Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 20 декабря 2021 г.
Государственный регистрационный N RU663090002021006
Руководствуясь Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 23 Устава городского округа Богданович), Дума городского округа Богданович решила:
1. В Устав городского округа Богданович внести следующие изменения и дополнения:
1) Статью 33.1. Устава изложить в новой редакции:
"Статья 33.1. Счетная палата городского округа Богданович
1. Счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Счетная палата городского округа образуется Думой городского округа и подотчетна ей.
Счетная палата городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа.
Деятельность Счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2. Правовое регулирование деятельности Счетной палаты городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением о Счетной палате городского округа, иными нормативными правовыми актами Думы городского округа.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Счетной палаты городского округа осуществляется также законами Свердловской области.
3. Председатель Счетной палаты городского округа назначается на муниципальную должность Думой городского округа сроком на 5 лет.
На должность председателя Счетной палаты городского округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной палаты городского округа устанавливается регламентом Думы городского округа.
Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
4. Структура Счетной палаты городского округа утверждается правовым актом Думы городского округа.
Штатная численность Счетной палаты городского округа определяется правовым актом Думы городского округа по представлению председателя Счетной палаты городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Счетной палаты городского округа.
5. Счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Счетной палаты городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. Счетная палата городского округа учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
7. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и на основании бюджетной сметы.";
2) дополнить Устав статьей 33.2. следующего содержания:
"Статья 33.2. Трудовые и социальные гарантии председателя Счетной палаты городского округа Богданович
1. Председателю Счетной палаты гарантируются:
1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Думы городского округа Богданович в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) использование для осуществления полномочий служебных помещений, средств связи и оргтехники;
3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Думы городского округа Богданович;
4) получение профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
5) предоставление гражданину, прекратившему осуществление полномочий председателя Счетной палаты и в период осуществления полномочий достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность (за исключением случая, если указанные полномочия прекращены по одному или нескольким основаниям, связанным с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, при прекращении полномочий по которым в соответствии с федеральным законом гражданам, замещавшим указанные должности, не могут предоставляться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий), дополнительного пенсионного обеспечения с учетом периода исполнения своих полномочий в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами Думы городского округа Богданович;
6) своевременная и в полном объеме выплата заработной платы, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами главы городского округа Богданович;
7) предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска, а также ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, продолжительность которых определяется муниципальными правовыми актами главы городского округа Богданович;
8) возмещение расходов на оплату услуг телефонной связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами Думы городского округа Богданович;
9) выплата компенсации за использование личного транспорта для осуществления полномочий, связанных с его использованием для этих целей, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами Думы городского округа Богданович;
10) возможность распространения информации об осуществлении полномочий в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Думы городского округа Богданович в соответствии с федеральным законодательством;
11) предоставление в медицинских организациях в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами Думы городского округа Богданович, дополнительных видов, объемов и условий оказания медицинской помощи, не установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.";
3) пункт 2 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Глава городского округа, председатель Думы городского округа, председатель избирательной комиссии городского округа, председатель Счетной палаты замещают муниципальные должности.";
2. Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области на государственную регистрацию.
3. После получения уведомления о включении сведений о внесении изменений в устав городского округа Богданович в государственный реестр уставов муниципальных образований Свердловской области опубликовать (обнародовать) настоящее решение в газете "Народное слово" и разместить на официальных сайтах городского округа Богданович и Думы городского округа Богданович.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Глава городского округа |
П.А. Мартьянов |
Председатель Думы |
Ю.А. Гринберг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Богданович Свердловской области от 29 ноября 2021 г. N 73 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Богданович"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 20 декабря 2021 г.
Государственный регистрационный N RU663090002021006
Вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Народное слово" от 23 декабря 2021 г. N 50, на сайте городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru), в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Народное слово") от 27 декабря 2021 г. N 115-129