Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Решение Омского городского Совета от 28.01.2009 N 213 "О порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Омска, и на земельном участке, расположенном на территории города Омска, государственная собственность на который не разграничена" следующие изменения:
2) в статье 3:
- в абзаце восьмом слово "тип" заменить словом "вид";
- после абзаца десятого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При снижении уровня выручки рекламораспространителей наружной рекламы в предыдущем календарном году относительно уровня выручки в предшествующем предыдущему календарном году, расчет размера платы по Договору за текущий календарный год снижается на процент снижения уровня выручки, но не более чем на 20 процентов. Уровень снижения выручки рекламораспространителей подтверждается отчетом о финансовых результатах, удостоверенным Управлением Федеральной налоговой службы России по Омской области. Процент снижения уровня выручки на текущий календарный год рассчитывается по формуле:
, где:
- средний уровень выручки рекламораспространителей в предыдущем календарном году, в % к предшествующему предыдущему календарном году;
- выручка рекламораспространителей за предыдущий календарный год, рублей;
- выручка рекламораспространителей за год предшествующий предыдущему календарному году, рублей.";
Пункт 3 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
3) таблицу 3 статьи 7 изложить в новой редакции:
Таблица 3
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента К3 |
1 |
Рекламные конструкции, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле |
1,1 |
2 |
Рекламные конструкции, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле |
1,6 |
3 |
Рекламные конструкции, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле |
3 |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Омского городского Совета от 15 декабря 2021 г. N 370 "О внесении изменений в Решение Омского городского Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.