Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 21.12.2021 N 46-21
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно
1. В разделе 1:
1.1. В подразделе 1.2:
1.1.1. Пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (далее - ежемесячная денежная выплата) назначается семьям, размер среднедушевого дохода которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Ярославской области на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты, при условии наличия у заявителя и ребенка гражданства Российской Федерации и постоянного или преимущественного проживания заявителя и ребенка на территории Ярославской области.
Ежемесячная денежная выплата осуществляется в размере:
50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Ярославской области на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты (далее - величина прожиточного минимума для детей), если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Ярославской области на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты (далее - величина прожиточного минимума на душу населения);
75 процентов величины прожиточного минимума для детей, в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной денежной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения;
100 процентов величины прожиточного минимума для детей, в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной денежной выплаты в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения.".
1.1.2. Дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.2. Пункт 1.3.5 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня приема заявления до дня вынесения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и составляет 10 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.".
2.2. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения
2.7.1. Заявление подается в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя:
- лично заявителем либо его доверенным лицом;
- через МФЦ;
- в электронном виде с использованием Единого портала;
- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление оформляется в соответствии с типовой формой заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении".
Подача заявления посредством Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
- заявление;
- документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, запрашиваются органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в соответствии с перечнем документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, согласно приложению 2 к Административному регламенту. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.
2.7.3. Одновременно с заявлением заявителем представляются в зависимости от сложившейся у него жизненной ситуации:
2.7.3.1. Документы (сведения) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.
2.7.3.2. Документы (сведения) о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.
2.7.3.3. Документы (сведения) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.
2.7.3.4. Документы (сведения) о наличии в собственности у заявителя и членов его семьи жилого помещения (части жилого помещения, части квартиры, комнаты), занимаемого заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания.
2.7.3.5. Документы (сведения) о факте обучения заявителя или членов его семьи младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения.
2.7.3.6. Документы (сведения) о факте неполучения стипендии в случае обучения заявителя или членов его семьи младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения.
2.7.3.7. Документы (сведения) о факте прохождения заявителем или членами его семьи лечения длительностью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно они не могут осуществлять трудовую деятельность.
2.7.3.8. Документы (сведения) о нахождении заявителя или членов его семьи на полном государственном обеспечении (за исключением детей, находящихся под опекой).
2.7.3.9. Документы (сведения) о прохождении заявителем или членами его семьи военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы.
2.7.3.10. Документы (сведения) о прохождении заявителем или членами его семьи военной службы по призыву.
2.7.3.11. Документы (сведения) о нахождении заявителя или членов его семьи на принудительном лечении по решению суда.
2.7.3.12. Документы (сведения) о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу.
2.7.3.13. Документы (сведения) о размере стипендии, выплачиваемой лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям.
2.7.3.14. Документы (сведения) о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку.
2.7.3.15. Документы (сведения) о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью.
2.7.3.16. Документы (сведения) о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также в иных органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью.
2.7.3.17. Документы (сведения) о размере доходов, предусмотренных подпунктами "а" (в случае если заявитель или члены его семьи являются (являлись) сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации) и "ж" пункта 21 основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении" (далее - основные требования).
2.7.3.18. Документы (сведения) о размере полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей.
2.7.3.19. Документы (сведения) о размере доходов, полученных заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации.
2.7.3.20. Документы (сведения) о размере доходов от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходы от осуществления частной практики.
2.7.3.21. Документы (сведения) о размере доходов, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
2.7.3.22. Документы (сведения) о размере доходов по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности.
2.7.3.23. Документы (сведения) о наличии в собственности у заявителя и членов его семьи зданий с назначением "жилое" и "жилое строение", помещений с назначением "жилое" и "жилое помещение", зданий с назначением "жилой дом", земельных участков, предоставленных уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования в рамках социальной поддержки многодетной семьи, признанной таковой в соответствии с законодательством Ярославской области (далее - многодетная семья), а также земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.7.3.24. Документы (сведения) о наличии зарегистрированного на заявителя или членов его семьи автотранспортного (мототранспортного) средства, выданного в рамках социальной поддержки многодетной семьи, предоставленной уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Документы (сведения), предусмотренные подпунктами 2.7.3.6, 2.7.3.7 и 2.7.3.10 данного пункта, представляются заявителем за период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи в соответствии с пунктом 22 основных требований.
Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства, подтверждающие размер доходов, предусмотренных подпунктом 2.7.3.19 данного пункта, представляются заявителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.4. В случае если заявление подано с использованием Единого портала, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации органом социальной защиты населения заявления представляет в орган социальной защиты населения документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.3 данного подраздела.
2.7.5. В случае если при личном обращении заявителя за назначением ежемесячной денежной выплаты им представлен неполный комплект указанных в пункте 2.7.3 данного подраздела документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, заявитель вправе представить недостающие документы (сведения) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления органом социальной защиты населения.
2.7.6. Законные представители или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность.
2.7.7. Сведения не истребуются органом социальной защиты населения у заявителя, за исключением документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.3 данного подраздела.
Заявитель вправе представить документы и сведения, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.
Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) сведения, запрошенные органом социальной защиты населения и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.8. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.9. Состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи для назначения ежемесячной денежной выплаты, перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода, порядок расчета среднедушевого дохода для назначения ежемесячной денежной выплаты определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении".
2.7.10. Орган социальной защиты населения вправе проверять достоверность документов (сведений), указанных в заявлении и представленных заявителем. В этих целях орган социальной защиты населения вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые документы (сведения) от органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области.".
2.3. Подраздел 2.10 признать утратившим силу.
2.4. В подразделе 2.15:
2.4.1. Абзац шестой пункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;".
2.4.2. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при представлении заявления и документов лично либо при поступлении по почте.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично, либо при поступлении документов заявителя по почте специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, проверяет:
- наличие документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.
При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
3.1.1.3. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, вносит заявление в информационную систему для автоматического формирования межведомственных запросов документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, в день приема заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
3.1.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя (в случае представления документов законным представителем или доверенным лицом);
- сверяет оригиналы документов и копии, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов подписью и печатью;
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения заявления в течение 5 рабочих дней с даты его получения;
- формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
3.1.1.5. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления;
- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;
- соответствия комплекта документа требованиям, указанным в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий и оригиналов документов).
Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.
Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, передаются в органы социальной защиты населения в срок, установленный соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.
Специалист органа социальной защиты населения заносит заявление, поступившее из МФЦ, в информационную систему для автоматического формирования межведомственных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
3.1.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично не может превышать 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала, через МФЦ и посредством почтовой связи не может превышать 1 рабочего дня.
3.1.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
Заявитель на Едином портале заполняет электронную форму заявления.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за работу с Единым порталом, в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Заявление принято к рассмотрению";
- "Заявление зарегистрировано";
- "Услуга оказана";
- "Отказано в предоставлении услуги";
- "Заявление требует исправления".
3.2. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и направление (вручение) заявителю соответствующего решения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты документов специалистом органа социальной защиты населения, осуществляющим прием документов.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий проверку документов:
- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решение об отказе в ее назначении, составленное в письменной форме.
3.2.2. Если заявитель имеет право на получение ежемесячной денежной выплаты, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием ее размера, составленного в письменной форме.
3.2.3. Основанием для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты является:
- государственная регистрация смерти ребенка, в отношении которого подано заявление;
- превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума на душу населения;
- наличие в заявлении недостоверных или неполных данных;
- наличие в собственности у заявителя и членов его семьи:
двух и более зданий с назначением "жилое" и "жилое строение", помещений с назначением "жилое" и "жилое помещение", суммарная площадь которых больше произведения норматива площади, установленной в Ярославской области, но не более 24 квадратных метров в расчете на одного человека, на количество членов семьи (за исключением зданий с назначением "жилое" и "жилое строение", помещений с назначением "жилое" и "жилое помещение", предоставленных в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования; доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более чем одной трети от общей площади жилого помещения; жилого помещения (части квартиры, комнаты), занимаемого заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания);
двух и более зданий с назначением "жилой дом", суммарная площадь которых больше произведения норматива площади, установленной в Ярославской области, но не более 40 квадратных метров в расчете на одного человека, на количество членов семьи (за исключением здания с назначением "жилой дом", предоставленного в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования; доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более чем одной трети от общей площади жилого помещения; жилого помещения (части жилого помещения), занимаемого заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания);
двух и более зданий с назначением "садовый дом";
двух и более зданий с назначением "нежилое", помещений с назначением "нежилое", сооружений (за исключением хозяйственных построек, расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садовых земельных участках, а также объектов недвижимого имущества, являющихся общим имуществом в многоквартирном доме, объектов недвижимого имущества, являющихся имуществом общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества);
двух и более объектов недвижимого имущества, предназначенных для стоянки (хранения), ремонта и технического обслуживания транспортных средств (гараж, машино-место) (трех и более таких объектов недвижимого имущества - для многодетных семей, семей, в составе которых есть инвалид, семей, которым выдано автотранспортное или мототранспортное средство в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования);
земельных участков (за исключением находящихся в общей долевой собственности земельных участков и земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", земельных участков, предоставленных многодетной семье уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования в рамках предоставления мер социальной поддержки, земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), суммарная площадь которых превышает 0,25 гектара, а для территорий сельских поселений или межселенных территорий - 1 гектар;
- наличие зарегистрированных на заявителя или членов его семьи:
двух и более автотранспортных средств (трех и более автотранспортных средств - для многодетных семей, семей, в составе которых есть инвалид, семей, которым автотранспортное средство выдано в рамках предоставления мер социальной поддержки уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования);
двух и более мототранспортных средств (трех и более мототранспортных средств - для многодетных семей, семей, в составе которых есть инвалид, семей, которым мототранспортное средство выдано в рамках предоставления мер социальной поддержки уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования);
автотранспортного средства с мощностью двигателя не менее 250 лошадиных сил, год выпуска которого не превышает 5 лет, за исключением автотранспортного средства, имеющего более 5 мест, полученного (приобретенного) семьей с четырьмя и более детьми;
двух и более маломерных судов, год выпуска которых не превышает 5 лет;
двух и более самоходных машин и других видов техники, год выпуска которых не превышает 5 лет;
- наличие у заявителя и членов его семьи среднедушевого дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях;
- отсутствие у заявителя или трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов, предусмотренных подпунктами "а", "б" (в части пенсий), "в", "ж", "л", "н" - "п", "с" пункта 21 основных требований, за период, предусмотренный пунктом 22 основных требований для назначения ежемесячной денежной выплаты, за исключением следующих случаев (их совокупности), приходящихся на указанный период:
заявитель или члены его семьи не более 6 месяцев имели статус безработного, ищущего работу;
заявитель или члены его семьи осуществляли уход за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
заявитель или члены его семьи младше 23 лет обучались в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения и не получали стипендию;
заявитель или члены его семьи осуществляли уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, или инвалидом с детства I группы, или инвалидом I группы, или престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
заявитель или члены его семьи проходили лечение длительностью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно не могли осуществлять трудовую деятельность;
заявитель или члены его семьи проходили военную службу (включая период не более 3 месяцев со дня демобилизации);
заявитель или члены его семьи были лишены свободы (включая период не более 3 месяцев со дня освобождения);
заявитель являлся (является) единственным родителем (законным представителем), имеющим несовершеннолетних детей;
заявитель или один из членов его многодетной семьи не получает доходы.
Периоды отсутствия доходов по основаниям, указанным в абзацах двадцатом - двадцать восьмом данного пункта, оцениваются в совокупности. В случае если период, в течение которого отсутствовали доходы по указанным основаниям, составляет в совокупности 10 и более месяцев расчетного периода, предусмотренного пунктом 22 основных требований для назначения ежемесячной денежной выплаты, решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты не принимается;
- достижение ребенком, в отношении которого поступило заявление, возраста 8 лет, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.1 основных требований;
- непредставление заявителем в орган социальной защиты населения документов (сведений), указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (за исключением подпунктов 2.7.3.20 и 2.7.3.22 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента), а также непредставление документов (сведений) в срок, указанный в пунктах 2.7.4 и 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- установление факта назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка, в отношении которого подается заявление, другому законному представителю;
- непредоставление заявителем в течение 5 рабочих дней необходимых заявления и (или) документов (сведений), после возвращения заявления и (или) документов (сведений) на доработку в соответствии с пунктом 3.2.5 данного подраздела;
- отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты;
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении или в организации социального обслуживания.
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, указанных в пункте 3.2.3 данного подраздела, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, составленное по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.2.5. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), предоставленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения вправе вернуть такие заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.
При передаче заявления на доработку специалист органа социальной защиты населения должен обозначить срок, когда скорректированное заявление должно быть направлено повторно.
При передаче заявления на доработку срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.
Заявитель предоставляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления от органа социальной защиты населения.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты возобновляется со дня поступления в орган социальной защиты населения доработанного заявления и (или) документов (сведений).
3.2.6. В случае личного обращения заявителя за отказом в назначении ежемесячной денежной выплаты решение об отказе в ее назначении вручается заявителю.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заявитель вправе обратиться за назначением ежемесячной денежной выплаты вновь.
3.2.7. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо копия решения об отказе в ее назначении подшивается в персональное дело заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в ее назначении.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в ее назначении составляет 10 рабочих дней со дня приема заявления.
В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в ее назначении увеличивается до 30 рабочих дней со дня приема заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
Если при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.
3.3. Принятие решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих случаев:
- государственная регистрация смерти (объявление умершим, признание безвестно отсутствующим) получателя ежемесячной денежной выплаты;
- государственная регистрация смерти (объявление умершим, признание безвестно отсутствующим) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого производится ежемесячная денежная выплата;
- помещение ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого производится ежемесячная денежная выплата, в организацию на полное государственное обеспечение, за исключением случаев обучения детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;
- лишение (ограничение) родительских прав получателя ежемесячной денежной выплаты в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого производится ежемесячная денежная выплата;
- отмена усыновления в отношении ребенка, в связи с усыновлением которого производится ежемесячная денежная выплата;
- признание получателя ежемесячной денежной выплаты судом недееспособным, ограниченно дееспособным;
- передача под опеку (попечительство) ребенка в отношении которого производится ежемесячная денежная выплата;
- объявление в розыск получателя ежемесячной денежной выплаты;
- выявление факта представления получателем ежемесячной денежной выплаты документов (сведений), содержащих неполную и (или) недостоверную информацию, если это влечет утрату права на ежемесячную денежную выплату;
- направление получателя ежемесячной денежной выплаты в места лишения свободы для отбытия наказания.
3.3.2. Обязанность представления информации о наступлении обстоятельств, указанных в данном подразделе, возлагается на заявителя или члена его семьи.
Орган социальной защиты населения вправе самостоятельно осуществлять проверку наступления указанных обстоятельств.
3.3.3. При наступлении у получателя ежемесячной денежной выплаты обстоятельств, указанных в данном подразделе, предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором органу социальной защиты населения стало известно о возникновении соответствующих обстоятельств.
3.3.4. Предоставление ежемесячной денежной выплаты может быть возобновлено с месяца, следующего за месяцем ее прекращения, в случае обращения за ежемесячной денежной выплатой другого законного представителя ребенка.
В срок 10 рабочих дней со дня поступления сведений о наступлении случаев, указанных в абзацах втором - одиннадцатом пункта 3.3.1 данного подраздела, специалист органа социальной защиты населения готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты в письменной форме.
1 экземпляр решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты подшивается специалистом органа социальной защиты населения в персональное дело заявителя, 2 экземпляр доводится до сведения заявителя любым доступным способом в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты с указанием оснований его принятия.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю.
3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за осуществление выплаты, подготавливает и передает сведения о заявителях, в отношении которых принято решение о назначении ежемесячной денежной выплаты, в кредитные организации или почтовые организации для производства выплаты в соответствии с указанным заявителем в заявлении способом выплаты.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или почтовые организации сведений о заявителях, в отношении которых принято решение о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.4. Основанием для изменения способа доставки ежемесячной денежной выплаты, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, по которым производится начисление денежных средств, является поступление заявления получателя ежемесячной денежной выплаты в орган социальной защиты населения по форме согласно приложению к типовой форме заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении".
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты, приобщает поступившее заявление и документы в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является изменение способа доставки получателю ежемесячной денежной выплаты, включая изменение реквизитов счета получателя в кредитной организации, по которым производится начисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.4.5. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на осуществление ежемесячной денежной выплаты, не взимается.".
4. В абзаце одиннадцатом подраздела 5.1 раздела 5 цифры "2.7.6" заменить цифрами "2.7.8".
5. Форму заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (приложение 1 к Административному регламенту) признать утратившей силу.
6. Перечень документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (приложение 2 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Перечень
документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно
N п/п |
Наименование документа (сведений) |
Способ получения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сведения о рождении |
Федеральная налоговая служба (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)/ посредством представления подтверждающих документов |
2. |
Сведения о смерти ребенка |
Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)/ посредством представления подтверждающих документов |
3. |
Сведения о смерти члена семьи |
Федеральная налоговая служба (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)/ посредством представления подтверждающих документов |
4. |
Сведения о заключении (расторжении) брака |
Федеральная налоговая служба (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)/ посредством представления подтверждающих документов |
5. |
Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком |
Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
6. |
Сведения о родителях ребенка |
Федеральная налоговая служба (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае регистрации записи акта о рождении ребенка компетентным органом иностранного государства)/ посредством представления подтверждающих документов |
7. |
Сведения об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты |
Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае регистрации записи акта о рождении ребенка компетентным органом иностранного государства)/ посредством представления подтверждающих документов |
8. |
Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью |
Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
9. |
Сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным |
Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
10. |
Сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора |
Федеральная налоговая служба (автоматизированная информационная система "Налог-3")/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
11. |
Сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации |
Федеральная налоговая служба (по запросу в Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральную службу судебных приставов, Федеральную таможенную службу, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
12. |
Сведения о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью (за исключением военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации) |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
13. |
Сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации |
Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
14. |
Сведения о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
15. |
Сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании |
Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
16. |
Сведения об осуществлении ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода |
Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/ посредством заключения соглашений о межведомственном взаимодействии органа социальной защиты населения муниципального образования области с территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации |
17. |
Сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи |
до 31 декабря 2021 г. - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации/по решению органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации; с 01 января 2022 г. - Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации (Роструд) (информационно-аналитическая система "Общероссийская база вакансий "Работа в России"/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия) |
18. |
Сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации |
Федеральная налоговая служба (автоматизированная информационная система "Налог-3")/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
19. |
Сведения о процентах, полученных по вкладам в кредитных учреждениях |
с 01 января 2022 г. - Федеральная налоговая служба (автоматизированная информационная система "Налог-3")/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
20. |
Сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики |
Федеральная налоговая служба (автоматизированная информационная система "Налог-3")/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
21. |
Сведения о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
22. |
Сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности |
Федеральная налоговая служба (автоматизированная информационная система "Налог-3")/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
23. |
Сведения о доходах от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности менее срока владения, указанного в статье 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества |
Федеральная налоговая служба (автоматизированная информационная система "Налог-3")/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
24. |
Сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
25. |
Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации |
Министерство внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
26. |
Сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
Министерство внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
27. |
Сведения о получаемых алиментах |
Федеральная служба судебных приставов (ведомственная информационная система) (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель/ посредством отражения суммы получаемых алиментов в заявлении |
28. |
Сведения об автотранспортных или мототранспортных средствах |
Министерство внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
29. |
Сведения о маломерных водных судах, год выпуска которых не превышает 5 лет |
с 01 января 2022 г. - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) (ведомственная информационная система)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
30. |
Сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя и (или) членов его семьи в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи |
Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации (ведомственная информационная система)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
31. |
Сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя |
Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации (ведомственная информационная система)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
32. |
Сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии) |
Пенсионный фонд Российской Федерации (федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов"/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
33. |
Сведения о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных в соответствии с Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. N 1507 "Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники" |
с 01 января 2022 г. - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (ведомственная информационная система)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
34. |
Сведения о жилом помещении (части жилого дома, части квартиры, комнате), занимаемом заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
35. |
Сведения о зарегистрированном на заявителя или членов его семьи автотранспортном или мототранспортном средстве, выданном в рамках предоставления мер социальной поддержки уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
36. |
Сведения о факте обучения заявителя и (или) членов его семьи младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
37. |
Сведения о факте обучения заявителя или членов его семьи младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения и неполучения стипендии в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
38. |
Сведения о факте прохождения заявителем или членами его семьи лечения длительностью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно невозможно осуществлять трудовую деятельность, в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
39. |
Сведения о прохождении заявителем или членами его семьи военной службы по призыву в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
40. |
Сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на полном государственном обеспечении (за исключением детей, находящихся под опекой) |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
41. |
Сведения о прохождении заявителем и (или) членами его семьи военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
42. |
Сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на принудительном лечении по решению суда |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
43. |
Сведения о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
44. |
Документы (сведения) о размере стипендии, выплачиваемой лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
45. |
Сведения о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
46. |
Сведения о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом |
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление таких выплат/по решению органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации |
47. |
Сведения о сумме полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
48. |
Сведения о суммах дохода, полученного от источников за пределами Российской Федерации |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
49. |
Сведения о зданиях с назначением "жилое" и "жилое строение", помещениях с назначением "жилое" и "жилое помещение", зданиях с назначением "жилой дом", земельных участках, предоставленных уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования в рамках предоставления многодетной семье мер социальной поддержки в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации, а также земельных участках, предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
50. |
Сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью |
заявитель/ посредством представления подтверждающих документов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21 декабря 2021 г. N 46-21 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.