какая помощь оказывалась ______________________________________
Обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Перечень социальных услуг, в которых нуждается гражданин 2:
N п/п |
Наименование услуги |
Отметка в нуждаемости |
1 |
2 |
3 |
I. Социально-бытовые | ||
1. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения по рецептам врачей |
|
2. |
Помощь в планировании, выборе и приобретении продовольственных и промышленных товаров, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения по рецептам врачей |
|
3. |
Приготовление пищи из продуктов, приобретенных за счет средств получателя социальных услуг |
|
4. |
Помощь в приготовлении пищи в случае болезни или плохого самочувствия получателя социальных услуг |
|
5. |
Помощь в выборе блюд, подготовке продуктов и приготовлении пищи из продуктов, приобретенных за счет средств получателя социальных услуг |
|
6. |
Кормление в случае болезни или плохого самочувствия получателя социальных услуг |
|
7. |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
|
8. |
Помощь в расчете и осуществлении платы за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи за счет средств получателя социальных услуг |
|
9. |
Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка, осуществляемые за счет средств получателя социальных услуг |
|
10. |
Помощь в осуществлении сдачи за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт и в их обратной доставке |
|
11. |
Уход за вещами, одеждой и обувью получателя социальных услуг |
|
12. |
Помощь в организации и осуществлении ухода за вещами, одеждой и обувью получателя социальных услуг |
|
13. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) |
|
14. |
Организация помощи в проведении ремонта и уборки жилых помещений |
|
15. |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
|
16. |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
|
17. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья к самостоятельному уходу |
|
18. |
Оказание помощи при выполнении получателем социальных услуг гигиенических и бытовых процедур |
|
II. Социально-медицинские | ||
1. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое) |
|
2. |
Проведение оздоровительных мероприятий |
|
3. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья, в том числе вызов врача |
|
4. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
|
5. |
Услуги сиделок |
|
III. Социально-педагогические | ||
|
Обучение родственников тяжелобольных получателей социальных услуг практическим навыкам общего ухода за ними |
|
IV. Социально-трудовые | ||
|
Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
|
V. Социально-правовые | ||
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг, а также в получении юридических услуг |
|
VI. Услуги, предоставляемые в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | ||
1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
|
2. |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах |
|
С настоящим актом ознакомлен(а)
________________________ ______________________ __________________
(подпись гражданина) (расшифровка подписи) (дата)
_______________________ _______________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы специалиста) (подпись)
"___" _______________ 20__ г.
Сведения, указанные в акте, подтверждаю.
______________________________________ (подпись руководителя уполномоченного органа) |
_______________________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. "___" ___________ 20__ г.
------------------------------
1 Заполняется при обследовании несовершеннолетних.
2 Заполняется при обследовании гражданина, нуждающегося в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.".
5. Дополнить приложением 5.1 следующего содержания:
"Приложение 5.1
к Административному регламенту
Форма
Бланк диагностической оценки
Номер документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата составления |
" |
|
|
" |
|
|
|
|
|
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пол |
|
м/ж |
|
|
|
|
|
Полных лет |
|
|
|||||
|
|
Домашний адрес: |
индекс |
|
|
|
|
|
|
|
район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
город/поселок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
улица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дом |
|
|
|
|
корпус |
|
|
|
|
квартира |
|
|
|
|
Телефон: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СНИЛС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полис обязательного медицинского | |||||||||||||
страхования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная программа |
|
|
|
|
|
||||||
| |||||||||||
реабилитации или абилитации инвалида: |
|
есть/нет |
|||||||||
Индивидуальная программа получателя социальных услуг: |
|
|
|
|
|
||||||
|
есть/нет |
Родственники: |
|
есть/нет |
Речь: |
внятная |
|
|
невнятная |
|
Зрение: |
в норме |
|
|
носит очки |
|
Аллергия: |
лекарственная |
|
|
пищевая |
|
|
бытовая |
|
|
иное |
|
Сахарный диабет: |
диета |
|
|
сахароснижающие |
|
|
инсулин |
|
Кожные покровы: |
пролежни |
раны |
|
опрелости |
гематомы |
|
|
|
|
|
|
Используется: |
трахеостома |
гастростома |
калостома |
катетер |
|
|
|
|
Ф.И.О., |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Ф.И.О., |
(подпись) |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________
(подпись)
Код медицинской организации: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код линейки системы долговременного ухода: |
|
1 - заболевания системы кровоснабжения |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 - травмы опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 - новообразования/паллиатив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 - старческие деменции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 - психиатрические заболевания |
Оценка функциональных возможностей самообслуживания и активности:
Функциональные возможности самообслуживания, перемещения, подвижности, общения, социальной активности |
полная независимость - все действия выполняются самостоятельно, с разумными затратами времени |
ограниченная независимость - все действия выполняются самостоятельно, но медленнее, чем обычно |
незначительная зависимость - при выполнении нуждается в посторонней помощи, однако более 75 процентов действий выполняет самостоятельно |
значительная зависимость - самостоятельно выполняет 25 - 50 процентов действий |
полная зависимость от окружающих - самостоятельно может выполнить менее 25 процентов необходимых действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием пищи |
|
|
|
|
|
2. Личная гигиена (чистка зубов, причесывание, макияж, бритье, умывание лица) |
|
|
|
|
|
3. Принятие ванны или душа |
|
|
|
|
|
4. Одевание |
|
|
|
|
|
5. Способность пользоваться туалетом, в том числе пользоваться туалетной бумагой |
|
|
|
|
|
6. Способность контролировать мочевой пузырь (контроль мочеиспускания, использование приспособлений) |
|
|
|
|
|
7. Способность контролировать прямую кишку (контроль акта дефекации, использование приспособлений) |
|
|
|
|
|
8. Подъем с кровати, приседание на стул и вставание |
|
|
|
|
|
9. Способность присаживаться и вставать с унитаза |
|
|
|
|
|
10. Способность пользоваться ванной или душевой кабиной |
|
|
|
|
|
11. Самостоятельная ходьба |
|
|
|
|
|
12. Самостоятельный подъем по лестнице |
|
|
|
|
|
13. Восприятие внешней информации, понимание обращенной речи |
|
|
|
|
|
14. Изложение собственных мыслей и желаний |
|
|
|
|
|
15. Социальная интеграция - взаимодействие с окружающими, в том числе членами семьи |
|
|
|
|
|
16. Способность к принятию решений, умение решать проблемы |
|
|
|
|
|
17. Способность узнавать окружающих, запоминать и воспроизводить информацию, обучаться (функции памяти) |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20 декабря 2021 г. N 43-21 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.