Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
города Омска
от 16 декабря 2021 года N 795-п
"Приложение N 6
к муниципальной программе
города Омска "Повышение
инвестиционной привлекательности
города Омска"
Плановые значения
целевых индикаторов мероприятий подпрограммы 2 "Содействие развитию потребительского рынка в городе Омске" муниципальной программы города Омска "Повышение инвестиционной привлекательности города Омска"
N |
Наименование мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Омска (далее - подпрограмма) |
Участники муниципальной программы, ответственные за реализацию мероприятия подпрограммы |
Целевые индикаторы реализации мероприятия подпрограммы |
||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение на 2021 год |
|||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма муниципальной программы города Омска - "Содействие развитию потребительского рынка в городе Омске" | |||||||||
1 |
Задача муниципальной программы города Омска - создание условий для развития потребительского рынка города Омска |
||||||||
1.1 |
Упорядочение размещения на территории города Омска нестационарных торговых объектов |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО |
Количество вынесенных нестационарных торговых объектов |
ед. |
109 |
15 |
28 |
34 |
32 |
АКАО |
14 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
АЛАО |
34 |
4 |
7 |
12 |
11 |
||||
АОАО |
16 |
0 |
7 |
4 |
5 |
||||
АСАО |
17 |
2 |
4 |
7 |
4 |
||||
АЦАО |
28 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||
1.2 |
Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции |
ДГЭП |
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.16 (в части соблюдения правил в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
ед. |
5 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1.3 |
Организация и проведение межведомственных мероприятий по предупреждению и пресечению мелкорозничной торговли в неустановленных для этих целей местах на территории города Омска |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО УАПиМК |
Количество протоколов, составленных по статье 61.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Торговля в местах, не установленных для этого органами местного самоуправления Омской области" и статье 61.3 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Размещение и (или) эксплуатация нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов", результатом рассмотрения которых стало привлечение лиц к административной ответственности |
ед. |
690 |
156 |
182 |
186 |
166 |
АКАО УАПиМК |
75 |
10 |
20 |
25 |
20 |
||||
АЛАО УАПиМК |
210 |
45 |
60 |
60 |
45 |
||||
АОАО УАПиМК |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||
АСАО УАПиМК |
180 |
45 |
45 |
45 |
45 |
||||
АЦАО УАПиМК |
105 |
26 |
27 |
26 |
26 |
||||
1.4 |
Разработка и обеспечение исполнения Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска" |
ДГЭП |
Наличие Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2 |
Задача подпрограммы - повышение конкуренции и инвестиционной активности в сфере потребительского рынка, в том числе путем продвижения на потребительский рынок |
||||||||
2.1 |
Обеспечение предоставления торговых мест для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО |
Количество торговых мест, предоставленных для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей |
ед. |
1122 |
1122 |
1122 |
1122 |
1122 |
АКАО |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
||||
АЛАО |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
||||
АОАО |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
||||
АСАО |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
||||
АЦАО |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
||||
2.2 |
Организация и проведение конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска |
УД, ДГЭП |
Количество проведенных конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска |
ед. |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
ДО |
Количество выплаченных денежных премий муниципальным общеобразовательным организациям города Омска |
ед. |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
||
2.3 |
Организация проведения мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска в рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг |
ДГЭП |
Количество потребителей, принявших участие в мониторинге удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска |
ед. |
1100 |
0 |
0 |
0 |
1100 |
2.4 |
Организация и проведение ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей |
УД, ДГЭП |
Количество ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей |
ед. |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2.5 |
Проведение мониторинга объектов потребительского рынка и анализа обеспеченности населения площадью торговых объектов |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО |
Прирост количества вновь открытых объектов потребительского рынка в сфере торговли и бытового обслуживания |
% |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
101,0 |
АКАО |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
101,0 |
||||
АЛАО |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
101,0 |
||||
АОАО |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
101,0 |
||||
АСАО |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
101,0 |
||||
АЦАО |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
101,0 |
||||
2.6 |
Использование муниципального имущества для открытия объектов потребительского рынка |
ДИО |
Доля помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых размещены объекты потребительского рынка, от общего количества указанных помещений, сдаваемых в аренду |
% |
не менее 54% |
не менее 54% |
не менее 54% |
не менее 54% |
не менее 54% |
Примечание:
ДГЭП - департамент городской экономической политики Администрации города Омска;
УД - управление делами Администрации города Омска;
ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Омска;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Омска;
ДО - департамент образования Администрации города Омска;
АКАО - администрация Кировского административного округа города Омска;
АЛАО - администрация Ленинского административного округа города Омска;
АОАО - администрация Октябрьского административного округа города Омска;
АСАО - администрация Советского административного округа города Омска;
АЦАО - администрация Центрального административного округа города Омска;
УАПиМК - управление административной практики и муниципальной контроля Администрации города Омска.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 16 декабря 2021 г. N 795-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.